МВД Франции не подтвердило арест подозреваемых в теракте

00:45 08/01/2015 Мир
МВД Франции не подтвердило арест подозреваемых в теракте

МВД Франции опровергло сообщение СМИ о задержании троих подозреваемых в нападении на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdо в Париже, сообщает в четверг, 8 января, РИА Новости.

Первоисточником новости о поимке боевиков стала французская газета Liberation. Позже она уточнила информацию о задержании, на сайте издания заголовок изложен в новой редакции: «Подозреваемые установлены и локализованы».

В Интернет-версии газеты сообщается, что, по данным МВД Франции, личности преступников установлены, они локализованы, но пока не задержаны.

По данным газеты Metronews, преступники были обнаружены в пригороде Парижа Пантене, а также в Реймсе на востоке Франции. В Реймс было направлено спецподразделение полиции по борьбе с терроризмом. Также туда выехали спецподразделения юридической полиции Франции.

Ранее французские СМИ сообщили об установлении личностей трех подозреваемых в теракте. Речь идет о гражданах Франции алжирского происхождения Шерифе Куаши, Саиде Куаши и Хамиде Мураде. По информации издания Le Point, Шериф и Саид Куаши летом 2014 года вернулись из Сирии, где могли участвовать в боевых действиях. При этом один из них в 2008 году был осужден по делу действовавшей в Париже террористической ячейки. Третий подозреваемый — 18-летний Хамид Мурад — не имел определенного места жительства и числился учащимся в Реймсе.

Все трое, как сообщает телеканал BFM, могли быть причастны к организации в 2010 году преступной операции по освобождению ряда террористов, находившихся в заключении во французских тюрьмах.

По информации газеты Parisien, полиция провела обыски в квартире в Пантене, которая могла быть убежищем террористов. Кроме того, обыск также был произведен в другом парижском пригороде — Женвилье. Информации о результатах обысков нет.

Liberation — одна из трех крупнейших ежедневных французских газет. Издается с 1973 года, в настоящее время испытывает финансовые трудности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(232):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Вячеслав Захаров01:02:43
08/01/2015
-3 +0−3мотя перельман01:01:33
08/01/2015
подыхать будешь сам от мутации
хохол.)))
Дурак?) Я хохол?? Завязывай с веществами...
2 +2−0Walther Stalnhelm00:53:11
08/01/2015
Поправьте заголовок
2 +2−0Виталий Павлов00:50:57
08/01/2015
ну вот, а все обрадовались
2 +3−1Олег Климов00:49:27
08/01/2015
Уже нашлись покровители, стали отмазывать?
2 +3−1Сергей Пухов00:48:33
08/01/2015
«Подозреваемые локализованы на европейском континенте»
1 +1−0Alexander Gozman02:13:00
08/01/2015
0 +0−0Грань Фола02:04:54
08/01/2015
Вот в этом и проблема, вв призываете не судить о мусульманах по террористам, а сами называете разнонациональное быдло из Союза русскими
Тут недопонимание. Это у нас слово "национальность" означает этническую принадлежность, а там - грубо говоря, гражданство или страну происхождения. По внешним признакам тоже могут "приписать". Прибыл из РФ или говоришь по-русски - считаешься русским.
1 +1−0Грань Фола01:59:16
08/01/2015
-1 +0−1Marie Ian01:51:40
08/01/2015
А русские прям прекрасно себя представляют во Франции. Тоже дохрена проблем.

От человека зависит все, а не от его национальности. Нормальный везде устроится.
В Европе русскими называют всех выходцев из Союза.
1 +1−0Alexander Gozman01:56:12
08/01/2015
2 +2−0Serge Fatov01:50:22
08/01/2015
Я вот не врубаюсь как они во Франции получают вид на жительство...? Русский хрен получит а этих принимают с распростертыми объятиями...
Ну как... Как жители бывших колоний, по упрощенной схеме. Осевшие перетягивают семью потихоньку. Ну или как беженцы, но тут уже в меньшей степени.
1 +1−0Marie Ian01:53:36
08/01/2015
1 +2−1Ergenekon Tengri01:31:23
08/01/2015
Алтайцы никогда ислам не принимали - как поклонялись Богу Вселенной Тенгри - так и поклоняются по сей день, ибо Тенгри всегда покровительствует священной горе Ергенекон!
Кстати, как вы себе представляете процесс "ниспослания" этой книжки под названием "Коран" неизвестно кем, но именно безграмотному грабителю караванов, да ещё именно на тупейшем из языков - арабском языке? Можете объяснить или хотя бы описать "процесс" передачи книжки? И как потом этот неуч разобрался в буквочках, чтобы компостировать мозги своему же, ещё более тупому народу-бедуинам? Только не говорите мне исламские тупости типа "Это известно только Аллаху"!
Алтайцы православные. А арабский язык не наитупейший, а один из самых распространенных языков мира. Тупой нацик.
1 +1−0Санкция (ړײ)01:50:48
08/01/2015
4 +5−1Вячеслав Захаров00:57:40
08/01/2015
К ядерной катастрофе США уже всю Европу подталкивает, продавая Украине ТВЭЛы, несовместимые с реакторами советского производства.
Нееее, Омерега сделает Каклов боХатыми и свободными , скоро в НАТУ возьмёт и будут за них умирать граждане западных стран !
1 +1−0Marie Ian01:48:54
08/01/2015
1 +1−0Юрий Базарнов01:35:04
08/01/2015
Мухаммед не нуждается. А люди и их убеждения, ещё как. Ведь они же тоже люди.

Не белых в Европе никогда за людей особо не считали.

А потом оказалось, что 600 млн. граждан Евросоюза, это слишком мало. Кто то же должен делать грязную работу? Для нормальной экономики нужен был миллиард. Следовательно нужны были миллионы мигрантов.

Проблема только в том, что они по прежнему были людьми в лучшем случае третьего сорта.

Можно было бы защищать этих людей, образовать их, попытаться не превращать места их заселения в гетто или же выводить их оттуда... но это же Европа. Она всегда такой была. И всегда будет.
"Белый" не синоним мусульманина. Некоторые европейские народы исповедуют ислам и от европейцев не особо отличаются - боснийцы, многочисленные славянские субэтносы, албанцы. Да что уж там говорить - наши кавказцы по идее тоже европейцы и мало отличаются внешне от европейских народов также. Тут дело в другом.

Но в основном согласна - Европа должна была изначально интегрировать их в свое общество (я про необразованных говорю, образованные везде адаптируются). А не загонять в отдельные кварталы/гетто. И не было бы проблем.
1 +1−0Matt Smart01:41:13
08/01/2015
1 +1−0Marie Ian01:34:32
08/01/2015
А это любая религия уже, не только ислам. В любой религии есть люди которые убивают "неверных". Во всех религиях есть террористические группировки. Ну дебилы, что ж поделать. А Мухаммед не шарлатан-неуч. До этого всех пророков критиковали также. За что Иисуса распяли, не скажете?
Из мировых религий только буддизм не виноват в массовых убийствах (и даже это некоторые оспаривают, ссылаясь на Тибетскую его разновидность).
1 +1−0Юрий Базарнов01:35:04
08/01/2015
1 +1−0Marie Ian01:27:52
08/01/2015
Действительно верующему мусульманину плевать на самом деле на всякие оскорбления его религии и уж точно ничего не доказывает своими спорами. Я не думаю что Мухаммеда вообще как-то трогают эти карикатуры и уж точно не нуждается в смертных защитничках.
Мухаммед не нуждается. А люди и их убеждения, ещё как. Ведь они же тоже люди.

Не белых в Европе никогда за людей особо не считали.

А потом оказалось, что 600 млн. граждан Евросоюза, это слишком мало. Кто то же должен делать грязную работу? Для нормальной экономики нужен был миллиард. Следовательно нужны были миллионы мигрантов.

Проблема только в том, что они по прежнему были людьми в лучшем случае третьего сорта.

Можно было бы защищать этих людей, образовать их, попытаться не превращать места их заселения в гетто или же выводить их оттуда... но это же Европа. Она всегда такой была. И всегда будет.
1 +1−0Marie Ian01:34:32
08/01/2015
1 +2−1Ergenekon Tengri01:12:15
08/01/2015
Ссылка на ru.wikipedia.org
Мухаммеда критиковали ещё при его жизни, как шарлатана-неуча. Терроризм начался с самого пророка - он убивал всех своих критиков. А его адепты продолжили террор, начатый пророком - по сей день. Почитайте ссылку и поймёте, что ислам есть самая тупая и бессистемная "религия", если можно назвать. А фактически ислам есть бред одного безграмотного быдловатого бандита.
А это любая религия уже, не только ислам. В любой религии есть люди которые убивают "неверных". Во всех религиях есть террористические группировки. Ну дебилы, что ж поделать. А Мухаммед не шарлатан-неуч. До этого всех пророков критиковали также. За что Иисуса распяли, не скажете?
1 +2−1Ergenekon Tengri01:31:23
08/01/2015
-2 +0−2zfr z01:20:52
08/01/2015
"Тенгри"?! Это не ваш ли ("казахский") народ до принятия Ислама поклонялся "небесному идолу"?!

Мухаммада, мир ему и милость Бога, пытались критиковать, но так и не смогли его сразить своей ложью!

"неуч"
ДА! Тут ты прав! Мухаммад, мир ему и милость Бога, был НЕГРАМОТНЫМ, не умел ни читать, ни писать!
А в ниспосланном ему Коране рассказывается о стадиях развития плода в утробе беременной матери, о глубинных волнах, о предназначении гор в геологии!
И как всё это мог придумать безграмотный бедуин!
Силу правды измеряют во времени! Вот прошло ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, И ВОТ УЖЕ ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА ЛЕТ ИСПОВЕДУЮТ ИСЛАМ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЮТ КНИГУ, НИСПОСЛАННУЮ НЕГРАМОТНОМУ БЕДУИНУ!
Алтайцы никогда ислам не принимали - как поклонялись Богу Вселенной Тенгри - так и поклоняются по сей день, ибо Тенгри всегда покровительствует священной горе Ергенекон!
Кстати, как вы себе представляете процесс "ниспослания" этой книжки под названием "Коран" неизвестно кем, но именно безграмотному грабителю караванов, да ещё именно на тупейшем из языков - арабском языке? Можете объяснить или хотя бы описать "процесс" передачи книжки? И как потом этот неуч разобрался в буквочках, чтобы компостировать мозги своему же, ещё более тупому народу-бедуинам? Только не говорите мне исламские тупости типа "Это известно только Аллаху"!
1 +1−0Marie Ian01:27:52
08/01/2015
0 +1−1zfr z01:25:24
08/01/2015
Не надо бежать, как крысы с корабля!
Ведь всё просто - мусульмане, открою вам секрет, АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ!
Ведь сами же провоцировали этим издательством!
Ведь, когда "геноцид евреев", "собственное правительство", "церковь", "гомсексуализм" - это всё ТАБУ!
А смеяться над мусульманами - это "свобода слова", "европейские ценности"!
Прекратите провоцировать, и мусульмане будут жить спокойно!
Действительно верующему мусульманину плевать на самом деле на всякие оскорбления его религии и уж точно ничего не доказывает своими спорами. Я не думаю что Мухаммеда вообще как-то трогают эти карикатуры и уж точно не нуждается в смертных защитничках.
1 +2−1Ergenekon Tengri01:12:15
08/01/2015
0 +0−0Marie Ian01:04:43
08/01/2015
Мне кажется, что Мухаммеду вообще насрать на всякие карикатуры. И в защитниках в виде бородачей уж точно не нуждается.
Ссылка на ru.wikipedia.org
Мухаммеда критиковали ещё при его жизни, как шарлатана-неуча. Терроризм начался с самого пророка - он убивал всех своих критиков. А его адепты продолжили террор, начатый пророком - по сей день. Почитайте ссылку и поймёте, что ислам есть самая тупая и бессистемная "религия", если можно назвать. А фактически ислам есть бред одного безграмотного быдловатого бандита.
1 +2−1Matt Smart01:05:30
08/01/2015
-1 +0−1Даниил Дан01:02:39
08/01/2015
Я верю в рождественскую сказку.Если бы убийцы были Плотницкий,Захарченко и Аксенов было бы неплохо.А так какие-то неудачники
Укропы даже здесь хохлосрач устроили. У вас понос, что ли?
1 +1−0Kirill Sudakov01:04:30
08/01/2015
0 +1−1Баттерс-Леопольд Стотч01:02:15
08/01/2015
Я про теракт если что
Это сделали рази которых надо уничтожать
1 +1−0Известная Фамилия01:04:12
08/01/2015
1 +1−0Alexander Gozman01:03:35
08/01/2015
Ну вот так вот, на :)
Ааа...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь