Израильский министр назвал самоубийством вывод войск с Западного берега Иордана

20:39 22/10/2014 Мир
Юваль Штайниц
Юваль Штайниц

Министр разведки и стратегии Израиля Юваль Штайниц считает, что вывод правительственных войск с территории Западного берега реки Иордан равносилен самоубийству с учетом угроз со стороны группировки «Исламское государство» (ИГ). Такое мнение он высказал в интервью телеканалу Bloomberg TV.

Штайниц напомнил слова израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху, который ранее сравнил действия палестинского движения ХАМАС в секторе Газа с активностью ИГ, «Фронта ан-Нусра» и других террористических группировок на Ближнем Востоке.

«Сложно брать на себя такие риски, если вспомнить о чрезвычайно негативных последствиях полного вывода войск из сектора Газа девять лет назад, особенно, когда исламистские группировки неожиданно появляются по всему Ближнему Востоку и захватывают большие территории», — заявил он.

«Если то, что произошло в секторе Газа, в Ираке, в Сирии и Ливии, повторится на Западном берегу реки Иордан, это будет равносильно совершению суицида», — добавил министр.

В 2005 году в рамках плана одностороннего размежевания, предложенного тогдашним премьер-министром Ариэлем Шароном, с территории сектора Газа были выведены все подразделения Армии обороны Израиля и эвакуированы местные жители. По итогам первых демократических выборов в 2006 году в секторе Газа к власти пришли представители радикального движения ХАМАС, которое во многих странах считается террористическим. После этого юг Израиля начали регулярно обстреливать со стороны сектора Газа.

Террористическая группировка «Исламское государство», имеющая связи с «Аль-Каидой», активизировалась в начале лета этого года и захватила значительные участки территории Сирии и Ирака. США во главе международной коалиции в августе начали силовую операцию против ИГ в Ираке. Вашингтон также начал оказывать военную помощь иракским войскам и курдским ополченцам, которые противостоят боевикам «Исламского государства». Несколько партий оружия и боеприпасов для них были сброшены с парашютом военно-транспортной авиацией Соединенных Штатов 19 октября, при этом несколько ящиков с гранатами по случайности попали к исламистам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 ... 456 7 8+1
0 +1−1Oleg Vetrov20:42:01
22/10/2014
4 +5−1Бен Гроссман20:38:30
22/10/2014
Нет никакой оккупации и очень давно, это Сирия и Иордания когда-то оккупировали часть территории Палестины.
РS: у русских есть хорошая поговорка - "сколько волка не корми..." В 48-м арабам в Палестине давали возможность создать свое государство, чем закончилось все знают, однако.
Есть резолюция ООН о создании двух государств. Все остальное в принципе не очень интересно, так как эту резолюцию никто не отменял.
0 +1−1Oleg Vetrov20:40:50
22/10/2014
4 +5−1Бен Гроссман20:38:30
22/10/2014
Нет никакой оккупации и очень давно, это Сирия и Иордания когда-то оккупировали часть территории Палестины.
РS: у русских есть хорошая поговорка - "сколько волка не корми..." В 48-м арабам в Палестине давали возможность создать свое государство, чем закончилось все знают, однако.
Как нет? А Иерусалим? А остальное? и вы ссылаетесь на события 70 летней давности, как может сын за отца отвечать?
0 +0−0Не Из Этих20:25:52
22/10/2014
5 +8−3מיכאל סמרין19:53:10
22/10/2014
Самария и Иудея там тоже не вчера появились.
их там вообще небыло.
гуляй нах сказочник-пропогандон
0 +2−2Бен Гроссман20:24:16
22/10/2014
Комментарий удалён.
"Не так страшен черт как его малюют." Пиндосы заигрались в демократию, а европейцы - в мультикультурали́зм, но рано или поздно протрезвление наступит, однако.
0 +3−3Matt Smart20:08:12
22/10/2014
Комментарий удалён.
Вы оба епнулись. Попытки создать мононациональное государство в Палестине вели и ведут к такой же катастрофе, как на Руине. Договариваться надо, но не с придурками из Хамаса, а с нормальными людьми.
0 +4−4Дормидонт 19:56:30
22/10/2014
0 +4−4Дормидонт 19:53:42
22/10/2014
Мля, все юдофобы переквалифицировались в украинофобов.
Где борцы с сионизмом, коих на Ленте всегда были стада тучные?
0 +4−4Дормидонт 19:53:42
22/10/2014
Мля, все юдофобы переквалифицировались в украинофобов.
-1 +1−2Не Из Этих22:57:39
22/10/2014
0 +0−0borberd22:26:26
22/10/2014
За нас не боись . А вот то что загорелый на второй срок пошел - это вам подфартило нехило . Будь у руля кто-то из респов ... ну короче ты понял . Так что щемите Украину , америкосы с гейропейцами будут щемить вас , все при деле , даже ватники , которые на теме про Израиль , должны присобачить хохлов.
видишь ли пупсик.
Россия настолько самодостаточна, что если отстроют 100 метровый забор вокруг- нам только во благо. у нас- все есть.
Ты это запомни и запиши и потомкам своим передай.

А хохлы, это да. Куда ж без них. Тренд года.
-1 +0−1borberd22:29:52
22/10/2014
-3 +1−4Не Из Этих22:12:39
22/10/2014
я вот тоже искренне желаю, что бы мир и от вас отдохнул.
мля буду- заживем!
Не заживёте , пока у соседа корова жива , не заживёте .
-1 +0−1Саша Идитов22:16:20
22/10/2014
3 +4−1хм ...21:35:14
22/10/2014
Да, тема хреновая, нашла коса на камень, с одной стороны у Израиля вроде как и юридические права и военная сила, с другой стороны, 300М только арабов, и примерно 1.75 лярда мусульман с преобладанием в 39-ти странах... Кто пойдет против них ради 6 милйонов евреев и клочка земли, незаметного на карте? В общем, по трезвому размышлению, "цивилизованный мир" даже винить в чем-то рука не поднимается... Они уже даже сами запутались, не говоря уже о меркантильном интересе.
300М только арабов, и примерно 1.75 лярда мусульман с преобладанием в 39-ти странах...
тапками закидают? А какой у них уровень консолидации?
-1 +1−2Oleg Vetrov22:13:21
22/10/2014
1 +2−1alcel2422:05:06
22/10/2014
Давайте я попробую вам разъяснить израильскую позицию как я её понимаю, поскольку вас принимают за тролля, а это по видимому неверно.
Во первых, давайте всё таки придерживаться хоть какой то формальной логики. Между нарушением резолюции ООН и нацизмом связь как между марсом и слонами. То бишь никакой.
Во вторых, резолюция ООН о создании двух государств была нарушена (и не признана) палестинцами. Да и всеми арабами в целом. В ответ на эту резолюцию, они просто объявили Израилю войну и аннексировали те самые палестинские земли Иордания,- Самарию, Египет,- Газу. После такого поворота, как миниммум страно вспоминать ту резолюцию. Завтра ситуация измениться в пользу арабов,- так они её опять забудут что ли?
В третьих, есть определёное недоверие к арабам. Израиль вообще то уже отдал кусок территорий. Он ушёл из Ливана и из Газы. Вместо "вечного мира" с севера полетели ракеты в исполнении Хезболлы, а с юга ХАМАСа. Это очень расхолаживает поборников мира.
Ну и в четвёртых, но не в последних, в Израиле много религиозных течений, для которых отдача этих территорий это святотатство. Им проще погибнуть на этой территории, чем отдать её. В особености это касается Иерусалима.
Таково моё понимание израильской позиции.
Спасибо за разьяснение, в принципе эта израильская позиция ни для кого не секрет, но она явно имеет много слабых сторон.
И не кажется ли вам, что она в какой мере близорукая, вечно нельзя же отказывать в создании Государства Палестина?
-1 +0−1Tina Bruzel21:59:33
22/10/2014
0 +2−2Не Из Этих21:48:56
22/10/2014
да да, старая песня.

только кто дал права лиги распоряжаться тем, что не ее.
еже про купчии на землю приплети и англичан вдобавок
А Вы генетический юдофоб. И Вас в общем-то почти все игнорируют. Да и моя запись по отношению к таким недоразвитиым - первая и последняя.
-1 +0−1Саша Идитов21:56:00
22/10/2014
0 +1−1Oleg Vetrov20:49:56
22/10/2014
Как говорил мой начальник, каждый человек может дураком прикинутся, но только один раз.
Но не уводите дискуссию в сторону, просто интересно, как видится решение этой проблемы из Израиля?
по-разному видится, в одном вы правы - делать что - то надо, но если в израильских школах создали культ Рабина - миротворца, то в палестинских продвигают культ шахидов. И кто , спрашивается., хочет мира?
-1 +1−2Oleg Vetrov20:37:53
22/10/2014
3 +4−1Egor Grigor_ev20:36:15
22/10/2014
Вы абсолютно правы! Арабы возвращают яуреям оккупированые земли и тут же наступает миру мир(:smile:)
К чему это ерничание? Я задал нормальный вопрос, мне ваш троллинг не интересен.
-1 +1−2alcel2420:25:07
22/10/2014
0 +4−4Дормидонт 19:53:42
22/10/2014
Мля, все юдофобы переквалифицировались в украинофобов.
Интересное наблюдение. А ведь правда...
-1 +1−2Fabricio Verdum20:12:48
22/10/2014
6 +7−1Вадим Ашдодский20:06:46
22/10/2014
Палестинская автономия по принципу государственного устройства (если можно так выразится об этом образовании) напоминает президентскую республику, а не парламентскую. Да, после выборов 2006 года (спасибо американцам и за этот вклад в привнесение демократии на БВ) Хамас получил парламентское большинство, а его представитеь был утверждён в доолжности премьера - но власть как была у ФАТХа и его главы Абу Мазена, так и осталась. Недовольный своим положением Хамас устроил в Газе "революцию" - не потому что у него были на это законные основания, а просто мотому что расстановка сил сложилась там в его пользу.
Какая разница,пишите что власть у Абу Мазена, хотя его популярность крайне низка, его просто Сауды, Европа, США признают за главного- вот и всё
-2 +0−2gorlondo ulis23:40:35
22/10/2014
1 +1−0Fabricio Verdum22:16:37
22/10/2014
Ширина Израиля очень небольшая, вам отступать некуда-это понятно. ХАМАС,ФАТХ и прочие во многом банальные жулики. Время покажет что там будет
Да там все жулики, то войны там всего шесть дней длятся, то ракеты криво пускают
-2 +0−2gorlondo ulis23:25:19
22/10/2014
1 +1−0Oleg Vetrov21:34:24
22/10/2014
Хм, я честно говоря в шоци. Думал евреи более адекватные. Но тут такой же великодержавный шовинизм, как и в РФ.
Если и правда основная масса евреев так думает-есть риск плохо закончить для Израиля.
Но по теме вопроса так никто ничего и не сказал-какое решение проблемы предлагают ваши партии?
Тот же Ликуд, или Авод -что у них за программы по поводу Палестинской проблемы?
большинство лидеров русских националистов, как правило, еврейского происхождения, удивляться тут нечему
-2 +1−3Не Из Этих22:46:55
22/10/2014
-1 +0−1borberd22:29:52
22/10/2014
Не заживёте , пока у соседа корова жива , не заживёте .
это тоже- жидовские сказки про русских
-2 +0−2borberd22:02:09
22/10/2014
-4 +1−5Не Из Этих21:57:53
22/10/2014
как и обамка, что российскому вторжению в хохляндию.
Да мне плевать в общем-то и на Обамку , и на других персонажей твоей фразы . Чистьте друг другу хлебальники . Пока вы заняты собой , мир отдыхает от вас .
1 ... 456 7 8+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь