В Кремле отказались просить об отмене санкций

12:05 09/10/2014 Россия
Юрий Ушаков
Юрий Ушаков
Никому от международной напряжённости не лучше, кроме продавцов оружия и гробов.

Россия не будет просить об отмене введенных против Москвы санкций. Об этом заявил помощник президента РФ Юрий Ушаков, передает ТАСС.

«Мы ни у кого не просим санкции ликвидировать, тем более не просим вводить новые», — сообщил он в ходе брифинга в четверг.

Ушаков также рассказал о возможной встрече главы государства с президентом Украины Петром Порошенко, канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом на будущей неделе в рамках саммита АСЕМ в Милане. «Планируется ряд встреч с западными партнерами, на которых украинская тематика будет ключевой», — отметил помощник Владимира Путина.

В первый раз Путин и Порошенко встретились в статусе глав государств в начале июня во Франции. Они участвовали в торжественных мероприятиях по случаю 70-летия высадки союзников в Нормандии. Там же Путин пообщался с президентом США Бараком Обамой, который попросил предпринять шаги для снижения напряженности на Украине.

Отношения между Россией и Западом резко ухудшились из-за присоединения Крыма к России и политикой Кремля в отношении конфликта на востоке Украины. 17 марта 2014 года ЕС ввел в отношении России первый пакет санкций, которые позднее неоднократно расширялись. 12 сентября был принят последний ряд ограничительных мер. Они затронули целые сектора российской экономики (в частности, энергетический, финансовый, оборонный и нефтяной). Россия ответила введением эмбарго на импорт ряда товаров, включая сельхозпродукцию, из стран, которые ввели санкции в ее отношении: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(328):

1 234 ... +1
25 +28−3BuMbAsTiK BoMbAsTiK11:10:15
09/10/2014
Комментарий удалён.
Никому от международной напряжённости не лучше, кроме продавцов оружия и гробов.
9 +11−2Andrew Sit11:20:15
09/10/2014
Комментарий удалён.
сам прикинь стоимость авто за 55 куско, один метал откатать стоит от 10- 30 к, пластик, оборудование закупить, установка, зарплаты.

я бы поверил о себестоимости от 140тысяч, это уже более реальная цена, но не 55.

ели бы такая себестоимость была бы у гранты, все ведущие производители авто, уже "облизывали" ноги Демаршелье.

уже третий не умеющий размышлять логично человек
9 +21−12Gordon Shumway11:12:21
09/10/2014
Комментарий удалён.
Куй изо рта вынь Машенька (:wonder:)
8 +10−2Александр Рожков11:08:08
09/10/2014
3 +6−3Gordon Shumway11:07:47
09/10/2014
А поросёнок причём на встрече?
холодцом будет
7 +7−0Дмитрий Нестеров11:32:25
09/10/2014
6 +9−3Gordon Shumway11:18:20
09/10/2014
Ну ты и звиздобол охеренный,
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии.
Ну и далее по тексту
На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну. На предприятии подчеркнули, что якобы на самом деле на встречах с коллективом «обсуждались в том числе вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода».

Короче в том что ты звиздобол, лично я убедился в который раз.
(:joy:)(:joy:)(:joy:)
55к за авто - бред, масса этого ведра чуть больше тонны, тонна металла на рынке более 1тыс уе, а там ещё затраты на производство, плюс авто состоит не только из металла. В общем я готов поверить что 55к это цена материала без учёта работы и затрат на основные средства компании
7 +9−2Gordon Shumway11:15:40
09/10/2014
Комментарий удалён.
Опять же Машуля мимо. Кстати, возьми в рот 2, и хорошенько свистни (:wonder:)
7 +8−1BuMbAsTiK BoMbAsTiK11:11:40
09/10/2014
Комментарий удалён.
Они и есть мировые продавцы того, о чём я писал выше.
6 +7−1Saint Mike11:59:53
09/10/2014
Комментарий удалён.
Когда-то больше половины курятины тоже был импорт. Для расчистки пространства для российских кур приходилось расчищать поляну от дотируемых "ножек Буша" инструментами типа незабвенного Онищенко.
То есть, принудительным удалением товара с низкой ценой, происхождение которой обусловлено нерыночными факторами.
Сколько тогда было воплей про "голодных бабушек", которые останутся без "ножек Буша"!
6 +6−0Дмитрий Нестеров11:34:08
09/10/2014
9 +11−2Andrew Sit11:20:15
09/10/2014
сам прикинь стоимость авто за 55 куско, один метал откатать стоит от 10- 30 к, пластик, оборудование закупить, установка, зарплаты.

я бы поверил о себестоимости от 140тысяч, это уже более реальная цена, но не 55.

ели бы такая себестоимость была бы у гранты, все ведущие производители авто, уже "облизывали" ноги Демаршелье.

уже третий не умеющий размышлять логично человек
плюсую тебе - там как раз себестоимость чуть более 100к если считать, у бэхи трёхи к примеру себестоимость 300-400к а всё остальное плата за бренд и моржа
6 +9−3Gordon Shumway11:18:20
09/10/2014
Комментарий удалён.
Ну ты и звиздобол охеренный,
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии.
Ну и далее по тексту
На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну. На предприятии подчеркнули, что якобы на самом деле на встречах с коллективом «обсуждались в том числе вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода».

Короче в том что ты звиздобол, лично я убедился в который раз.
(:joy:)(:joy:)(:joy:)
5 +5−0vvv mihalich11:56:19
09/10/2014
Комментарий удалён.
-- Немного про бизнес по-русски

чувствуется лживый собакенский стиль
5 +5−0Дмитрий Шапкин11:52:43
09/10/2014
Комментарий удалён.
согласен, уже импорт упал на 5% и ничего плохого в этом нет. Что не убивает нас, то делает только сильней. Дорогой рубль укреплялся только за счет притока нефтедолларов и губит любой экономический смысл производства товаров и услуг тут.
5 +6−1Gordon Shumway11:24:47
09/10/2014
4 +5−1Добрый кот11:23:01
09/10/2014
Уже опровергли эту чушь
А ему пофигу что опровергли, он пару грЫвен заработал, и счастлив.
5 +6−1Александр Рожков11:13:50
09/10/2014
3 +5−2Gordon Shumway11:11:46
09/10/2014
Немного про бизнес по-русски, и Вице-президент по производству автомобилей Демаршелье, окуенно связываются между собой (:joy:)
ну сравнивать тёплое с мягким - конёк "демократов"
4 +5−1Saint Mike11:55:02
09/10/2014
Комментарий удалён.
А если Украины через 1.5-2 года не будет совсем, то что?
4 +4−0Андрей Немыкин11:50:24
09/10/2014
Комментарий удалён.
вот даун... чем дороже валюта тем хуже экспортерам, они дэбили забали газом свои резервуары по одной цене а теперь цена упала, вот и кому хуже сделали? вас послушать так китайцы дураки коль не дают юаню поднятся сего очень жаждет пендостан.
4 +5−1Igor Egorich11:36:40
09/10/2014
Комментарий удалён.
Не может новый автомобиль, даже такого качества Г стоить 55 т.р. Ошибся он или поняли его в неправильном контексте. А вы все за чистую монету. Тем более, что никто не заставляет эти ведра брать. Как собственно и евро покупать и товары ЕС.
4 +5−1Добрый кот11:23:01
09/10/2014
Комментарий удалён.
Уже опровергли эту чушь
4 +5−1Gordon Shumway11:22:27
09/10/2014
2 +4−2Сергей Елисеев11:15:33
09/10/2014
«АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности».
Этот петух гамбургский услышит звон, да не знает где он))))
4 +7−3Ратибор Мирославский11:15:50
09/10/2014
Всем(особенно ватнику) на заметку.Ваш любимы доллар подскочил не только по отношению к рублю. Такое, знаете ли бывает, когда государство агрессор в очередной раз начинает бомбить ради нефти.Главное ребяты жопой не стареть, придут бравые американские солдаты будут вас за доллар весело иметь.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь