Поветкина исключили из рейтинга Всемирной боксерской организации

13:24 13/10/2014 Спорт
Александр Поветкин
Александр Поветкин
Угу у братьев кто был реальный соперник за последнии 3-4 года?

Российский супертяжеловес Александр Поветкин исключен из рейтинга Всемирной боксерской ассоциации (WBA). Об этом сообщает официальный сайт организации.

В сентябрьском рейтинге фамилии Поветкина в числе 15 лучших нет. В августе он занимал третье место.

Весной нынешнего года WBA предложила россиянину провести бой за титул регулярного чемпиона с кубинцем Луисом Ортисом, но промоутеры Поветкина ответили отказом. Вместо этого он в мае провел рейтинговый бой с немцем Мануэлем Чарром, выиграв нокаутом в 7-м раунде.

Исключение из рейтинга Всемирной боксерской ассоциации не только ударит по престижу Александра, но и в ближайшем будущем может помешать ему встретиться с сильнейшими представителями мира бокса.

Поветкин владел титулом регулярного чемпиона мира WBA в 2011-2013-м. В октябре прошлого года он проиграл украинцу Владимиру Кличко по очкам.

Следующий поединок россиянин проведет 24 октября в Москве с камерунцем Карлосом Такамом. Всего в послужном списке Поветкина 27 побед (19 нокаутом) и 1 поражение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
4 +7−3Kiryanov Alexey12:32:36
13/10/2014
1 +4−3Жора Форточкин12:28:24
13/10/2014
Поветкину проще встречаться с более слабыми соперниками (мешками), но тогда пусть не обижается, что исключили из рейтинга.
Угу у братьев кто был реальный соперник за последнии 3-4 года?
4 +4−0Kiryanov Alexey12:32:09
13/10/2014
Бокс испортнился, когда в него пришли большие деньги (:cry:)
2 +2−0- -15:22:57
13/10/2014
кому интересен этот лох?
2 +3−1Ко Козак14:26:47
13/10/2014
4 +7−3Kiryanov Alexey12:32:36
13/10/2014
Угу у братьев кто был реальный соперник за последнии 3-4 года?
Чамберс, Хэй, Поветкин. Пьянета, Питер - это за последние 5 лет у Владимира. Ну и плюс, Кличко - абсолютный чемпион, он уже прошел все полагающиеся тяжелые бои на пути к вершине. Теперь он босс и он заказывает музыку.
2 +3−1Kiryanov Alexey13:04:27
13/10/2014
0 +2−2dark rider12:48:07
13/10/2014
Кличко и правда сильнее. Причём существенно сильнее.

Тем удивительнее как выглядел их бой. Кличко, приняв тактику "обнимашек", явно перестраховался. Вполне мог бы нокаутировать Поветкина и в открытом атакующем бою.
Посмотрите все бои Кличко. Они ж бизнесмены.
Да Вы правы, у него был очень большой шанс, я думаю % 80 накаутировать Поветкино, но и был шанс порядка % 20 самому оказаться наполу.
У Поветкина нет ног, но я думаю ни кто не скажет, что у него нет удара.
Кличко победа по очкам более чем устраивала, зачем рисковать этими 20% ?
з.ы. пара моих знакомых мастера спорта по боксу, оценивали и вовсе шансы в открытом бою 70/30, имхо просто не пошел на риск.
2 +3−1Дмитрий Шадрин12:48:50
13/10/2014
1 +3−2Vyacheslav Vorobyov12:33:33
13/10/2014
Кличко значительно сильней Поветкина, не нужно еще одного позора. А то что у боксера такое количество побед наталкивает лишь на мысль что его менеджеры - талантливые селекционеры.
до того талантливые, что Поветкина выкинули из рейтинга.
2 +4−2laser12:39:48
13/10/2014
4 +7−3Kiryanov Alexey12:32:36
13/10/2014
Угу у братьев кто был реальный соперник за последнии 3-4 года?
Газ
1 +2−1Altyn Orda16:54:09
13/10/2014
Поветкин гроза мешков и стариков
1 +1−0Никак Никакой15:36:25
13/10/2014
Комментарий удалён.
Ага, ты еще скажи - Мухаммед Али
1 +1−0Kiryanov Alexey14:37:32
13/10/2014
-1 +0−1Ко Козак14:27:57
13/10/2014
в сердце России бить в мясо главного российского бойца в этом весе не комильфо. Все он правильно сделал. И победил наглядно и не обидел никого
Не согласен - писал почему.
Смотрел много боёв братьев, они идут на обострение, только при увернности % этак на 95, что им не грозит (я про последнии 5 лет говорю).
Тут был шанс, хотя и не очень большой проиграть, а зачем, если его по очкам более чем устраивало?
Бизнес и ничего личного (:smile:)
1 +1−0Kiryanov Alexey14:36:01
13/10/2014
-1 +0−1Ко Козак14:29:54
13/10/2014
да конечно всегда. Саше уже 35 как бы. В этом возрасте уже заканчивают. а он только на претендентский бой вышел
Ну как вариант честного да, но есть ещё и удача.
Удар у него сильный и хороший, может просто повести.
Рассчитывать на это нельзя, но и исключать тоже.
1 +2−1Olga Tkach14:05:57
13/10/2014
Гадить англосаксы будут везде, где смогут.
Демократия, надо привыкать к этому чистому слову.
1 +1−0Жора Форточкин12:50:29
13/10/2014
Комментарий удалён.
Пока ещё нет, но все к этому идет.
1 +3−2Vyacheslav Vorobyov12:33:33
13/10/2014
Комментарий удалён.
Кличко значительно сильней Поветкина, не нужно еще одного позора. А то что у боксера такое количество побед наталкивает лишь на мысль что его менеджеры - талантливые селекционеры.
1 +4−3Жора Форточкин12:28:24
13/10/2014
Поветкину проще встречаться с более слабыми соперниками (мешками), но тогда пусть не обижается, что исключили из рейтинга.
0 +0−0Никак Никакой20:02:05
13/10/2014
0 +0−0А А18:03:24
13/10/2014
иногда лучше молчать, чем говорить.... Самбо - самостоятельный вид борьбы, созданный из элементов многих национальных видов единоборств... А с дзюдо ассоциируется из-за того, что самбисты, как правило, очень легко, адаптируются к правилам японской борьбы и показывают в ней высокие результаты.
И назовите пожалуйста самбиста, занимавшего в международных соревнованиях по дзюдо высокие места?
0 +0−0Никак Никакой20:00:46
13/10/2014
0 +0−0А А18:03:24
13/10/2014
иногда лучше молчать, чем говорить.... Самбо - самостоятельный вид борьбы, созданный из элементов многих национальных видов единоборств... А с дзюдо ассоциируется из-за того, что самбисты, как правило, очень легко, адаптируются к правилам японской борьбы и показывают в ней высокие результаты.
Вообще-то, это слова Александра Михайлина, четырехкратного чемпиона мира по дзюдо в категории свыше 100 кг. Самбо создано в основном из приемов дзюдо, основатели его - Спиридонов, Ощепков занимались именно дзюдо. Последний вообще обучался в знаменитой школе дзюдо - Кодокан. Гуглите.
0 +0−0А А18:03:24
13/10/2014
0 +0−0Никак Никакой15:41:15
13/10/2014
Самбо - корявое дзюдо
иногда лучше молчать, чем говорить.... Самбо - самостоятельный вид борьбы, созданный из элементов многих национальных видов единоборств... А с дзюдо ассоциируется из-за того, что самбисты, как правило, очень легко, адаптируются к правилам японской борьбы и показывают в ней высокие результаты.
0 +1−1Алексей Абросимов15:50:32
13/10/2014
народ, я вообще не понимаю, кто пишет такие статьи. Поветкин идет сейчас по версии WBC. понятное дело, почему его исключают из рейтинга WBA: недоплаченные санкции, внутренние (в России) интриги, о которых ох, как не хочется писать автору, если он, конечно, осведомлен, а не пишет по заказу противнок карьеры Поветкина в WBA. Поветкин отличный российский боксер. О мастерстве говорит и его позиция в рейтинге WBC №3, а также качество его соперников. Карлос Такам №5 в том же рейтинге WBC. А посмотрите на рейтинг WBA на официальном сайте. В WBA №4, он же №1 в IBF Кубрат Пулев, у которого намечен бой с Кличко. Предыдущий соперник у этого болгарина с рекордсом 20-23-0. Ну и слава Богу, что нашей гордости Саши нет в этих анналах WBA.
0 +0−0Никак Никакой15:41:15
13/10/2014
0 +0−0А А14:56:50
13/10/2014
Дзюдоисты, российские по-крайней мере, в большинстве своем, владеют самбо. это похожие виды. Основное отличие - удушающие приёмы, которых нет в самбо.
Самбо - корявое дзюдо
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь