Личность Ричарда III установлена с вероятностью 99,9 процента

20:15 02/12/2014 Наука и техника
Личность Ричарда III установлена с вероятностью 99,9 процента
и вам спасибо. за отсутствие комментариев по поводу украины и за интерес к истории.

Найденные под автостоянкой в Лестере останки принадлежат королю Ричарду III с вероятностью 99,999 процента. К такому выводу пришел международный коллектив ученых, опубликовавший результаты своих изысканий в журнале Nature Communications.

Для составления самого долгосрочного акта опознания останков (возраст останков составляет 529 лет) потребовалось привлечь генетиков и специалистов по генеалогии. Ученые во главе с Тури Кингом (Turi King) собрали ДНК у ныне живущих потомков монарха, и сравнили как митохондриальные геномы (наследуемые по материнской линии), так и маркеры на Y-хромосоме (наследуемые по мужской линии).

Прямых потомков сестры Ричарда III Анны ученые нашли несколько лет назад: это канадец Майкл Ибсен (потомок Анны в 19-м поколении) и британка Венди Далдиг (в 21 поколении). Далдиг и Ибсен — потомки двух правнучек Анны, живших в XVI веке. Митохондриальная ДНК лестерских костей полностью совпала с таковой у этих людей. Однако об Y-хромосоме того же сказать нельзя: у современных потомков по мужской линии (аристократического рода Сомерсетов, герцогов Бофорт) она другая. Скорее всего, наследование генетической информации пресеклось в XVII-XVIII веках, когда наследником стал сын одной из герцогинь, зачатый от внебрачной связи, неизвестной ее современникам.

Анализ ДНК также показал, что Ричард III был голубоглазым (с вероятностью 95 процентов) и, скорее всего, был блондином в детстве (с вероятностью 77 процентов). Этим параметрам больше всего соответствует портрет монарха, хранящийся в собрании Лондонского общества любителей древностей (написанный в 1510-е годы).

Ричард III (1452-1485), последний английский король из династии Плантагенетов, пробыл на троне с 1483 по 1485 год. Он погиб в битве при Босворте, сражаясь с претендентом на престол — Генрихом Тюдором (будущим королем Генрихом VII). Останки Ричарда III были обнаружены осенью 2012 года под автостоянкой в Лестере, расположенной на месте бывшего францисканского монастыря.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

1 234 ... +1
4 +4−0Alexander Panevin21:43:14
02/12/2014
0 +0−0Артём Космарский21:00:51
02/12/2014
их искали по потомкам Джона де Гонта, дяди (кажется) Ричарда
и вам спасибо. за отсутствие комментариев по поводу украины и за интерес к истории.
4 +4−0Дми́трий Оле́гович Рого́зин20:46:59
02/12/2014
Личность Ричарда III установлена

гастарбайтеры пера )))
4 +6−2Овощ Бабруйский20:32:13
02/12/2014
Комментарий удалён.
Я так понимаю, без его участия этот вопрос не решить, так что узнайте у него сами. Думаю, и с Вашим местом захоронения ситуация определится...
4 +5−1Имя Фамилия20:30:01
02/12/2014
Я как увидел фотку сразу понял - это король!
4 +10−6Sergey Beshen20:24:04
02/12/2014
-5 +6−11Колчак20:22:41
02/12/2014
Личность Ричарда III установлена с вероятностью 99,9 процента
.............................................................................................
А бакс уже 54.02
Личность Ричарда III установлена с вероятностью 99,9 процента - по рождению хохол свидомый.
3 +3−0Alexander Panevin21:42:19
02/12/2014
0 +0−0Антон Кондрашов20:55:24
02/12/2014
Я что то не понял. Y-хромосома передается от отца к сыну. У Ричарда III был единственный законный сын Эдуард умерший ребенком, были какието бастарды, но об их судьбе ничего не известно. Причем тут Бофорты (герцоги Сомерсеты)?! Последний известный обладатель Y-хромосомы Плантагентов, Эдуард 17-й граф Уорик (сын герцога Кларенса) казнен Генрихом VII в 1499 году и сыновей не имел
спасибо, что зашли так далеко в сомнениях по этому поводу. это радует. есть еще люди, которым интересна не только украина.(:smile:)
3 +3−0Павел Маньшин20:35:15
02/12/2014
-3 +0−3Боцман Стар20:23:50
02/12/2014
Да, отчудила англичанка, все-таки королей под асфальт закатывать - не комильфо.
Кажись, его не похоронили, а тупо скинули в какую-то яму. Очень уж кости странно расположены. Видимо, Генрих VII после своей победы не стал заморачиваться с прахом побежденного.
2 +2−0D. S.21:21:04
02/12/2014
Ну хоть одна положительная новость за день !
2 +3−1Овощ Бабруйский20:24:49
02/12/2014
Комментарий удалён.
Еще неизвестно, что сделают с пеплом из крематория! Вдруг искусственный брюлик для пупка ТП соорудят или анальный шарик для услады гомосека?
1 +1−0Evgeny22:17:05
02/12/2014
0 +0−0Антон Кондрашов20:55:24
02/12/2014
Я что то не понял. Y-хромосома передается от отца к сыну. У Ричарда III был единственный законный сын Эдуард умерший ребенком, были какието бастарды, но об их судьбе ничего не известно. Причем тут Бофорты (герцоги Сомерсеты)?! Последний известный обладатель Y-хромосомы Плантагентов, Эдуард 17-й граф Уорик (сын герцога Кларенса) казнен Генрихом VII в 1499 году и сыновей не имел
Так про Y хромосому и сказано что она не совпала. Видимо, Бофорты его родственники с общим предком по мужской линии.
Совпала митохондриальная ДНК, которая по материнской линии
1 +1−0Pavel murga21:44:15
02/12/2014
Комментарий удалён.
ну уж точно не откопают и не отсосут как ты бандере
1 +2−1Какел 80-го уровня21:23:08
02/12/2014
Комментарий удалён.
Какое кладбище? Какелы где угодно готовы наcpaть себе в штаны назло клятым москалям и Путину.
1 +1−0Боцман Стар21:22:25
02/12/2014
3 +3−0Павел Маньшин20:35:15
02/12/2014
Кажись, его не похоронили, а тупо скинули в какую-то яму. Очень уж кости странно расположены. Видимо, Генрих VII после своей победы не стал заморачиваться с прахом побежденного.
Да, после смерти над телом Ричарда надругались, не защитила даже сословная солидарность.
1 +2−1Игорь Козлов20:24:30
02/12/2014
-3 +0−3Боцман Стар20:23:50
02/12/2014
Да, отчудила англичанка, все-таки королей под асфальт закатывать - не комильфо.
Николая второго серной кислотой залили ...
0 +0−0dark rider14:49:50
03/12/2014
-1 +0−1Блин Комов22:32:35
02/12/2014
Сколько людей сгубил это Ричард 3 ,судя повсему наши потомки будут откапывать Чикатило
Это всё кровавый навет Ланкастеров-Плантагенетов. Ричард III был благородным принцем.
0 +0−0андрей арсенюк07:13:02
03/12/2014
Таки тоже?
0 +0−0Alexander Mayorov22:56:52
02/12/2014
Прикольная точность -- я тоже на 99.9% уверен, что моя личность -- это я. А если бы у Ричарда III было раздвоение личности, то установили бы с точностью 49.95%.
0 +0−0N N22:48:57
02/12/2014
Бедный Йо... ой, Ричард
0 +0−0Антон Кондрашов22:44:15
02/12/2014
1 +1−0Evgeny22:17:05
02/12/2014
Так про Y хромосому и сказано что она не совпала. Видимо, Бофорты его родственники с общим предком по мужской линии.
Совпала митохондриальная ДНК, которая по материнской линии
Да я не учел внебрачного потомка Генри Бофорта, 3-го герцога Сомерсета, Карла Сомерсета
0 +0−0Dmitry Dmitry22:42:05
02/12/2014
0 +0−0Dmitry Dmitry22:35:56
02/12/2014
я бы сказал я за структурированую сми

например
мне ннравятся английские говна , ну я и буду это искать, найду и про этого придурка (:joy:)
пс
в данный момент
я хочу от этого отдохнуть ..
но мне опять впаривают английские говна


англия когдато давно по божьей милости была империей, но мне на это спустя 200 лет абсолютно пофигу (:joy:)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь