В ДНР сообщили о гибели людей при артобстреле Енакиево

11:15 30/11/2014 Бывший СССР
В ДНР сообщили о гибели людей при артобстреле Енакиево

В самопровозглашенной Донецкой народной республике сообщили о гибели двух человек при артобстреле украинской армией города Енакиево. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на МЧС ДНР.

«По улице Московской было попадание во двор частного дома. Погибли два человека — мужчина 36-го года рождения и женщина 40-го года рождения. Также обстрелу подверглась территория пожарной части в городе Юнокоммунаровск. Техника и личный состав не пострадали», — рассказали в ведомстве.

Кроме того, «Интерфакс» со ссылкой на собственного корреспондента в Донецке сообщает, что в северной части города минувшей ночью и утром 30 ноября были слышны взрывы. Информация о возможных жертвах и разрушениях уточняется.

В свою очередь, в сообщении пресс-центра АТО (антитеррористической операции, как официально именуются военные действия против сторонников отделения Донбасса) в Facebook утверждается, что за последние сутки в Донбассе погибли два мирных жителя, еще столько же получили ранения. Где именно это произошло, в пресс-центре не уточнили.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

0 +0−0жанна сергеева20:35:22
30/11/2014
0 +0−0Kazimir Almazov20:22:33
30/11/2014
Так а кули хохлы бздят что на стороне ополченцев воюют чечены??
Фу, в итоге Вы оказались обыкновенном грубияном!!! What a bloody fool i must look(
0 +0−0Kazimir Almazov20:34:49
30/11/2014
0 +0−0жанна сергеева20:17:40
30/11/2014
???(:joy:)(:joy:) Я Вас спрашиваю, Вы нашу пропагандистскую байку про фашизм на Украине поддерживаете? А вы о чеченцах(
Две трети охранников в фашистких концлагерях состояло из западенцов украинцев...ИЗ ДОБРОВОЛЬЦЕВ западенцев ...Так называемых "Травников"..
0 +0−0Kazimir Almazov20:31:56
30/11/2014
0 +0−0жанна сергеева20:28:47
30/11/2014
Уважая Ваш возраст, я Вам ни чего не отвечу. Но перечтите, что Вы написали-те хохлы, которые там участвовали в состав СССР вошли только 17 дней спустя, после тех событий, за которые Вы написали. А Вы хам! И всегда сами в мои дискуссии влезали, ну спасибо-спишем это на Ваш ранний климас(:smile:)
О как!!Значит ответить не чего??У вас просто мозгов не хватает...
0 +0−0Kazimir Almazov20:29:55
30/11/2014
0 +0−0жанна сергеева20:13:29
30/11/2014
При СССР по всему миру пропагандировалась миролюбивость внешней политики-в 1939 исключили из Лиги Наций, дальше сами знаете. Национальную политику Джугашвили вел грамотно, но после него... и рвануло при Горбачеве. А вот за язык на Украине - свободно общайтесь на русском, и дети учатся, хотят родители на русском-на русском, хотят на украинском-на украинском. Не надо верить нашей пропаганде, нет там проблем с языком-это только у наших их их политиков. Инакомыслие-так у них война, без усиление идеологии... отстранения от власти тех кто их не поддерживает, ее не выиграть. Правда они ее и не выиграют, пока мы не перестанем нанороссию поддерживать(
Вы мне таки по фашизм ответите или нет?? (:joy:)(:wonder:)
Второе сучье вымя...Плох Джугашвили...То тогда Нынешняя Украина должна вернуть те територии что достались Украине благодаря политике кровавого Джугашвили...а так получается что суки хохлы пользуются тем что наворовал кровавый усатый...Ну что скажешь...
0 +0−0жанна сергеева20:28:47
30/11/2014
0 +0−0Kazimir Almazov20:19:54
30/11/2014
Да по твоим познаниям видно что ТЫ а не Жанна и у тебя мозгов не хватает!!А именно потому что в 1938 году Польша и и Венгрия дербанили Чехословакию!! Ты свиное рыло видно этого не знаешь!!Ты свиное рыло поди не знаешь что в 1 сентября 1939 года вместе с Вермахтом в походе на Польшу принимал участие Свинорырый ( Украинский легион ) под командованием свинопаса а именно полковника Романа Сушко....Учи сучье вымя историю!
Уважая Ваш возраст, я Вам ни чего не отвечу. Но перечтите, что Вы написали-те хохлы, которые там участвовали в состав СССР вошли только 17 дней спустя, после тех событий, за которые Вы написали. А Вы хам! И всегда сами в мои дискуссии влезали, ну спасибо-спишем это на Ваш ранний климас(:smile:)
0 +0−0Kazimir Almazov20:25:42
30/11/2014
0 +0−0жанна сергеева20:13:29
30/11/2014
При СССР по всему миру пропагандировалась миролюбивость внешней политики-в 1939 исключили из Лиги Наций, дальше сами знаете. Национальную политику Джугашвили вел грамотно, но после него... и рвануло при Горбачеве. А вот за язык на Украине - свободно общайтесь на русском, и дети учатся, хотят родители на русском-на русском, хотят на украинском-на украинском. Не надо верить нашей пропаганде, нет там проблем с языком-это только у наших их их политиков. Инакомыслие-так у них война, без усиление идеологии... отстранения от власти тех кто их не поддерживает, ее не выиграть. Правда они ее и не выиграют, пока мы не перестанем нанороссию поддерживать(
Вы мне таки по фашизм ответите или нет?? (:joy:)(:wonder:)
Да а причем тут 1939 год??Ты отсоси еще в 1938 году Когда Германия,Полльша и Венгрия делили Чехлсловакию...Учи дура (оак) исорию...
0 +0−0Kazimir Almazov20:22:33
30/11/2014
0 +0−0жанна сергеева20:17:40
30/11/2014
???(:joy:)(:joy:) Я Вас спрашиваю, Вы нашу пропагандистскую байку про фашизм на Украине поддерживаете? А вы о чеченцах(
Так а кули хохлы бздят что на стороне ополченцев воюют чечены??
0 +0−0Kazimir Almazov20:19:54
30/11/2014
0 +0−0жанна сергеева20:13:29
30/11/2014
При СССР по всему миру пропагандировалась миролюбивость внешней политики-в 1939 исключили из Лиги Наций, дальше сами знаете. Национальную политику Джугашвили вел грамотно, но после него... и рвануло при Горбачеве. А вот за язык на Украине - свободно общайтесь на русском, и дети учатся, хотят родители на русском-на русском, хотят на украинском-на украинском. Не надо верить нашей пропаганде, нет там проблем с языком-это только у наших их их политиков. Инакомыслие-так у них война, без усиление идеологии... отстранения от власти тех кто их не поддерживает, ее не выиграть. Правда они ее и не выиграют, пока мы не перестанем нанороссию поддерживать(
Вы мне таки по фашизм ответите или нет?? (:joy:)(:wonder:)
Да по твоим познаниям видно что ТЫ а не Жанна и у тебя мозгов не хватает!!А именно потому что в 1938 году Польша и и Венгрия дербанили Чехословакию!! Ты свиное рыло видно этого не знаешь!!Ты свиное рыло поди не знаешь что в 1 сентября 1939 года вместе с Вермахтом в походе на Польшу принимал участие Свинорырый ( Украинский легион ) под командованием свинопаса а именно полковника Романа Сушко....Учи сучье вымя историю!
0 +0−0жанна сергеева20:17:40
30/11/2014
0 +0−0Kazimir Almazov20:11:41
30/11/2014
Я вам ответил..Чечены хохлам ответили тем чем в свое время хохлы ответили чеченам...Сможеж ....Опровергни...
???(:joy:)(:joy:) Я Вас спрашиваю, Вы нашу пропагандистскую байку про фашизм на Украине поддерживаете? А вы о чеченцах(
0 +0−0жанна сергеева20:13:29
30/11/2014
1 +1−0Kazimir Almazov19:54:08
30/11/2014
Вы опять бредите!!!Где При СССр или в России прапогандировалось то что - Одно государство - один народ??Ну ...когда такое было..???А что творится на Украине...украина подписала и ратифицировала европейсую хартию по региональным языкам - это есть факт...Ну что ...А что кто сейчас на Украине кто иначе мыслит не преследуется??А??
При СССР по всему миру пропагандировалась миролюбивость внешней политики-в 1939 исключили из Лиги Наций, дальше сами знаете. Национальную политику Джугашвили вел грамотно, но после него... и рвануло при Горбачеве. А вот за язык на Украине - свободно общайтесь на русском, и дети учатся, хотят родители на русском-на русском, хотят на украинском-на украинском. Не надо верить нашей пропаганде, нет там проблем с языком-это только у наших их их политиков. Инакомыслие-так у них война, без усиление идеологии... отстранения от власти тех кто их не поддерживает, ее не выиграть. Правда они ее и не выиграют, пока мы не перестанем нанороссию поддерживать(
Вы мне таки по фашизм ответите или нет?? (:joy:)(:wonder:)
0 +0−0Kazimir Almazov20:11:41
30/11/2014
0 +1−1жанна сергеева18:30:25
30/11/2014
Нет, нет, Вы молчите, я просто закинула. Ответе пожалуйста на на предыдущие по поводу передела границ и про фашизм, мне реально интересно ваше мнение, ведь Вы жили при социализме.
Я вам ответил..Чечены хохлам ответили тем чем в свое время хохлы ответили чеченам...Сможеж ....Опровергни...
0 +0−0Kazimir Almazov20:09:14
30/11/2014
0 +1−1жанна сергеева18:03:08
30/11/2014
Кстати самый свежий пример как нас дурачат: прочитала в Instagram Кадрова (я не говорю, что боевику 1 Чеченской, который убивал наших солдат присвоили Героя РФ) он из это сети, принадлежащей американцу Марку Цукербергу призывает нас пользоваться Vk что бы не спонсировать США, а сам спонсирует(:smile:) Призвал покупать YotaPhone 2 - наша разработка, поддержим своего производителя! А к нам YotaPhone 2 имеет лишь то отношение, что головной офис "производящей" его компании Yota Devices располагается в Москве, а ее владельцы - лица, особо приближенные к Владимиру Путину. Все инженерные разработки и по первой, и по второй модели YotaPhone проводились по заказу российских бизнесменов в Сингапуре, главную "фишку" девайса - дополнительный E-Ink дисплей - выпускают на заводе в Тайване, а сборка самого смартфона производится на ОЕМ-производстве в Китае. Только лишь на разработку, производство и рекламу обеих моделей YotaPhone в России потратили примерно 50 миллионов долларов
(:smile:) Что это? Развод? Или не знание элементарного? Нет, это полное пренебрежение к нам-стадо схавает((( А в той стране у Вас так же было?
Да кстати...Говоря о чечене который якобы получил героя Россия ....Так а что вы скулите о том что чечены хотят ответить хохлам тем чем им отплатил Сашко Билый....
0 +1−1жанна сергеева18:30:25
30/11/2014
1 +1−0Kazimir Almazov18:27:20
30/11/2014
Вам про Фому а вы мене про Ерему.....
Нет, нет, Вы молчите, я просто закинула. Ответе пожалуйста на на предыдущие по поводу передела границ и про фашизм, мне реально интересно ваше мнение, ведь Вы жили при социализме.
0 +1−1жанна сергеева18:03:08
30/11/2014
0 +1−1Kazimir Almazov16:01:14
30/11/2014
Да.Я видел этот сюжет...Но а вы видели сюжеты о том что Саркози и Кэмерон отрицают присутствие своих подразделений в Ливии??Они тоже отрицали...Когда Каддафи свергли они признали что в Ливии в наземной операции принимали участие и спецподразделения Франции и Англии...Типа они занимались координацией действий повстанцев и кооректировали бомбовые удары...И есть видио снятое любителями которое доказывало присутствие западных спецназовцев на территории Ливии и как нистранно а в гражданской одежде...Второе...А что делают люди на территоории Украины в НАТОской форме и без опзновательных знаков принадлежности и с оружием в руках??Это как??Сии ролики так же есть в Ю Тубе...
Кстати самый свежий пример как нас дурачат: прочитала в Instagram Кадрова (я не говорю, что боевику 1 Чеченской, который убивал наших солдат присвоили Героя РФ) он из это сети, принадлежащей американцу Марку Цукербергу призывает нас пользоваться Vk что бы не спонсировать США, а сам спонсирует(:smile:) Призвал покупать YotaPhone 2 - наша разработка, поддержим своего производителя! А к нам YotaPhone 2 имеет лишь то отношение, что головной офис "производящей" его компании Yota Devices располагается в Москве, а ее владельцы - лица, особо приближенные к Владимиру Путину. Все инженерные разработки и по первой, и по второй модели YotaPhone проводились по заказу российских бизнесменов в Сингапуре, главную "фишку" девайса - дополнительный E-Ink дисплей - выпускают на заводе в Тайване, а сборка самого смартфона производится на ОЕМ-производстве в Китае. Только лишь на разработку, производство и рекламу обеих моделей YotaPhone в России потратили примерно 50 миллионов долларов
(:smile:) Что это? Развод? Или не знание элементарного? Нет, это полное пренебрежение к нам-стадо схавает((( А в той стране у Вас так же было?
0 +1−1жанна сергеева16:39:25
30/11/2014
0 +1−1Kazimir Almazov15:53:56
30/11/2014
Вы забыли про аресты банковских счетов...Да таким санкциям в россии апладировали!!Второе...Нет не считаю равнозначными...Но обратите внимание что изначально нынешние санкции начались аналогично...Ну достигли нынешние санкции секторальных сфер экономики...И все...Дальше то тупик..Дальше Запад уже не сможет что то придумать из санкций...Опять таки...Теперь относительно сфер экономики которые наполняют бюджет...На то и создавались накопления ..именно на такой случай...На пару лет их хватит...Но за это время опять все вернется на круги своя а именно та же цена на нефть...Сколько мне лет...51 год...
Тогда ответе мне на вопрос, почему тогда распадался СССР, ни кто не поднялся его защищать, а коммунисты первыми бросились все хопать (собственность на средства производства), обыватель молчал, а сейчас большинство рассказывают, что так хорошо жили. Между прочем цена на нефть не последнюю роль сыграла в развале той страны) Теперь по теме:не переживайте за аресты банковских счетов чиновников - я считаю надо у них спросить откуда на зарплату бюджетника у них хватает средств на открытие этих счетов! Хотя мы с Вами отлично об этом знаем - откуда. Не о том Вы говорите, из нашего общения я поняла, что Вы оправдываете передел границ, что на Украине фашизм?
0 +1−1жанна сергеева16:19:58
30/11/2014
0 +1−1Kazimir Almazov16:01:14
30/11/2014
Да.Я видел этот сюжет...Но а вы видели сюжеты о том что Саркози и Кэмерон отрицают присутствие своих подразделений в Ливии??Они тоже отрицали...Когда Каддафи свергли они признали что в Ливии в наземной операции принимали участие и спецподразделения Франции и Англии...Типа они занимались координацией действий повстанцев и кооректировали бомбовые удары...И есть видио снятое любителями которое доказывало присутствие западных спецназовцев на территории Ливии и как нистранно а в гражданской одежде...Второе...А что делают люди на территоории Украины в НАТОской форме и без опзновательных знаков принадлежности и с оружием в руках??Это как??Сии ролики так же есть в Ю Тубе...
Т.е. Вы считаете раз они мясорубки устраивают, то и мы должны?!! А я не хочу так! И как Вы узнали, что они НАТОвские военные, Вы слышали и видели, что официальные лица НАТО об этом заявили? А я Вам пересказала, то, что говорил наш президент, причем об одних событиях в разных интерпретациях за довольно короткий промежуток времени) Только ВЫ не замечаете существенно разницы!!! Я еще скажу Вам, то, что Вы не воспримете - в результате того, что мы устроили на Донбассе страдают и гибнут именно те, кто не поддержал Майдан! А вывод постарайтесь сделать сами! И последнее если дискуссировать, то опираться надо на официальных лиц, хотя они первые брехуны, а не на домыслы и слухи)
0 +1−1Kazimir Almazov16:01:14
30/11/2014
-1 +1−2жанна сергеева15:28:48
30/11/2014
Ой, как писать лень( Да наш президент в интервью немецкому корреспонденту, не помню их канала, но это видела сама, посмотрите в ютубе есть, признал, что наша армия нейтрализовала Украинскую в Крыму, а до этого говорил что она участие не принимала, и зеленые человечки это самооборона, а потом признал, что это наши войска, но они якобы за детьми и женщинами стоят - наблюдают( И ни кому не в домек, что ария без опознавательных знаков в чужом государстве нарушение международных договоров, хотя о чем я мы нарушили все свои договоренности.
Да.Я видел этот сюжет...Но а вы видели сюжеты о том что Саркози и Кэмерон отрицают присутствие своих подразделений в Ливии??Они тоже отрицали...Когда Каддафи свергли они признали что в Ливии в наземной операции принимали участие и спецподразделения Франции и Англии...Типа они занимались координацией действий повстанцев и кооректировали бомбовые удары...И есть видио снятое любителями которое доказывало присутствие западных спецназовцев на территории Ливии и как нистранно а в гражданской одежде...Второе...А что делают люди на территоории Украины в НАТОской форме и без опзновательных знаков принадлежности и с оружием в руках??Это как??Сии ролики так же есть в Ю Тубе...
0 +1−1Kazimir Almazov15:53:56
30/11/2014
0 +1−1жанна сергеева15:34:31
30/11/2014
Вы действительно считаете визовые ограничения, тогда по Магницкому чиновникам наложенные, и секторальные, наложенные на целые отрасли страны,особенно в бюджетной сфере равнозначными. Простите за нескромный вопрос, а Вам сколько лет, может это Вам покажется не корректным, простите)
Вы забыли про аресты банковских счетов...Да таким санкциям в россии апладировали!!Второе...Нет не считаю равнозначными...Но обратите внимание что изначально нынешние санкции начались аналогично...Ну достигли нынешние санкции секторальных сфер экономики...И все...Дальше то тупик..Дальше Запад уже не сможет что то придумать из санкций...Опять таки...Теперь относительно сфер экономики которые наполняют бюджет...На то и создавались накопления ..именно на такой случай...На пару лет их хватит...Но за это время опять все вернется на круги своя а именно та же цена на нефть...Сколько мне лет...51 год...
0 +1−1жанна сергеева15:34:31
30/11/2014
0 +1−1Kazimir Almazov15:19:45
30/11/2014
Так тот же Ес ..После августа 2008 года...Последние .."список Магнитского"...
Вы действительно считаете визовые ограничения, тогда по Магницкому чиновникам наложенные, и секторальные, наложенные на целые отрасли страны,особенно в бюджетной сфере равнозначными. Простите за нескромный вопрос, а Вам сколько лет, может это Вам покажется не корректным, простите)
0 +1−1жанна сергеева15:28:25
30/11/2014
0 +1−1Kazimir Almazov15:05:21
30/11/2014
На счет "наших военных действий на Украине"...Факты в студию...именно факты а не домысли в стиле Псаки или типа - одна бабка сказала...Что про "вежливых людей" ...Разве это вооруженные действия??
Ой как Вы искажаете что я пишу! Вы замполитом не работали? Прям кисилев, ну вылитый) Я без обид! Если Вы не улавливаете разницы между военными действиями и боевыми - просто Вы прогуливали русский язык в школе!?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь