В Болгарии начались учения Platinum Lion—2015, которые вооруженные силы страны проводят совместно с США. Об этом сообщает ТАСС.
Учения проходят на полигоне «Ново село» в Болгарии. Кроме местных и американских военных, в них также принимают участие подразделения армий Румынии и Сербии.
По сообщению пресс-центра Министерства обороны Болгарии, учения впервые пройдут в зимних условиях по программе интернациональной подготовки Black Sea Rotational Forces. Окончание мероприятия планируется 30 января.
В учениях задействовано 140 болгарских военных из Национального военного университета «Васил Левски», военной полиции и других подразделений, 250 американских морпехов, 40 военнослужащих Сухопутных войск Сербии и 25 представителей военных сил Румынии.
Учения Platinum Lion в рамках совместной военной подготовки частей и подразделений Болгарии и США проходят внутри и вне страны. В 2015 году с их помощью планируется повысить оперативную совместимость формирований, а также улучшить взаимодействие войск в мультинациональной среде, характерной для современных конфликтов.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
0 +0−0 | NIFI GASEBE | 01:37:28 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Да, пока братья-китайцы не рванут, пока их не прижало. Но прижмёт! И хотят-не хотят - рванут. А долго открытый вопрос коррупции - это долго открытый вопрос доверия к власти и надежды на "доброго" царя! А потом , не дождавшись закрытия вопроса - рванёт! И так может рвануть, что врагам и вмешиваться не придётся. Так что этот открытый вопрос - главный. |
0 +0−0 | Роман Своркуты | 01:37:07 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
тогда я его совсем не уважаю, с такими помыслами ему не платы паять, а автомат в руки, тем не менее слабо, пи деть не воевать. надо ему доводы конкретные приводить, абсолютно бесспорные. |
0 +0−0 | Dmitry Proshenkov | 01:32:26 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Да, кстати, надо бы!!! И с Рождеством, Вась!!!!!!! |
0 +0−0 | Dmitry Proshenkov | 01:31:07 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
37 лет ему, ближе к 38. Родился в Киеве. Сейчас где-то в западной УКР паяет платы. Электронщик. Орудует только понятиями войны. Слово МИР ему ни о чем не говорит. Только Война. Не столь глупый и тупой, кстати. Нет ПОНАД УСЕ и ВСЕХ НА НОЖИ.... Но вообще не пробить. Сыпет фэйками и верит в них насколько, что общаться не хочется... |
0 +0−0 | Vlad Sobakin | 01:29:02 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Этот станок имеет тот же ресурс? Этот станок столь же ремонтопригоден, как и российский? Этот станок, наконец, имеет ту же степень интеграции в существующий техпроцесс?! ------------------ Да, да и да, кроме того, он лучше по всем показателям российского аналога. Тяжелое оборудование - не грузовик. Я имею ввиду оборудование, которое весит тысячи тонн. |
0 +0−0 | Вася Совков | 01:27:00 07/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Ну насчёт вымирания я бы поспорил. В украинском домене у них заповедник просто! А насчёт свалил, так я уже и сам фильмец посмотреть хочу. |
0 +0−0 | Роман Своркуты | 01:25:10 07/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
его понять можно, он устал, со всеми вести спор, это нелегко. он наверно молодой, энергичный, дурь кипит, любитель историк-ителлигент, со средним укробразованием, я бы так не смог. |
0 +0−0 | NIFI GASEBE | 01:21:05 07/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Да не об островах и виллах речь. Речь о жизненном уровне народа в самой богатой ресурсами стране мира. О стариках, многодетных семьях, жителях дальних окраин, о социальной сфере жизни. Разве она соответствует богатству страны??? |
0 +0−0 | Овощ Бабруйский | 01:17:02 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Ты заказываешь станок в Китае, и он вдвое дешевле - а это _такой же_ станок?! Этот станок имеет тот же ресурс? Этот станок столь же ремонтопригоден, как и российский? Этот станок, наконец, имеет ту же степень интеграции в существующий техпроцесс?! С точки зрения производственника, дешевле - далеко не всегда значит лучше. Пример: китайские грузовики. После выработки (сравнительно небольшого) ресурса чинить их - попросту нереально, затраты на запчасти сопоставимы с ценой нового грузовика. Российскую же (и западную) машину можно починить и она продолжит работать. Насчет сроков поставки - дык, если в Китае есть станкостроительный завод, выпускающий, скажем, пять станков в день, а в России выпускается один станок в неделю - для ускорения поставки достаточно увеличить производственные мощности российского завода, чтобы в день выпускалось пять станков, как в Китае! При этом и цена продукции упадет заодно - ибо крупносерийное производство по определению дешевле мелкосерийного. |
0 +0−0 | Роман Своркуты | 01:15:02 07/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
промахнулся, это этому, тот который D, он поймёт что ему. |
0 +0−0 | Роман Своркуты | 01:11:28 07/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
не дано вам СВОЮ страну построить, по простой причине, окраина всегда чего нибудь. и окраинец это никто, это не национальность, это как отшибник, то есть живущий на отшибе, который вообще ни как человека не определяет. задворки, тоже хорошее слово, интересно, а может быть национальность задворник? ну станьте хотя бы великороссами, мы не претендуем. тогда у вас может получиться. |
0 +0−0 | Роман Своркуты | 01:07:03 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
ну вот, обзываешься. так там кроме русских только хазары. потому как окраинец, это позорное прозвище русских, которых поработили ляхи и кнутом вбили эту кличку, которой вы так гордитесь, как и тем, что вы больше не русские. вам подарена незалежность, за 25 лет вы возненавидели её и тех кто вам её дал, рабское взыграло, и вот вы остервенело ищете нового хозяина, потому как самостоятельно вы даже зад вытереть не можете. призвали варягов править вами)))) это не смешно. вам за время незалежности россия подарила более 25 млрд баков, поэтому она виновата в развале экономики. есть ли ваша какая нибудь беда, в которой россия не виновата? самая ваша главная беда, это вы сами. все спрашивают, почему в таджикистане так плохо живут, я от вечаю, потому что они там. так и с вами. вам надо бы в пустыне 40 лет с каким нибудь моисеем побродить, что бы рабство из вас выгнать, оно со времён дулебов в вас сидит, ведь именно волыняне сейчас масть держат, а они и есть те самые дулебы. |
0 +0−0 | Вася Совков | 01:06:33 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Это я Вася :-) А он Мыкола :-) Что же касаемо терминологии, то он не укробот, а хохлобот. Украинцы - нормальные люди. А хохлы - русофобы. |
0 +0−0 | Dmitry Proshenkov | 01:03:53 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
0 +0−0 | Dmitry Proshenkov | 01:02:20 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Так он же, Вася, вроде... =)))) Пришел поржать сюда. На УКРосайтах не с кем более, видимо. Забавный малый. УКРОБОТ, неплохо звучит, кстати. |
0 +0−0 | Вася Совков | 01:00:31 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Понимаешь ли, Мыкола, русские об оружие знают поболее хохлядей. Это во-первых. А во-вторых, пиндосы никудышные вояки. Они тока туземцев способны с недосягаемых высот бомбами закидывать. А как до наземной операции речь заходит, то они в банальных хохлядей превращаются и только языком воюют. |
0 +0−0 | Овощ Бабруйский | 01:00:22 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Тебя на тренингах по ведению конфликтных переговоров недоучили, потому что НЕ ЛЮБОЙ конфликт можно разрешить переговорами так, что в выгоде будут обе стороны, а только тот, в котором участники конфликта равноправны. Там, где одна из конфликтующих сторон заранее находится в доминирующем положении, ни о какой взаимной выгоде в этой сфере конфликта речь не идет по определению. Именно поэтому, например, Штаты верещат об отключении России от SWIFT, но и не пытаются вякнуть про запрет на российскую космическую технику. |
0 +0−0 | D Architect | 00:56:43 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Украина была спокойной и тихой страной - пока туда не пришли русские гандоны, но ничего они там хорошо друг друга мочат да и всей Рашке достается - придурки страдают и не знают даже ради чего. И уйдет русская мразь и украинцы построят свою страну. |
0 +0−0 | Вася Совков | 00:56:26 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Мыкола, Союз не авианосцы делал, а ТАВКРы. Там и вооружение принципиально разное и тактика ведения боя. А ещё по секрету тебе скажу, что авианосцам в ЧМ ловить нечего. Оно для них тесное и никакой перспективы смыться если станет жарко. Основное преимущество авианосца в том, что можно применять боевую авиацию вдали от дружественных берегов. Учитывая, что у России в ЧМ есть Крым, ей на этом море авианосцы не нужны в принципе. Ибо оновной недостаток авианосца в том, что он куда легче уничтожим, чем ВПП на суше. |
0 +0−0 | D Architect | 00:54:08 07/01/2015 | ||||||
| ||||||||
К чему твой пост? Куча эмоций и ничего по существу ... Ну ладно вытри сопельки, на горшок и спать |