Промоутер Поветкина гарантировал реванш с Кличко

10:35 27/11/2014 Спорт
Кличко VS Поветкин
Кличко VS Поветкин

Глава промоутерской компании «Мир бокса» Андрей Рябинский, представляющий интересы российского тяжеловеса Александра Поветкина, гарантировал проведение второго боя своего клиента с украинским чемпионом в четырех версиях Владимиром Кличко. Об этом он рассказал в интервью «Газете.ру».

«Этот поединок неизбежен, только вопрос времени», — заявил Рябинский.

Промоутеры Поветкина рассматривают несколько способов, с помощью которых они могут добиться проведения реванша с Кличко-младшим. Согласно первому варианту, россиянин должен сначала завоевать звание чемпиона мира по версии Всемирного боксерского совета (WBC) и затем выйти на объединительный бой с украинцем. Либо Кличко обяжут провести защиту титулов в поединке с Поветкиным.

«Потому что невозможно бесконечно бегать от обязательного претендента сразу по нескольким версиям», — добавил Рябинский.

Бой между Поветкиным и Кличко состоялся в октябре 2013 года в Москве. Тогда победу по очкам одержал украинский тяжеловес, отстоявший титулы чемпиона мира по версиям Международной боксерской организации (IBO), Всемирной боксерской организации (WBO), Международной боксерской федерации (IBF) и пояс суперчемпиона Всемирной боксерской ассоциации (WBA). Россиянин расстался с поясом регулярного чемпиона WBA, которым владел с 2011 года. С тех пор представители Поветкина неоднократно заявляли о намерении провести реванш. Кличко не исключил, что этот бой может состояться.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

0 +0−0Владимир Путин13:03:08
27/11/2014
«Потому что невозможно бесконечно бегать от обязательного претендента сразу по нескольким версиям», — добавил Рябинский.
====
Осталась такая мелочь - стать обязательным претендентом по нескольким версиям....
0 +0−0Антон Корнеев12:34:26
27/11/2014
никогда не нравилась техника боя (вернее её отсутствие) Кличко. Всегда выигрывал только за своего роста и одним джебом. А Поветкин должен стать "Тайсоном" в молодые годы чтоб завалить Кличко. В чем я сильно сомневаюсь. Хотя искренни очень надеюсь что мастерство и стойкость Поветкина победят
0 +0−0Иван Михайлов12:04:41
27/11/2014
3 +3−0Lytkin Ilya11:52:51
27/11/2014
Бывают. Я просто прикинул. сколько разных "крутых" обещали закончить карьеру Кличко. Что пока неудачные дни у всех его противников. Нет?
Я знаю одного крутого, который закончит карьеру любого боксера нокдауном, каким бы сильным, ловким и умным он не был...
0 +0−0Lytkin Ilya11:46:02
27/11/2014
-1 +0−1Jakob Freid11:40:35
27/11/2014
Тайсон, Туа.
Это драчуны, шоу - мены. А бокс - спорт. Впрочем. каждый сам решает для себя, что ему нравится и что то тут друг друга навязывать нелепо. Вам нравится одно. мне другое.
0 +0−0Lytkin Ilya11:42:55
27/11/2014
0 +0−0Виталий Горшков11:30:12
27/11/2014
Реванш - фигня, уже не интересно. А вот бой Деонтея с любым из них я бы посмотрел!
Здоровый парень, и , кстати, отнюдь не тупой рубака, а с мозгами
0 +0−0Lytkin Ilya11:36:35
27/11/2014
0 +0−0Никак Никакой11:23:23
27/11/2014
17 млн долларов, если что
Именно. Денег много заработано. а след в истории, как говорят психологи, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ - это куда более серьезная мотивация
0 +0−0Виталий Горшков11:30:12
27/11/2014
5 +6−1Lytkin Ilya11:02:00
27/11/2014
Отстоял - в позе "зю", нюхая Вовины подмышки
Реванш - фигня, уже не интересно. А вот бой Деонтея с любым из них я бы посмотрел!
0 +0−0Jakob Freid11:27:08
27/11/2014
3 +3−0Lytkin Ilya11:25:29
27/11/2014
Кличко боксирует интеллектуально, умно. Скучными его бои могут казаться тем, кто любит драку, а не бокс
Менни Пакьяо не боксирует, а дерётся? Головкин?
0 +0−0Lytkin Ilya11:24:01
27/11/2014
0 +0−0Никак Никакой11:20:38
27/11/2014
Ну да, Кличко же бесплатно бьется. Погуглите, сколько он получил за бой с Поветкиным. Насколько я помню, это был его самый высокий гонорар. Приехал сам к претенденту, а не в Германии как обычно. Может быть поэтому и не было нокаута в этом бою.
Вот я и говорю - Кличко заработал очень много за бои и еще больше зарабатывает, как совладелец K2K. У него нет сейчас потребности именно в финансовой части боёв. Оставить серьезной след в историю, войти в историю бокса - вот теперь его задача.
0 +0−0Никак Никакой11:23:23
27/11/2014
0 +0−0Lytkin Ilya11:14:23
27/11/2014
Кличко не очень интересуют деньги ради денег. Он много заработал уже. Главный интерес Кличко это взять титул WBC, чтобы впервые в истории взять все 6 (считая Ring) титулы в супертяже). А Поветкин сейчас в общем , никто и никаких шансов встретиться в ближайшие года 3 с Кличко у него нет
17 млн долларов, если что
0 +0−0Никак Никакой11:20:38
27/11/2014
0 +0−0Lytkin Ilya11:14:23
27/11/2014
Кличко не очень интересуют деньги ради денег. Он много заработал уже. Главный интерес Кличко это взять титул WBC, чтобы впервые в истории взять все 6 (считая Ring) титулы в супертяже). А Поветкин сейчас в общем , никто и никаких шансов встретиться в ближайшие года 3 с Кличко у него нет
Ну да, Кличко же бесплатно бьется. Погуглите, сколько он получил за бой с Поветкиным. Насколько я помню, это был его самый высокий гонорар. Приехал сам к претенденту, а не в Германии как обычно. Может быть поэтому и не было нокаута в этом бою.
0 +0−0Никак Никакой11:16:18
27/11/2014
0 +0−0Александр Бондаренко11:10:50
27/11/2014
Согласен, за хороший бабос любой боксёр хоть с чёртом лысым драться будет.Но не забывайте первый бой был практически в минус его организатору. Тупо захотелось бой такого уровня в Москве провести.
Рябинский молодец. Благодаря ему в России проводятся бои такого уровня. При этом я понял, что прибыль в этом отношении его не очень интересует. Он фанат бокса
0 +0−0Lytkin Ilya11:14:23
27/11/2014
0 +0−0Никак Никакой11:04:23
27/11/2014
Очень даже интересует. Кличко не просто так согласился на первый бой с Поветкин ым в Москве. И на второй тоже согласится. Ему таких денег никто не предложит.
Кличко не очень интересуют деньги ради денег. Он много заработал уже. Главный интерес Кличко это взять титул WBC, чтобы впервые в истории взять все 6 (считая Ring) титулы в супертяже). А Поветкин сейчас в общем , никто и никаких шансов встретиться в ближайшие года 3 с Кличко у него нет
0 +0−0Александр Бондаренко11:10:50
27/11/2014
0 +0−0Никак Никакой11:04:23
27/11/2014
Очень даже интересует. Кличко не просто так согласился на первый бой с Поветкин ым в Москве. И на второй тоже согласится. Ему таких денег никто не предложит.
Согласен, за хороший бабос любой боксёр хоть с чёртом лысым драться будет.Но не забывайте первый бой был практически в минус его организатору. Тупо захотелось бой такого уровня в Москве провести.
0 +0−0Никак Никакой11:04:23
27/11/2014
0 +2−2Елена Купкина10:48:53
27/11/2014
Мнение Андрея Рябинского никого не интересует
Очень даже интересует. Кличко не просто так согласился на первый бой с Поветкин ым в Москве. И на второй тоже согласится. Ему таких денег никто не предложит.
0 +0−0№28378311:02:02
27/11/2014
2 +5−3Иван2 Лаптев210:49:53
27/11/2014
Рускому быдлонафту было мало одного раза, захотел еще ?
Конечно, это же не на Ленте комментить
0 +3−3№28378310:59:53
27/11/2014
4 +7−3Graf Lod 10:58:43
27/11/2014
Конечно 17 миллионов Кличко заплатили что бы не пребил
Ой, ладно. Оставьте эти теории заговора своим внукам
0 +2−2Елена Купкина10:48:53
27/11/2014
Мнение Андрея Рябинского никого не интересует
-1 +0−1Елена Перекотина(Арнаутова)12:01:23
27/11/2014
2 +2−0Lytkin Ilya11:52:02
27/11/2014
Ну, а что - разве прошлый бой прошел в какой то зверской манере? Кличко выбил Поветкину глаза? Максимально корректный бой (если бы еще Хрюнов не портил воздух своим идиотизмом - все было бы вообще замечательно)
Кличко избивал Поветкина, а тот защищался весь бой. Но какой же это честный бой, если Кличко изначально на голову выше и очень злобен? Условия не равные. Вы знаете как сильны одержимые психические больные? так что злоба тоже даёт человеку силы, а у Кличко она изначальная, без связи с объективной правотой.
-1 +0−1Jakob Freid11:42:30
27/11/2014
2 +2−0Lytkin Ilya11:35:07
27/11/2014
Пакьяо из полусредних - там совсем иной тип движения и бокса в принципе = он намного динамичнее и быстрее просто по определению - ты ж не сравниваешь гонки Формулы-1 и ралли Париж-Дакар.
Но никаких мыслей у Пакьяо не наблюдается, просто от природы очень одарен.
Головкин очень талантлив - недаром он и подписал контракт с фирмой именно Кличко. Может из него действительно хороший боксер выйдет в итоге
Кстати, у Кубрата довольно неплохо получалось. Ему бы немного осторожности...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь