Мадуро обвинил Вашингтон в подготовке военного переворота

06:35 14/12/2014 Мир
Николас Мадуро
Николас Мадуро

Новые санкции Вашингтона против Каракаса, запрещающие получение американских виз, призваны спровоцировать военный переворот в Венесуэле. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил в субботу, 13 декабря, президент Боливарианской республики Николас Мадуро.

«Эти санкции представляют собой угрозу — они призваны проверить на прочность боевой дух командования наших вооруженных сил», — сказал Мадуро, выступая в Каракасе.«Вы когда-нибудь слышали о такой наглости? Как будто мы беспокоились о том, как получить визы в Соединенные Штаты. Идиоты!» — возмутился венесуэльский лидер.

Мадуро также обвинил посольство США в Венесуэле в заговоре с целью его свержения. По его словам, замысел заговорщиков состоял в том, чтобы нанести авиаудары по Каракасу с помощью самолета ВВС Венесуэлы. «Заговорщики пытались угнать самолет или воспользоваться другим самолетом с венесуэльскими опознавательными знаками. Целью номер один был удар по (государственному телеканалу) Telesur, потом министерство обороны, а затем президентский дворец», — заявил президент.

8 декабря Сенат США утвердил законопроект, запрещающий выдачу виз венесуэльским чиновникам, причастным к нарушениям прав человека во время беспорядков в Венесуэле в начале года. В Белом доме высказались в поддержку документа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(352):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0D Architect09:46:55
14/12/2014
0 +0−0John Smith09:45:27
14/12/2014
тл есть украинцы были такими же фашистами как немцы?
ты жыд хоть понимаешь что тут писдишь?
пошел нах мразь
Фашисты живут в Рашке - но ты ведь не знаешь что такое фашизм - поэтому ты и визжишь.
0 +0−0Дарья Сергеева09:46:45
14/12/2014
Америка вообще везде где не сунет свой нос,везде нагадит, так что нет ничего удивительного в возмущении Мадуро. В этом годы америкосы,прям рекорды побили , скольким ст ранам они не дают покоя,провоцируя конфликты.
0 +0−0Igor Markin09:46:38
14/12/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:39:39
14/12/2014
Давайте конкретнее. На примерах.

Допустим, педагог. Высшей категории, работает на 2 ставки. Что он не так сделал и почему у него нет виллы на Майями (да хотя бы в Крыму), а у среднего чиновника есть?

То же и с настоящими учёными. Их, правда, мало уже осталось.
КАКАЯ ВИЛЛА НА МАЙАМИ????????!!!!!!
Очнитесь!!!!!!!!!!!!
Зачем вам нужна вилла на Майами?????????????
Бред-бред-бред!!! Откуда в современных русских столько зависти?
Живёте в какой-то виртуальной реальности, завидуете тому кто имеет, а вы не имеете. Неужели от этого в ваших карманах станет больше?
Вот отсюда беды и неудовлетворённость. Никто не хочет работать по Высшей категории, или хотя бы так как следует. Но по высшей категории все хотят иметь.
А то, что надо уметь жить по средствам? Эта аксиома вам знакома?
0 +0−0John Smith09:46:11
14/12/2014
-2 +0−2D Architect09:29:22
14/12/2014
Проснись - они в космос выводят больше грузов чем Рашка. А про полеты к МКС - это не проносит больших денег и это можно оставить папуасам которые летают в космос на ракетах летавших еще при Гагарине - у русских нет мозгов что-то новое сделать
рашка - это мандавошка в твоей жопе?
0 +0−0John Smith09:45:27
14/12/2014
0 +0−0D Architect09:37:21
14/12/2014
Гитлер лояльно относился к украинцам. И французы при немцах не плохо жили. Гитлер не любил только евреев, поляков и коммунистов, ко всем остальным было довольно лояльное отношение. И даже в немецком плену люди жили лучше чем в Родном Рашке.
тл есть украинцы были такими же фашистами как немцы?
ты жыд хоть понимаешь что тут писдишь?
пошел нах мразь
0 +0−0Oleg Da09:44:38
14/12/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:42:59
14/12/2014
Триллионы на ебей? Ну ну
ну сколько мы говна везем в страну, всякие машины, товары и т.д. это же тоже вывод денег. Я к тому , что показатели оттока капитала не вполне корректны, не всегда это связанно с криминалом, хотя такая часть тоже есть.
0 +0−0D Architect09:44:31
14/12/2014
0 +0−0Иван Михайлов09:35:09
14/12/2014
Ты стрелочки не переводи. Кто убивал на майдане? Украинцы?
Обсудим Донбасс перейдем к майдану. Так ты что-то хочешь добавить что там делают гниды из Пид-рашки?
0 +0−0John Smith09:43:20
14/12/2014
-1 +0−1D Architect09:09:43
14/12/2014
Я не еврей - так что кипу не ношу.
ну да - ты не еврей - я не узбек
бла-бла-бла
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:42:59
14/12/2014
-1 +0−1Oleg Da09:37:32
14/12/2014
а что значит вывели деньги из страны? ты зарплату можешь перевести за границу, там на ебей что-нибудь купить? это что будет? вывели деньги.
Кто там с кем договаривался я свечку не держал, поэтому не знаю.
Триллионы на ебей? Ну ну
0 +0−0Кира Добронравова09:42:43
14/12/2014
0 +0−0D Architect09:33:26
14/12/2014
Везде людей убивают, но в США законы работают и работают на порядок лучше чем в Рашке где депутат или чиновник может сделать все что угодно и ему ничего не будет
Давайте тут не рассказывайте сказки о том, как в Америке все прекрасно! Обама, сейчас вообще на свою страну рукой махнул. Полицейские убивают детей, а ему хоть "кол на голове тиши".
0 +0−0Oleg Da09:42:34
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:36:57
14/12/2014
Ещё раз спрашиваю: Только чиновники в России свою работу не делают? По прфессиям будем перечислять?
В России большая проблема - отсутствие личной ответственности каждого за свою личную жизнь, какой-то всеобщий инфантилизм. Вечно кто-то что-то должен для тебя сделать, причём сделать это хорошо, только не тысамсебялюбимый!
Если я свою работу не делаю, не зарабатываю деньги для фирмы, месяца два максимум я проработаю, и это практически в любой коммерческой компании.
А если гос. служащий работу свою не делает, он может годами сидеть на своем месте и никто ничего сделать не может. Разве не так? Какое к этому отношение имеют люди других профессий, если вас не обслужил стоматолог или миханник, вы просто к нему больше не обратитесь, в этом и будет его ответственность, что он не получит вашего заказа.
0 +0−0Karina Cmexowa09:42:08
14/12/2014
Все может быть.Вашингтон, планируя вооруженный переворот, всегда начинает из далека.Далеко ходить не надо,примеры-это Сирия,Ливия,Украина...Все зарождается одинаково.Хорошо,что Мадуро стал говорить об этом сразу,заранее предупреждая народ к чему это все может привести.
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:41:27
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:39:34
14/12/2014
Что начинать надо с чиновников?
А с себя начинать когда начнёшь?
Так и будет как в басне:

"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
Что я должен начать с себя?

Без демагогии
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:39:39
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:36:57
14/12/2014
Ещё раз спрашиваю: Только чиновники в России свою работу не делают? По прфессиям будем перечислять?
В России большая проблема - отсутствие личной ответственности каждого за свою личную жизнь, какой-то всеобщий инфантилизм. Вечно кто-то что-то должен для тебя сделать, причём сделать это хорошо, только не тысамсебялюбимый!
Давайте конкретнее. На примерах.

Допустим, педагог. Высшей категории, работает на 2 ставки. Что он не так сделал и почему у него нет виллы на Майями (да хотя бы в Крыму), а у среднего чиновника есть?

То же и с настоящими учёными. Их, правда, мало уже осталось.
0 +0−0Igor Markin09:39:34
14/12/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:36:52
14/12/2014
Вы первый раз слышите, что чиновники иногда/часто/всегда отжимают выгодный бизнес у предпринимателей?

Начинать надо именно с чиновников. Здесь с протоукрами я полностью согласен.
Что начинать надо с чиновников?
А с себя начинать когда начнёшь?
Так и будет как в басне:

"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
0 +0−0D Architect09:37:21
14/12/2014
0 +0−0John Smith09:22:02
14/12/2014
но гитлер бы начал с хохлов - как ты жыд не поймешь это?
Гитлер лояльно относился к украинцам. И французы при немцах не плохо жили. Гитлер не любил только евреев, поляков и коммунистов, ко всем остальным было довольно лояльное отношение. И даже в немецком плену люди жили лучше чем в Родном Рашке.
0 +0−0Igor Markin09:36:57
14/12/2014
1 +1−0Oleg Da09:32:30
14/12/2014
но чиновникам мы оплатили это работу, если они ее не делают, пусть деньги вернут.
Ещё раз спрашиваю: Только чиновники в России свою работу не делают? По прфессиям будем перечислять?
В России большая проблема - отсутствие личной ответственности каждого за свою личную жизнь, какой-то всеобщий инфантилизм. Вечно кто-то что-то должен для тебя сделать, причём сделать это хорошо, только не тысамсебялюбимый!
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:36:52
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:30:03
14/12/2014
В России только чиновники воруют и не выполняют на должном уровне свою работу? Пока не перестанете друг на друга пенять, воз будет и ныне там. Подойдите к зеркалу и признайтесь хотя бы самому себе: "А что лично я сделал для своей страны?"
Вы первый раз слышите, что чиновники иногда/часто/всегда отжимают выгодный бизнес у предпринимателей?

Начинать надо именно с чиновников. Здесь с протоукрами я полностью согласен.
0 +0−0Oleg Da09:35:16
14/12/2014
-1 +1−2D Architect09:30:51
14/12/2014
Свободный выбор под дулом автомата? Крымчане что-то не продвигались свои партии которые бы голосовали за независимость а тут вдруг раз и полный выбор и где можно почитать подсчет голосов кто и как по избирательным участкам голосовал - или это большой секрет и вылезут сразу 146% как это любят в Рашке
Ты сомневаешься в том что они не хотят жить на Украине? Ну так съезди в Севастополь и выйди на улицу с украинским флагом, получишь ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ на свой вопрос. А партии там были, только их запрещали и лидеров в тюрьмы сажали.
0 +0−0Иван Михайлов09:35:09
14/12/2014
-1 +0−1D Architect09:32:43
14/12/2014
На Майдане приказал открыть огонь Янукович - и эта гнида уже свавлила из страны в Рашку. Но сейчас разговор не о Майдане - а о Луганде и о том во что превратили захваченные территории гниды из Рашки - рядом люди живут мирно и спокойно -а там где пришли русские гниды только смерть и разрушения.
Ты стрелочки не переводи. Кто убивал на майдане? Украинцы?
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь