Белорусские власти нашли правовую основу для возможного введения ответственности за тунеядство. В МВД республики заявили агентству БЕЛТА, что соответствующие нормы прописаны в конституции.
«Сегодня в законодательстве нет норм, дающих основу для работы с тунеядцами, — объяснили в министерстве. — Но они прописаны в конституции. В соответствии со статьей 56 основного закона страны граждане обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей».
По мнению ведомства, следует ввести административную ответственность за уклонение от финансирования госрасходов. Это, как полагают в МВД, помогло бы привлечь людей к труду.
Соответствующим пунктом предлагается дополнить главу 17 Кодекса об административных правонарушениях (там речь идет об ответственности за правонарушения против общественного порядка и нравственности). Нарушителей (совершеннолетних трудоспособных граждан, постоянно проживающих на территории республики и при этом не участвующих в финансировании госрасходов) по замыслу МВД следует наказывать административным арестом.
О необходимости вернуть в законодательство норму об ответственности за тунеядство, существовавшую во времена СССР, недавно заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Он подчеркнул, что неработающих граждан следует любыми способами заставить трудиться. «До 1 января принять меры, чтобы все работали, заставить всех работать», — подчеркнул президент.
Ранее в республике неоднократно обсуждалась эта тема. Так, в прошлом году правительство Белоруссии предлагало ввести налог с неработающих граждан.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
0 +0−0 | Иван Иванов | 21:28:13 06/11/2014 |
Интересно, к людям, живущим на ренту, на проценты с капитала, отошедшим от дел бизнесменам - они тоже будут применять статью о тунеядстве? Или сделают имущественный ценз, чтобы заставлять работать самых бедных? |
0 +0−0 | Кристобаль Хунта | 21:22:46 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Ваша недвижимость растет в цене, это и есть ваш доход.Налог на недвижимость платится во всех странах, так что, если вам не по карману содержать вашу недвижимость - избавьтесь от нее. Кстати, за свою недвижимость вы должны были получить налоговые вычеты по НДФЛ, они, опять же кстати, многократно превысят ваши выплаты по налогу на недвижимость. |
0 +0−0 | Кристобаль Хунта | 21:13:38 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Невероятный бред. Дмитрий, зачем вы с ней спорите? |
0 +1−1 | Алекс Винс | 20:45:16 06/11/2014 |
Путин вот посмотрит на этот зоопарк и тоже захочет |
0 +0−0 | Зинаида Леонидовна | 19:55:23 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
В РБ и РФ следует четко прорабатывать все действующие и все вновь вводимые налоговые Законы. В своих расчетах, экономисты- аналитики, должны объединить свои усилия со специалистами прикладной математики и выработать общий математ. алгоритм в расчете и применении нал. ставок. К сожалению, на сегодняшний день, нет единой базы параметров, кот. должны использоваться в расчетах. А политики, как правило, далеки от расчетов, потому принимаемые ими законы, зачастую носят эмоциональный характер. Как результат-кучка довольных миллионеров и миллионы граждан, обиженных соц. не справедливостью. |
0 +0−0 | Кристобаль Хунта | 19:50:51 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Не могу с вами согласиться. Например, в тех же США в государственных школах учится 85% всех детей. Но структура образования там не в пример сложнее нашей, и промежуточная ступень в виде двухгодичного колледжа перед поступлением в университет - обычное дело. |
0 +0−0 | Max | 19:46:24 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Процент не знаю, как и срок. Скорее всего в сбере брали. И как я могу быть ботом, если я с вами живым человеческим языком разговариваю? И что такого жгучего в программисте-бюджетнике? |
0 +0−0 | Степан Хренников | 19:44:19 06/11/2014 |
Это он там картошки обкурился? |
0 +0−0 | Дмитрий Герница | 19:34:03 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
И вы считаете, что стремиться надо к этому?? А по мне так стремиться надо к контролируемой и ответственной власти. Хоть в РФ, хоть в РБ. |
0 +0−0 | Зинаида Леонидовна | 19:27:13 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Посмотрите мой ответ ниже. Вам будет с чем сравнивать:) |
0 +0−0 | Дмитрий Герница | 19:25:42 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Я не против платить налоги, но когда моей ЗП на родине мне хватало разве что на бензин, я не мог воспринимать эту работу иначе, кроме как хобби. За несколько лет работы за границей я купил новую машину, купил квартиру. Сам. Государство мне ничем не помогло. Что я должен этому государству?? А вот мой брат до сих пор (вот уже лет пятнадцать) с двумя детьми ждёт льготного кредита. И даже если он его получит - с его зарплатой очень сомневаюсь, что он сможет его выплачивать. Я уехал именно для того, чтобы получать за свою работу столько, сколько я при своих знаниях и опыте достоин получать, а не столько, сколько мне оставит налоговая после вычетов за прэзидэнцыи. |
0 +0−0 | Зинаида Леонидовна | 19:25:19 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
В РФ именно так и происходит:) Например, я имею загородный дом, кот построила моя семья, на свои деньги. А сейчас я обязана платить за него налог на недвижимость, хотя НИКАКИХ ДОХОДОВ (кроме убытков), с него не имею:) |
0 +0−0 | Дмитрий Герница | 19:19:02 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Ну, насчёт этого. я бы не был так оптимистичен - государственные школы даже в странах, где на образование не кладут с прибором, редко дают достойное образование и от института репетиторства (частные школы - это репетиторство на промышленной основе, так сказать) мы вряд ли куда-то денемся. Либо есть ещё вариант французских высших школ (не университетов), где год-два подготовительного отделения являются едва ли не обязательным условием учёбы (поступления тоже, но там реально неуспевающих отчисляют, а не как у нас)... |
0 +0−0 | Кристобаль Хунта | 19:11:50 06/11/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Под базовым образованием я понимаю среднее образование. Начальное в наше время мало кому может быть всерьез полезно. А приличное среднее образование не может стоить дешево. При этом публичные школы должны обеспечивать именно приличный уровень образования, дающий шансы продолжить обучение в колледже или университете. |
0 +0−0 | Дмитрий Герница | 19:04:04 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, альтернатива должна быть, но тогда уж абсолютно бесплатная.. А то "Если бы деньги, собираемые школой на шторы, шли на шторы, то школу можно было дважды обернуть шторами и ещё осталось бы на шторы..." |
0 +0−0 | Дмитрий Герница | 18:54:09 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
А ещё и установки планки прибыльности для коммунальных предприятий, поскольку они по сути - для владельцев жилья в МКД - монополисты. |
0 +0−0 | Дмитрий Герница | 18:53:02 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Коммуналку по полной я согласен, но к этому нужна сертификация приборов учета тепловой энергии и прозрачного расчета её себестоимости от поставщика. |
0 +1−1 | Дмитрий Герница | 18:46:12 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Не, это в России, у нас тренд другой - ледовые дворцы и Прэзидэнцыi |
0 +0−0 | Кристобаль Хунта | 18:40:43 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, и еще спрашивать: а где же бесплатная медицина? Где бесплатное образование? |
0 +0−0 | elbasy elbasy | 18:39:57 06/11/2014 | ||||||
| ||||||||
на пособие 11 долларов можно конечно и не работать... |