Власти обсудят возобновление продажи пива и сигарет в ларьках

05:10 28/11/2014 Россия
Власти обсудят возобновление продажи пива и сигарет в ларьках

Продажа пива и сигарет в уличных ларьках может быть возобновлена. Этот вопрос предстоит обсудить в декабре рабочей группе, которая будет создана Минпромторгом по инициативе Федеральной антимонопольной службы, сообщает M24.ru.

«Вопрос о целесообразности розничной продажи алкогольной и табачной продукции в нестационарных торговых объектах требует детальной проработки. В том числе с точки зрения необходимости развития многоформатной торговли, увеличения торговых площадей и предоставления рабочих мест гражданам», — пояснили в министерстве.

К сотрудничеству предполагается пригласить Минздрав, Росалкогольрегулирование, а также общественные организации, защищающие интересы малого и среднего бизнеса.

Пресс-секретарь ФАС Павел Бугров пояснил, что какой-либо конкретной инициативы, как решить данный вопрос, нет. «Мы хотим организовать условия для диалога, где все бы высказали свою позицию и нашли оптимальное решение для всех сторон», — отметил он.

Ранее, 2 октября, руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев в ходе заседания правительства предложил составить минимальный набор продукции для обеспечения рентабельности малых форм торговли. По его словам, «несколько сотен тысяч малых предприятий» были вынуждены уйти из торговли из-за запрета на продажу алкоголя и табака. Именно они, как подчеркнул глава ведомства, являются «бюджетообразующими» для малых предприятий в сельской местности.

В июне 2014 года в рамках проекта онлайн-референдумов «Активный гражданин» проходил опрос о том, нужно ли продавать пиво в ларьках. За запрет высказались около 85 процентов жителей Москвы. Руководитель городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк также заявил, что «столица придерживается четкой и жесткой негативной позиции» по поводу возврата пива и сигарет в киоски.

Запрет на продажу пива и табачных изделий в ларьках действует в России с 1 января 2013 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(449):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Трололо Трололоевич12:52:38
28/11/2014
-1 +0−1Трололо Трололоевич12:37:20
28/11/2014
Все правильно ...можно еще вычислить крысу которая ларек держит и отлупить ее телескопической дубинкой...Эта крыса реально травит людей , наживается на их здоровье значит нарушает закон ...медленно убивает не сознательных россиян...Вот этих россиян надо лупить по роже ....а крысу торгаша телескопической дубинкой ...раз он нарушает человеческие правила то и я буду лупить его запрещенным оружием.
Кто меня минусует ? владелец санного ларька ? знай крыса я тебя и тебе подобных лупить буду! начищать Вам рожи ! Вам и вашим алко клиентам...А если Вам крысам разрешать после 22 00 продавать ...я Вам устрою веселую дискотеку как в баре "Хромая лошадь "
0 +0−0Ivan Tarasov12:48:45
28/11/2014
Интересно власти работают,сначала не подумав запрещают,потом говорят,что это ошибка и собираются вернутся к тому,что было.У ЛЮБОГО БРАКА ЕСТЬ АВТОР ИЛИ АВТОРЫ. Пусть они все издержки и оплачивают из своего кармана,экспериментаторы.
0 +0−0Сергей Герасимов12:48:23
28/11/2014
2 +2−0Александр Руцкой12:40:28
28/11/2014
Кто нормальные Москвичи согласятся со мной как Москва стала чище за последние 3-4 года, почему? Убрали палатки, павильоны, рынки! Сколько открылось красивых стационарных магазинов, и что опять назад? Давайте спирт и водку разрешим продавать снова в палатка как в 90-х!!!!!!!!!!!!!
Согласен, от того, что убрали палатки, павильоны и рынки, Москва стала чище. Но я хорошо помню и 80-е годы - у выхода из метро стоял тогда киоск с газетами, табачный, палатка с мороженым и киоск с проездными билетами на транспорт. Иногда ещё - театральная касса, но это далеко не у каждого выхода. А вот набор пресса-мороженое-табак-проездные был практически везде. И что - было сильно грязнее? А людям было удобнее...

Так вот - мне кажется, что именно этот набор и стоит вернуть. А вот алкоголь - нет, ни в коем случае, да и распитие на улицах вроде как запрещено. Поэтому любой алкоголь, даже пиво - в стационарные магазины.
0 +0−0Михаил Сапожников12:44:28
28/11/2014
Давайте разрешим им продавать, а потом обложим их налогом в 600т.р. в квартал - это их логика ?
0 +0−0Трололо Трололоевич12:41:18
28/11/2014
1 +1−0Александр Руцкой12:33:24
28/11/2014
ЭТО НЕ ВЛАСТЬ А БАРАНЫ ЕСЛИ СНОВА ЭТО ВЕРНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все правильно , там есть бараны , но и есть патриоты но их мало... Поэтому разумно лупить алкашей и курильщиков ...раз мы народ так давайте и работать с народом. Лупите рожи алкашам и табакокайфарикам!
0 +0−0Трололо Трололоевич12:40:16
28/11/2014
3 +3−0Стас Ширков12:15:10
28/11/2014
Все о деньгах они думают! Россия вымирает а им денежки подавай. Закрыть все ларьки с шаурмой и всей этой атравой. Бизнесмены фиговы, обычные спикулянты. Работать нужно а не торговать!
Если все россияне вымрут, они Россию индусами и китайцами заселять...для элиты нет разницы какой народ ей дань платит и содержит их элитных деток.
0 +0−0Трололо Трололоевич12:39:23
28/11/2014
2 +2−0Дмитрий Эпов12:14:11
28/11/2014
Законодательная проституция в стране процветает! Еще 2 года назад мне пудрили мозги по-поводу накопительной пенсии, типа стаж не важен, важны отчисления Теперь уже важен стаж, скорее всего когда кто-то хорошо на этом нагрелся и умыкнул денежку, списав все на кризис. Так и с пиво-сигаретными законами скорее всего все постепенно будет возвращаться на круги своя.
Все правильно...ты для многонациональной россиянской элиты ...ресурс...твои деньги ресурс...твой труд ресурс...твоя жизнь ресурс...зато элита как сыр в масле катается , так еще и элитные алко лоббисты хотят с тебя денег стрясти.
0 +0−0Konstantin Grishin12:36:05
28/11/2014
в онлайн-опросах голосуют те кто пива в ларьках не пьют, естественно они будут против
0 +0−0Серый Мельник12:34:59
28/11/2014
0 +0−0Андрей Фёдоров12:31:14
28/11/2014
Продают. И в ларьках, и в магазинах, и после 23, и пиво, и водку. Вы просто не знаете где. Ну, само собой, на витрине ничего не стоит.
ночные ларьки в Москов хым много лет уже не вижу...а магазины, но если честно знаю один где водку ночью продают...но раньше то везде
0 +0−0Андрей Фёдоров12:31:14
28/11/2014
2 +2−0Серый Мельник05:45:10
28/11/2014
у нас в москве пиво и сиги в ларьках не продают =(
Продают. И в ларьках, и в магазинах, и после 23, и пиво, и водку. Вы просто не знаете где. Ну, само собой, на витрине ничего не стоит.
0 +0−0Роман Д.12:30:50
28/11/2014
3 +3−0Серый Мельник06:04:46
28/11/2014
если честно - то как то всё равно...я вот думал, + будет, запретят продавать ночью алкоголь - не будет летом под окнами всяких компашек галдящих, а ничего не изменилось...
Галдящих меньше стало, реально. Они сразу закупаются побольше и не бегают в 2 часа ночи за "догнаться".
0 +0−0АЙЗЕН12:23:13
28/11/2014
1 +4−3Денис Лихолат09:40:13
28/11/2014
А то что они продают 16 летним подросткам алкоголь и табак - это вас устраивает
Вполне. А то трахаться и детей рожать можно, в тюрьму сесть можно, а курить и пиво пить нельзя? Смех. Кто ищит - тот всегда найдет!
Я в Англии в свои 14 лет покупал и сигареты и алкоголь. А законы там и их соблюдение не чета нашим высерам для плебса.
0 +0−0Трололо Трололоевич12:03:50
28/11/2014
0 +0−0анна моховикова11:56:27
28/11/2014
Народ, собственно, ни в чем не виноват! Он, НАРОД, виноват лишь в том, что он, НАРОД, всё ещё...есть.
Если россиянин макака курит и пьет и дымит на меня и дышит перегаром....какой он мне народ? он зависимая крыса...я буду лупить его...даже если эта крыса женщина я буду лупить и ее по роже...мне плевать...почему я не пью и веду себя прилично уважаю людей...А эти крысы напиваются и рыгают? устраивают дебоши и представляют угрозу детям.
0 +0−0Трололо Трололоевич12:00:15
28/11/2014
2 +2−0Азамат Рамазанов09:48:16
28/11/2014
согласен
Граждане , лупите пивных крыс и курильщиков! Мы народ и есть государство... Если нас большинство почему мы должны терпеть укурков и алкашей! Давайте их лупить по сусалам! бей те им рожы и не бойтесь правда на Вашей стороне!
0 +0−0анна моховикова11:56:27
28/11/2014
2 +2−0Трололо Трололоевич11:37:53
28/11/2014
Мне станет глубоко плевать...если вернуть эту отраву в ларьки...я буду россиян лупить по сусалам ...увижу распитие в неположенном месте или то что курят в неположенном месте, за место Приветливого предупреждения ...пинок по жопе и удар в рожу ... мне плевать...эти крысы нарушают закон.
Народ, собственно, ни в чем не виноват! Он, НАРОД, виноват лишь в том, что он, НАРОД, всё ещё...есть.
0 +0−0анна моховикова11:48:43
28/11/2014
0 +1−1Алексей Волнов11:38:52
28/11/2014
ой (давайте только без Майдана((! Крым ,цена на нефть и Путин тут не приделах.мы если налепим вдоль дорог подряд эти ларки с палатками и треть убытков не покроем.
Тут чистое материальная заинтересованность части чинуш на лицо!
и.....геноцид!
0 +1−1анна моховикова11:47:35
28/11/2014
10 +14−4Тамара Букина08:14:03
28/11/2014
из 250тыс киосков в стране 30тыс осталось! Неужели думаете их невозможно проконтролировать!
Вы откуда и когда выпали? Вы о каком контроле говорите? В центральный МАГНИТАХ невообразимый БАРДАК в полном смысле слова!!! Прежде чем взять, к примеру, лоток куриного филе, приходит вести за этот лоток ВОЙНУ с ТАРАКАНАМИ! ТАРАКАНЫ ползают по кассирше! Если не проверишь ЧЕК, то тебя, как пить дать, НАДУЮТ рублей на 30-50 (лежит у меня такой чек), хамство, грязь, а Вы о каком-то КОНТРОЛЕ!?
0 +1−1Алексей Волнов11:38:52
28/11/2014
ой (давайте только без Майдана((! Крым ,цена на нефть и Путин тут не приделах.мы если налепим вдоль дорог подряд эти ларки с палатками и треть убытков не покроем.
Тут чистое материальная заинтересованность части чинуш на лицо!
0 +1−1анна моховикова11:38:49
28/11/2014
14 +17−3Кристина Кочетова07:55:04
28/11/2014
Причем здесь коньяк! Речь о пиве. Доля контрафакта которого 1-2% (не на разлив) - самая низкая!
Частенько хожу мимо солидного магазина, где прямо на двери большими буквами написано - "ШАМПУСИК....на розлив!" Помню, как остолбенела именно от "ШАМПУСИКА"!!!!!
0 +0−0Дмитрий Эпов11:32:16
28/11/2014
Комментарий удалён.
Вы во многом правы, как это ни печально!
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь