Мадуро обвинил Вашингтон в подготовке военного переворота

06:35 14/12/2014 Мир
Николас Мадуро
Николас Мадуро

Новые санкции Вашингтона против Каракаса, запрещающие получение американских виз, призваны спровоцировать военный переворот в Венесуэле. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил в субботу, 13 декабря, президент Боливарианской республики Николас Мадуро.

«Эти санкции представляют собой угрозу — они призваны проверить на прочность боевой дух командования наших вооруженных сил», — сказал Мадуро, выступая в Каракасе.«Вы когда-нибудь слышали о такой наглости? Как будто мы беспокоились о том, как получить визы в Соединенные Штаты. Идиоты!» — возмутился венесуэльский лидер.

Мадуро также обвинил посольство США в Венесуэле в заговоре с целью его свержения. По его словам, замысел заговорщиков состоял в том, чтобы нанести авиаудары по Каракасу с помощью самолета ВВС Венесуэлы. «Заговорщики пытались угнать самолет или воспользоваться другим самолетом с венесуэльскими опознавательными знаками. Целью номер один был удар по (государственному телеканалу) Telesur, потом министерство обороны, а затем президентский дворец», — заявил президент.

8 декабря Сенат США утвердил законопроект, запрещающий выдачу виз венесуэльским чиновникам, причастным к нарушениям прав человека во время беспорядков в Венесуэле в начале года. В Белом доме высказались в поддержку документа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(352):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Oleg Da10:01:16
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:58:23
14/12/2014
Разговаривать с россиянами на эту тему, всё рано, что "на дубу мочала, начинай сначала". Да, Вы правы! Вы лично работаете хорошо. Ведь в России есть свои понятия "работать хорошо". Я когда в конце 90-х уехал из России, тоже сначала удивлялся, почему бельгийцам не нравится как я работаю. Ну, и что, что я 30 минут курю? Я же целых 15 минут работаю как конь (педальный) стараюсь, за ту-то зарплату!!! Прошло много времени, прежде чем я смог сказать, уже в Канаде. "да по-моему я теперь умею работать!"
Никого не хочу обидеть, тем более оскорбить. Я также русский, россиянин по паспорту. Просто долго прожил заграницами, сейчас живу и работаю в Азии, имею возможность сравнивать. Скажу Вам честно, и прямо - россияне не умеют и не хотят работать! Все хотят быть "менеджерами" и иметь как чиновники. Невероятная неадекватность!
я тоже некоторое время жил в китае, производством занимался, не могу сказать что китайцы больше русских работают, все зависит от мотивации, если она правильно построена, т.е. человеку дают возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ, то русские работают очень даже не плохо.
0 +0−0D Architect10:01:04
14/12/2014
0 +0−0Иван Михайлов10:00:21
14/12/2014
Как ты не знаешь, ты же все знаешь.
Жду ответа:
Кто убивал на майдане? Украинцы или Русские? Конкретно.
ЧТо не дошел ответ? Надо допросить Яныка - это он отдавал приказ. Иди и спроси у него - он сейчас где-то в Пид-рашке живет.
0 +0−0Иван Михайлов10:00:21
14/12/2014
0 +0−0D Architect09:57:59
14/12/2014
Я не знаю кто убивал на майдана или это были украинцы или это были русские. Это знает Янык которого надо допросить - но Параша его не отдает.

И когда Пид-рашка вернет Яныка и почему она его прячет? Или морда в пушу у него

И про ЛУганду - почему там смерти и почему не убивают в других местах где нет гнид из Пид-рашки
Как ты не знаешь, ты же все знаешь.
Жду ответа:
Кто убивал на майдане? Украинцы или Русские? Конкретно.
0 +0−0Дмитрий Кривенков10:00:20
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:58:23
14/12/2014
Разговаривать с россиянами на эту тему, всё рано, что "на дубу мочала, начинай сначала". Да, Вы правы! Вы лично работаете хорошо. Ведь в России есть свои понятия "работать хорошо". Я когда в конце 90-х уехал из России, тоже сначала удивлялся, почему бельгийцам не нравится как я работаю. Ну, и что, что я 30 минут курю? Я же целых 15 минут работаю как конь (педальный) стараюсь, за ту-то зарплату!!! Прошло много времени, прежде чем я смог сказать, уже в Канаде. "да по-моему я теперь умею работать!"
Никого не хочу обидеть, тем более оскорбить. Я также русский, россиянин по паспорту. Просто долго прожил заграницами, сейчас живу и работаю в Азии, имею возможность сравнивать. Скажу Вам честно, и прямо - россияне не умеют и не хотят работать! Все хотят быть "менеджерами" и иметь как чиновники. Невероятная неадекватность!
Проблема глубже. У нас зачастую те, кто не перекуривает, получают меньше, чем те, кто перекуривает с нужными людьми.
0 +0−0Igor Markin09:59:46
14/12/2014
0 +0−0Oleg Da09:42:34
14/12/2014
Если я свою работу не делаю, не зарабатываю деньги для фирмы, месяца два максимум я проработаю, и это практически в любой коммерческой компании.
А если гос. служащий работу свою не делает, он может годами сидеть на своем месте и никто ничего сделать не может. Разве не так? Какое к этому отношение имеют люди других профессий, если вас не обслужил стоматолог или миханник, вы просто к нему больше не обратитесь, в этом и будет его ответственность, что он не получит вашего заказа.
Что касается российских стоматологов и автомехаников, не мне Вам рассказывать, что им похрену. Не придёте вы, придёт кто-то другой. Кого из них волнует чужое горе?
0 +0−0Oleg Da09:58:43
14/12/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:51:22
14/12/2014
Не всегда. Но ВСЕ оценки показывают именно тот порядок цифр: триллионы во вражеской бумаге.

И это при том, что почти триллион набран кредитов.

У нас ЗВР = совокупному внешнему долгу.

Т.е. за 15 лет Высоких Цен На Нефть страна НИЧЕГО не заработала!

Вы можете объяснить этот нонсенс?
у нас не такой гос долг, это долг отдельных компаний видимо, это разные вещи, звр может использоваться только по гос долгу, а не по совокупному. Это твое личное дело если ты набрал кредитов, и ты сам будешь по ним платить, причем здесь звр
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:58:34
14/12/2014
-1 +0−1D Architect09:54:56
14/12/2014
Мы говорим о промышленности и экономике - политику оставим на потом.
Про Россию и заводы и что же с Совке выпускалось качественного после 2МВ.
И почему на конец 80х весь огромный совок ничего качественного не производил
Атомные ледоколы, самолёты, тяжёлое машиностроение, химическая промышленность, технологии (тот же гидроразрыв пластов).

Политика и экономика не разрывны. В конце 80-х экономический крах наступил как раз из за либералов, проникших во власть.

Та же идея - зачем нам самим производить, если можно купить за нефть?
0 +0−0Igor Markin09:58:23
14/12/2014
0 +0−0Oleg Da09:42:34
14/12/2014
Если я свою работу не делаю, не зарабатываю деньги для фирмы, месяца два максимум я проработаю, и это практически в любой коммерческой компании.
А если гос. служащий работу свою не делает, он может годами сидеть на своем месте и никто ничего сделать не может. Разве не так? Какое к этому отношение имеют люди других профессий, если вас не обслужил стоматолог или миханник, вы просто к нему больше не обратитесь, в этом и будет его ответственность, что он не получит вашего заказа.
Разговаривать с россиянами на эту тему, всё рано, что "на дубу мочала, начинай сначала". Да, Вы правы! Вы лично работаете хорошо. Ведь в России есть свои понятия "работать хорошо". Я когда в конце 90-х уехал из России, тоже сначала удивлялся, почему бельгийцам не нравится как я работаю. Ну, и что, что я 30 минут курю? Я же целых 15 минут работаю как конь (педальный) стараюсь, за ту-то зарплату!!! Прошло много времени, прежде чем я смог сказать, уже в Канаде. "да по-моему я теперь умею работать!"
Никого не хочу обидеть, тем более оскорбить. Я также русский, россиянин по паспорту. Просто долго прожил заграницами, сейчас живу и работаю в Азии, имею возможность сравнивать. Скажу Вам честно, и прямо - россияне не умеют и не хотят работать! Все хотят быть "менеджерами" и иметь как чиновники. Невероятная неадекватность!
0 +0−0D Architect09:57:59
14/12/2014
0 +0−0Иван Михайлов09:53:22
14/12/2014
От вопроса не уходи. Ты начал про убийство русскими украинцев. Я тебя и спросил конкретно. НА МАЙДАНЕ УБИВАЛИ РУССКИЕ? Ты про приказ Януковича начал... Тогда я спросил "Кто убивал на майдане? Украинцы?" А ты мне про Дондасс....
Жду ответа:
Кто убивал на майдане? Украинцы или Русские?
Я не знаю кто убивал на майдана или это были украинцы или это были русские. Это знает Янык которого надо допросить - но Параша его не отдает.

И когда Пид-рашка вернет Яныка и почему она его прячет? Или морда в пушу у него

И про ЛУганду - почему там смерти и почему не убивают в других местах где нет гнид из Пид-рашки
0 +0−0Oleg Da09:55:57
14/12/2014
1 +2−1D Architect09:50:49
14/12/2014
Повторяю вопрос - кого посадили в тюрьму

А про сдела так в Крыму никого не убивали как и не убивают в других местах где нет гандонов из Пид-рашки. Ты мне расскажи почему смерть и разрушение только там где пришли гниды из Параши. И почему ваш ботоксный гандон визжит что русские вояки будут пряитаться за женщинами и детьми? Что это еще за уeбoк такой правит Пид-рашкой. О чем это тут эта ботоксная гнида визжит m34s
что в Одессе не сожгли людей? Что в харькове тысячи человек не пропали? А что в других регионах происходит ты же не знаешь, на украине запрещено об этом говорить, как в любой тоталитарной диктатуре.
Известный политический заключенный при януке Марков Игорь Олегович
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:55:41
14/12/2014
0 +0−0Igor Markin09:46:38
14/12/2014
КАКАЯ ВИЛЛА НА МАЙАМИ????????!!!!!!
Очнитесь!!!!!!!!!!!!
Зачем вам нужна вилла на Майами?????????????
Бред-бред-бред!!! Откуда в современных русских столько зависти?
Живёте в какой-то виртуальной реальности, завидуете тому кто имеет, а вы не имеете. Неужели от этого в ваших карманах станет больше?
Вот отсюда беды и неудовлетворённость. Никто не хочет работать по Высшей категории, или хотя бы так как следует. Но по высшей категории все хотят иметь.
А то, что надо уметь жить по средствам? Эта аксиома вам знакома?
Научи, пожалуйста, жить Учителя или Учёного или работягу по средствам.

Например, стандартная ситуация. Семья из 4 человек с доходом средним по стране.

Где -то 40 тыс.


Не в зависти дело. В справедливости.

В России 2014 реализован принцип: кто не работает - тот ест.

Как при снятии государством с себя большей части функций, лавинной компьютеризации реализовался факт, что чиновников в России многократно больше на душу населения, чем в СССР?
0 +0−0Австралопитек Австралопитеков09:53:50
14/12/2014
-2 +0−2D Architect09:41:57
14/12/2014
Там нет Славы. Крым это место где русских всегда били и где русские не одерживали Побед - так какая же это слава???

Про передачу Крыма - когда Украины получила Крым там не было ни воды ни электричества, ни дорог. ни сельского хозяйства ни связи ни хрена. Украина быстро подняла Крым и теперь гандоны из Пид-рашки решили забрать себе все готовое
" [D Architect]
D Architect » Австралопитек Австралопитеков 9 минут назад
Там нет Славы. Крым это место где русских всегда били и где русские не одерживали Побед - так какая же это слава???"
Ну если почитать историю по американски то Перл Харбор будет значить во второй мировой больше Сталлинграда и Курска. Крым поднял Союз а не гребаная внаукраина.
0 +0−0Иван Михайлов09:53:22
14/12/2014
0 +0−0D Architect09:44:31
14/12/2014
Обсудим Донбасс перейдем к майдану. Так ты что-то хочешь добавить что там делают гниды из Пид-рашки?
От вопроса не уходи. Ты начал про убийство русскими украинцев. Я тебя и спросил конкретно. НА МАЙДАНЕ УБИВАЛИ РУССКИЕ? Ты про приказ Януковича начал... Тогда я спросил "Кто убивал на майдане? Украинцы?" А ты мне про Дондасс....
Жду ответа:
Кто убивал на майдане? Украинцы или Русские?
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:51:22
14/12/2014
0 +0−0Oleg Da09:44:38
14/12/2014
ну сколько мы говна везем в страну, всякие машины, товары и т.д. это же тоже вывод денег. Я к тому , что показатели оттока капитала не вполне корректны, не всегда это связанно с криминалом, хотя такая часть тоже есть.
Не всегда. Но ВСЕ оценки показывают именно тот порядок цифр: триллионы во вражеской бумаге.

И это при том, что почти триллион набран кредитов.

У нас ЗВР = совокупному внешнему долгу.

Т.е. за 15 лет Высоких Цен На Нефть страна НИЧЕГО не заработала!

Вы можете объяснить этот нонсенс?
0 +0−0Австралопитек Австралопитеков09:50:57
14/12/2014
Комментарий удалён.
талпайоп - оп к моему величайшему огорчению живет в сраной украине.
0 +0−0Rus Net09:49:40
14/12/2014
Мадуро и Путин - братья на век! Думаем о Путине, вспоминаем Мадуро. Говорим Мадуро, представляем Путина.
0 +0−0Марина Вараксина09:49:11
14/12/2014
-2 +0−2D Architect09:29:22
14/12/2014
Проснись - они в космос выводят больше грузов чем Рашка. А про полеты к МКС - это не проносит больших денег и это можно оставить папуасам которые летают в космос на ракетах летавших еще при Гагарине - у русских нет мозгов что-то новое сделать
Скажи, красавчик, а ты сам чьих будешь? Мне просто интересно, к какому умному и великому народу ты себя относишь, ну чтобы понимать, с чем сравнивать таких неумех, как русских. Я не помню, кстати, что коренные американцы что-то придумали. Как ты помнишь, думают в Америки в основном мигранты.
0 +0−0Дмитрий Кривенков09:48:57
14/12/2014
-1 +0−1D Architect09:35:53
14/12/2014
Ну расскажи и чем США влияло на Японию - давай по пунктам. Может они заставили Акио Мориту создать Сони? Или они Тойоту заставили выпускать машины, а может Панасоник заставили работать или Ниссан?

А про Жопу - она будет не столько для вас сколько для ваших детей и внуков. Хотя и вам жить хреново и через год у вас будут 90е - вам удалось построить машину времени и вы возвращаетесь в то интересное время
Да так же, как и на Германию. Подконтрольной внешней политикой.

После ВОВ и в России были нормальные заводы/пароходы. Не хуже Сони.

Попа началась после прихода во власть либералов. Весна 60-х там и тому подобное.

Именно тогда всякая нечисть начала проникновение во власть и через 20 лет разрушила СССР.
0 +0−0D Architect09:48:16
14/12/2014
0 +0−0Кира Добронравова09:42:43
14/12/2014
Давайте тут не рассказывайте сказки о том, как в Америке все прекрасно! Обама, сейчас вообще на свою страну рукой махнул. Полицейские убивают детей, а ему хоть "кол на голове тиши".
А чего же вы не рассказываете как прекрасно в Рашке? И чего вы не рассказываете что делают гандоны в Луганде и почему все страны куда приходят русские гниды начинают жить хуже и нет ни одной страны и и ни одного народа которому бы Рашка сделала что-то хорошее
0 +0−0Oleg Da09:47:02
14/12/2014
-1 +0−1D Architect09:43:30
14/12/2014
Какие партиии запрещали и кого сажали в тюрьму? И что Рашка хорошего сделала для Крыма? Или нихрена?
Русский блок в Севастополе, такая же ситуация и в Одессе.
Что хорошего сделала?
Ну хотя бы защитила, от украинских отморозков, или не было такого лозунга "крым либо украинский, либо безлюдный"?
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь