Депутаты предложили обсудить с автолюбителями ужесточение штрафов

13:59 02/12/2014 Россия
Депутаты предложили обсудить с автолюбителями ужесточение штрафов

В Госдуме предложили вынести на общественное обсуждение предложение МВД о возвращении штрафов за превышение скорости более чем на 10 километров в час, сообщает ТАСС.

«Должно быть общественное обсуждение, пусть автомобильное сообщество выскажется за или против», — заявил первый зампред комитета палаты по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

Зампредседателя комитета по транспорту Сергей Тен считает, что на обсуждение должна быть вынесена сумма штрафа. «Есть смысл провести соответствующие обсуждения с привлечением автолюбителей и общественных организаций, посмотреть мировую практику и статистику ГИБДД о нарушениях, так как сумма достаточно приличная», — заявил он в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Нынешнюю практику, позволяющую автомобилисту превышать скорость на 20 километров в час, Тен назвал неконструктивной.

2 декабря стало известно, что МВД России по поручению правительства подготовило поправки, вводящие штраф в 500 рублей за превышение скорости движения транспорта более чем на 10 километров в час.

С предложением вернуть штраф за превышение на 10 километров в час в феврале выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. В сентябре инициативу поддержали власти Москвы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(251):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Dm St14:36:32
02/12/2014
выйдите и обсудите, уверен выслушаете интересного... правда слова будут непечатными..
1 +1−0Денис Стародубцев14:36:04
02/12/2014
Да ладно бы, пускай вводили. Но при этом с пересмотром всех знаков в сторону повышения. В городе 60 кроме участков перед школами и детскими садами, там 40.
Если где-то дорога проходит в черте города, но по факту вне населённого пункта, пусть там разрешают 90.
Вне города везде 90, кроме резких поворотов. На крупных многополосных дорогах 110-130, в зависимости от качества дороги.

Тогда согласен, разрешённое превышение в 20 избыточно.

А то пустынная дорога в промзоне, в одну сторону стоит знак 20, а в другую не стоит ничего.
Или на дороге вне города, где кроме ёжиков и коров на дорогу ничего не выбегает, легко может стоять 40. Маразм же.
1 +1−0Александр Дурнин14:35:41
02/12/2014
На дорогах знаки с 30 годов не меняли. В ПДД написано, скорость согласно дорожной обстановки. Что случится все равно ты виноват. А ограничение скорости это деньги, ну вы знаете кому. А вот ехать по городу или трассе и постоянно на спидометр смотреть вместо дороги, наверное безопасности не добавит. Ну а если знак населенный пункт, которого не видно, только гибдд стоит, вот что добавляет нашей любви к власти.
1 +1−0zatorax14:34:47
02/12/2014
надо просто порядок навести на дорогах, есть реально тяжелые места где всякие насосалки встают раком поперек дороги потому что им надо в салон красоты напротив, а есть трассы где даже зебры нет, а ты там едешь 60км
сделайте нормально, пусть хоть 40 будет, где опасно и 90 по набережным и все такое прочее.
про КАД можно даже не заикаться, там сто то не все едту D:
1 +1−0Александр Рожков14:30:50
02/12/2014
На вопрос "пользуетесь ли Вы интернетом?" 100% жителей России ответили утвердительно. Опрос проводился на сайте... (из анекдота)
1 +2−1Alex Ignatov14:28:01
02/12/2014
0 +0−0Антон Корнеев14:20:21
02/12/2014
ну формально депутаты правы ! превышение - есть превышение. Хоть на 1 км.
НО как владелец авто я категорически против.)))
Когда тебя выпиливать из авто будут вспомнишь что разница кинетической энергии между 60 и 80 км/ч есть 78% и что если бы ехал 60, то рулевая колонка не разможжила бы тебе черепушку об сиденье.
1 +1−0Alex Ignatov14:23:48
02/12/2014
Зачем отменяли то? Создавали видимость работы? Так и так ничего от депутатиков не зависит
1 +1−0Иван Иванов14:21:01
02/12/2014
2 +2−0Halil Nigmatzynov14:20:28
02/12/2014
Они еще хотят это обсуждать с водителями???. Какой умный человек будет за это голосовать. Видимо МВД нужно собирать деньги на новые камеры и т.д.
146 процентов всего
1 +3−2Владислав Демин14:18:36
02/12/2014
да не увеличивать надо а делать плавающую систему штрафов в зависимости от благо состояния водителя такая практика существует в нормальных странах для кого-то 1000 большой штраф а для других бумажка сходить в туалет
0 +0−0Андрей Калашников10:02:41
03/12/2014
А погрешность спидометра?
0 +0−0Den Syo05:32:55
03/12/2014
0 +0−0Sergey Kalinin01:11:20
03/12/2014
Не важно от чего считать. Важно что это будет справедливо. Возможно взять за основу автомобиль. Тот у кого нет денег Лексус не купит.
вы совершенно правы Сергей насчет превышения скорости и последствий этого. но я не случайно упомянул лежачие полицейские, эта мера дейстаительно эффективна, она направлена на предотвращение трагедии, в то время как штраф мера карательная и в условиях нашего менталитета крайне не эффективна
0 +0−0Den Syo05:28:22
03/12/2014
0 +1−1Sergey Kalinin16:50:18
02/12/2014
не нарушайте и не будете платить
спасибо кэп)
0 +0−0Иван Михайлов03:22:55
03/12/2014
0 +0−0Messerschmitt22:26:47
02/12/2014
Б/У ауди можно в цену новой приоры взять
ТО приоры стоит 6500 за каждые 10000 км, а АУДИ?
0 +0−0Sergey Kalinin01:11:20
03/12/2014
1 +1−0Иван Гришин21:39:03
02/12/2014
У нас безработные на лексусах ездят. В России надо не от официального дохода, а от стоимости машины.
Не важно от чего считать. Важно что это будет справедливо. Возможно взять за основу автомобиль. Тот у кого нет денег Лексус не купит.
0 +0−0Aksomol23:35:48
02/12/2014
2 +2−0This Is15:27:44
02/12/2014
у тебя есть авто, мальчик? Что ты тут про Токио всем втираешь? А то я бы ввел закон как в Спарте - упырей вроде тебя со скалы сбрасывать
А кто ж тогда в Госдуме будет заседать?
0 +0−0This Is23:21:34
02/12/2014
0 +0−0Евгений Лемешкин22:32:44
02/12/2014
Автор статьи проявил малограмотность.Откуда Вы взяли термин АВТОЛЮБИТЕЛЬ? В ПДД есть термин ВОДИТЕЛЬ.Следите за своей грамотностью-это же профессиональная этика.Так можно скоро писать МОЛОКО через А
Вы такой буквоед, из-за таких у нас бюрократия пышным цетом цветет, когда вопросы не решаются, а тормозятся по формальному признаку
0 +0−0This Is23:19:12
02/12/2014
0 +0−0Sergey Kalinin21:20:15
02/12/2014
При высокой скорости передвижения на авто во время высокой плотности возрастает вероятность ДТП не только с участием пешеходов. Очень много ДТП из-за несоблюдения скоростного режима.
не надо, пожалуйста, искажать смысл моих слов. Про плотный поток речи не было. В плотном потоке гоняют только отмороженные. Но почему я на ночной пустой дороге (да еще и загородом) тошнить? Камера не выбирает, в какое время суток штрафовать
0 +0−0Добрый Санта22:44:58
02/12/2014
Комментарий удалён.
Главное- следи, чтобы у тебя от этой новости яйца не отвалились.
Комментарий удалён.
0 +0−0Messerschmitt22:33:32
02/12/2014
Комментарий удалён.
240 - я бы не стал рисковать. Шина лопнет и ты труп (всегда есть вероятность брака или повреждения шины где-либо). Такие скорости можно набирать только после тщательного контроля состояния авто, как это делают на гонках.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь