Сотрудника французской компании уволили за приглашение России на передачу «Мистраля»

01:52 01/11/2014 Силовые структуры
Сотрудника французской компании уволили за приглашение России на передачу «Мистраля»

Французская судостроительная корпорация DCNS уволила Ива Дестефаниса, сотрудника, ответственного за проект поставок России «Мистралей». Как пишет Les Echos, глава компании Эрве Гийу освободил его от должности в четверг, 30 октября. Официально об этом было объявлено 31 октября.

По информации издания, Дестефанис был отправлен в отставку за приглашение, которое он направил в Москву на церемонию передачи первого из двух вертолетоносцев. В сообщении, направленном главой DCNS ведущим менеджерам компании, говорится, что Дестефанис совершил действия, «имеющие отрицательные последствия, масштаб которых на данный момент невозможно еще определить».

29 октября вице-премьер России Дмитрий Рогозин опубликовал на своей странице в Facebook фотографию приглашения представителей «Рособоронэкспорта» на 14 ноября для передачи России первого вертолетоносца типа «Мистраль» («Владивосток») и спуска на воду второго («Севастополь»). В Елисейском дворце эту дату не подтвердили.

В последние два месяца информация о дате передачи вертолетоносца «Владивосток» постоянно меняется. 28 октября министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что окончательное решение будет приниматься в ноябре. Источник во французской делегации на салоне «Евронаваль-2014» сообщил, что корабль передадут России между 15 и 20 ноября. Профсоюз верфей в Сен-Назере, где ведется строительство «Мистраля», ранее называл ориентировочную дату передачи 14 ноября.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(303):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Valery Grigoryev15:11:14
01/11/2014
2 +2−0Рустам Насыртдинов12:08:29
01/11/2014
похоже такое понятие как национальная гордость полностью отсутствует у некоторых французов...(((
уже давно...
1 +1−0Valery Grigoryev15:03:36
01/11/2014
0 +0−0Dima Tukolim14:42:33
01/11/2014
Комментарий удалён.
вы про францию?
(:smile:)
1 +1−0Алекс Разработчик14:04:48
01/11/2014
12 +12−0Алексей Васильев03:51:51
01/11/2014
Если почитать историю, то вся Европа такая. За любой бонус меняют коалиции, союзников и смотрят, как бы России поднасрать.
Цивилизация!
1 +1−0a s12:45:48
01/11/2014
Да чего париться.контрактом сроки обозначены.Надо не обращать внимания сильно на всякие провокации,а в конце срока спросить громко,что они там собираются отдавать-деньги или корабли.Ну для понта можно спросить сейчас,ну что там с деньгами и неустойкой? ;)
1 +1−0Fedya Perestukin12:13:01
01/11/2014
Комментарий удалён.
Простите, а юкос это кто или что??? А, да, точно были такие. Знаменитая банда воров 90-х Обобрали детей, стариков, инвалидов и всех жителей России. Ну так этим можно выдать 50 миллиардов лет тюрьмы! А более они ничего не достойны.
1 +1−0Mishail Ovcharenko12:10:36
01/11/2014
-6 +0−6Bek Kay03:17:22
01/11/2014
Для той одной страны, да. Для всего остального мира, Крым - Украина. Так яснее?
А приехать чтоб туда ты обратишься к У или к РФ? И не важно, что там в теории, но на практике У не контролирует что-либо в Крыму, а РФ таки да.
1 +1−0Mishail Ovcharenko12:07:44
01/11/2014
-5 +0−5Bek Kay03:12:20
01/11/2014
Интересная логика. Т.е. признание одной страны достаточно?

Ан нет, Крым территория Украины вне зависимости от того, что там Венесуэла, Сирия, Зимбабве, Россия и прочие международные прогрессивные страны думают.
Территория того, кто поставил пулемет и сказал МОЕ. А все остальное несущественно до того момента, когда найдутся желающие возразить. Не нашлось таковых? На тявканье моськи слону реагировать не обязательно.
1 +1−0Mishail Ovcharenko12:05:55
01/11/2014
3 +4−1Иван Иванов03:10:20
01/11/2014
Понимаешь ли, несмотря на твои вяликодержавные страдания, Крым признали независимым, а затем и в составе РФ, насколько я помню, около 10 стран. И вот признания этих 10 стран, вполне достаточно.
Плевать вообще на признание - как признавали будущий СССР напомнить? А как КНР признавали? Ну и кого это сильно скребло?
1 +1−0Mishail Ovcharenko11:59:02
01/11/2014
-8 +1−9Bek Kay02:45:23
01/11/2014
У меня вся родня жены с Татарстана. Все голосовали за отделение. И сейчас проголосуют. Это вы мне будете говорить.
И в куду вы отделитесь, мил человек. НЕа карту взглянули бы, чтоль... Татарстан посередине страны. Это как если бы ваша правая почка решила отделиться от организма. Ну решила... Но как???
1 +1−0DarkoProxy08:55:25
01/11/2014
Комментарий удалён.
Надувных? У них наверно флот так скоро в параде в Киеве участвовать будет, как в какой-то прибалтийской стране, где весь флот (надувную лодку) провезли на прицепе.
1 +1−0DarkoProxy08:42:58
01/11/2014
-7 +2−9Bek Kay02:44:35
01/11/2014
Кстати, вы попробуйте призвать к референдуму в Татарстане или гле-либо еще в России?

В стране лицемеров, где поддерживают права народа на самоопределение (в Украине), вы получите пятерку строгого режима.
А на Украине за одну только георгиевску ленточку могут нанести тяжкие поврежедния в вашем этом Киеве, вот где права людей то чтят.
А вообще Новосибирске кто-то выходил на митинг по отделению Сибири, никого тогда не посадили.
1 +1−0DarkoProxy08:38:00
01/11/2014
Комментарий удалён.
А что же тогда делать с договоренностями со странами запада после того, как США и их коалиция нарушила устав ООН и вторглась в Ирак? Ну или там Югославию когда они бомбили, когда Косово отделяли...
1 +1−0Евгений Петрук06:28:28
01/11/2014
Комментарий удалён.
Ну что Вы хотите от безграмотной школоты? )
1 +1−0мистер х06:09:59
01/11/2014
-33 +0−33Bek Kay02:41:55
01/11/2014
Просрали россияне свою репутацию надёжного участника международных соглашений.
чё за соглашения-то, поведайте
1 +1−0Дмитрий Олегович Рогозин04:29:52
01/11/2014
затролили короче доктора батутных наук (:joy:)
1 +1−0Андрей Дмитриев03:53:54
01/11/2014
Комментарий удалён.
У вас определённо задатки писателя. Вы не пробовали себя на литературном поприще?)
1 +1−0Андрей Дмитриев03:26:22
01/11/2014
Комментарий удалён.
Да причём тут язычество. Этот "энтузиаст" в доказательство ссылается на книгу, при этом в самой книге через 30 сек. после её открытия обнаруживается грубейшая географическая ошибка. А значит и всё остальное содержание такого же "достойного" уровня.
Сам скакел, отсылая к книге, её не читал и даже путает её название. Но велит нам по ней изучать собственную "современную литературу". Позорище!
1 +1−0Юрий Таганов03:24:02
01/11/2014
-2 +1−3Bek Kay03:18:32
01/11/2014
Вопрос не в этом, а в том, почему в стране, поддерживающей право на самоопределение, КС выносит такое решение?
А у тебя родственники из каких районов?
1 +1−0Юрий Таганов03:19:56
01/11/2014
-2 +1−3Bek Kay03:18:32
01/11/2014
Вопрос не в этом, а в том, почему в стране, поддерживающей право на самоопределение, КС выносит такое решение?
Ну сказали бы своё жёсткое нет, а не сказали, тут хоть согласен? Сказали бы, Ну РФ не соответствует, а вы почитайте. А не сказали.
1 +1−0Юрий Таганов03:16:31
01/11/2014
-3 +0−3Bek Kay03:15:58
01/11/2014
После того, как КС РФ сказал, что старая не соответствует Конституции РФ.
значит признавали. что в составе РФ.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь