МВД подготовило ужесточение штрафов за превышение скорости

08:30 02/12/2014 Россия
МВД подготовило ужесточение штрафов за превышение скорости

МВД России подготовило по поручению правительства РФ поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), возвращающие штрафы за превышение скорости более чем на 10 километров в час. Об этом пишет во вторник, 2 декабря, «Коммерсантъ».

Авторы законопроекта объясняют свою инициативу тем, что после отмены с 1 сентября 2013 года штрафов за превышение скорости на 10 километров в час на 63 процента выросло число водителей, нарушающих скоростной режим более чем на 20-40 километров в час. «Водители восприняли это как увеличение разрешенного порога скорости, хотя в ПДД ничего не изменилось. Если раньше граждане психологически настраивались двигаться со скоростью 58-59 километров в час в городе, сейчас — 78-79 километров в час», — пояснил замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.

Кроме того, как следует из пояснительной записки к законопроекту, на 70 процентов выросло количество ДТП, связанных с превышением скорости, при этом фактическая скорость транспортного потока в городах выросла с 60 до 80 километров в час.

Законопроект в настоящее время опубликован на Едином портале нормативных актов. Он будет находиться на обсуждении до середины декабря 2014 года, после чего правительство вынесет поправки на рассмотрение Госдумы.

Наказание за превышение установленного скоростного лимита на 10 километров в час исчезло из Кодекса об административных правонарушениях 1 сентября 2013 года. Минимальным превышением тогда стало 20 километров час, а штраф за такое правонарушение составляет 500 рублей — минимальная сумма взыскания в России за нарушение ПДД. За езду на 10 километров быстрее лимита до 1 сентября 2013 наказывали штрафом в 100 рублей.

С предложением вернуть штраф за превышение на 10 километров в час в феврале выступил и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков. Он отметил, что «введение ненаказуемого превышения скорости до 20 километров в час сослужило плохую службу». В сентябре стало известно, что инициативу поддержали власти Москвы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(302):

1 2 345 ... +1
4 +4−0Кирилл Михайлович09:24:10
02/12/2014
0 +3−3Виталий Forester08:51:58
02/12/2014
Бред какойто то. раньше ездили 69 км/ч, после нового закона стали 79 км/ч. С чего у этих дебилов вывод что скорость увеличилась на 20 км/ч?
да, математики они охеренные
4 +5−1Пластмассо- Бетон08:58:24
02/12/2014
0 +1−1Alex Ilyin08:42:28
02/12/2014
Там в при принятии уволили того творца который толкал +20 километров (с невозможность занимать гос. должности на всю оставшуюся жизнь)?
Медведа нельзя уволить - он дрон, просто его пульт управления попадает иногда к хулиганистым школьникам.
4 +8−4timur alievski08:36:34
02/12/2014
уж кто ,а эти не упустят выгоды даже в кризис
3 +3−0Dirk Vds13:40:50
02/12/2014
2 +2−0Ostap Bender13:37:30
02/12/2014
Абсолютно верно. В последнее время собираю подборку видео на своем регике с пешеходами - горцами, которые по видимому считают себя бессмертными.
И еще надо песню квина поставить)))) чето там - I am immortal, I have inside me blood of kings - yeah - yeah
I have no rival, no man can be my equal
Take me to the future of you all
3 +3−0Max12:30:15
02/12/2014
-2 +0−2Овощ Бабруйский11:14:56
02/12/2014
А что, проблемы в организации движения на Строгинском мосту как-то связаны с ограничением максимально разрешенной скорости на дорогах страны? Вы на основании частной проблемы осуждаете принятие общего для всех правила, правильно? Частную проблему приводите в качестве аргумента против введения общей нормы?
Кстати, решением частных проблем занимается, вроде, местная служба БДД, а не высшие инстанции? Вы в местные органы обращались с вопросом об обоснованности ограничения скорости именно на этом мосту? Что местные говорят?

ЗЫ: Вот правильно говорят, "Москва - не Россия". У вас 85 - это "не лихачество, это нормальная скорость", у нас - 60, а то и 40 в черте города. При том, что физика одна на всех.
Извините, но вы передергиваете. Я привел частную проблему в качестве примера, там даже слово есть - "например". Так вот этот пример повсеместно. Трасса М4 Дон например позволяет безболезненно и безопасно ехать до 150-170 км/ч почти на всем своём протяжении (кое где идет реконструкция), но разрешено почти везде лишь 90 (в подмосковье 130). Лишь на платных участках, в качестве пряника скорость поднята до 110, фактически до 130, хотя качество и структура трассы не меняется относительно бесплатных участков. О чем это говорит сами понимаете?

85 "не лихачество" не зависит от города. Это зависит только от дороги по которой едешь. В Москве большая часть дорог 60км/ч и не больше, но почти на всех вылетных магистралях спокойно можно ехать до 120, но разрешено лишь 80. На Проспекте Мира/Ярославке почти везде можно 80, но в одном месте стоит малозаметный знак "отмена 80", а за ним сразу камера. При этом конкретно это место ничем не отличается ни от до него ни от после. В итоге нормальный водитель едущий 90кмч внезапно влетает в штраф, даже не понимая где он накосячил. А с Порогом в 10 км/ч влетит на больший штраф. Но я могу с полной уверенностью сказать что там можно ехать до 120 безопасно, ну ладно пусть до 100 для паникеров.

И так ВЕЗДЕ. Поэтому если вы думаете, что снижение порога нужно ради безопасности, поверьте это не так. Нужно пополнять бюджет из карманов водителе - вот в это поверить очень даже можно. Причем пополнение будет со всех, с не нарушающих тоже - они будут ехать медленнее, значит больше потреблять безина, ибо на современных машинах пик минимального потребления находится в районе 90-110 км/ч
3 +3−0Сергей Веретенников11:24:46
02/12/2014
Может уже пора ограничить... количество идиотов в госдуре и МВД?
3 +3−0Ostap Bender10:59:44
02/12/2014
0 +0−0Сергей Иванов10:24:40
02/12/2014
Во-первых, на М4 местами есть 130. Во-вторых, речь о городах в первую очередь. В третьих, нормальных трасс у нас кот наплакал, законодательство позволяет поднимать порог до 130. В принципе - нормально, как во всем мире.
Большая часть качественной многорядной ПУСТОЙ дороги М4 даже автомагистралью не является! То есть сри по ней 90 и точка. Во-вторых повторяю, где вы видели чтобы по узким улицам городов кто-то летал боле 60 км/ч, когда по обочинам натыкано припаркованных машин, из-за которых в любой момент безмозглый пешеход выскочит? Вы сами бы рискнули там кататься 80? А дороги типа Третьего транспортного где можно 80 идти без проблем чего там пешеходам вообще делать? Там по 5 полос в одну сторону и подземные переходы повсюду.
В третьих у нас ограничивающих знаков на дорогах в разы больше, чем в любой стране мира, и штрафы уже за любую провинность подняли, и что? Это спасает от безмозлых дебилов за рулем, которые вылетают на встречку или соблюдают скоростной режим просто плюя на ППД?
3 +3−0Ivanov Petr10:06:55
02/12/2014
-13 +10−23Sergey Beshen08:34:08
02/12/2014
Скорость сократить - штраф повысить - хватит народ колечить.
Если при этом повысить штрафы за переход в неположенном месте и ходьбу по проезжей части, да еще и начать за этим следить, то я за. Хватит народу калечиться.
3 +3−0Валерий Овчинников10:00:27
02/12/2014
Глупое у нас правительство - делает все, чтобы ему не верили. То введет что-то, то отменит. А это признак того, что правительство ни в чем не разбирается и только занимается имитацией работы. Кстати, а почему не наказывают пешеходов, которые переходят дороги где хотят - полицейские смотрят на это сквозь пальцы. А вообще давно пора ввести правило - если пешеход сбит не на переходе и не на тротуаре, то водитель всегда не виноват
3 +3−0Илья Муромец09:54:43
02/12/2014
1 +3−2Сергей Иванов09:33:37
02/12/2014
Не согласен. Дело в том, что ты можешь ехать 80 фактически безнаказанно, а проблема в том, что тупой пешеход может появиться перед машиной внезапно. Если ты его собьешь на скорости 55-60, то он с вероятностью 80% будет жить, а вот если на скорости 75-80, то с вероятностью 10%.
Сергей Иванов

Не согласен. Дело в том, что ты можешь ехать 80 фактически безнаказанно, а проблема в том, что тупой пешеход может появиться перед машиной внезапно. Если ты его собьешь на скорости 55-60, то он с вероятностью 80% будет жить, а вот если на скорости 75-80, то с вероятностью 10%.
----------------------------------------------------------------------------------------
А вот ХРЕН тебе!!! Я на запоре мужика завалил при скорости 30 км/час, в ноль!!!! Спасло от тюряги моя кристальная трезвость стаж 8 лет и ЧЕРЫРЕ полосы движения отделённые от пешеходов забором! Я его в четвёртом, крайне правом ряду завалил! А ты 50-60........
3 +3−0Александр Дудник09:50:12
02/12/2014
3 +3−0Михаил Пучков09:37:29
02/12/2014
для пешехода они безопасны на 80 км в час? они стали очень мягкими чтоли? или может тормозной путь сократили? Другое дело что маразм ограничивать скорость 60 км на дороге где пешехода в принципе быть не может, на путепроводе, или закрытом со всех сторон заборчиками проспекте, но нет 60 км будет и там потому что так дяде из ГИБЭДЭДЭ проще.
Для пешехода и 30 может быть летальной, просто пешеходы у нас так же не воспитаны, как и водители, хотя по факту водитель ответит по УК, а пешеход своим здоровьем или жизнью, однако пешеходы у нас врубают режим "Я прав" и не предпринимают мер для своей безопасности. появиться на дороге как чёрт из табакерки это как за здрасте. или выйти на пешеходку не глянув по сторонам. Пешеходам надо вдалбливать, что машина это опасно, это механизм у которого могут отказать тормоза, что машина не может остановиться сразу, что водитель тоже человек, может тоже отвлечся или блин умереть за рулём. Но нет, мы наденем капюшон, возьмем ребёнка за руку и пойдём через дорогу не глядя по сторонам, и не по пешеходке, в падлу ведь пройти лишние 100м. а переходить будем где нибудь где нам удобно, на перекрёстке например, где у водителя максимально распылено внимание.
3 +4−1Дмитрий Шац09:42:48
02/12/2014
3 +4−1Дмитрий Шац09:41:53
02/12/2014
а может сделать скорость 10 везде в городе? тогда и безопасней будет и мамашам на корсах проще будет на главную дорогу выехать, чтобы в магазин через 200 метров доехать
и ещё обязательно разрешить ехать по всем полосам.
обосенно разрешить занимать левую полосу при свободных правых
3 +4−1Дмитрий Шац09:41:53
02/12/2014
а может сделать скорость 10 везде в городе? тогда и безопасней будет и мамашам на корсах проще будет на главную дорогу выехать, чтобы в магазин через 200 метров доехать
3 +3−0Дмитрий Сергеев09:40:42
02/12/2014
3 +3−0Михаил Пучков09:37:29
02/12/2014
для пешехода они безопасны на 80 км в час? они стали очень мягкими чтоли? или может тормозной путь сократили? Другое дело что маразм ограничивать скорость 60 км на дороге где пешехода в принципе быть не может, на путепроводе, или закрытом со всех сторон заборчиками проспекте, но нет 60 км будет и там потому что так дяде из ГИБЭДЭДЭ проще.
"или может тормозной путь сократили?" - по факту - да. АБС и т.п. сейчас на многих машинах и позволяют избежать столкновения даже не опытному водителю.

Это так лирическое отступление. Но в принципе - вы правы. Там где пешеходов много - скорость нужно ограничивать вплоть до 40 км/ч. А там где их нет - разрешать и 90 даже в черте города. У нас в Краснодаре так Ейское шоссе открыли вплоть до круга на переезде. Вроде больше пешеходов сбивать не стали т.к. для них поставили "воздушные" переходы.
3 +3−0Михаил Пучков09:37:29
02/12/2014
3 +3−0Александр Дудник09:18:51
02/12/2014
В большинстве серьёзных ДТП которые я наблюдал последнее время, причина была не в скоростном режиме (обгон на перекрёстке,выезд со второстепенной с созданием помехи, обгон на пешеходке, игнорирование сигнала светофора), а номера виновников были завешены тряпочками. А современные автомобили особенно иностранного производства даже 10-ти летней давности действительно достаточно безопасны на скорости 80
для пешехода они безопасны на 80 км в час? они стали очень мягкими чтоли? или может тормозной путь сократили? Другое дело что маразм ограничивать скорость 60 км на дороге где пешехода в принципе быть не может, на путепроводе, или закрытом со всех сторон заборчиками проспекте, но нет 60 км будет и там потому что так дяде из ГИБЭДЭДЭ проще.
3 +3−0Александр Дудник09:18:51
02/12/2014
1 +3−2Stealight09:14:18
02/12/2014
Не всем правда нравиться.
В большинстве серьёзных ДТП которые я наблюдал последнее время, причина была не в скоростном режиме (обгон на перекрёстке,выезд со второстепенной с созданием помехи, обгон на пешеходке, игнорирование сигнала светофора), а номера виновников были завешены тряпочками. А современные автомобили особенно иностранного производства даже 10-ти летней давности действительно достаточно безопасны на скорости 80
3 +3−0Денис Стародубцев09:15:32
02/12/2014
Я же говорил статистику нарисуют, лишь бы деятельность изобразить.
3 +4−1Александр Дудник09:13:24
02/12/2014
-2 +7−9N V08:47:10
02/12/2014
Современные машины достаточно безопасны при скорости 80 км в час, а пешеходов становится все меньше и меньше. Ничего менять не надо. Надо просто провести люстрацию "неприкасаемых" п-расов, с корочками, всяких там заместителей помошников писарей судьи.
Пока, пользуясь недовольством их в---ебонами на дорогах, США не начнет провоцировать "цветную революцию". Вспомните Украину - силовую часть до подхода нацистов - обеспечивал "Автомайдан".
За что минусов накидали?(ты по факту прав на 99%
3 +3−0Alexander Panevin09:10:39
02/12/2014
система 30-50-100-130 в германии мне нравится. жилая зона-транспортая улица-шоссе-автобан. причем сочетание мобильных и стационарных радаров тоже приносит свои плоды. стационарник не имеет цели содрать с вас денег, нго никто не прячет и, наоборот, часто предупреждают, - впереди радар. поскольку главная цель, - заставить вас сбросить скорость на опасном участке. при превышении меньше чем на 11 км, они часто даже не реагируют. а, вот полиция может и за 5-7 штрафануть. но, фактически, если штрафуют за 7, это значит, вы ехали на 12-13 км быстрее.
3 +5−2Иван Иванов09:01:22
02/12/2014
В стране проблемы-автомобилисты разминай лопатник! Что за кретины,зла не хватает,принять! отменить! Кому бабла нехватило-дербань автомобилистов! Только вот стало более-менее нормально ехать,так нет,надо искусственно тормознуть,а то что то все какие то невиновные.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь