Депутаты подумают о возвращении курилок в аэропорты

11:06 28/10/2014 Россия
Депутаты подумают о возвращении курилок в аэропорты
Это как думают, если убрать мусорные урны, то народ не будет сорить... Там где нет урн, там и намусорено.

В аэропорты и на вокзалы предлагают вернуть курительные комнаты с обязательной вентиляцией. Соответствующие поправки к антитабачному закону внесены в Госдуму и в ближайшее время будут рассмотрены парламентариями, сообщает «Российская газета».

Параллельно будет рассматриваться еще один законопроект, напротив, ужесточающий существующие нормы. В нем предлагается запретить курить на автобусных остановках, в подземных и наземных переходах, а также во внутренних коридорах и на кухнях коммунальных квартир.

Какой из этих законопроектов будет принят, пока неизвестно.

С 1 июня 2014 года курить запретили в заведениях общепита, поездах дальнего следования и на железнодорожных платформах, кроме того были наложены дополнительные ограничения на продажу табака. В 2013 году курить запретили в подъездах, госучреждениях, больницах, театрах, музеях, аэропортах, санаториях и на спортивных объектах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(127):

1 234 ... +1
7 +7−0Геннадий Шеренговский11:42:54
28/10/2014
3 +3−0Stanislav Horov11:31:59
28/10/2014
Цивилизованное отношение к людям должно быть всегда. Курильщики - наркоманы и их много. Если невозможно отучить, то запрещать смысла нет. Надо предоставлять резервации, места для курения, путь не в ресторанах, но а аэропортах уж точно, где у людей часами нет возможности выхода на улицу.

В Париже, в Берлине, в Лондоне, Цюрихе или Нью-Порке в аэропортах есть специальные комнаты для курильщиков, никому это не мешает. У нас же тупо запрещают, а народ курит в туалетах. Детский сад.
Это как думают, если убрать мусорные урны, то народ не будет сорить...
Там где нет урн, там и намусорено.
7 +7−0Павел Маньшин11:24:46
28/10/2014
1 +1−0Андрей Брюхов11:22:25
28/10/2014
Ссылка на www.roi.ru

С 01.06.2014 г. вступили в действия положения ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Нарушение ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" влечет наложение штрафа на физическое лицо в размере от 500 до 1 500 рублей (ст.6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При этом, проходя по улицам города, неоднократно встречаются сотрудники полиции, которые курят прямо в общественных местах.

Если в стране решили бороться с курением, то сотрудники полиции должны подавать положительный пример всему населению.
Вот, кстати, вообще не появляется мыслей об этом законе. Курю, как и раньше, везде. Ориентируюсь также, как и раньше - лишь бы не мешать окружающим.
5 +5−0Геннадий Шеренговский11:11:12
28/10/2014
Курительные комнаты в аэропортах, это нормально. Тока пусть вентиляцию сделают хорошую, а то заходишь и глаза слезятся. Я уж не говорю о том, как воняет одежда после посещения.
5 +5−0N N11:08:09
28/10/2014
надо ещё бухалки организовать
4 +4−0quilted jacket11:33:24
28/10/2014
0 +0−0Konrad Karlovich11:26:48
28/10/2014
хм, что за гаджеты (из любопытства - никогда не интересовался этой темой)
А ингалирование-то тут при чём ? Это медицинская процедура
ну этак можно себе за 500 рублей справку об астме купить и наклеек с "бронхикумом" на эл. сигарету наклеить. типа ингаллируюсь - идите лесом...
4 +4−0Morvozduh Morvozduh11:29:35
28/10/2014
Возвращении курилок...

Заходишь в туалет, а там такой туман стоит что не видно унитаза.
В чём был смысл запрещать курить, если все дружно начали шмолить в туалетах? Это ни типа лучше сделали теперь не только курильщики курят но и некурящие вынуждены забегать в скунц-камеру под названием туалет.

Сначала делают, а потом думают, что курилки, что перевод часов ...
4 +4−0Парамон Неуловимый11:29:08
28/10/2014
2 +2−0quilted jacket11:26:18
28/10/2014
понимаете, если бы Вы сказали, что они Вам будут мешать (типа Вы все равно учуете запах, который доведет Вас до нервного истощения, разрушит Ваше здоровье и т.п.) - это еще можно было бы натянуть на здравый смысл.
Но вы, действуете как..., ратуя за мучения другого человека...
ЗАЧЕМ? :)
????? Сто раз уже доказанно , что курение слегка снимает нервность человека ( ну и убивает его конечно ) , грубо говоря некурящие - более злобные , что мы и наблюдаем..
3 +3−0Парамон Неуловимый11:54:46
28/10/2014
1 +1−0Василий Фоминых11:53:13
28/10/2014
а некурящие веганы совсем ...
Зато живут дольше .. Живут и злятся на весь мир ..
3 +3−0Василий Фоминых11:50:53
28/10/2014
2 +2−0foxyrus11:45:21
28/10/2014
как же достали, сначала запреты, а потом с барского плеча послабления и отмены того что панопринимали
имитация бурной деятельности
3 +3−0Алексей Толкунов11:40:58
28/10/2014
1 +3−2Павел Маньшин11:21:30
28/10/2014
Могу согласится со всеми запретами, хотя сам курю всю жизнь. Но какого, простите, куя к обычным сигаретам приравнивают электронные? Почему я не могу их курить в самолете или электричке? Они что, мешают навигации, как сотовые телефоны?
По идее, электронные сигареты можно курить везде, они не являются табачной продукцией и на них не распространяются никакие ограничения закона. Но вот авиакомпании реально бесят, ибо с ними спорить не будешь.
3 +3−0Stanislav Horov11:31:59
28/10/2014
Цивилизованное отношение к людям должно быть всегда. Курильщики - наркоманы и их много. Если невозможно отучить, то запрещать смысла нет. Надо предоставлять резервации, места для курения, путь не в ресторанах, но а аэропортах уж точно, где у людей часами нет возможности выхода на улицу.

В Париже, в Берлине, в Лондоне, Цюрихе или Нью-Порке в аэропортах есть специальные комнаты для курильщиков, никому это не мешает. У нас же тупо запрещают, а народ курит в туалетах. Детский сад.
3 +3−0Никита Иванов11:28:37
28/10/2014
0 +0−0Konrad Karlovich11:26:48
28/10/2014
хм, что за гаджеты (из любопытства - никогда не интересовался этой темой)
А ингалирование-то тут при чём ? Это медицинская процедура
эта к можно и карандаш покурить то ж пропаганда будет)
3 +3−0Павел Маньшин11:25:50
28/10/2014
-2 +1−3Konrad Karlovich11:24:15
28/10/2014
а вот тут я с тобой не соглашусь. Ибо это уже подходит под "пропаганду" что ни есть хорошо
А ингалирование лекарств не подходит под пропаганду? Хрен с ними, с электронными сигаретами, но есть гаджеты, внешне вообще не похожие на курительные приборы. И их тоже нельзя.
3 +3−0Никита Иванов11:24:33
28/10/2014
-3 +1−4Комиссар Жюв11:23:49
28/10/2014
Ну уж нет. Пусть сигаретобыдло мучается.
В том то и дело что не будут, один хрен все туалеты задымят
3 +3−0Геннадий Шеренговский11:24:19
28/10/2014
0 +1−1Павел Маньшин11:23:25
28/10/2014
Адекватное решение было известно еще до комнат. Когда стояли такие короба с отверстиями, в которые засасывало окружающий воздух. Курить можно было прямо в зале ожидания и запаха не было. А в комнатах этих накурено так, что самому и курить не хочется.
Зашел, надышался и готово. ))
3 +3−0N N11:16:37
28/10/2014
0 +0−0Ебардей Мигалкин11:15:44
28/10/2014
все для депутатов
депутаты через вип ложи едут
2 +2−0Alexander Kvashin12:11:03
28/10/2014
Правильно! Надо разрешить срочно! а потом надо будет запретить, а потом опять разрешить и т д. По примеру зимнего времени.
2 +2−0Konrad Karlovich12:01:34
28/10/2014
2 +2−0quilted jacket12:00:05
28/10/2014
ну а как их делить? по весу? (ща, погодите, я Вашего Шарика взвешивать буду....)
или по габаритным размерам? (... доставая рулетку. "постой-ка спокойно, ага, 24см. в холке")
ну бред же.

хорошей панацеей тут будет не ужесточение требований к собакам. а серьезное увеличение ответственности хозяев. я твердо уверен, что у нормального человека, с нормальной психикой и ответственным подходом (а другого при содержании животного и быть не должно) и питомец нормальный. а у альтернативного и трижды здоровый пес - альтернативный.
когда человек будет отвечать за своего питомца своей свободой на длительный срок и серъезным мат. обеспечением - это будет правильно. и решатся все вопросы с намордниками или без - АВТОМАТИЧЕСКИ
во, вот тут я полностью согласен
Только ведь в каждый двор не поставишь милиционера, чтоб следил. А сознательность хозяина она знаишь - дело такое, сугубо добровольное )
2 +2−0quilted jacket12:00:05
28/10/2014
1 +1−0Konrad Karlovich11:49:28
28/10/2014
))))
Т.е. ты считаешь, что надо равнять мочалок и служебных собак ?? Мне кажется, чересчур это уже .. Убирать говно должны, согласен (по крайней мере с тротуаров и дорог - на лужайке - пусть срут скока угодно)
В любом случае, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения (:smile:)
ну а как их делить? по весу? (ща, погодите, я Вашего Шарика взвешивать буду....)
или по габаритным размерам? (... доставая рулетку. "постой-ка спокойно, ага, 24см. в холке")
ну бред же.

хорошей панацеей тут будет не ужесточение требований к собакам. а серьезное увеличение ответственности хозяев. я твердо уверен, что у нормального человека, с нормальной психикой и ответственным подходом (а другого при содержании животного и быть не должно) и питомец нормальный. а у альтернативного и трижды здоровый пес - альтернативный.
когда человек будет отвечать за своего питомца своей свободой на длительный срок и серъезным мат. обеспечением - это будет правильно. и решатся все вопросы с намордниками или без - АВТОМАТИЧЕСКИ
2 +2−0Акакий Шмусев11:51:02
28/10/2014
0 +0−0Saint Mike11:45:59
28/10/2014
И в каком аэропорту в туалетах курят?
Во всех. 2 недели назад летел из Хабаровска в Краснодар через Москву. Сначала 2 часа отсидел в накопителе некурящем, думал, как и раньше покурю на улице (в Хабаровске раньше загончик был на улице в накопителе, где можно было хоть укурится), а фигушки - запретили. Вот и считай 2 часа в накопителе + 9 часов полёта, + 3 часа еще ожидания в накопителе во Внуково. Так вот, когда я зашел в туалет, там было не просто накурено, а писдец как накурено, как курилке без вентиляции. Вот каюсь, стоял в кабинке и курил, а в это время в очереди страдал пассажир, который нажрался всякой хрени в полёте и хочет продристаться)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь