Израильский министр назвал самоубийством вывод войск с Западного берега Иордана

20:39 22/10/2014 Мир
Юваль Штайниц
Юваль Штайниц

Министр разведки и стратегии Израиля Юваль Штайниц считает, что вывод правительственных войск с территории Западного берега реки Иордан равносилен самоубийству с учетом угроз со стороны группировки «Исламское государство» (ИГ). Такое мнение он высказал в интервью телеканалу Bloomberg TV.

Штайниц напомнил слова израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху, который ранее сравнил действия палестинского движения ХАМАС в секторе Газа с активностью ИГ, «Фронта ан-Нусра» и других террористических группировок на Ближнем Востоке.

«Сложно брать на себя такие риски, если вспомнить о чрезвычайно негативных последствиях полного вывода войск из сектора Газа девять лет назад, особенно, когда исламистские группировки неожиданно появляются по всему Ближнему Востоку и захватывают большие территории», — заявил он.

«Если то, что произошло в секторе Газа, в Ираке, в Сирии и Ливии, повторится на Западном берегу реки Иордан, это будет равносильно совершению суицида», — добавил министр.

В 2005 году в рамках плана одностороннего размежевания, предложенного тогдашним премьер-министром Ариэлем Шароном, с территории сектора Газа были выведены все подразделения Армии обороны Израиля и эвакуированы местные жители. По итогам первых демократических выборов в 2006 году в секторе Газа к власти пришли представители радикального движения ХАМАС, которое во многих странах считается террористическим. После этого юг Израиля начали регулярно обстреливать со стороны сектора Газа.

Террористическая группировка «Исламское государство», имеющая связи с «Аль-Каидой», активизировалась в начале лета этого года и захватила значительные участки территории Сирии и Ирака. США во главе международной коалиции в августе начали силовую операцию против ИГ в Ираке. Вашингтон также начал оказывать военную помощь иракским войскам и курдским ополченцам, которые противостоят боевикам «Исламского государства». Несколько партий оружия и боеприпасов для них были сброшены с парашютом военно-транспортной авиацией Соединенных Штатов 19 октября, при этом несколько ящиков с гранатами по случайности попали к исламистам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 2 345 ... +1
2 +2−0alcel2422:25:27
22/10/2014
-1 +1−2Oleg Vetrov22:13:21
22/10/2014
Спасибо за разьяснение, в принципе эта израильская позиция ни для кого не секрет, но она явно имеет много слабых сторон.
И не кажется ли вам, что она в какой мере близорукая, вечно нельзя же отказывать в создании Государства Палестина?
Смотря что вы называете слабыми сторонами.
П.4 это вообще не сторона, а просто факт, с которым надо считаться.
А всё остальное, особено в свете последних событий... Вот Штайниц тут и говорит,- что если Израиль выйдет из Самарии, то получит там ИГИЛ. Попробуйте возразить.
2 +2−0Не Из Этих22:23:18
22/10/2014
0 +0−0хм ...22:16:05
22/10/2014
Желает, но еще не дозрел. ИМХО, еще несколько лет и пойдет это дело, Израиль уже осознал, что прийдется своей песне на горло наступить, у арабов тоже есть знаки. Боюсь только, что это будет тупо началом новой бойни, как только Израиль выпадет из противостояния начнется полноценная война между сунитами и шиитами.
ну судя по мировой обстановке политика- эта такая грязь, что на горло наступить многим следовало бы и не только песням, но и певцам. при чем так, на пару минуток, что б наверняка.
Но боюсь ни хера не изменится в ближайшем обозримом будущем, если конечно как фильмах про вторжение инопланетян где вся планета в едином порыве дает отпор или приход кого-то свыше.
Уж больно велико внешнее влияние на маленькие страны. Да и большие тоже.
2 +3−1Egor Grigor_ev21:09:02
22/10/2014
0 +1−1Oleg Vetrov20:55:24
22/10/2014
Какие исторические времена? вы еще мезозойскую эру вспомните, ну мля аргументы..
А вы, вместо ерничания, займитесь самообразованием-не будете выглядеть так глупо(:smile:)
2 +3−1Бен Гроссман20:56:31
22/10/2014
0 +1−1Oleg Vetrov20:49:56
22/10/2014
Как говорил мой начальник, каждый человек может дураком прикинутся, но только один раз.
Но не уводите дискуссию в сторону, просто интересно, как видится решение этой проблемы из Израиля?
Почитайте для общего развития Ссылка на ru.wikipedia.org
За 66 лет ситуация вокруг мало изменилась, вот только Страна стала намного сильнее, однако.
2 +3−1Egor Grigor_ev20:53:58
22/10/2014
-5 +1−6Oleg Vetrov20:46:37
22/10/2014
То есть резолюция ООН о создании двух государств евреям не указ? Ну-ну, и чем тогда вы лучше нацистов?
В те исторические времена существовал ООН?
Вы и правда не в теме или тролинг продолжается?(:smile:)
2 +3−1Вадим Ашдодский20:16:39
22/10/2014
-1 +1−2Fabricio Verdum20:12:48
22/10/2014
Какая разница,пишите что власть у Абу Мазена, хотя его популярность крайне низка, его просто Сауды, Европа, США признают за главного- вот и всё
Нет, не всё так просто. Абу Мазен возглавляет ФАТХ, а ФАТХ, как доминирующий элемент ООП, имеет, с соответствии с Ословскими соглашениями, всю полноту власти в Палестинской автономии. Это основа его правления, а не симпатии правителей того или иного государства.
2 +3−1Бен Гроссман20:13:15
22/10/2014
Комментарий удалён.
Дык, это Катарские содержанки, кто платит, тому Европка танцует, однако.
2 +3−1Mark Bernadiner19:59:31
22/10/2014
Кто изобрел «мирный процесс» и «палестинский народ»?
Уаллас Эдврд Бранд
04.05.2010, Ссылка на mishmar.info
«Мирный процесс», о котором теперь неустанно говорят — чистой воды интрига, спланированная КГБ», — утверждает и доказывает генерал-лейтенант румынской разведки Ион Михай Пацепа, самый, пожалуй, высокопоставленный офицер из тех, кто в свое время бежал из стран советского блока.
Сначала на свет появился изобретенный Советами так называемый «палестинский народ», который якобы «нуждался в самоопределении». Данный термин, «палестинский народ», сфабрикованный мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП), по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории Палестины. Впервые он был употреблен в вводной части палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году. Хартию утвердили 422 члена палестинского национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ.
2 +2−0Бен Гроссман19:58:43
22/10/2014
Комментарий удалён.
Да, в этом вопросе Москва и Вашингтон очень даже подходят под такое определение, однако.
1 +1−0хм ...01:14:30
23/10/2014
0 +0−0Саша Идитов23:06:28
22/10/2014
что не мешает им исправно гасить друг-друга
Не обольщайтесь, в любом межмусульманском конфликте, как правило, с точки зрения отношения к Израилю, обе стороны одно и тоже. Израиль это жупел такой для них, заметьте, в любом междусобойчике каждая из сторон обвиняет противоположную, что они агенты сионизма и что ими Мосад рулит, ну или ЦРУ, обязательно продавшееся евреям.
1 +1−0Не Из Этих22:59:57
22/10/2014
0 +0−0borberd22:28:34
22/10/2014
Не , если бы копнули глубже , нашли бы кости ваших предков на деревьях .
)
тем самым ты предлагаешь считать нас вашими прародителями.

ну спорно, хотя есть данные, что человечество пошло с наших земель и предков.
1 +1−0Не Из Этих22:33:44
22/10/2014
Комментарий удалён.
нет, просто на звание Главного.
1 +1−0Fabricio Verdum22:16:37
22/10/2014
1 +2−1Саша Идитов22:12:23
22/10/2014
не признаю кем? Палестинцами? Арабами?Лично у меня с арабесами, как правило, отличные отношения на бытовом уровне. Хотят независимости? Понимаю, но при любом раскладе ЦАХАЛ в Иорданской долине останется, иначе это самоубийство не только для Израиля, но и для палестинских арабов. Думаете у них многие в халифат хотят?
Ширина Израиля очень небольшая, вам отступать некуда-это понятно. ХАМАС,ФАТХ и прочие во многом банальные жулики. Время покажет что там будет
1 +2−1Саша Идитов22:12:23
22/10/2014
0 +0−0Fabricio Verdum22:02:05
22/10/2014
У палестинцев,те кто признаёт Израиль- предатель. Вы тоже их не признаёте?
не признаю кем? Палестинцами? Арабами?Лично у меня с арабесами, как правило, отличные отношения на бытовом уровне. Хотят независимости? Понимаю, но при любом раскладе ЦАХАЛ в Иорданской долине останется, иначе это самоубийство не только для Израиля, но и для палестинских арабов. Думаете у них многие в халифат хотят?
1 +2−1alcel2422:05:06
22/10/2014
-5 +1−6Oleg Vetrov20:46:37
22/10/2014
То есть резолюция ООН о создании двух государств евреям не указ? Ну-ну, и чем тогда вы лучше нацистов?
Давайте я попробую вам разъяснить израильскую позицию как я её понимаю, поскольку вас принимают за тролля, а это по видимому неверно.
Во первых, давайте всё таки придерживаться хоть какой то формальной логики. Между нарушением резолюции ООН и нацизмом связь как между марсом и слонами. То бишь никакой.
Во вторых, резолюция ООН о создании двух государств была нарушена (и не признана) палестинцами. Да и всеми арабами в целом. В ответ на эту резолюцию, они просто объявили Израилю войну и аннексировали те самые палестинские земли Иордания,- Самарию, Египет,- Газу. После такого поворота, как миниммум страно вспоминать ту резолюцию. Завтра ситуация измениться в пользу арабов,- так они её опять забудут что ли?
В третьих, есть определёное недоверие к арабам. Израиль вообще то уже отдал кусок территорий. Он ушёл из Ливана и из Газы. Вместо "вечного мира" с севера полетели ракеты в исполнении Хезболлы, а с юга ХАМАСа. Это очень расхолаживает поборников мира.
Ну и в четвёртых, но не в последних, в Израиле много религиозных течений, для которых отдача этих территорий это святотатство. Им проще погибнуть на этой территории, чем отдать её. В особености это касается Иерусалима.
Таково моё понимание израильской позиции.
1 +1−0Fabricio Verdum21:34:34
22/10/2014
1 +2−1хм ...21:28:49
22/10/2014
"Палестинцы" это потомки арабских трудовых мигрантов, с основном из Египта, Судана и с Аравийского полуострова. Впервые народом их провозгласило КГБ в 64-ом году, с целью обосновать право на самоопределение, и правда, какое право на самоопределение у народа, который его уже 23 раза реализовал... А арабы это нация сложившаяся из более чем 300-от племен около полутора тысяч лет назад.
Ну не знаю, тех кого называют арабами- у них такие различия,что назвать их одним народом нельзя. Суданцы вообще негры
1 +1−0Oleg Vetrov21:34:24
22/10/2014
1 +2−1хм ...21:28:49
22/10/2014
"Палестинцы" это потомки арабских трудовых мигрантов, с основном из Египта, Судана и с Аравийского полуострова. Впервые народом их провозгласило КГБ в 64-ом году, с целью обосновать право на самоопределение, и правда, какое право на самоопределение у народа, который его уже 23 раза реализовал... А арабы это нация сложившаяся из более чем 300-от племен около полутора тысяч лет назад.
Хм, я честно говоря в шоци. Думал евреи более адекватные. Но тут такой же великодержавный шовинизм, как и в РФ.
Если и правда основная масса евреев так думает-есть риск плохо закончить для Израиля.
Но по теме вопроса так никто ничего и не сказал-какое решение проблемы предлагают ваши партии?
Тот же Ликуд, или Авод -что у них за программы по поводу Палестинской проблемы?
1 +2−1хм ...21:28:49
22/10/2014
1 +1−0Fabricio Verdum21:21:58
22/10/2014
Палестинцы,сирийцы, частично ливанцы явно имеют много общего. можно рассматривать как один народ. Просто когда-то был завоёван арабами и стал таким как сейчас. Требуют- так все в мире что-то требует, в общем кто сильней-тот и прав.
"Палестинцы" это потомки арабских трудовых мигрантов, с основном из Египта, Судана и с Аравийского полуострова. Впервые народом их провозгласило КГБ в 64-ом году, с целью обосновать право на самоопределение, и правда, какое право на самоопределение у народа, который его уже 23 раза реализовал... А арабы это нация сложившаяся из более чем 300-от племен около полутора тысяч лет назад.
1 +1−0Fabricio Verdum21:21:58
22/10/2014
0 +1−1хм ...21:17:54
22/10/2014
не арабы? а с какого перепугу они тогда вообще что-то требуют и на что-то претендуют?
Палестинцы,сирийцы, частично ливанцы явно имеют много общего. можно рассматривать как один народ. Просто когда-то был завоёван арабами и стал таким как сейчас. Требуют- так все в мире что-то требует, в общем кто сильней-тот и прав.
1 +2−1хм ...21:19:52
22/10/2014
-2 +1−3Oleg Vetrov20:59:57
22/10/2014
Не, ну есть страны которые с прибором ложили на ООН. Ну типа нацисткой Германии, но они плохо заканчивают.
А кстати требования ООН вполне справедливые, но Израиль в одностороннем порядке аннексировар Иерусалим.
А какие справедливые резолюции Израиль нарушил? Не потрудитесь перечислить?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь