Нарышкин предложил обсудить бомбежки Хиросимы и Нагасаки с юристами

12:51 25/12/2014 Россия
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин предлагает обсудить атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки 1945 года с экспертами по международному праву. Об этом, как передает ТАСС, он заявил на заседании президиума Совета Российского исторического общества.

Спикер Думы напомнил, что в 2015 году исполняется 70 лет Нюрнбергскому процессу, а также 70 лет бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки. Нарышкин отметил, что неслучайно поставил данные события в один ряд.

«Мне кажется, что нам нужно обсудить эту тему совместно с юристами, специалистами в области международного права, ведь преступлениям против человечности нет срока давности», — сказал он.

Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки Вооруженными силами США состоялись 6 и 9 августа 1945 года и являются единственными в истории человечества примерами боевого применения ядерного оружия. Официальной объявленной целью бомбардировки стало ускорение капитуляции Японии, которая в результате была объявлена 15 августа 1945-го.

Нюрнбергский процесс — международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии, который проходил с 20 ноября 1945 года по 1 октября 1946-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(378):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Игорь Козлов13:20:12
25/12/2014
4 +4−0Дормидонт 13:18:48
25/12/2014
Вы же понимаете, что у всех есть свои скелеты в шкафу Второй Мировой?
Вопрос в том - Какой смысл поднимать Вторую мировую ? Карфаген тоже был разрушен бесчеловечно
2 +4−2Дормидонт 13:17:03
25/12/2014
1 +1−0Игорь Козлов13:14:59
25/12/2014
Возможно сработали все факторы . Никто , никому , ничего не докажет .
Да как не докажет то? Есть огромное количество документов, свидетельств очевидцев, мемуаров и т.д. Если в России про ту часть войны ничего не знают, то в мире, особенно в Японии и Штатах, этот период истории изучен подробно.
2 +2−0Старый сионист13:15:11
25/12/2014
7 +9−2Putler Kaputt13:11:48
25/12/2014
повестка дня настоящего депутата героя:
-подать в суд на монголию за оккупацию россиюшки ордой
-признать законным распил польши, юридически закрепить
-отменить образование США, признав сепаратистским, антиконституционным и незаконным отделение колоний в сев. америке
-признать геноцид южноамериканских индейцев
-осудить пророка Мухамммеда за педофилию. выслать иск потомкам
-обеспокоиться судьбой пленных голландских гёзов в испанском плену
-совершить подвиг
-лечь спать
"А где кампот???"
2 +4−2Егорий13:07:15
25/12/2014
Может, ему лучше с психиатром обсудить?
2 +9−7Tram Pam12:55:40
25/12/2014
К стенке пиндосов!
1 +1−0Роман Своркуты16:28:24
25/12/2014
1 +1−0M.G.16:24:00
25/12/2014
И кто же их выбирал? В Госдуме вообще-то идёт распределение мест между партиями, которые уже сами решают, кого посадить на место депутата. И сидят там, по большей части, некомпетентные упыри. Поэтому можно было бы предложить разогнать пинками бесполезных просиживателей жoп именно лидерам партий, которые по странному стечению обстоятельств сами являются некомпетентными упырями.
Да и сами выборы у нас, как известно - это вообще понятие относительное. Нам изначально "позволено" выбирать лишь из тех партий или кандидатов, которых уже фактически выбрали за нас. Тем, кто не разделяет "линию партии", проход в избирательные списки наглухо закрыт.
вы очевидно далеки от этого. им необходимо количество голосов избирателей. просто дело в том, что в депутаты продвинуться могут только упыри, другим кто позволит? это же целая кампания по выборам. помните как эта, как её из питера из губернаторов в госдеппы? там для неё голосование в экстренном собирали.
1 +1−0M.G.16:24:00
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:42:57
25/12/2014
кому предлагаете, тем кто их выбирал?
И кто же их выбирал? В Госдуме вообще-то идёт распределение мест между партиями, которые уже сами решают, кого посадить на место депутата. И сидят там, по большей части, некомпетентные упыри. Поэтому можно было бы предложить разогнать пинками бесполезных просиживателей жoп именно лидерам партий, которые по странному стечению обстоятельств сами являются некомпетентными упырями.
Да и сами выборы у нас, как известно - это вообще понятие относительное. Нам изначально "позволено" выбирать лишь из тех партий или кандидатов, которых уже фактически выбрали за нас. Тем, кто не разделяет "линию партии", проход в избирательные списки наглухо закрыт.
1 +1−0dssfls NN16:17:21
25/12/2014
хорошая идея ! За одно надо также вынести на рассмотрение преступления крассной армии, преступления 30х годов против населения Украины, выселения татар, чеченце, чечченскую войну, массовые преступления советской власти,...
1 +1−0Игор Артемов16:09:45
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты14:20:42
25/12/2014
кто вы такой что бы говорить кому бы то ни было то он смотрит и читает или нето? вы маленький червячок-человечек, который так и помрёт несведущим, но абсолютно уверенным что всё знает. может вам вообще перестать читать и смотреть, может лучше попробовать от с воей глупости избавиться, чем ещё и чужой набираться?
Роман, Вы очень, судя по всему, молоды, и Вам здорово прочистили мозги. Мне искренне Вас жаль, как и очень многих других моих оболваненных соотечественников.
1 +1−0M.G.15:39:47
25/12/2014
Предлагаю сперва разогнать, наконец, госдуру крепкими пинками и набрать более компетентных людей, и лишь потом выслушивать предложения от её представителей.
1 +1−0Михаил Баранов15:31:39
25/12/2014
0 +0−0Lazy Logomord15:30:08
25/12/2014
Не вижу проблем, почему не признать бомбардировки Хиросимы, Нагасаки, Дрездена актами геноцида и преступлениями против человечности? Судить уже некого, но какие-то рамки понятий что можно, а что нельзя должны существовать! Вот совсем недавние события - по итогам боевых действий в Ираке 1 млн. 200 погибших гражданских! И опять никто ни за что не отвечает, а ведь виновники живы и их можно взять под стражу, допросить и осудить! Не важно из каких побуждений погибли люди, важен сам факт и должна быть некая правовая черта, через которую нельзя переступать никому. Иначе мы и дальше будем пожинать справедливую ненависть мусульманского мира и генерировать разные террористические организации и джихад.
Тогда уж надо осудить и вторжение СССР в Афганистан и бомбежки Чечни)
1 +1−0Михаил Баранов15:30:47
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:29:20
25/12/2014
он маленький и жалкий. поэтому в этом плане вас понимаю. но взгляните на карту..... про нас в открытую официальные западные деятели говорят что не справедливо такой территорией владеть. что тут ещё приписать?
про нас в открытую официальные западные деятели говорят что не справедливо такой территорией владеть

Кто говорит? Доказательства?

А вот в России говорят то же самое про Украину и других соседей) Жирик вон хотел сапоги мвть в индийском океане!
1 +1−0Михаил Баранов15:28:24
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:26:41
25/12/2014
контрнаступление. вы не в курсе, что тут были не только поляки? интервенция, знакомо вам такое слово? с таким же успехом вы могли спросить как мы оказались в берлине.
Интервенция? Это то что делал СССР в 1956 в Венгрии и в 1968 в Чехословакии и в 80ее в Афганистане? Это типа были хорошие интервенции?
1 +1−0Владимир Мороз15:25:15
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:22:24
25/12/2014
а вы всю историю согласны. только вы не германия, а так отстой, это не я, это они так считают. вас вечно используют против россии. не задумывался почему? а хай живе больше не кричат? а почему?
У меня есть сосед. Он реально достал уже абсолютно всех. Ко всем претензии, все ему что-то должны, у кого-то машина есть круче, кто-то за бугром отдыхает. И у него есть любимая песенка, мол все его нелюбят, никто не хочет понять. Прям заговор какой-то
1 +1−0Михаил Баранов15:24:11
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:22:24
25/12/2014
а вы всю историю согласны. только вы не германия, а так отстой, это не я, это они так считают. вас вечно используют против россии. не задумывался почему? а хай живе больше не кричат? а почему?
вечно используют против россии

кому нужна ваша Россия? ну вот нефти и газа в США завались и что тогда? Шишки таежные чтоль США нужны?
1 +1−0Михаил Баранов15:20:06
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:18:56
25/12/2014
в этом, только в этом вопрос и состоял, всё остальное ваши домыслы. вас захватили легко, теперь вы колония, очевидно потому что так рассуждаете. очевидно вы тоже сможете как то это объяснить с хорошей миной.
Если колония США - это Германия,то я согласен быть колонизованным
1 +1−0Михаил Баранов15:17:47
25/12/2014
-1 +0−1Роман Своркуты15:16:26
25/12/2014
сперва немцы в общем то напали на польшу, а наши не дали её захватить полностью. вас немцы по моему освободили от чего то.
Сталин просто разделил с Гитлером Польшу
1 +1−0Михаил Баранов15:16:43
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:15:03
25/12/2014
обоснуйте. а то это мягко говоря голословно, а по просту пи да боль ство.
Все что захватывает Россия - это типа хорошо и законно,а все что захватывает США( на самом деле в 20 веке ничего не захватили) это плохо)
1 +1−0Vasiliy Popov15:15:50
25/12/2014
0 +0−0Роман Своркуты15:11:40
25/12/2014
без этой территории ленинград был бы обречён. финны об этом знали, тем не менее на архи выгодный для себя обмен не пошли, как это называть? а ленинград выстоял. объяснять тут нечего. это только вы привыкли отдавать свою территорию первому встречному, а потом это объяснять подлостью москалей.
Роман, ну не вот надо нам прописные истины читать. Вопрос ведь сейчас не в обеспечении безопасности Ленинграда (кстати здесь я согласен со Сталиным), а в том, что вы считаете, что Россия ведёт только справедливые войны, освобождает, всё такое. Ну, тогда задайте себе вопрос - если американцы считают ровно точно так же в отношении себя самих, то чем вы-то от них отличаетесь?
1 +1−0Владимир Мороз15:14:44
25/12/2014
0 +0−0Михаил Баранов15:13:36
25/12/2014
Выборг - исконно русский город? хахаха
Ну конечно, еще сам пасынок конюха Юрия Долгорукого там в кустах нужну справлял. Выборг имеет сакральное значение для России
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь