Израильский министр назвал самоубийством вывод войск с Западного берега Иордана

20:39 22/10/2014 Мир
Юваль Штайниц
Юваль Штайниц
Да никто ее не оккупировал кроме Иордании. Сами подумайте какое отношение имеют арабы к Иудеи и Самарии, их родина аравийский полуостров. Виноваты в незатихающей войне арабский мир и бывшие колонизаторы Палестины Англия с Францией. Евреи оккупировавшие Иерусалим это все равно что русские Москву.

Министр разведки и стратегии Израиля Юваль Штайниц считает, что вывод правительственных войск с территории Западного берега реки Иордан равносилен самоубийству с учетом угроз со стороны группировки «Исламское государство» (ИГ). Такое мнение он высказал в интервью телеканалу Bloomberg TV.

Штайниц напомнил слова израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху, который ранее сравнил действия палестинского движения ХАМАС в секторе Газа с активностью ИГ, «Фронта ан-Нусра» и других террористических группировок на Ближнем Востоке.

«Сложно брать на себя такие риски, если вспомнить о чрезвычайно негативных последствиях полного вывода войск из сектора Газа девять лет назад, особенно, когда исламистские группировки неожиданно появляются по всему Ближнему Востоку и захватывают большие территории», — заявил он.

«Если то, что произошло в секторе Газа, в Ираке, в Сирии и Ливии, повторится на Западном берегу реки Иордан, это будет равносильно совершению суицида», — добавил министр.

В 2005 году в рамках плана одностороннего размежевания, предложенного тогдашним премьер-министром Ариэлем Шароном, с территории сектора Газа были выведены все подразделения Армии обороны Израиля и эвакуированы местные жители. По итогам первых демократических выборов в 2006 году в секторе Газа к власти пришли представители радикального движения ХАМАС, которое во многих странах считается террористическим. После этого юг Израиля начали регулярно обстреливать со стороны сектора Газа.

Террористическая группировка «Исламское государство», имеющая связи с «Аль-Каидой», активизировалась в начале лета этого года и захватила значительные участки территории Сирии и Ирака. США во главе международной коалиции в августе начали силовую операцию против ИГ в Ираке. Вашингтон также начал оказывать военную помощь иракским войскам и курдским ополченцам, которые противостоят боевикам «Исламского государства». Несколько партий оружия и боеприпасов для них были сброшены с парашютом военно-транспортной авиацией Соединенных Штатов 19 октября, при этом несколько ящиков с гранатами по случайности попали к исламистам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 234 ... +1
12 +14−2Valeriy Karmiy20:03:36
22/10/2014
-14 +3−17Семён Красногоров19:47:39
22/10/2014
Хватит уже много лет оккупировать Палестину, освободите захваченные земли и будет долгий и прочный мир. Виноваты во всём Штаты, это они поддерживают и одобряют еврейскую оккупацию Палестины. Израиль своей националистической политикой создаёт хаос на ближнем Востоке.
Да никто ее не оккупировал кроме Иордании. Сами подумайте какое отношение имеют арабы к Иудеи и Самарии, их родина аравийский полуостров. Виноваты в незатихающей войне арабский мир и бывшие колонизаторы Палестины Англия с Францией. Евреи оккупировавшие Иерусалим это все равно что русские Москву.
8 +11−3מיכאל סמרין19:45:57
22/10/2014
6 +6−0Fabricio Verdum19:43:28
22/10/2014
С Западного берега, в Газе их и так нет, Лента такая Лента.
Западного берега тоже нет . Есть Самария и Иудея.
6 +7−1Вадим Ашдодский20:06:46
22/10/2014
-5 +2−7Fabricio Verdum19:56:35
22/10/2014
Неа, в 2006 (вроде) были выборы,где они взяли 70%, просто ФАТХ не согласился отдать им Газу, и было то что в ссылке. Вы то это знаете прекрасно
Палестинская автономия по принципу государственного устройства (если можно так выразится об этом образовании) напоминает президентскую республику, а не парламентскую. Да, после выборов 2006 года (спасибо американцам и за этот вклад в привнесение демократии на БВ) Хамас получил парламентское большинство, а его представитеь был утверждён в доолжности премьера - но власть как была у ФАТХа и его главы Абу Мазена, так и осталась. Недовольный своим положением Хамас устроил в Газе "революцию" - не потому что у него были на это законные основания, а просто мотому что расстановка сил сложилась там в его пользу.
6 +6−0Fabricio Verdum19:43:28
22/10/2014
С Западного берега, в Газе их и так нет, Лента такая Лента.
5 +7−2borberd21:48:04
22/10/2014
-4 +2−6Не Из Этих20:35:53
22/10/2014
ага, годный вброс, про москву то.

То то жидоархеологи пол пустыни перекопали в обоснование оккупации евреями этих земель. Но толку правда 0, кроме бородатых баек про царство давида и пр. хрень.
Были наши предки здесь или небыли - это уже закрытый вопрос . Археологи нашли множество доказательств .
5 +8−3מיכאל סמרין19:53:10
22/10/2014
Комментарий удалён.
Самария и Иудея там тоже не вчера появились.
5 +7−2Вадим Ашдодский19:52:10
22/10/2014
-3 +4−7Fabricio Verdum19:44:33
22/10/2014
Враньё
Правда.
4 +4−0borberd21:43:56
22/10/2014
0 +3−3Matt Smart20:08:12
22/10/2014
Вы оба епнулись. Попытки создать мононациональное государство в Палестине вели и ведут к такой же катастрофе, как на Руине. Договариваться надо, но не с придурками из Хамаса, а с нормальными людьми.
нет там нормальных .
4 +5−1Egor Grigor_ev20:44:24
22/10/2014
-1 +1−2Oleg Vetrov20:37:53
22/10/2014
К чему это ерничание? Я задал нормальный вопрос, мне ваш троллинг не интересен.
Совсем не тролинг, а видение ситуации. Ваше утверждение о принаднежности яурейских земель арабской сборной солянке-вот это тролинг. Или полное отсутствие правдивой информации.
4 +5−1Бен Гроссман20:38:30
22/10/2014
-2 +2−4Oleg Vetrov20:21:51
22/10/2014
\Сюда по всему вы разбираетесь в политике Израиля, какие перспективы разрешения конфликта? Не можете же вы вечно жить в состоянии войны с арабами? А что будет, если рано или поздно вы лишитесь поддержки США? Почему Израиль не устраивает формула-"Мир в обмен на земли"?
Все таки оккупация чужих земель, как тут не крути, выглядит крайне несправедливо по отношению к палестинцам и большинством в мире не воспринимется.
Нет никакой оккупации и очень давно, это Сирия и Иордания когда-то оккупировали часть территории Палестины.
РS: у русских есть хорошая поговорка - "сколько волка не корми..." В 48-м арабам в Палестине давали возможность создать свое государство, чем закончилось все знают, однако.
4 +6−2Egor Grigor_ev20:32:23
22/10/2014
12 +14−2Valeriy Karmiy20:03:36
22/10/2014
Да никто ее не оккупировал кроме Иордании. Сами подумайте какое отношение имеют арабы к Иудеи и Самарии, их родина аравийский полуостров. Виноваты в незатихающей войне арабский мир и бывшие колонизаторы Палестины Англия с Францией. Евреи оккупировавшие Иерусалим это все равно что русские Москву.
Плюсую.
4 +5−1Egor Grigor_ev20:14:28
22/10/2014
6 +7−1Вадим Ашдодский20:06:46
22/10/2014
Палестинская автономия по принципу государственного устройства (если можно так выразится об этом образовании) напоминает президентскую республику, а не парламентскую. Да, после выборов 2006 года (спасибо американцам и за этот вклад в привнесение демократии на БВ) Хамас получил парламентское большинство, а его представитеь был утверждён в доолжности премьера - но власть как была у ФАТХа и его главы Абу Мазена, так и осталась. Недовольный своим положением Хамас устроил в Газе "революцию" - не потому что у него были на это законные основания, а просто мотому что расстановка сил сложилась там в его пользу.
Ага, читал я как одни представители самой мЫрной релЫгий(хамасеки) активистам той же самой мЫрной(фатахсекам) коленки легетимно простреливали (:smile:)
3 +4−1borberd22:09:17
22/10/2014
-4 +2−6Не Из Этих21:59:52
22/10/2014
тобой чтоль закрытый?
ты никто и звать некак.
люди имеют знать истину, а не эти сопли про давида великое царство.

как с холокостом не получается.
Археологами закрытый , не тобой же .Существует достаточно найденных доказательств - так что это истина .Я жил в 50 метрах от доказательств - амфитеатр с мозаичным полом со звёздами Давида , и сценами из Торы . Раскопанный Амфитеатр находится на глубине 12-15 метров . И таких доказательств много по всей стране .
3 +4−1хм ...21:35:14
22/10/2014
Комментарий удалён.
Да, тема хреновая, нашла коса на камень, с одной стороны у Израиля вроде как и юридические права и военная сила, с другой стороны, 300М только арабов, и примерно 1.75 лярда мусульман с преобладанием в 39-ти странах... Кто пойдет против них ради 6 милйонов евреев и клочка земли, незаметного на карте? В общем, по трезвому размышлению, "цивилизованный мир" даже винить в чем-то рука не поднимается... Они уже даже сами запутались, не говоря уже о меркантильном интересе.
3 +4−1Бен Гроссман21:20:10
22/10/2014
-2 +1−3Oleg Vetrov21:11:03
22/10/2014
Ну-ну. Гордыня-самый большой грех по Библии. То есть вы считаете, что не давая другому народу создать свое государство-вы поступаете правильно?
Вернулись к тому, с чего начали, прочтите историю, может тогда станет ясно, кто, кому, чего не дает, однако.
3 +4−1Бен Гроссман20:45:56
22/10/2014
0 +1−1Oleg Vetrov20:40:50
22/10/2014
Как нет? А Иерусалим? А остальное? и вы ссылаетесь на события 70 летней давности, как может сын за отца отвечать?
У арабских братьев еще не такое бывает, а если по существу ни ФАТХу, ни ХАМАСу не очень-то нужен результат, их вполне устраивает сам процесс на деньги катарских и саудовских спонсоров, однако.
3 +4−1Egor Grigor_ev20:36:15
22/10/2014
-2 +2−4Oleg Vetrov20:21:51
22/10/2014
\Сюда по всему вы разбираетесь в политике Израиля, какие перспективы разрешения конфликта? Не можете же вы вечно жить в состоянии войны с арабами? А что будет, если рано или поздно вы лишитесь поддержки США? Почему Израиль не устраивает формула-"Мир в обмен на земли"?
Все таки оккупация чужих земель, как тут не крути, выглядит крайне несправедливо по отношению к палестинцам и большинством в мире не воспринимется.
Вы абсолютно правы! Арабы возвращают яуреям оккупированые земли и тут же наступает миру мир(:smile:)
3 +4−1Дезактиватор Ог20:10:24
22/10/2014
2 +3−1Mark Bernadiner19:59:31
22/10/2014
Кто изобрел «мирный процесс» и «палестинский народ»?
Уаллас Эдврд Бранд
04.05.2010, Ссылка на mishmar.info
«Мирный процесс», о котором теперь неустанно говорят — чистой воды интрига, спланированная КГБ», — утверждает и доказывает генерал-лейтенант румынской разведки Ион Михай Пацепа, самый, пожалуй, высокопоставленный офицер из тех, кто в свое время бежал из стран советского блока.
Сначала на свет появился изобретенный Советами так называемый «палестинский народ», который якобы «нуждался в самоопределении». Данный термин, «палестинский народ», сфабрикованный мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП), по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории Палестины. Впервые он был употреблен в вводной части палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году. Хартию утвердили 422 члена палестинского национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ.
Мдя, сначала появилось государство Израиль, не без большой помощи СССР и лично И.В. Сталина, а уж потом всё и закрутилось.
2 +2−0хм ...01:21:24
23/10/2014
0 +0−0Не Из Этих23:42:40
22/10/2014
"А арабы это нация сложившаяся из более чем 300-от племен около полутора тысяч лет назад."

дык евреи- те же арабы.

У вас одни корни) под 90% идентичность по генам.
12 колен израилевых, есть мнение, что это было 12 разных племен, объединенных иудаизмом, для захвата той области, которую сегодня зовут Палестиной, то есть процесс точно такой же, как у арабов, просто прошедший раньше... Недавно вот читал, что генетически самый близкий евреям народ это курды. Но, ИМХО, муйня эти все генетические изыскания. Что я знаю точно, так это то, что у ашкеназов, сефардов и эфиопов разные генетические заболевания и врожденные дефекты, это вам любой израильский врач скажет, суть - разная генетика, так что если у евреев даже между собой нет общего генетического знаменателя, то его никак не может быть с арабами, курдами или кого-то там кого к родичам хазар приписывают.
2 +3−1alcel2422:36:06
22/10/2014
0 +1−1Oleg Vetrov22:33:27
22/10/2014
А вам какая разница, что там будет у палесов? Хоть халифат, вам какая разница? Главное чтобы они вас не трогали, остальное их дело.
А если и будет агрессия со стороны Государства Палестины в сторону Израиля, то тогда симпатии мира будут на вашей стороне, ответите силой.
Кстати, касательно симпатий. Вернёмся к ливанской войне. Вот вышел Израиль из Ливана. Хезболла на него наехал. И что? На чьей стороне были симпатии в том конфликте?
Израиль ведь массировано обстреливали ракетами напоминаю...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь