Игры укрепили экономику США

15:13 12/11/2014 Наука и техника
Игры укрепили экономику США

Ассоциация игровых компаний ESA опубликовала на официальном сайте результаты исследования, согласно которому игровая индустрия США по темпам роста обогнала национальную экономику в четыре раза. В период с 2009 по 2012 год реальный ежегодный рост игрового рынка составил 9,7 процента, в то время как реальный рост американской экономики — лишь 2,4 процента, как сообщается в отчете.

По оценкам ESA, игровая индустрия в США по состоянию на 2012 год напрямую обеспечивала более 42 тысяч рабочих мест. Около 80 процентов приходится на долю семи штатов: Калифорнии, Техаса, Вашингтона, Нью-Йорка, Массачусетса, Флориды и Иллинойса. Средний доход человека, занятого в индустрии, в 2012 году составлял почти 95 тысяч долларов в год (без учета налогов и отчислений в страховые и пенсионные фонды). Темпы увеличения числа рабочих мест составили 9 процентов в год (в период с 2009 по 2012 год), в то время как в целом в США — 0,7 процента.

ESA (Entertainment Software Association) — союз игровых компаний США, созданный в 1994 году. Помимо исследований рынка, защиты авторских прав и лоббирования интересов индустрии в Вашингтоне ESA проводит с 1995-го выставку Electronic Entertainment Expo (E3).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

123 4
0 +0−0Пум Пурум15:49:09
12/11/2014
-1 +0−1Серый Мельник15:39:30
12/11/2014
ну а зачем кучу г выпускать...логичней потратить силы на выпуск модов к уже существующим хитам и разработке пару тройки новых игрушек
иными словами, "зачем каждый год стричь по миллиарду денег, не проще ли стричь по полмиллиарда раз в три года?"
0 +0−0Пум Пурум15:47:38
12/11/2014
Комментарий удалён.
серьезно? домохозяйки с их сериалами поспорили бы с вами
0 +0−0papa smurf15:36:06
12/11/2014
-3 +0−3Серый Мельник15:31:20
12/11/2014
а чего так хороших игр мало тогда =) ?
Прибыльный товар - совсем не обязательно хороший.
0 +0−0Пум Пурум15:34:45
12/11/2014
Комментарий удалён.
сильно вы преувеличчиваете
0 +0−0Серый Мельник15:32:50
12/11/2014
Комментарий удалён.
мда, кто был в танке не повезло
0 +0−0Пум Пурум15:32:47
12/11/2014
-3 +0−3Серый Мельник15:31:20
12/11/2014
а чего так хороших игр мало тогда =) ?
ну во-первых, смотря что считать хорошими. а во-вторых, разработка в промышленных масштабах не означает обязательного появления шедевров
-1 +0−1Серый Мельник15:39:30
12/11/2014
0 +0−0papa smurf15:36:06
12/11/2014
Прибыльный товар - совсем не обязательно хороший.
ну а зачем кучу г выпускать...логичней потратить силы на выпуск модов к уже существующим хитам и разработке пару тройки новых игрушек
-1 +0−1Andrey Andreev15:30:39
12/11/2014
Комментарий удалён.
"...Сели есть, пить, потом вставли играть"...
-3 +0−3Серый Мельник15:31:20
12/11/2014
а чего так хороших игр мало тогда =) ?
-3 +2−5Алексей Беликов15:27:01
12/11/2014
Учимся. Люди умеют делать деньги практически из воздуха.
-5 +1−6Дима Серобородов16:06:10
12/11/2014
Даа, складывается такое ощущение, что все делающее человека тупее и болезненней развивается в Америке намного лучше реального сектора экономики. Они там уже в своей столице даже марихуану легализовать решили. Теперь америкосам совсем хорошо жить станет: 8 часов отработал с "перекуром", зашел в Макдональдс, потравил свой организм, а потом домой играть до ночи, а с утра все сначала.
-5 +0−5Alexsandr Ageev15:56:51
12/11/2014
Ждем новых войн и массовых убийств в странах третьего мира!
Теперь с этого момента приказываю: Весь американский софт скачанный через то**ент, считать не пиратским, а трофейным!
123 4
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь