Пан Ги Мун призвал отменить выборы в Новороссии

19:25 29/10/2014 Мир
Пан Ги Мун
Пан Ги Мун

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал отказаться от проведения запланированных на 2 ноября выборов в Донецкой и Луганской областях. Его слова привел представитель ООН Стефан Дюжаррик (Stephane Dujarric), передает РИА Новости.

Генсек ООН выразил сожаление в связи с проведением выборов в Новороссии, а также призвал стороны конфликта соблюдать достигнутые ранее договоренности. «Эти выборы серьезно нарушают Минский протокол и меморандум, которые срочно необходимо полностью выполнить», — сказал Дюжаррик.

2 ноября на территории самопровозглашенных ДНР и ЛНР будут проходить выборы руководителей республик и депутатов парламентов. Министр иностранных дел России Сергей Лавров пообещал признать итоги выборов в Новороссии. Президент США Барак Обама, в свою очередь, отказался признавать результаты голосования в Донецкой и Луганской народных республиках вне зависимости от их исхода.

Донецкая и Луганская народные республики были образованы сторонниками отделения Донбасса от Украины в апреле. После этого украинские власти начали в регионе силовую операцию. Военные действия на юго-востоке Украины продолжались в течение нескольких месяцев. В сентябре на встрече контактной группы в Минске ополченцы и силовики подписали соглашение о прекращении огня. Стороны также договорились отвести войска от так называемой линии соприкосновения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(487):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Дезактиватор Ог21:29:29
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh21:23:55
29/10/2014
1. и что то пренадлежало ? Если А-В пренадлежала Хорватия - хорваты теперь Галичане ? С логикой и географией не дружиш ?

2. Мы в Украине все украинцы и я как русин ето утверждаю.

Австрияки на востоке своих рубежей так славян называли. Я здесь не при чём.
"Вследствие первого раздела Польши в 1772 в состав владений Габсбургов — Австрийской империи — вошла Восточная Галиция (общей площадью 80 тыс. кв. км) как коронная земля Королевство Галиции и Лодомерии. В 1786 году к королевству была присоединена Буковина, сделавшаяся австрийской с 1777 года. По третьему разделу Польши (1795) Австрии досталась северная часть Галиции до реки Западный Буг, названная Западной Галицией, в отличие от прежде приобретенной Восточной(С)".
Про русинов тоже упомянуто немало.
0 +1−1Dmitry Pi21:28:02
29/10/2014
0 +1−1Nikolay Musatkin21:26:02
29/10/2014
Лучше б ты призвал бомбёжки прекратить. А если ни на что не способный - то помалкивай. Корейская мудрость: молчи побольше - сойдёшь за умного.
Меньше смотрите путинский телевизор, и бомбежки вам перестанут казатся.
0 +0−0Сергей Соковнин21:27:48
29/10/2014
Обак Арама и Мун Ги пан, тля, пусть лучше заботятся о секс меньшинствах в своих развитейших, блин,странах и не суются в тайгу.
0 +0−0Haharin Coh21:27:32
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков21:26:27
29/10/2014
Крым. Сепарация. Так в чём проблема?
в том, что Крым = анексия РФ. А СССР = распад на 15 независимых республик.
0 +0−0Дмитрий Кривенков21:26:27
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh21:24:38
29/10/2014
как его составная часть. Сепарация. Не знал ?
Крым. Сепарация. Так в чём проблема?
0 +1−1Nikolay Musatkin21:26:02
29/10/2014
Лучше б ты призвал бомбёжки прекратить. А если ни на что не способный - то помалкивай. Корейская мудрость: молчи побольше - сойдёшь за умного.
0 +0−0Анатолий Суворов21:25:49
29/10/2014
-1 +0−1Volks Wagen21:23:34
29/10/2014
США разработал мощное неядерное высокоточное оружие, которое может уничтожать ракетные пусковые установки. При этом ответного ядерного удара можно не опасаться.
А зря. Он будет.
0 +0−0Haharin Coh21:25:07
29/10/2014
Комментарий удалён.
я им пояснюю, а они не хотят принимать очевидное.
0 +0−0Haharin Coh21:24:38
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков21:22:36
29/10/2014
Как может выходить из состава СССР то, чего вообще не было, пока не было СССР?
как его составная часть. Сепарация. Не знал ?
0 +1−1Oleg Slavinskiy21:24:16
29/10/2014
Не информировани мы, обсуждался ли вопрос в Минске по поводу свободы политических решений ДНР и ЛНР. Но точно знаем, что в Украине нет основного закона именуемого Конституцией. Этим законом давно "подтерлись" на майдане. Начиная с 2014 года силы узурпировавшие власть на Украине в отношению Конституции просто преступники рецидивисты. Потому нам очень забавно слышать голос "вопиющего в пустыне" Пан Ги Муна о соблюдении Конституции народом ДНР и ЛНР.
0 +0−0Анатолий Суворов21:24:16
29/10/2014
Комментарий удалён.
Да. Ты зомбированный
0 +0−0Дезактиватор Ог21:24:13
29/10/2014
0 +0−0Dmitry Pi21:20:46
29/10/2014
Что поделать, в страну с востока пришла война.
Данные по ВВП Украины за 2013 г. Какая нахрен война, просто доскакались. А вот за 2014 г. картина будет совсем печальная, ожидается падение промпроизводства не менее чем на 30%. Подождём чуток.
0 +0−0Haharin Coh21:23:55
29/10/2014
0 +0−0Дезактиватор Ог21:21:30
29/10/2014
Закарпатье тоже принадлежало Австро-Венгрии. Поэтому будете всегда галичанами, но не венграми, не украинцами, не поляками.
И тем более не русинами.
1. и что то пренадлежало ? Если А-В пренадлежала Хорватия - хорваты теперь Галичане ? С логикой и географией не дружиш ?

2. Мы в Украине все украинцы и я как русин ето утверждаю.

0 +0−0Дмитрий Кривенков21:22:36
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh21:21:16
29/10/2014
1. до независимости Украины Крым небыл автономией.
2. рсфср ной ?
3. после выхода из состава СССР вы могли уже признавать хоть Марс територий СССР.
Как может выходить из состава СССР то, чего вообще не было, пока не было СССР?
0 +0−0Haharin Coh21:22:13
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков21:20:44
29/10/2014
Что такое УРСР? Я только УССР помню.

А по референдуму 1991 года большинство проголосовало за единство СССР.

С момента беловежского сговора Ельцин перестал представлять РФ.
1. нет, за Крым в составе Украины в составе СНД, а ето другое.
2. Твоя интерпретация мало кого интересует.
0 +0−0Дезактиватор Ог21:21:30
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh21:18:51
29/10/2014
я не галичанин, у вас проблемы с географией.
Закарпатье тоже принадлежало Австро-Венгрии. Поэтому будете всегда галичанами, но не венграми, не украинцами, не поляками.
И тем более не русинами.
0 +0−0Haharin Coh21:21:16
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков21:14:54
29/10/2014
1. Крым был автономной республикой.

2. Это что такое, РФСРС? УРСР? Ты молодой укр и аббривиатур не знаешь?

3. Я, как гражданин СССР, не признавал Крым "не частью России". Что и показал референдум.
1. до независимости Украины Крым небыл автономией.
2. рсфср ной ?
3. после выхода из состава СССР вы могли уже признавать хоть Марс територий СССР.
0 +0−0Dmitry Pi21:20:46
29/10/2014
0 +0−0Дезактиватор Ог21:12:27
29/10/2014
А вы точно из Украины, в которой ВВП даже снизился по сравнению с 1993 г. Кстати в единственной из республик бывшего СССР. Даже Таджикистан и Молдавия подросли чуток.
Что поделать, в страну с востока пришла война.
0 +0−0Дмитрий Кривенков21:20:44
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh21:17:39
29/10/2014
Нет, в Конституции СССР небыло ничего про Крым. Все админ части - были вписаны в союзных конституциях, например Крым был в конституции УРСР.

Ельцин представлял не Ельцина, а РФ.
Что такое УРСР? Я только УССР помню.

А по референдуму 1991 года большинство проголосовало за единство СССР.

С момента беловежского сговора Ельцин перестал представлять РФ.
0 +0−0Volks Wagen21:20:39
29/10/2014
Криминалитет захватил в заложники Луганск и Донецк, а теперь путем псевдовыборов хочет как бы узаконить захват заложников. Россия поддерживает террористов и является соучастником всех преступлений, которые творятся на востоке Украины.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь