Выпускников «серых» автошкол лишат водительских прав

07:48 18/12/2014 Россия
Выпускников «серых» автошкол лишат водительских прав
Я чет не понял, а экзамены в ГАИ уже не профпригодны? Какая мусорам разница где я учился?

ГИБДД может аннулировать удостоверения водителей, которые обучились или обучаются в автошколах, не прошедших проверку, пишет в четверг, 18 декабря, газета «Коммерсантъ». Проверку прошли только около 15 процентов автошкол РФ, многие продолжают работу незаконно.

Старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Александр Лыткин заявил накануне в Общественной палате РФ, что если у образовательной организации нет необходимых документов для обучения кандидатов в водители, полученные выпускниками права признаются незаконными.

Новые требования к автошколам вступили в силу с 12 августа 2014 года. Допуском к дальнейшей работе является заключение ГИБДД. По данным на 12 декабря, из 11,5 тысячи российских автошкол пройти проверку согласились 5,1 тысячи учреждений. 1,8 тысячи (40 — в Москве) из них по итогам проверки могут преподавать на законных условиях. Остальные учреждения (около 10 тысяч) работать права не имеют.

Однако «серые» автошколы продолжают выдавать свидетельства об окончании курсов и направлять выпускников на экзамены в Госавтоинспекцию. По словам Лыткина, документы оформляется задним числом, как якобы выданные еще до вступления в силу новых требований.

«Это происходит в массовом порядке по всей России. Мы понимаем, что обманывают нас, обманывают граждан и обманывают государство. Пока мы выясним, что эти юрлица незаконно вели деятельность, они выпустят сотни тысяч граждан, которые попадут под аннулирование удостоверений. Мы просто обязаны будем это сделать», — сказал Лыткин.

Лицензии на образовательную деятельность автошколам выдает Минобрнауки. Чтобы проблема не стала масштабной, ГИБДД призвала ведомство оперативнее закрывать незаконно работающие учреждения.

Глава Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков назвал инициативу ГИБДД самодеятельностью. «Отсутствие документов у автошколы не говорит о том, что качество обучения низкое, тем более что полученные знания проверяет ГИБДД», — считает он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

1 234 ... +1
15 +17−2Maxim Makin08:20:51
18/12/2014
14 +15−1Igor Gorbunov08:07:16
18/12/2014
Вообще, насколько я помню, закон обратной силы не имеет. Или мы уже где то не в этой реальности?
Я чет не понял, а экзамены в ГАИ уже не профпригодны? Какая мусорам разница где я учился?
14 +15−1Igor Gorbunov08:07:16
18/12/2014
7 +9−2Awesome 08:05:14
18/12/2014
Скорее ещё больше людей разозлить.
Вообще, насколько я помню, закон обратной силы не имеет. Или мы уже где то не в этой реальности?
12 +13−1Петр Пилат07:55:13
18/12/2014
А экзамены что, кто-то тоже левый принимал????
11 +11−0Maxim Makin08:30:07
18/12/2014
8 +9−1Алексей Хворостов08:21:02
18/12/2014
а вообще, права отобрать у многих надо, слишком много идиотов, а особенно идиоток на дорогах...
Вообще тогда посадить тех лиц, которые продали таким людям права, надо.
9 +9−0Иван Сосницкий08:09:33
18/12/2014
"мы просто обязаны будем аннулировать"
Нет, я может чего-то не понимаю, но зачем аннулировать, если человек сдаст теорию, практику "автодром" и практику "город" в ГИБДД?
8 +11−3Maxim Makin08:27:16
18/12/2014
5 +6−1Макс -------08:23:56
18/12/2014
С тех пор как отменили сдачу экстерном - да. Цель всех последних изменений сократить выдачу новых водительских удостоверений до минимума, поэтому последовательно увеличили срок обучения, теперь будет сокращаться количество школ и соответственно уменьшаться поток выпускников этих школ. Плюс полный запрет на самоподготовку.
Тут невооруженным глазом виден очередной виток коррупции в гос органе и ущемление гражданских прав.
8 +9−1Алексей Хворостов08:21:02
18/12/2014
7 +11−4Igor Gorbunov07:54:56
18/12/2014
Тоже актуально. Есть возможность людей от проблем в стране отвлечь.
а вообще, права отобрать у многих надо, слишком много идиотов, а особенно идиоток на дорогах...
8 +8−0Awesome 08:20:04
18/12/2014
-2 +1−3Sergey Beshen08:18:41
18/12/2014
Обучались хрен знает где - народ тысячами на кладбище сплавляют - взяли за жопу сразу визг - мы белые и пушистые - выбирай автошколу по уму а не учись в подворотне.
Права им выдали, экзамен приняли. Может стоит взять за жопу тех кто выдавал права за взятки, а не водителей?
7 +9−2Awesome 08:05:14
18/12/2014
7 +11−4Igor Gorbunov07:54:56
18/12/2014
Тоже актуально. Есть возможность людей от проблем в стране отвлечь.
Скорее ещё больше людей разозлить.
7 +10−3des 3107:55:33
18/12/2014
Менты решили еще подзаработать.
7 +11−4Igor Gorbunov07:54:56
18/12/2014
Тоже актуально. Есть возможность людей от проблем в стране отвлечь.
6 +8−2Maxim Makin08:23:12
18/12/2014
9 +9−0Иван Сосницкий08:09:33
18/12/2014
"мы просто обязаны будем аннулировать"
Нет, я может чего-то не понимаю, но зачем аннулировать, если человек сдаст теорию, практику "автодром" и практику "город" в ГИБДД?
В том-то и бред. Фактически они признали свою профнепригодность как гаранта проверки знаний.
5 +6−1Макс -------08:23:56
18/12/2014
15 +17−2Maxim Makin08:20:51
18/12/2014
Я чет не понял, а экзамены в ГАИ уже не профпригодны? Какая мусорам разница где я учился?
С тех пор как отменили сдачу экстерном - да. Цель всех последних изменений сократить выдачу новых водительских удостоверений до минимума, поэтому последовательно увеличили срок обучения, теперь будет сокращаться количество школ и соответственно уменьшаться поток выпускников этих школ. Плюс полный запрет на самоподготовку.
5 +6−1Awesome 08:11:23
18/12/2014
А у тех кто сдавал ещё в СССР тоже удостоверения отберут? Те школы точно не соответствовали современным требованиям.
4 +5−1Алексей Хворостов08:20:02
18/12/2014
Т.е экзамен в ГИБДД уже не является показателем квалификации водителя?
Школы как бы ведут только подготовку к сдаче, а само знание ПДД и основ вождения демонстрируют на экзамене...
ИМХО, очередная фейконовость.
4 +5−1Андрей Дмитриев08:16:57
18/12/2014
1 +2−1my name08:13:35
18/12/2014
Государство должно контролировать деятельность автошкол... если оно это делать не умеет, почему должны страдать граждане? тысячи человек прошли обучение, заплатили за него деньги, теперь их.. я даже не знаю как это назвать... уже пора придумать термин, обозначающий политику нашего государства против своих граждан...
государство не должен вообще этот вопрос волновать, где человек учился, если оно принимает экзамен.
3 +3−0Достали Конечно08:22:25
18/12/2014
-2 +1−3Sergey Beshen08:18:41
18/12/2014
Обучались хрен знает где - народ тысячами на кладбище сплавляют - взяли за жопу сразу визг - мы белые и пушистые - выбирай автошколу по уму а не учись в подворотне.
автошкола должна выбирать курсантов по уму и инструктор с ментом принявшем экзамен , в течении года должны отвечать за аварии совершенные этим долбо..ом , что бы понимали свою ответственность за эту овцу на трассе , а тем более в городе
3 +5−2Awesome 08:10:46
18/12/2014
9 +9−0Иван Сосницкий08:09:33
18/12/2014
"мы просто обязаны будем аннулировать"
Нет, я может чего-то не понимаю, но зачем аннулировать, если человек сдаст теорию, практику "автодром" и практику "город" в ГИБДД?
Денег хотят.
2 +3−1Макс -------09:21:24
18/12/2014
0 +2−2Макс -------08:49:59
18/12/2014
Мой вывод по прежнему один - цель это именно сокращение выдачи ВУ. Максимальное сокращение.
У меня возникает подозрение что все комментирующие эту статью покупали права.
2 +2−0DM09:15:21
18/12/2014
0 +0−0Vladimir Os09:07:07
18/12/2014
Да не примут они такой закон. Слишком много бурогоза будет.
Насколько я понимаю, речь идет не о новом законе, а о существующем.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь