Игры укрепили экономику США

15:13 12/11/2014 Наука и техника
Игры укрепили экономику США

Ассоциация игровых компаний ESA опубликовала на официальном сайте результаты исследования, согласно которому игровая индустрия США по темпам роста обогнала национальную экономику в четыре раза. В период с 2009 по 2012 год реальный ежегодный рост игрового рынка составил 9,7 процента, в то время как реальный рост американской экономики — лишь 2,4 процента, как сообщается в отчете.

По оценкам ESA, игровая индустрия в США по состоянию на 2012 год напрямую обеспечивала более 42 тысяч рабочих мест. Около 80 процентов приходится на долю семи штатов: Калифорнии, Техаса, Вашингтона, Нью-Йорка, Массачусетса, Флориды и Иллинойса. Средний доход человека, занятого в индустрии, в 2012 году составлял почти 95 тысяч долларов в год (без учета налогов и отчислений в страховые и пенсионные фонды). Темпы увеличения числа рабочих мест составили 9 процентов в год (в период с 2009 по 2012 год), в то время как в целом в США — 0,7 процента.

ESA (Entertainment Software Association) — союз игровых компаний США, созданный в 1994 году. Помимо исследований рынка, защиты авторских прав и лоббирования интересов индустрии в Вашингтоне ESA проводит с 1995-го выставку Electronic Entertainment Expo (E3).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

0 +0−0Серый Мельник16:58:40
12/11/2014
Комментарий удалён.
биологический возраст - это состояние организма..... =)
0 +0−0Серый Мельник16:57:05
12/11/2014
0 +0−0Konrad Karlovich16:52:13
12/11/2014
ну надо брать пропорциональное соотношение людей - количество помещиков к общему количеству населения составляла не так и много (:smile:)
ну я поэтому и сказал про Пушкина =)
0 +0−0Konrad Karlovich16:52:13
12/11/2014
0 +0−0Серый Мельник16:47:02
12/11/2014
не по сравнению скажем с Пушкиным у нас мало свободного времени )))
ну надо брать пропорциональное соотношение людей - количество помещиков к общему количеству населения составляла не так и много (:smile:)
0 +0−0Серый Мельник16:47:02
12/11/2014
0 +0−0Konrad Karlovich16:43:34
12/11/2014
да не, я ведь не пытаюсь утверждать, что сие плохо (я на самом деле не задумывался - хорошо это, плохо, или пофиг). Прост аргументирую
В силуразных причин у нас намного больше свободного времени, которое мы можем чему-то посвящать. Грубо говоря, мне не надо вечером латать крышу и красить ставни, перебирать грибы и солить ягоды. Поужинали, с детями позанимался, подзатыльников раздал, спать уложил - можно и пару-тройку часиков поногебать в танки (:joy:)
не по сравнению скажем с Пушкиным у нас мало свободного времени )))
0 +0−0Konrad Karlovich16:43:34
12/11/2014
0 +1−1Серый Мельник16:41:06
12/11/2014
ну так это и хорошо же, мы дольше живём - больше увидим
да не, я ведь не пытаюсь утверждать, что сие плохо (я на самом деле не задумывался - хорошо это, плохо, или пофиг). Прост аргументирую
В силуразных причин у нас намного больше свободного времени, которое мы можем чему-то посвящать. Грубо говоря, мне не надо вечером латать крышу и красить ставни, перебирать грибы и солить ягоды. Поужинали, с детями позанимался, подзатыльников раздал, спать уложил - можно и пару-тройку часиков поногебать в танки (:joy:)
0 +1−1Серый Мельник16:41:06
12/11/2014
0 +1−1Konrad Karlovich16:34:28
12/11/2014
ща, у меня даж есть по этому поводу :
Картинка на i.imgur.com

неа самом деле, я считаю, что просто как-то сдвинулось всё по времени для общей массы людей (белых имею ввиду). Ранее (не так и давно, кстать) в 30 лет уже с тремя детьми, нынче тока начинают подумывать о создании семьи
ну так это и хорошо же, мы дольше живём - больше увидим
0 +0−0Серый Мельник16:38:19
12/11/2014
0 +0−0Пум Пурум16:24:57
12/11/2014
поясню чуть подробнее - вам правда непонятно, зачем выпускать новые игры вместо того, чтобы клепать моды? С той простой целью, чтобы получать больше денег, ведь полноценная игра (пусть и поставленная на поток) будет стоить 50 денег, а "мод" - что-то около 5-10 тех же денег, а зачастую вообще бесплатно. Более того, Целую игру. купит куда большее количество людей, чем любой мод.

"Привыкать к персонажам" и "подсажиаться на Заставлять игроков игру" успешно получается и сейчас - для этого существуют игровые серии.

То есть если перед вами стоит выбор - выпускать по игре в год и получать миллиард долларов, либо выпускать по игре раз в пять лет, попутно выпуская бесплатные или дешевые моды и получать полмиллиарда - неужели вы выберете второй путь?
я говорю, тут надо изучать...игрушку г за 50 купят - 10 миллионов, а мод за 10 - 100 миллионов, например, это же только предположение, как по настоящему - у меня нет данных...можно конечно подумать, что если куча г выпускают, то - это более выгодно чем ещё более куча модов, но с другой стороны есть и примеры что игровые студии банкротились хотя на их счету были хиты, а потом они скатывались в унылое г
0 +1−1Konrad Karlovich16:34:28
12/11/2014
0 +0−0Серый Мельник16:31:34
12/11/2014
про такие устройства - правда...а то что стареем ну да, впрочем нам больше повезло чем древним людям - те вроде и до 30 редко доживали
ща, у меня даж есть по этому поводу :
Картинка на i.imgur.com

неа самом деле, я считаю, что просто как-то сдвинулось всё по времени для общей массы людей (белых имею ввиду). Ранее (не так и давно, кстать) в 30 лет уже с тремя детьми, нынче тока начинают подумывать о создании семьи
0 +0−0Серый Мельник16:31:34
12/11/2014
0 +0−0Konrad Karlovich16:27:05
12/11/2014
вроде как и перебор, а ведь это на самом деле мы стареем ))
про такие устройства - правда...а то что стареем ну да, впрочем нам больше повезло чем древним людям - те вроде и до 30 редко доживали
0 +0−0Konrad Karlovich16:27:05
12/11/2014
0 +0−0Серый Мельник16:21:56
12/11/2014
скоро разработают устройства, которые могут напрямую передавать все ощущения в мозг и тогда реальность от виртуальности отличить будет нельзя =) будет как в Матрице
вроде как и перебор, а ведь это на самом деле мы стареем ))
0 +0−0Серый Мельник16:25:33
12/11/2014
Комментарий удалён.
уважаемый а вы знаете что такое биологический возраст =) ? В общем вы - оговорились, о чём вы говорите называется психологический возраст
0 +0−0Пум Пурум16:24:57
12/11/2014
0 +0−0Серый Мельник16:16:58
12/11/2014
а чего - я видоизменял несколько игрушек модами конечно не назовёшь, но всё же...а так - чел. будет привыкать к определённым персонажам и подсаживаться на определённую игру, ну как на сериал
поясню чуть подробнее - вам правда непонятно, зачем выпускать новые игры вместо того, чтобы клепать моды? С той простой целью, чтобы получать больше денег, ведь полноценная игра (пусть и поставленная на поток) будет стоить 50 денег, а "мод" - что-то около 5-10 тех же денег, а зачастую вообще бесплатно. Более того, Целую игру. купит куда большее количество людей, чем любой мод.

"Привыкать к персонажам" и "подсажиаться на Заставлять игроков игру" успешно получается и сейчас - для этого существуют игровые серии.

То есть если перед вами стоит выбор - выпускать по игре в год и получать миллиард долларов, либо выпускать по игре раз в пять лет, попутно выпуская бесплатные или дешевые моды и получать полмиллиарда - неужели вы выберете второй путь?
0 +0−0Серый Мельник16:23:23
12/11/2014
Комментарий удалён.
а как взрослый эльф 80го уровня деньги зарабатывает...барыжит лутом игровым ?
0 +0−0Серый Мельник16:21:56
12/11/2014
0 +0−0Konrad Karlovich16:15:28
12/11/2014
угу, намного лучше за счёт лучшей моторики и скорости реакции
А вот это уже вопрос к родителям ведь, чтоб чувак не путал мир реальный с миром виртуальным и мир виртуальный для него оставался именно игрой
скоро разработают устройства, которые могут напрямую передавать все ощущения в мозг и тогда реальность от виртуальности отличить будет нельзя =) будет как в Матрице
0 +0−0Серый Мельник16:19:41
12/11/2014
0 +0−0Konrad Karlovich16:14:13
12/11/2014
Здравствуйте. Меня зовут Конрад и я алкоголик (с) (:joy:)(:joy:)
я годик где-т позажигал в танки, затем поднадоедать они стали своими ипанутыми патчами. Щас тока от случая к случаю поигрываю
а я в танки вообще не играл...больше всего я играл из онлайн в ...а вот и забыл как называется...эта игра на компе стояла целых три месяца пока я её не стёр )
0 +0−0Konrad Karlovich16:17:15
12/11/2014
Комментарий удалён.
"24 октября 2005, 13:30
В США проживает 124 млн. игроманов"

типа 40% включая бап, младенцев и стариков ?? данунах (:smile:)
0 +0−0Серый Мельник16:16:58
12/11/2014
0 +0−0Пум Пурум16:06:35
12/11/2014
пардон, вы сами-то понимаете, что несете?
а чего - я видоизменял несколько игрушек модами конечно не назовёшь, но всё же...а так - чел. будет привыкать к определённым персонажам и подсаживаться на определённую игру, ну как на сериал
0 +0−0Konrad Karlovich16:15:28
12/11/2014
0 +0−0Серый Мельник16:14:03
12/11/2014
так у школьника наверное лучше получиться играть =) вопрос, а не останется ли этот школьник навсегда каким нибудь эльфом 80того уровня =) ?
угу, намного лучше за счёт лучшей моторики и скорости реакции
А вот это уже вопрос к родителям ведь, чтоб чувак не путал мир реальный с миром виртуальным и мир виртуальный для него оставался именно игрой
0 +0−0Konrad Karlovich16:14:13
12/11/2014
0 +0−0Серый Мельник16:10:39
12/11/2014
у меня на компе есть две онлайн игры...RUST и DayZ....играю в них я очень редко- они надоедают, а так вот за этот год я играл в 3 - 4 игры без этих онлайновских, а да мне около 35...
Здравствуйте. Меня зовут Конрад и я алкоголик (с) (:joy:)(:joy:)
я годик где-т позажигал в танки, затем поднадоедать они стали своими ипанутыми патчами. Щас тока от случая к случаю поигрываю
0 +0−0Серый Мельник16:14:03
12/11/2014
0 +1−1Konrad Karlovich16:05:12
12/11/2014
зато прыщавый школьник там в авторитете у пенсионеров )))
Моего мелкого слушаются непререкаемо 40-летние оболтусы (:joy:)
так у школьника наверное лучше получиться играть =) вопрос, а не останется ли этот школьник навсегда каким нибудь эльфом 80того уровня =) ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь