Пан Ги Мун призвал отменить выборы в Новороссии

19:25 29/10/2014 Мир
Пан Ги Мун
Пан Ги Мун

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал отказаться от проведения запланированных на 2 ноября выборов в Донецкой и Луганской областях. Его слова привел представитель ООН Стефан Дюжаррик (Stephane Dujarric), передает РИА Новости.

Генсек ООН выразил сожаление в связи с проведением выборов в Новороссии, а также призвал стороны конфликта соблюдать достигнутые ранее договоренности. «Эти выборы серьезно нарушают Минский протокол и меморандум, которые срочно необходимо полностью выполнить», — сказал Дюжаррик.

2 ноября на территории самопровозглашенных ДНР и ЛНР будут проходить выборы руководителей республик и депутатов парламентов. Министр иностранных дел России Сергей Лавров пообещал признать итоги выборов в Новороссии. Президент США Барак Обама, в свою очередь, отказался признавать результаты голосования в Донецкой и Луганской народных республиках вне зависимости от их исхода.

Донецкая и Луганская народные республики были образованы сторонниками отделения Донбасса от Украины в апреле. После этого украинские власти начали в регионе силовую операцию. Военные действия на юго-востоке Украины продолжались в течение нескольких месяцев. В сентябре на встрече контактной группы в Минске ополченцы и силовики подписали соглашение о прекращении огня. Стороны также договорились отвести войска от так называемой линии соприкосновения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(487):

1 ... 121314 15 161718 ... +1
0 +0−0Haharin Coh20:24:30
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:22:36
29/10/2014
Т.е. вопрос только в дате?
Местное самоуправление не может и не назначало выборы.

А якобы назначили люди с калашами, которые обьязались придерживатся протокола. Логично ?
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:24:26
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh20:19:46
29/10/2014
Донецком и Луганском управляет местное самоуправление, избраное легитимно.
Т.е. никто?
0 +0−0Haharin Coh20:23:40
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:22:36
29/10/2014
Т.е. вопрос только в дате?
нет, в субьектности.
0 +1−1Haharin Coh20:23:15
29/10/2014
В свое времья СССР поддерживал КНДР, а западный Мир другую сторону. Тоже один народ и две страны.

В результате с временем СССР распался. а РФ забил на КНДР болшущий болт.

Теперь в КНДР вешают за просмотр сериалов из Южной Кореи и угрожая войной просят рис что бы не сдохнуть с голода.

А Южная Корея высокоразвитая страна, до которой РФ как до Марса Рачком.
0 +1−1Андрей Владимиров20:22:40
29/10/2014
Российское руководство,по всей видимости,уже специально лезет в пекло!
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:22:36
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh20:19:22
29/10/2014
ну так согласно Конституции Украины назначают выборы ВРУ. Назначили на 7 декабря. Следовательно другие выборы - нелегитимны.
Т.е. вопрос только в дате?
0 +2−2Голландец Летучий20:21:56
29/10/2014
пан Мун там война идет если ты не знаешь.уроды убивают мирное население кассетными бомбами.на это отреагиРУЙ.
0 +0−0Игорь Кулешов20:20:38
29/10/2014
-3 +0−3Drum Mann19:36:19
29/10/2014
А какая валюта будет у этой мифической Нарнороссии? Крышечки от "Балтики" или от "Оболоня"?
От "Балтики" конечно - там цифры от 0 до 9 уже нарисованы.
0 +0−0Oleg Kuzovitkin20:19:59
29/10/2014
-4 +1−5Haharin Coh19:46:21
29/10/2014
нет, живу в 3 етажном частном доме на 600 кв м. Так что такое мазанка ?
в СОБАЧЬЕ БУДКЕ НА УЛИЦЕ?
0 +0−0Haharin Coh20:19:46
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:16:41
29/10/2014
"Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
2. В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014 года."

Ну так и Донецком с Луганском кто то должен управлять.

Из Киева сейчас не получится
Донецком и Луганском управляет местное самоуправление, избраное легитимно.
0 +1−1farel islands20:19:35
29/10/2014
пошел накуи пангимун
0 +0−0Haharin Coh20:19:22
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:16:41
29/10/2014
"Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
2. В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014 года."

Ну так и Донецком с Луганском кто то должен управлять.

Из Киева сейчас не получится
ну так согласно Конституции Украины назначают выборы ВРУ. Назначили на 7 декабря. Следовательно другие выборы - нелегитимны.
0 +0−0Никодим Порфирьев20:19:16
29/10/2014
-1 +0−1Haharin Coh20:15:50
29/10/2014
разве ? А я думал вы просто не можете внятно сформулировать ответ, аргументы.
"и каким образом и против кого применили силу?"... Какие аргументы нужны еще после этой фразы? Это либо клиника, либо кибермайдан... Одним словом бисер метать не собираюсь.
0 +0−0Oleg Kuzovitkin20:19:03
29/10/2014
-6 +1−7Haharin Coh19:33:22
29/10/2014
в воображении русских теры уже 2 милиона укропов положили )
Зачем данные вашего Генштаба-на начало сентября-общие потери 43102 человека убитых и раненных с начала АТО.
0 +2−2Анатолий Суворов20:18:37
29/10/2014
Каклы плачте. Как только выборы проведут, признание ДНР и ЛНР сразу и осуществится.
0 +2−2Haharin Coh20:18:28
29/10/2014
Минский протокол:

п. 9 Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).

Местные выборы может инициировать только ВРУ.

Следовательно против РФ введут очередные санкции и Сечин и Новатек будут просить уже не 2,5 трилиона рублей, а 5 трилионов.
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:16:41
29/10/2014
0 +0−0Haharin Coh20:13:45
29/10/2014
не запрещает проводить какие выборы и где ?
"Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
2. В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов, сельских, поселковых, городских голов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014 года."

Ну так и Донецком с Луганском кто то должен управлять.

Из Киева сейчас не получится
0 +2−2Александр Котельников20:15:01
29/10/2014
кастрированная америкашкина подхалимашка
0 +0−0Haharin Coh20:14:33
29/10/2014
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:12:39
29/10/2014
А закон Украины не запрещает проводить выборы. Расхождение только в дате этих выборов.

Более того, Украина должна их профинансировать.

"Кабинету Министров Украины в пределах полномочий принять безотлагательные меры по обеспечению финансирования внеочередных выборов, которые назначены абзацем первым настоящего пункта, за счет средств резервного фонда Государственного бюджета Украины."
ты в курсе, что согласно законодательству Украины есть субьекты права, которые имеют свои полномочия и соотвественно право проводить местные выборы ?
0 +0−0Oleg Kuzovitkin20:13:59
29/10/2014
0 +2−2alexey makarov19:39:28
29/10/2014
ага, еще скажи цветет, млять))))) скорее разлагается)))))
Тебя ждет как удобрение.
1 ... 121314 15 161718 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь