Лавров рассказал Керри о вреде подписанного Обамой закона о санкциях

10:28 19/12/2014 Россия
Сергей Лавров
Сергей Лавров

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что закон «О поддержке свободы Украины», подписанный 18 декабря президентом США Бараком Обамой, «способен надолго подорвать возможности нормального взаимодействия» между Москвой и Вашингтоном. Как сообщает ТАСС, такое мнение он высказал в телефонном разговоре с госсекретарем США Джоном Керри.

Беседа состоялась в четверг, 18 декабря, по инициативе американской стороны. Отмечается, что во время разговора также «обсуждались проблематика палестино-израильского урегулирования, ситуация в украинском кризисе».

Обама подписал закон «О поддержке свободы Украины 2014 года» 18 декабря. Акт позволяет вводить санкции в отношении российских госкомпаний и предоставлять военную помощь Украине. В то же время американский лидер подчеркнул, что несмотря на то, что закон позволяет ему вводить антироссийские ограничения, он на эти меры пока не настроен.

Законопроект был одобрен Сенатом Конгресса США 12 декабря 2014 года. В тот же день в Москве выступили с критикой в адрес этого закона. В МИД подчеркнули, что Россия не собирается поддаваться на шантаж Вашингтона.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(190):

12 3 456 ... +1
2 +5−3Хатуль Хахам10:41:03
19/12/2014
-5 +2−7Ivan Borzenkov10:40:44
19/12/2014
в россии?
нет,у себя-от них вонь до Сибири и так.
2 +6−4Сантехник Иванович10:39:11
19/12/2014
Комментарий удалён.
"Глава МИД России считает, что он может надолго подорвать взаимодействие между Москвой и Вашингтоном"
Что в переводе с дипломатического на русский- Да Обама просто дебил! Пусть идёт и лечится.
1 +1−0Евгений Ферганов14:54:28
19/12/2014
-3 +1−4Sergei Smolovich10:59:58
19/12/2014
вы, дерьмо поганое, в свое время ПОЛУЧИТЕ СПОЛНА и за Чечню, и за Грузию, и за Украину !!!
А вы,шакалы,за Вьетнам,Ливию,Ирак,Иран,Гренаду...
1 +1−0Ilia Kouchnir12:32:03
19/12/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна12:14:19
19/12/2014
Я не извращенка. Меня не факты возбуждают.
Ну тогда может быть проанализируете зачем самому сильному военному альянсу "добирать" членов среди "ментально нестабильных" и экономически "недоразвитых" стран? Блин я в Румынии "плакал" встречаясь с военными моряками которые получили совсем старые пароходы из Англии, Франции и т.д.... там ремонта и поддержания на плаву как бюджет Аргентины, а у Румынии денег прокормить всех своих джипси нет,.. но зато старый военный хлам на плаву и в НАТО, а румынам по телевизору сказали что у них новый завод Рено теперь из-за того что они в НАТО... Украинцы хоть не все отморозки, отказались от старых канадских самолётов, а так могли себе ещё миллиардный "висяк" на бюджет положить... Детский блин сад...
1 +1−0Ilia Kouchnir12:12:02
19/12/2014
-2 +0−2Муму Герасимовна12:06:26
19/12/2014
Огорчу тебя, ватный, но на россию всем пофиг. И в экономическом и в политическом плане вес россии на порядок меньше, чем вес тех, с кем ей потенциально придётся соперничать.
А в военном плане она может победить только если война будет идти в программе военная тайна, где как известно любое ржавое российское корыто ниимеетаналоговвмире.
О как, Вы меня просто до дыр зачитали? :-) То что Вы говорите ни для кого не секрет, НАТО это самый сильный в мире военный альянс с которым в современном мире в военном плане не может соперничать ни одна страна или другой военный альянс. Ну и что? Почему Вас так возбуждает этот факт? Может быть Вы просто не любите Россию и поэтому (как крокодил) летаете "нызенько"?
1 +1−0ivan petroff12:08:40
19/12/2014
-1 +11−12Сабель Вострый10:58:22
19/12/2014
Обезьяноподобный-обезьяноподобным, а на Россию им пoxyй. И в экономическом плане и в любом другом. Их весь мир поддерживает.

А вот Рашка на коленях готова ползать перед этой "обезьяной", чтоб тот перестал нас раком ставить.

Так что кто тут "обезьяна" - еще вопрос.
Зайчонаг, если бы им на Россию похуй было - они бы так не истерили, не вкидывали бы бабки в заведомо тухлое дело.
Курс долара нынче обеспечен лишь наличием американских военных баз по всему миру. Китайцам вместо золота вольфрам впарили, Германии вообще растянули выдачу на много лет. Сдается мне, нет у них золота! Поэтому в добавок к внешнему долгу(около 20 трилей уже) они набрали еще и пытаются уронить Россию. обама в неадеквате полном, будут санкии - через час заявляет, что не будут . Еще через час - опять будут и т.д.
Полный анамнез...
1 +1−0Ilia Kouchnir11:58:39
19/12/2014
0 +1−1Муму Герасимовна11:51:39
19/12/2014
Нет. Это США, Канада, Австралия, Япония и Евросоюз. Китай конечно не сателлит, но в конфликте России и США он останется нейтральным, потому что ему пофиг и потому что США его основной торговый партнёр, покупатель и источник инвестиций. У Бразилии экономическое положение тоже не особо стабильное, ей вообще не до разборок с кем бы то ни было. Остаётся россиюшке в союзниках только науру.
Вы наверное новости не читаете? В курсе что Австралия подписала торговый договор с Китаем? Ну почти что в союз вступила типа таможенного? Ладно, Вы про какой конфликт говорите, вернее что смешиваете - политические разборки с экономикой? Я не был в Науру, ничего не могу сказать, но судя по карте, ставить Россию на одну "планку" с Россией это как минимум ошибочно, а в образованом обществе и неприлично?
1 +1−0Владислав Егорушкин11:56:19
19/12/2014
3 +5−2Ilia Kouchnir11:36:44
19/12/2014
Ну вообще-то насчёт поддержки миром всем- это неправда. И статистически и в реальном мире, внешнюю политику США поддерживает очень маленкий процент населения планеты. Если брать национальный подход то большинство других наций США откровенно не любит и/или боятся. Их ближние соседи, латиноамериканские страны, не любят США все...
Согласен с Вами.
Только между "боятся" ( как сейчас Россию всё её окружение) и " не любят" , ( американцев немцы и французы....... не любят) есть большая разница.
1 +1−0Игорь И11:55:08
19/12/2014
0 +1−1Сабель Вострый10:55:42
19/12/2014
Петен просто не умеет пьяный танцевать.
да-да... под чужую дудку.
1 +1−0Petr Nikolaev11:53:01
19/12/2014
2 +3−1Petr Nikolaev11:41:42
19/12/2014
Молодцы Евжопейцы, не зря их так назвали, жопой думают. Променяли отношения с Россией на отношение с Усраиной. Короче, слона на мышь. Какие ресурсы и возможности у России, и какие у Укропии? Теперь всем страдать вместе с Укропией. Франция с Мистралями уже начала. Но что то мне подсказывает, ах да не подсказывает, это же еврокоммисар заявил, что у ЕС денег на Укропию нет. Хохлам остается только скакать. Хотя скоро от голода и это будет трудно делать!!!(:smile:)(:smile:)(:smile:)
Минусуй не минусуй, все равно получишь куй!(:smile:)(:smile:)(:smile:)
1 +1−0Игорь И11:52:59
19/12/2014
-2 +2−4Сергей Лунев10:43:19
19/12/2014
Очевидно же, сначала Грузия, а потом и Украина. И все за деньги госдепа! Вокруг враги, все против Рассеюшки
Ага. Россия под видом грузинской армии расстреляла из танков своих же миротворцев. Класс! Логика в стиле Яйценюха!
1 +2−1Сабель Вострый11:43:17
19/12/2014
-1 +1−2Муму Герасимовна11:42:37
19/12/2014
Это официальная статистика.
ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!!!1
1 +2−1Ilia Kouchnir11:42:18
19/12/2014
0 +3−3Муму Герасимовна11:38:26
19/12/2014
В реальном мире больше половины мировой экономики - это США, сателлиты и сочуствующие.
Вас кто-то дезинформировал, половина мировой экономики?
1 +3−2Муму Герасимовна11:41:02
19/12/2014
1 +2−1Дезактиватор Ог11:39:23
19/12/2014
Разговор был не проэкономику, а про "прогрессивное человечество".
Человечество человечеству рознь. Десять миллионов неграмотных пакистанцев, производящих 1 доллар в день это совсем не то же самое, что 10 миллионов американских рабочих, производящих 73,5 доллара добавленной стоимости в час.
1 +2−1Дезактиватор Ог11:39:23
19/12/2014
0 +3−3Муму Герасимовна11:38:26
19/12/2014
В реальном мире больше половины мировой экономики - это США, сателлиты и сочуствующие.
Разговор был не проэкономику, а про "прогрессивное человечество".
1 +3−2Сабель Вострый11:37:32
19/12/2014
3 +5−2Ilia Kouchnir11:36:44
19/12/2014
Ну вообще-то насчёт поддержки миром всем- это неправда. И статистически и в реальном мире, внешнюю политику США поддерживает очень маленкий процент населения планеты. Если брать национальный подход то большинство других наций США откровенно не любит и/или боятся. Их ближние соседи, латиноамериканские страны, не любят США все...
Ага, скажите-ка это Лукашенко;)
1 +2−1Gray Fox11:23:06
19/12/2014
-1 +1−2Александр Брудериам11:19:36
19/12/2014
Поздно, слово не воробей..
Молодец чиновник! Двумя словами охарактеризовал целую страну))
Тогда Украину можно охарактеризовать любой фотографией майдана.Там сквозь фото можно проследить ваше отсутствие мозга."Украина цэ Европа"-вот визитная карточка любого хохла,который за горячие пирожки на майдане,продал свою страну и обрушил череду проблем на весь мир.
1 +2−1Дезактиватор Ог11:20:17
19/12/2014
-3 +1−4Sergei Smolovich10:59:58
19/12/2014
вы, дерьмо поганое, в свое время ПОЛУЧИТЕ СПОЛНА и за Чечню, и за Грузию, и за Украину !!!
Серьёжа, сидите ровно в Нью-Йорке и продолжайте сидеть далее.
1 +3−2Дезактиватор Ог11:09:48
19/12/2014
-1 +11−12Сабель Вострый10:58:22
19/12/2014
Обезьяноподобный-обезьяноподобным, а на Россию им пoxyй. И в экономическом плане и в любом другом. Их весь мир поддерживает.

А вот Рашка на коленях готова ползать перед этой "обезьяной", чтоб тот перестал нас раком ставить.

Так что кто тут "обезьяна" - еще вопрос.
=Их весь мир поддерживает. =
Молодца. Правда забыли "и всё прогрессивное человечество". Зачёт принят.
1 +2−1Наталия Ермакова11:08:17
19/12/2014
Комментарий удалён.
Мы были друзья И американцы призывают к тем временам. Им было хорошо. А у нас видно с пережору в то время появлялись такие песенки "два кусочечка колбаски у тебя лежали на столе. Ты рассказывал мне сказки только я не верила тебе". Ностальгируй дальше короткопамятлевый.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь