Навальный заявил о готовности сотрудничать с Ходорковским

14:11 09/10/2014 Россия
Алексей Навальный
Алексей Навальный

Лидер «Партии прогресса» Алексей Навальный выразил готовность сотрудничать с бывшим главой ЮКОСа Михаилом Ходорковским, который предложил оппозиции свою помощь на выборах в Госдуму в 2016 году. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Мы, безусловно, рассматриваем его как своего союзника, и нам очень импонируют его заявления о необходимости широкого взаимодействия всех сил, выступающих за европейский путь развития», — привел слова Навального его помощник. Он добавил, что у руководителя «Партии прогресса» пока нет никаких совместных проектов с Ходорковским.

Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин, напротив, отказался от сотрудничества с бывшим главой нефтяной компании. «Во-первых, сложно организовать сотрудничество с человеком, который, пусть не по своей воле, мы это понимаем, находится за рубежом. Во-вторых, такое сотрудничество вряд ли возможно, так как у нас есть очень серьезные разногласия с Михаилом Борисовичем по целому ряду важных вопросов», — отметил Митрохин.

Политик напомнил о реформах, проведенных в России в конце прошлого века, которые, по его мнению, принесли Ходорковскому большую выгоду, но при этом «были вредными для страны». «ЮКОС была одним из выгодоприобретателей этих реформ. Эти вопросы принципиальны. Мы являемся антиолигархической партией, выступающей против слияния государства и бизнеса», — подчеркнул лидер «Яблока».

При этом Митрохин пожелал бывшему руководителю ЮКОСа успехов в его общественной деятельности, а также «не возвращаться в места, в которых недавно побывал».

6 октября Ходорковский в ходе выступления в Совете по международным отношениям в Нью-Йорке заявил, что окажет поддержку независимым кандидатам на выборах в Госдуму в 2016 году и намерен проконтролировать ход голосования и подсчет голосов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

12 3 456 ... +1
3 +4−1сергей амплеев13:27:40
09/10/2014
11 +11−0Tupoy Kakel13:27:14
09/10/2014
Один Кличко - мэр чего стоит (:joy:)(:joy:)(:joy:)
Это вообще - за пределами добра и зла.
3 +3−0Денис Стерхов13:26:53
09/10/2014
0 +0−0Ростислав 13:25:23
09/10/2014
Навальный вроде образованный мужчина, зачем "путь самоубийцы" избрал, вообще не понимаю
ох уж это йельское обрезание, то есть образование!
3 +3−0№28378313:26:40
09/10/2014
Комментарий удалён.
Так у него бумажка с цифрой "20". Это количество лет, которое ему впаяют
3 +3−0Денис Стерхов13:25:26
09/10/2014
2 +2−0Lovevkontakte13:24:14
09/10/2014
Ходор неблагодарный сукин сын, его выпустили не для того чтобы он гадил России
Он между прочим обещал не лезть в политику. Ну и кто ему верить будет?
3 +4−1сергей амплеев13:21:59
09/10/2014
3 +4−1Злой Доктор13:19:20
09/10/2014
А теперь им не по пути. (:smile:)
Яблоко очищается от червей... (:smile:)
Бедные, но честные? Но их американские покровители говорят: если ты такой умный, то почему бедный.
3 +4−1Злой Доктор13:19:20
09/10/2014
8 +8−0сергей амплеев13:17:23
09/10/2014
Вопрос только в том, что Ходорковский до посадки являлся основным спонсором "Яблока" и тогда никаких вопросов по поводу его нравственности у руководителей партии не возникало.
А теперь им не по пути. (:smile:)
Яблоко очищается от червей... (:smile:)
2 +2−0Эдуард Грибовский20:10:11
09/10/2014
0+0=0
2 +2−0DarkoProxy18:04:24
09/10/2014
0 +1−1Алексей Зуев13:51:23
09/10/2014
Меня, как в первую очередь гражданина страны больше интересует внутренняя политика, направленная на улучшение уровня жизни населения, поддающегося измерениям, а не совсем понятное понятие "престиж нации".
Это не абстрактный "престиж нации". Сильная внешняя политика в долгосрочной перспективе определяет какие страны будут независимым, смогут продвигать и защищать свои интересы в мире для улучшения уровня жизни в стране, а также то, какие страны будет получать приказы из других стран и жертвовать своими интересами при давлении извне.
2 +2−0Евгения Мальцева15:16:55
09/10/2014
0 +0−0- Salat Latuk14:57:14
09/10/2014
Пусть все в кучу соберутся: навальный, ходорковский, макаревич, пусси райот, божена рынска и проч. братья по разуму.
Да, пусть и развлекаются сами по себе. Лишь бы нам в глаза часто не лезли. Пусть со своей ехидной аудиторией время проводят
2 +2−0Евгения Мальцева15:14:30
09/10/2014
0 +0−0Jakob Freid15:05:25
09/10/2014
Так вроде Михаил Борисович угрожал не заниматься политикой. Загадочный он какой-то.
Вы верите в его обещания?:)))
2 +2−0Konrad Karlovich14:55:31
09/10/2014
0 +0−0Алексей Зуев14:47:49
09/10/2014
Никто не против, пусть трогает.
Но я надеюсь, что качество дороги у тебя возле дома и уровень профессионализма в районной поликлинике трогает как минимум не меньше.
безусловно. И меня вполне оно устраивает . даж карманов для машин наделали кучу - тротуары разгрузились. Ну а ввиду наличия у меня мелкого карапуза - в каждом дворе пара благоустроенных детских площадки появились. И в садик карапуза взяли сразу, между прочим в садик, который отжали обратно у всякой коммерческой куйни, проданный лужковым
2 +2−0Ростислав 14:20:17
09/10/2014
0 +0−0Алексей Зуев14:07:38
09/10/2014
Искренне желаю добра стране, но получается так, что деяния чиновников идут вразрез с моими представлениями о благе. Неэффективность расходования средств граничит с преступлением.
Ну что то все равно делается. Например, переселяют из аварийного жилья. Или субсидии молодым специалистам и вообще гражданам, желающим строится на селе. Или деньги при рождении второго ребенка выделяют. Есть и плохие и хорошие стороны.
2 +2−0Иван Иванов13:59:13
09/10/2014
0 +1−1Алексей Зуев13:57:31
09/10/2014
Конкретно Навальный, на мой взгляд, продвигал в массы правильные вещи, предлагая биться с главной национальной проблемой - кумовством и коррупцией.
это конечно правильные вещи. Но отрицать хорошие вещи во внешней политике и говорить, что то, что делает Россия - это не правильно Поддерживать антироссийские санкции запада в отношении России - это не есть хорошо.
2 +4−2Konrad Karlovich13:57:55
09/10/2014
0 +1−1Алексей Зуев13:51:23
09/10/2014
Меня, как в первую очередь гражданина страны больше интересует внутренняя политика, направленная на улучшение уровня жизни населения, поддающегося измерениям, а не совсем понятное понятие "престиж нации".
этим "оппозиционерам" не нужна богатая и сильная Россия. Они ВСЕГДА против любого решения власти. Судя по ним - всё что ни делает власть - плохо и идёт во вред стране. Но так не может быть в принципе (ну кроме каклов - но у них и каклонистан, который мы наблюдаем). А следовательно, их задача не сделать для России лучше, а сделать для властей хуже. А это говорит, чот не о России они радеют, ублюдки эти
2 +2−0Фёдор Лысак13:51:38
09/10/2014
9 +9−0Злой Доктор13:14:33
09/10/2014
Митрохин умнее оказался...
" Митрохин умнее оказался..." Если это умник . то какой же будет тогда дурак ? ...
2 +4−2Иван Иванов13:44:33
09/10/2014
4 +6−2Иван Иванов13:42:08
09/10/2014
Вообще оппозиция наша просрала всё. У них было достаточно поддерживающий их людей. Но после олимпиады и Крыма - они полностью просрали поддержку, т.к выбрали не ту сторону. Всё таки олимпиада было проведена хороша и критиковать когда всё прошло хорошо - глупо. Народ понял, что эти оппозиционеры на самом деле хотят России не добра, а против нее. То же самое и с Крымом.
Можно выступать против Путина и ЕР. Говорит многое плохое про внутренную политику. Но всё таки надо признавать, что во внешней политике Путин делает всё правильно и тогда народ поддерживающий оппозицию не отвернулся бы от них
2 +2−0сергей амплеев13:35:38
09/10/2014
Комментарий удалён.
Мордор переместился в Швейцарские Альпы? Действительно, кошмар подкрадывается незаметно...
2 +3−1Gordon Shumway13:35:15
09/10/2014
0 +1−1Межповерховый Дратохот13:27:02
09/10/2014
А где их друг = МАКАРЕВИЧ?
Чего молчит?!
Переживает за отменённую лекцию о красоте)))
2 +2−0-Scorp-13:31:55
09/10/2014
13 +16−3Алекс Lodin13:21:29
09/10/2014
Короче, Навальный скатился в унылое г...
Он всегда им и был )
2 +3−1Андрей Никонов13:31:16
09/10/2014
0 +2−2Алексей Зуев13:22:32
09/10/2014
Человек в Москве почти треть голосов собрал, на минуточку комментаторам.
Не хочу вас расстраивать, но 27% при пятилетней инфонакачке из каждого утюга и жжшечки, при обильной многомиллионной финансовой поддержке от заокеанских друзей, в главном белоленточном оплоте страны да ещё и при 32% явке - это как-то не особое достижение. :) А самый юмор ситуации в том, что была бы явка не 32, а, скажем, 70%, то там и 10% за Ололошу не пахло бы, потому как в эти 32% вошёл весь максимально возможный его айфоновый электорат.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь