Депутаты решили запретить использование биткоинов

08:08 11/12/2014 Финансы
Депутаты решили запретить использование биткоинов

Депутаты Госдумы намерены внести свою версию законопроекта, устанавливающего штрафы за использование криптовалют и денежных суррогатов, в нижнюю палату парламента . Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на депутатов от «Справедливой России».

По мнению депутата Госдумы Андрея Крутова, криптовалюты ставят под угрозу финансовую стабильность и финансовый суверенитет России. Проект предусматривает штрафы за использование криптовалют в размере от 5 тысяч до 20 тысяч рублей для физлиц, от 20 тысяч до 100 тысяч рублей — для должностных лиц и от 500 тысяч до одного миллиона рублей — для юридических лиц. Штрафы также грозят распространителям программного обеспечения для обслуживания криптовалют и «информации, позволяющей осуществлять выпуск денежных суррогатов или операции с ними».

«Уже хватает неопределенности на бирже, и не нужно, чтобы, пользуясь такой ситуацией, люди пытались сохранить деньги в Bitcoin, а потом превращались в обманутых вкладчиков», — заявил Крутов.

Ранее Минфин разработал законопроект о запрете использования виртуальных денег. Для обычных граждан размер штрафа составит 50 тысяч рублей, для должностных лиц — 100 тысяч, а для компаний — до миллиона рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(164):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0dsaf cksfvh10:14:44
11/12/2014
1 +1−0dsaf cksfvh10:13:09
11/12/2014
Депутат либо идиот, либо специально вводит всех нас в заблуждение.

Биткоины ставят под угрозу финансовый суверенитет ВЛАСТЕЙ, а не суверенитет страны.
Так как главная фишка биткоинов - это анонимность, их невозможно отследить. Т.е. созданы они как раз для простых людей
по этому же (правда там несколько причин) запрещен оборот золотых денег. Их тоже невозможно было бы отследить.
0 +0−0Иван Неретин10:14:41
11/12/2014
-9 +2−11des 3109:01:12
11/12/2014
В совдепии были биткоины?
Не было, ну вот и у нас не будет.
0 +0−0Artyom Tsetkhalin10:12:24
11/12/2014
смеялся
0 +0−0Тарассий Орлушин10:12:06
11/12/2014
4 +6−2John Doe09:42:26
11/12/2014
Набиуллину нельзя здесь винить. Господин Владимир Владимирович хвостиком махнул и подорвал всю экономику страны и одновременно вымел всех иностранных инвесторов. А после этого отдал приказ в ЦБ "спасайте рубль". Ясен перец, что ЦБ в таких условиях мало что сможет сделать.
подорвали экономику страны те, кто продавили вступление в ВТО

ситуация у нас ровно та же самая, что и у финляндии, -- без разумного протекционизма экономика мало жизнеспособна
0 +0−0mike nikov10:12:01
11/12/2014
9 +12−3Vlad Sobakin09:59:54
11/12/2014
По мнению депутата Госдумы Андрея Крутова, криптовалюты ставят под угрозу финансовую стабильность и финансовый суверенитет России.
-------------------
Думаю, финансовую стабильность и финансовый суверенитет России под угрозу ставит кое-что другое...
криптовалюты просто зажарили отечественную экономику
0 +0−0Дима Фамилиев10:11:39
11/12/2014
0 +0−0Dennis Silver09:57:19
11/12/2014
И самый последний депутат пытается мне сказать, что мне безопасно делать, а что нет. Если по делу - как эти одарённые собираются отслеживать использование биткоинов? Приставят к каждому по офицеру ФСБ?
В этом и проблема. Заключили договор, расчитались биткоинтами (я сейчас не о мелком фрилансе когда можно и налом расчитаться,а о суммах которые просто так не обналичишь)...никакого контроля, налогов и т.д. Так со временем эти расчёты займут значительную долю у коммерсов, а это 2 проблемы: ничем не обеспеченные "деньги" и бесконтрольность совершаемых операций. А государство для того и поставлено что бы контролироовать и обеспечивать порядок.
0 +0−0oil oil10:08:16
11/12/2014
21 +22−1А. Лойс09:32:54
11/12/2014
У меня все деньги в рублях, могу ли я себя считать обманутым вкладчиком?
нет. можете считать себя нищим вкладчиком
0 +0−0Oleg So10:00:53
11/12/2014
Вебманями пользуюсь много лет. Только что сертификат продавца ещё не получил. А вот про биткоины услышал только с год назад и так и не понял, что это и почему их так надумали запрещать. Не запрещая яндекс-фантики и киви-дольки. :-) Всё это вроде как тоже виртуальные валюты.

А вообще: почему бутылкой самогонки можно расчитаться со слесарем, а бикоинами нельзя? :)
0 +0−0Dennis Silver09:57:19
11/12/2014
И самый последний депутат пытается мне сказать, что мне безопасно делать, а что нет. Если по делу - как эти одарённые собираются отслеживать использование биткоинов? Приставят к каждому по офицеру ФСБ?
0 +0−0Dmitry Trunikov09:56:40
11/12/2014
> криптовалюты ставят под угрозу финансовую стабильность
> и финансовый суверенитет России

Каким образом?
0 +0−0Airaleais09:49:25
11/12/2014
-4 +4−8Дмитрий Семьянинов08:22:45
11/12/2014
Видимо это болезнь такая как только чуть по социальной лестнице поднялся - всех остальных считаем быдлом.
Если кто хочет поиграться в биткоины пусть играются - это врослые люди.

Для тех кто понимает в деньгах:
Вместо того чтобы заниматься запретами лучше бы национализировали Центробанк и провели реформу обращения денег.
100% резервирование кредитов. Мультипликатор 0%. Ставка рефинансирования 0%. Налог на денежные активы 1.2%.
Тогда бы за рублем по всему миру бегали бы как за биткоином и инфляция была бы равна 0%.
все хотят контроллировать эмиссию но как блеать это сделать? опять танком вести огонь по зданиям что-ли? как провести национализацию банка, где нормативные акты которые позволили бы это сделать, тут надо начинать с переписки конституции, как просто взять и переписывать конституцию? ты вообще можешь ответить на все эти вопросы, и главный как национализировать ЦБ, в стране никто не может на этот вопрос ответить, если ты можешь, делись!
0 +0−0Какао Люкс09:48:54
11/12/2014
Ставьте лайки за офигенный маникюр!
0 +0−0Egor09:48:19
11/12/2014
Это разумно.
0 +0−0Иван Кожемяка09:33:34
11/12/2014
Дебилы.
0 +1−1Александр Иванов09:21:30
11/12/2014
4 +5−1432 09:03:55
11/12/2014
Зачем же все так буквально воспринимать)
Когда же уже Россия и Китай наконец-то выпустят первые золотые биткоины???
0 +0−0Dmitry Zaretsky09:09:51
11/12/2014
6 +6−0Daniil Kotovskiy09:04:19
11/12/2014
а им всё новое и не понятное не нравиться..."на всякий случай"
Да, такое впечатление, что на букву А всё что могли-запретили, теперь взялись за Б. (Бепутаты)
0 +0−0Алексей Зуев08:57:07
11/12/2014
0 +1−1Дмитрий Семьянинов08:54:35
11/12/2014
Извиняюсь за свою примитивность изложения. Правда сглупил немного.
Но главное валюта должна быть в основе своей безинфляционной, а поощерять денежное обращение нужно через налог на активы.
Биткоин именно потому и востребован потому что никто не может их больше чем алгоритм позволяет напечатать в отличие от других валют с их количественными смягчениями.
А так мы бесконечно будем сидеть на ставке рефинасирования 6-10% с соотвествующим уровнем инфляции
А кто сказал, что инфляция это плохо?
Насколько я знаю, нормальным считается уровень 3-5%.
0 +1−1Дмитрий Семьянинов08:54:35
11/12/2014
3 +4−1Алексей Зуев08:42:41
11/12/2014
Биткоины не совсем из воздуха рождаются их рост жестко ограничен алгритмом и общую денежную массу очень легко рассчитать.
А вот соблазн включить станок при дефиците бюджета очень велик.

Нерезервируемые кредиты создают большие риски, их ввели не зря.
Извиняюсь за свою примитивность изложения. Правда сглупил немного.
Но главное валюта должна быть в основе своей безинфляционной, а поощерять денежное обращение нужно через налог на активы.
Биткоин именно потому и востребован потому что никто не может их больше чем алгоритм позволяет напечатать в отличие от других валют с их количественными смягчениями.
А так мы бесконечно будем сидеть на ставке рефинасирования 6-10% с соотвествующим уровнем инфляции
0 +0−0Alex Prism08:48:58
11/12/2014
3 +4−1Алексей Зуев08:42:41
11/12/2014
Биткоины не совсем из воздуха рождаются их рост жестко ограничен алгритмом и общую денежную массу очень легко рассчитать.
А вот соблазн включить станок при дефиците бюджета очень велик.

Нерезервируемые кредиты создают большие риски, их ввели не зря.
Тем не менее, маржинальность надо снижать, и приведённые меры вполне справедливы. Да, они приведут к коллапсу высокомаржинальных бизнесов за счёт конкуренции. Туда им и дорога.
0 +0−0Дмитрий Семьянинов08:35:06
11/12/2014
6 +6−0Алексей Зуев08:27:26
11/12/2014
100% резервирование кредитов... может не кредитов, а вкладов?
Мультиплакатор 0%. имеется ввиду банковский? Тогда кто кредиты на развитие бизнеса выдавать будет?

Реформы уровня "все взять и поделить"
Организуется все просто. В двух словах. Деньги безнал есть только в цетробанке. Все остальные по факту только переводят с одного счета на счет. Т.е. лишние деньги как и в биткоинах из воздуха не рождаются.
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь