Школьники начнут изучать речь Сталина и «Домострой»

09:48 08/10/2014 Россия
Школьники начнут изучать речь Сталина и «Домострой»

Речь Иосифа Сталина от 3 июля 1941 года, ставшая его первым обращением к народу после начала Великой Отечественной войны, будет включена в список 100 главных документов российской истории, по версии министерства культуры. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на Михаила Ипатова, директора департамента управления делами Минкультуры России.

«Проект "Сто главных источников российской истории" нацелен на то, чтобы определить и представить базовые исторические источники, которые конструируют отечественную историю и определяют самоидентификацию современного социума. Все эти источники являются памятниками не только истории, но всей отечественной культуры», — подчеркнул Михаил Ипатов.

По словам представителя Минкультуры, эти материалы могут использоваться для практических занятий и самостоятельной подготовки учащихся.

В число 100 главных источников российской истории, по версии Минкультуры, среди прочих войдут такие документы, как «Судебник» Ивана IV, «Домострой», Соборное уложение 1649 года, Грамота Пожарского о созыве Земского собора, пакт Молотова-Риббентропа, Русско-византийский договор 911 года и Хельсинкский акт 1975 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(316):

1234 5 678 ... +1
1 +2−1Rusnet 202009:05:37
08/10/2014
1 +3−2Vasiliy Popov09:02:07
08/10/2014
Школьники этого изучать не будут, поскольку это - липа с подачи товарища Хрущёва
Неужели? А дневник посещений говорит о том, что это таки правда и Сталин обделался по самое нехочу, когда его дружбан Гитлер решил нарушить его планы и ударил на опережение.
1 +1−0Valery Grigoryev09:05:21
08/10/2014
а договора "святого" коллаборациониста александра "невского"
с бату-ханом в рекомендованном списке не будет случайно?
1 +3−2Egor09:04:32
08/10/2014
0 +3−3Rusnet 202009:03:37
08/10/2014
Да эти ребятки из путинюнгена официально приняли на вооружение фашисткую символику и зигуют уже не стесняясь (см с 8:25):

Ты завидуешь Путину.
1 +1−0Конь-Людоед09:03:54
08/10/2014
0 +0−0Александр Рожков09:02:56
08/10/2014
а как же "Слово о полку Игореве" в оригинале?
Будет, наверняка. Неполживых-то корчит, в основном, от речи Сталина и "Домостроя".
1 +1−0Юрий Таганов09:03:52
08/10/2014
0 +0−0Александр Рожков09:02:56
08/10/2014
а как же "Слово о полку Игореве" в оригинале?
Это разве нормативный источник?
1 +3−2Vasiliy Popov09:02:07
08/10/2014
-3 +2−5Rusnet 202008:57:17
08/10/2014
А будут ли школьники изучать, как после нападения Германии Сталин засс... испугался и несколько дней прятался от всех и вся?
Школьники этого изучать не будут, поскольку это - липа с подачи товарища Хрущёва
1 +1−0Gordon Shumway09:00:25
08/10/2014
Комментарий удалён.
цицьки міць! (:joy:)
1 +1−0Мария Коваль08:57:37
08/10/2014
Не вижу ни чего плохого в этом. Чем больше дети будут знать о истории своего государства, тем больше будут ценить свою страну. Мне кажется, что только в школе можно узнать эту информацию, ведь не каждый возьмется самостоятельно интересоваться этой темой.
1 +1−0Дмитрiй Черныхъ08:52:00
08/10/2014
Побольше бы изучения 17-18-19 и начала 20 веков...
0 +0−0Сергей Спиридонов19:39:08
08/10/2014
Комментарий удалён.
Я специально употребил понятие «подходили», а НЕ «стояли под Берлином», потому, что именно один из американских генералов доложил своему начальству, что «русские подходят» и расстояние от берегов Нормандии до Берлина скоро будет критическим (т.е. дальше чем линия фронта русских до Берлина) и надо «их опередить». Еще добавлю, что наша линия фронта с фашистами была намного протяженнее, чем «союзников» и против нас воевали отборные части Вермахта в отличие от немецко-итальянских частей на Западном фронте (за исключением 2-х эпизодов). Ну а Ваша оскорбительная речь в отношении меня («ничего не знающим ДОЛБО…М…), лишний раз доказывает, что хамство и агрессия у антисталинистов – это норма. ЕСЛИ ВЫ В ОБЫКНОВЕННОЙ ДИСКУССИИ СХОДУ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ И ПЫТАЕТЕСЬ ОСКОРБЛЯТЬ И УНИЖАТЬ ОППОНЕНТА, ТО ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ПРИШЛИ К ВЛАСТИ: ЛЮДИ БЫ ВИСЕЛИ НА СТОЛБАХ НА УЛИЦАХ! Ругаете Сталина? Посмотрите на себя.
0 +0−0Пётр Парашенко19:31:58
08/10/2014
Комментарий удалён.
Лет через 100, не раньше.
0 +0−0DoorInSummer13:33:40
08/10/2014
Все равно что сделать 100 главных частей или органов тела человека.
Если не указать все из организма - то это будет или урод, или инвалид, или не жизнеспособный гомункул.
0 +0−0Мария Коваль12:48:06
08/10/2014
Комментарий удалён.
Вы правильно говорите о "народной памяти", вот только как можно забыть то, чего в принципе ты не знаешь? Подрастающее поколение нужно учить этому, а потом уже будет их право как к этому относиться.
0 +0−0Валера Адерихо12:46:58
08/10/2014
0 +0−0Мария Коваль11:53:54
08/10/2014
Если так рассуждать, то вообще зачем в школу ходить? Там же все навязывают, начиная от школьной формы, заканчивая физкультурой. Не соглашусь с Вами и о "пропаганде с сомнительными приоритетами", весь "приоритет" заключается на гордости за свою страну и на уважении к истории государства.
Видите ли, у нас немногочисленная группа "неосталинистов" из новой путинской бюрократии, набравшись верхушек и каких-то мифов, упорно пытается и к месту и не к месту переписать историю и возвеличить авторитарный и даже диктаторский вождизм на примере Сталина. Сталин занимал до них подобающее, нисколько не приуменьшающее его заслуги место. Но нынешний момент, восстановленного в России авторитаризма, требует этого. Ведь общеизвестно, что первым в народу было обращение Молотова, а всё остальное было вторично и это уже отражено в многочисленных и научных трудах и в художественных произведениях и именно это остаётся в памяти народной. Так что это просто коньюнктурный, чиновничий пропагандисткий трюк. Но ведь память народную не стереть начисто.

И ещё, разве без этой "судьбоносной" речи Сталина, мы бы покорно сдались врагу? А те, кто в период с 22 июня до 3 июля, пока вождь приходил в себя, поголовно сдавались в плен, так. как ещё этой речи не было?
0 +0−0Shelonnik12:39:49
08/10/2014
Интересно, а Пакт Молотова-Риббентропа школьники будут изучать в комплекте - с секретными протоколами - или таки без?
0 +0−0Vasiliy Popov12:21:08
08/10/2014
0 +0−0SHAKED11:56:42
08/10/2014
А Вы много знаете стран, который в первый период совей независимости ни с кем не имели пограничных конфликтов?
Особенно в Европе.
Се ля ви
Это не пограничные конфликты.
1. Война с Советской Россией, дабы оттяпать Украину
2. Отобранный у Литвы Вильнюс
3. Попытки отобрать у Чехии Тешинскую Силезию (которую Польша таки получила после раздербанивания Чехо-Словакии)
4. Отобранная у немцев Верхняя Силезия
5. Отобранная у галицийских укропов Западная Украина
0 +0−0Андрей Никитчук12:17:20
08/10/2014
-3 +0−3Dmitry Trunikov10:05:34
08/10/2014
Считаю, что РФ надо поделить на независимые государства.
Есть и такая точка зрения. Я, например, так не считаю.
0 +0−0Stanislav Fedorov12:04:29
08/10/2014
Огласите весь список, пожалуйста
0 +0−0SHAKED11:56:42
08/10/2014
2 +2−0Vasiliy Popov11:46:48
08/10/2014
Удивительно. Разве вы не в курсе, что гордые и свободолюбивые ляхи с период с 1-й по 2-ю мировую войны имели вооружённые конфликты со ВСЕМИ своими соседями?
А Вы много знаете стран, который в первый период совей независимости ни с кем не имели пограничных конфликтов?
Особенно в Европе.
Се ля ви
0 +0−0Мария Коваль11:53:54
08/10/2014
1 +1−0Валера Адерихо11:14:17
08/10/2014
Да, но зачем навязывать, надуманные нынешней пропагандой, сомнительные приоритеты?
Если так рассуждать, то вообще зачем в школу ходить? Там же все навязывают, начиная от школьной формы, заканчивая физкультурой. Не соглашусь с Вами и о "пропаганде с сомнительными приоритетами", весь "приоритет" заключается на гордости за свою страну и на уважении к истории государства.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь