Депутаты подумают о возвращении курилок в аэропорты

11:06 28/10/2014 Россия
Депутаты подумают о возвращении курилок в аэропорты

В аэропорты и на вокзалы предлагают вернуть курительные комнаты с обязательной вентиляцией. Соответствующие поправки к антитабачному закону внесены в Госдуму и в ближайшее время будут рассмотрены парламентариями, сообщает «Российская газета».

Параллельно будет рассматриваться еще один законопроект, напротив, ужесточающий существующие нормы. В нем предлагается запретить курить на автобусных остановках, в подземных и наземных переходах, а также во внутренних коридорах и на кухнях коммунальных квартир.

Какой из этих законопроектов будет принят, пока неизвестно.

С 1 июня 2014 года курить запретили в заведениях общепита, поездах дальнего следования и на железнодорожных платформах, кроме того были наложены дополнительные ограничения на продажу табака. В 2013 году курить запретили в подъездах, госучреждениях, больницах, театрах, музеях, аэропортах, санаториях и на спортивных объектах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(127):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Konrad Karlovich11:49:28
28/10/2014
2 +2−0quilted jacket11:47:11
28/10/2014
а у нас сейчас закон и говорит, что выгуливание вне площадок - СТРОГО в наморднике. но ведь никто его (закон) не контроллирует!?
то же самое и с уборкой отходов жизнедеятельности собаки. все собаководы в один голос - ДА, УБИРАЕМ! а говно-то (пардон) все равно лежит :)
нафиг! любых животных в городе - под пристальный контроль и регистрацию.

или вот пример. мой сосед разводит пауков. реально много, реально стремных. живут в стеклянных аквариумах. и вот, случайно, два аквариума, стоящих на !доске и двух тумбах! - переворачиваются...
как он говорит он всех нашел :) но стремно мне до сих пор и первая реакция при встрече соседа - дать ему пинка...
))))
Т.е. ты считаешь, что надо равнять мочалок и служебных собак ?? Мне кажется, чересчур это уже .. Убирать говно должны, согласен (по крайней мере с тротуаров и дорог - на лужайке - пусть срут скока угодно)
В любом случае, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения (:smile:)
1 +1−0Алексей Толкунов11:46:54
28/10/2014
0 +0−0Konrad Karlovich11:26:48
28/10/2014
хм, что за гаджеты (из любопытства - никогда не интересовался этой темой)
А ингалирование-то тут при чём ? Это медицинская процедура
"хм, что за гаджеты (из любопытства - никогда не интересовался этой темой)"

Резервуар с жидкостью, проволочка, которая накаляется и батарейка. Реально ингалятор.
1 +1−0Алексей Толкунов11:44:48
28/10/2014
0 +0−0Надежда Митрофанова11:43:08
28/10/2014
Блин! Так я в самолете не смогу электронные сигареты курить? А я-то уже размечталась! В декабре лечу в отпуск - хотела поступить хитро...
Закон - не запрещает. Но может запрещать сама авиакомпания.
1 +1−0Алексей Толкунов11:41:56
28/10/2014
-2 +1−3Konrad Karlovich11:24:15
28/10/2014
а вот тут я с тобой не соглашусь. Ибо это уже подходит под "пропаганду" что ни есть хорошо
"Ибо это уже подходит под "пропаганду" что ни есть хорошо"

Не подходит
1 +1−0Никита Иванов11:33:40
28/10/2014
4 +4−0Morvozduh Morvozduh11:29:35
28/10/2014
Возвращении курилок...

Заходишь в туалет, а там такой туман стоит что не видно унитаза.
В чём был смысл запрещать курить, если все дружно начали шмолить в туалетах? Это ни типа лучше сделали теперь не только курильщики курят но и некурящие вынуждены забегать в скунц-камеру под названием туалет.

Сначала делают, а потом думают, что курилки, что перевод часов ...
об этом и речь
1 +1−0quilted jacket11:28:10
28/10/2014
2 +2−0Парамон Неуловимый11:26:26
28/10/2014
Много над чем ещё можно подумать

Жириновский внес в Думу закон о регистрации собак
Кроме регистрации хозяева собаки должны оплатить пошлину и пройти курсы дрессировки. Как сообщает Интерфакс, владельцу будут выдавать регистрационное удостоверение и номерной жетон, который должен крепиться к ошейнику питомца. В случае продажи или смерти собаки владелец обязан в течение недели сдать свидетельство о регистрации и жетон обратно, говорится в проекте закона.
несколько раз сталкиваясь с неадекватными хозяевами и соотв. их неадекватными питомцами - считаю, что не такая глупая затея. Животное в городе - это ответственность. в первую очередь!
1 +1−0Никита Иванов11:25:13
28/10/2014
0 +0−0Ебардей Мигалкин11:24:41
28/10/2014
ну только они по закону
бред
1 +3−2Сантехник Иванович11:24:34
28/10/2014
1 +1−0Андрей Брюхов11:22:25
28/10/2014
Ссылка на www.roi.ru

С 01.06.2014 г. вступили в действия положения ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Нарушение ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" влечет наложение штрафа на физическое лицо в размере от 500 до 1 500 рублей (ст.6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При этом, проходя по улицам города, неоднократно встречаются сотрудники полиции, которые курят прямо в общественных местах.

Если в стране решили бороться с курением, то сотрудники полиции должны подавать положительный пример всему населению.
Надо об наркоманах и алкаголиках позаботиться. Для этого организовать на вокзалах ширятельные и питейные комнаты.
1 +1−0Андрей Брюхов11:22:25
28/10/2014
1 +1−0Konrad Karlovich11:14:23
28/10/2014
дак вроде есть они - в Шереметьево точно курил перед вылетом. Было сие летом
Ссылка на www.roi.ru

С 01.06.2014 г. вступили в действия положения ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Нарушение ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" влечет наложение штрафа на физическое лицо в размере от 500 до 1 500 рублей (ст.6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При этом, проходя по улицам города, неоднократно встречаются сотрудники полиции, которые курят прямо в общественных местах.

Если в стране решили бороться с курением, то сотрудники полиции должны подавать положительный пример всему населению.
1 +3−2Павел Маньшин11:21:30
28/10/2014
1 +1−0Konrad Karlovich11:14:23
28/10/2014
дак вроде есть они - в Шереметьево точно курил перед вылетом. Было сие летом
Могу согласится со всеми запретами, хотя сам курю всю жизнь. Но какого, простите, куя к обычным сигаретам приравнивают электронные? Почему я не могу их курить в самолете или электричке? Они что, мешают навигации, как сотовые телефоны?
1 +1−0Парамон Неуловимый11:19:34
28/10/2014
)))))) , прелесть какая .. Депутаты думать будут и отрабатывать зарплату.. При деле.
1 +2−1Геннадий Шеренговский11:17:23
28/10/2014
3 +3−0N N11:16:37
28/10/2014
депутаты через вип ложи едут
И с дип. паспортами.
1 +4−3N N11:15:37
28/10/2014
Комментарий удалён.
бросай курить, вставай на лыжи
1 +1−0Konrad Karlovich11:14:23
28/10/2014
1 +2−1N N11:07:40
28/10/2014
ну а чего не подумать то
дак вроде есть они - в Шереметьево точно курил перед вылетом. Было сие летом
1 +2−1N N11:07:40
28/10/2014
ну а чего не подумать то
0 +0−0Pavel Gutnikov17:39:19
28/10/2014
Пора бы вернуть, а то на улице холодно становится.
И в кабаках тоже.
0 +0−0Маришка Старовойтова17:24:12
28/10/2014
Самое главное, чтобы эти курилки никак не отражались на некурящих пассажирах. Чтобы дым не выходил оттуда. А то само начинание, может, и неплохое, но главное, чтобы оно в итоге не свело на нет то, что уже есть в законе.
0 +0−0Александр Аксёнов16:34:14
28/10/2014
Вводят курилки в аэропортах потому что сами летают и курят но ведь не один из них не живёт в комуналке или пользуется переходом. Вот и вся их лоббистская хрень всё под себя а не для народа. Суки одним слорвомю
0 +0−0Никита Иванов16:18:07
28/10/2014
0 +0−0Фёдор Прудников16:02:05
28/10/2014
в дополнение годовой государственный бюджет обсуждают и принимают в думе и никакая другая структура власти
По мимо них этим еще занимается и министерство финансов, президент и многие другие. да при чем тут его пополнение и принятие, у вас каша в голове какая то
0 +0−0Фёдор Прудников16:02:05
28/10/2014
0 +0−0Фёдор Прудников15:57:25
28/10/2014
уверяю вас, что ошибаетесь! войны происходят ради пополнения бюджета
в дополнение годовой государственный бюджет обсуждают и принимают в думе и никакая другая структура власти
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь