В России создадут железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин»

13:11 16/12/2014 Силовые структуры
Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец»
Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец»
Правильно, надо распилить все ракеты, а уже потом стоять в очереди за гуманитаркой)) Было уже..) Так что..)

Перспективный боевой железнодорожный комплекс (БЖРК) для ракетных войск стратегического назначения (РВСН), разрабатываемый в настоящее время, будет носить имя «Баргузин». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с брифинга главкома РВСН Сергея Каракаева.

«Создание новейшего БЖРК планируется в соответствии с поручениями президента РФ. Разрабатывается он исключительно предприятиями отечественного оборонно-промышленного комплекса, воплощая в себе самые передовые достижения нашего боевого ракетостроения», — подчеркнул командующий РВСН.

Московский институт теплотехники, основной разработчик современных ракет для РВСН, завершил эскизное проектирование и готовит конструкторскую документацию нового комплекса.

Командующий подчеркнул, что «новейший комплекс воплотит в себе положительный опыт создания и эксплуатации своего предшественника — БЖРК с ракетой "Молодец"» (также известна как РТ-23УТТХ).

Сергей Каракаев отметил, что создание БЖРК позволит в полном объеме восстановить состав ударной группировки РВСН, которая будет включать подвижные грунтовые, шахтные и железнодорожные ракетные комплексы.

Ранее сообщалось, что новые БЖРК получат на вооружение ракеты, близкие по конструкции к ракетам комплексов «Ярс».

Новый БЖРК создается в качестве замены комплекса 15П961, стоявшего на вооружении с 1989 года до начала 2000-х годов. Всего по железным дорогам тогда курсировали 12 таких комплексов, несущих в общей сложности 36 ракет РТ-23УТТХ «Молодец».

БЖРК включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки ракет. Внешне такой комплекс выглядел идентично обычному железнодорожному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами. Вагоны с ракетами отличались от стандартных большей длиной и увеличенным числом колесных пар.

Ракеты РТ-23УТТХ комплекса были способны поражать цели на расстоянии до 10 тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с 10 боевыми блоками индивидуального наведения мощностью по 400 килотонн.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(140):

1 234 ... +1
16 +26−10Al Kazar13:27:10
16/12/2014
-11 +16−27Graf Lod 13:23:54
16/12/2014
Ни чему жизнь не учит. Потом опять будут стоять в очередях за гумманитарной помощью из США
Правильно, надо распилить все ракеты, а уже потом стоять в очереди за гуманитаркой))
Было уже..)
Так что..)
10 +16−6Al Kazar13:28:11
16/12/2014
Комментарий удалён.
Согласен)
Но Горбачев и госдеп считали по другому)
7 +7−0Al Kazar13:35:45
16/12/2014
-8 +1−9Graf Lod 13:34:06
16/12/2014
В СССР тоже не пилили, но потом обменяли на еду
Было)
И уран обменяли)
Только второго Горбатого на этот раз нет)
Так что никто и ничего менять не будет)
Разве что размен пусками..)
7 +9−2Al Kazar13:33:12
16/12/2014
-10 +4−14Graf Lod 13:31:40
16/12/2014
Сам видел драки в очередях за гуманитарными окорочками в начале 90-х
Вот чтоб этого не повторилось, мы ракеты больше не пилим)
7 +11−4tokeru By13:31:01
16/12/2014
-12 +5−17Graf Lod 13:30:07
16/12/2014
Ну так и распилили же потому что есть было нечего, и эти распилите потому что есть будет нечего
бу-бу-бу))) вангующий какелок )))
5 +7−2Житель Тайги13:41:13
16/12/2014
-11 +16−27Graf Lod 13:23:54
16/12/2014
Ни чему жизнь не учит. Потом опять будут стоять в очередях за гумманитарной помощью из США
вот какелы всё то, что cпи3дили из СССР, попилили, теперь в очереди за гуманитаркой, только им никто ничего не даст - потому что рылом не вышли
5 +5−0Al Kazar13:34:48
16/12/2014
1 +2−1Никита Иванов13:33:47
16/12/2014
Да оно как бы вообще не взаимосвязанно
Я пишу птычке то, что она хочет услышать)
5 +7−2Al Kazar13:27:43
16/12/2014
-3 +3−6Judge13:25:15
16/12/2014
Уже не надо. Защищать больше нечего.
Кац как обычно, сразу предлагает сдаться))
5 +12−7tokeru By13:22:07
16/12/2014
бахнем ?
4 +9−5Al Kazar13:29:45
16/12/2014
4 +11−7Никита Иванов13:29:01
16/12/2014
а зачем их было такое дикое количество?
С запасом)
На случай противодействия..
4 +11−7Никита Иванов13:29:01
16/12/2014
10 +16−6Al Kazar13:28:11
16/12/2014
Согласен)
Но Горбачев и госдеп считали по другому)
а зачем их было такое дикое количество?
4 +4−0Никита Иванов13:27:21
16/12/2014
-11 +16−27Graf Lod 13:23:54
16/12/2014
Ни чему жизнь не учит. Потом опять будут стоять в очередях за гумманитарной помощью из США
да к твой хохлорай вроде за ней выстроился))
3 +4−1~ Max ~14:02:10
16/12/2014
-10 +4−14Graf Lod 13:31:40
16/12/2014
Сам видел драки в очередях за гуманитарными окорочками в начале 90-х
И опять скоро в Киеве увидишь..погодь! Ещо не вечер..))
3 +3−0Житель Тайги13:46:35
16/12/2014
Комментарий удалён.
продам бакс по 20 гривен, отсыплю покрышек
3 +5−2Никита Иванов13:37:51
16/12/2014
2 +3−1Al Kazar13:34:15
16/12/2014
Скорее для устрашения)
Имхо конечно)
Вопрос то в другом для устрашение вполне хватит и 5 тысячи ракет, зачем их под 30 тысяч то держать это же все расходы, поэтому и договаривались сокращать в принципе обоюдно
3 +3−0Al Kazar13:37:34
16/12/2014
Комментарий удалён.
Вип, там помимо самой ракеты, туева хуча оборудования!
Всю автономку с собой таскать надо.
3 +6−3Никита Иванов13:33:02
16/12/2014
-10 +4−14Graf Lod 13:31:40
16/12/2014
Сам видел драки в очередях за гуманитарными окорочками в начале 90-х
теперь они под запертом отстал какелок
3 +8−5Al Kazar13:31:34
16/12/2014
1 +6−5Никита Иванов13:31:06
16/12/2014
Да к оно и сейчас с запасом их, тогда все таки и с той и с другой стороны ситуация маразмом пахла, так что сократили их правильно
Сейчас замена комплексов идет, а не наращивание.
3 +3−0Judge13:26:12
16/12/2014
1 +2−1Grizlek13:25:22
16/12/2014
интересно, куда девают линию электропередачи, когда ракету поднимают?
Отодвигают,есть же кино и картинки.
2 +2−0Святогор Рязанский19:12:58
16/12/2014
1 +1−0rvmk18:24:21
16/12/2014
В Чернобыле тоже не было ядерного взрыва.Я думаю жители Екатеринбурга ,просто к примеру не дай бог ,будут очень рады если произойдет столкновение этой .уевины с составом с нефтепродуктами где- нибудь в пригороде.И Вы им тогда объясните что загрязнение плутонием не опасно.
Даже при прямом попадания 100-мм снаряда в боеголовку а это кинетическая сила которую подобные ЖД составы ни когда не разгонят, не произойдёт утечки радиоактивных элементов,эти херовины в которых запакована ЯО заряд сделаны из очень мощных материалов возможно даже из титана.
Про Чернобыль вообще не в тему активный ядерный реактор и не активизированная боеголовка на перегоне это два абсолютно разных объекта с ни как не пересекающимися рисками.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь