Лавров рассказал Керри о вреде подписанного Обамой закона о санкциях

10:28 19/12/2014 Россия
Сергей Лавров
Сергей Лавров

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что закон «О поддержке свободы Украины», подписанный 18 декабря президентом США Бараком Обамой, «способен надолго подорвать возможности нормального взаимодействия» между Москвой и Вашингтоном. Как сообщает ТАСС, такое мнение он высказал в телефонном разговоре с госсекретарем США Джоном Керри.

Беседа состоялась в четверг, 18 декабря, по инициативе американской стороны. Отмечается, что во время разговора также «обсуждались проблематика палестино-израильского урегулирования, ситуация в украинском кризисе».

Обама подписал закон «О поддержке свободы Украины 2014 года» 18 декабря. Акт позволяет вводить санкции в отношении российских госкомпаний и предоставлять военную помощь Украине. В то же время американский лидер подчеркнул, что несмотря на то, что закон позволяет ему вводить антироссийские ограничения, он на эти меры пока не настроен.

Законопроект был одобрен Сенатом Конгресса США 12 декабря 2014 года. В тот же день в Москве выступили с критикой в адрес этого закона. В МИД подчеркнули, что Россия не собирается поддаваться на шантаж Вашингтона.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(190):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Иван Петров12:03:44
19/12/2014
лаврова, когда он начинает увещевать, очень часто просто жалко... несет такую ахинею......
0 +0−0Putler Kaputt11:55:25
19/12/2014
ответ госдепа как всегда - сраная, пнх
(:joy:)(:joy:)
0 +0−0Ilia Kouchnir11:52:29
19/12/2014
0 +2−2Сабель Вострый11:44:45
19/12/2014
Противостоянии Бобра с Ослом
или бугра с веслом... хорошо что Вы понимаете...
0 +1−1Муму Герасимовна11:51:39
19/12/2014
2 +3−1Ilia Kouchnir11:49:04
19/12/2014
Статистика чего? Китай и Бразилия там тоже сателлиты? Конечно Эквадор и Сальвадор тоже считаются саттелитами, но кто в этих странах доброе слово про США скажет? Съездите поищите?
Нет. Это США, Канада, Австралия, Япония и Евросоюз. Китай конечно не сателлит, но в конфликте России и США он останется нейтральным, потому что ему пофиг и потому что США его основной торговый партнёр, покупатель и источник инвестиций. У Бразилии экономическое положение тоже не особо стабильное, ей вообще не до разборок с кем бы то ни было. Остаётся россиюшке в союзниках только науру.
0 +0−0Dasist von Tastisch11:48:50
19/12/2014
Лавров помог иностранному коллеге-дислектику понять английский текст.
Лавров - добрый и хороший человек.
0 +1−1Ilia Kouchnir11:46:40
19/12/2014
0 +2−2Сабель Вострый11:42:15
19/12/2014
Потому, что даже он на евро и доллары собирается перейти в расчетах с Россией.
Лукашенко потребовал перевести расчеты с Россией в доллары и евро
Или может быть это такая новая национальная валюта у "маленькой провинциальной страны"?
Лукашенко просто пытается быстро защитить свой рынок, не успевает подумать перед тем как сказать, о чём спичь? Обсуждать действия как я уже сказал не глупого но импульсивного человека, да ещё профессионального (по выслуге лет) политика? Мне ещё Яценюка в пример приведете? Что он там говорит...
0 +2−2Сабель Вострый11:44:45
19/12/2014
0 +2−2Ilia Kouchnir11:43:14
19/12/2014
В каком пртивостоянии?
Противостоянии Бобра с Ослом
0 +2−2Ilia Kouchnir11:43:14
19/12/2014
-2 +1−3Сабель Вострый11:39:06
19/12/2014
А вот Россию в этом "противостоянии" поддержит за поставку бочки бензина разве что Науру, да и то с фальсификацией голосования.
В каком пртивостоянии?
0 +2−2Сабель Вострый11:42:15
19/12/2014
3 +3−0Ilia Kouchnir11:40:17
19/12/2014
А причём тут Лукашенко, он хотя и не глупый но президент маленькой провинциальной страны, играющей очень ограниченную роль в мировой политике и бизнесе. Почему Лукашенко?
Потому, что даже он на евро и доллары собирается перейти в расчетах с Россией.
Лукашенко потребовал перевести расчеты с Россией в доллары и евро
Или может быть это такая новая национальная валюта у "маленькой провинциальной страны"?
0 +0−0John Johnson11:40:07
19/12/2014
-4 +2−6Александр Брудериам10:54:41
19/12/2014
Ага. Когда Украина отказалась от своего ЯО, по будапештскому меморандуму Роися входила в список гарантов неприкосновенности украинских территорий (еще Англия, Франция и США)..
Теперь, после Крыма... писта Рашке-говняшке))
ну так надо было выполнять договор, если он был важен
0 +3−3Муму Герасимовна11:38:26
19/12/2014
3 +5−2Ilia Kouchnir11:36:44
19/12/2014
Ну вообще-то насчёт поддержки миром всем- это неправда. И статистически и в реальном мире, внешнюю политику США поддерживает очень маленкий процент населения планеты. Если брать национальный подход то большинство других наций США откровенно не любит и/или боятся. Их ближние соседи, латиноамериканские страны, не любят США все...
В реальном мире больше половины мировой экономики - это США, сателлиты и сочуствующие.
0 +3−3Сабель Вострый11:34:47
19/12/2014
1 +4−3Максим Кирьянов11:03:43
19/12/2014
из цитаты "...тот перестал НАС раком ставить. "

"Рашка" - не готова...
Как же не готова, когда по всему видно, что очень даже готова. Вон как Пу вчера "аккуратно" про наших дорогих партнеров говорил. слова резкого не вставил. Оно и понятно, иначе хана.
0 +1−1Гленн Куагмайр11:33:36
19/12/2014
0 +2−2Михаил Вахтангов11:30:16
19/12/2014
Рашковата и так страдает. Куда дальше-то??
курить надо меньше!!!
0 +2−2Михаил Вахтангов11:30:16
19/12/2014
Рашковата и так страдает. Куда дальше-то??
0 +1−1Apollo Starkov11:26:57
19/12/2014
0 +1−1Дормидoнт 11:01:33
19/12/2014
Ватаны, у нас есть ракеты!
Картинка на s015.radikal.ru
0 +0−0Oleg Vostokoff11:21:55
19/12/2014
0 +1−1Гордон Фримен11:19:19
19/12/2014
Россия поддерживает Украину, но и США поддерживают Украину
почему Россия против?
Потому что США
0 +1−1Гордон Фримен11:19:19
19/12/2014
Россия поддерживает Украину, но и США поддерживают Украину
почему Россия против?
0 +1−1Дезактиватор Ог11:19:10
19/12/2014
-2 +2−4Сергей Лунев10:43:19
19/12/2014
Очевидно же, сначала Грузия, а потом и Украина. И все за деньги госдепа! Вокруг враги, все против Рассеюшки
Не очевидно, ОБСЕ и ПАСЕ признали, что военные действия начала Грузия. Но вам это, судя по всему ещё неизвестно.
0 +1−1Gray Fox11:18:38
19/12/2014
0 +1−1Александр Брудериам11:14:03
19/12/2014
Это словосочетание - изобретение росейского чиновника, если что.. И весьма удачное - в точку))
И что?Тем более,что на свое что нибудь мозгов не хватает,салом все заплыли.И чиновник этот потом тысячекратно приносил свои извинения,за свой не профессионализм.Если ты считаешь что России конец,не думал ли ты,что чем хуже ситуация в России,тем большая вероятность того,что Украину настигнет дефолт (который я уже считаю неизбежным).
0 +1−1Дезактиватор Ог11:17:56
19/12/2014
-1 +3−4Сергей Лунев10:40:22
19/12/2014
Фу, как это низко и слабо.
Закон США с легкостью наносит вред России, которая рассказывает что она сверхдержава.
И если Россия пытается ввести ответный закон и нанести вред США, хуже становится только РОссии...

Вот Вам великая страна, единственное на что способна - срать в интернете и нападать на более слабых соседей, во времена смуты
Кто на ком стоял? И чего сказать хотели?
Крикнули бы по-простому, "Слава Украине", как у вас принято и на бочок.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь