Вашингтонский раввин признался в гомосексуальности

13:52 07/10/2014 Мир
Джил Стейнлауф
Джил Стейнлауф

Американский раввин Джил Стейнлауф, служащий в крупной консервативной синагоге Адас Исраэль в Вашингтоне, в письме к прихожанам признался в гомосексуальности. Об этом сообщает Haaretz.

«Вместе с моей любимой женой Батьей мы пришли к выводу, что несмотря на нашу взаимную преданность, неизменную любовь и дружбу, мы больше не можем жить в браке. Я окончательно осознал, что я гей», — написал он.

Стейнлауф также отметил, что еще в детстве начал замечать, что отличается от других.

В течение 20 лет Джил Стейнлауф женат на Батье Стейнлауф, которая возглавляет отделение социальной справедливости и межконфессиональных инициатив при Еврейском совете (Director of Social Justice and Interfaith Initiatives at the Jewish Community Relations Council). У пары трое детей.

В ответ на письмо Стейнлауфа председатель общины Арни Подгорски призвал прихожан поддержать раввина-гея.

Иудаизм, как и другие авраамические религии (христианство и ислам), не одобряет гомосексуализм.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

12 3 456 ... +1
1 +2−1Пушкинд13:35:50
07/10/2014
0 +0−0Жанна13:33:09
07/10/2014
Это все ок, но в данном случае человек раввин, а не какой-нибудь обычный верующий. Как он может в таком случае помогать бороться с грехом?
Раввин - обычный верующий, только более начитанный. Это не христианство и не ислам - у евреев все верующие равны и разнятся только (!) по уровню знаний. Продвинутым и упертым, которым хватает способностей сдать экзамены, присваивается звание (но не сан) - раввин
1 +2−1Жанна13:32:10
07/10/2014
-1 +0−1Крокозябра Крокозяброва13:29:24
07/10/2014
Друг Путина – тоже фигура речи. Очень большая фигура. Ты понимаешь, какой удар нанёс по себе воблоглазый?
Еще раз причем тут Путин и его друзья? Топик о раввине из Вашингтона.
1 +3−2Flavius Severus13:31:07
07/10/2014
0 +1−1Пушкинд13:26:15
07/10/2014
Еврейская община должна состоять из разных евреев.
Больше евреев хороших и разных!
1 +2−1Мария К.12:59:46
07/10/2014
Ой вейзмир
0 +0−0Матвей Тарасов21:13:22
07/10/2014
0 +0−0Пушкинд19:29:17
07/10/2014
В иудаизме покаяние- вещь интимная и имеющая место быть только между человеком и Богом.
Поскольку каждый сам обращается к Богу и умеет это делать с детства, не нуждаясь, скажем, в попах, ритуал этот не выносится на свет.
1. Уничижение тела в крайнем виде, насколько я могу судить, произошло в христианстве из двух вещей: во-первых, память о гонениях на христиан в Римской империи до институционализации христианской религии, и, во-вторых, практики, связанные с учреждением первых монастырей, а это, прежде всего, египетская культура с неким набором восточных мистических ритуалов. Такой синкретизм - это неизбежная плата за всемирное распространение христианства. Однако стоит заметить, что на сегодняшний день всякое там флагеллянтство - это всего лишь экзотика, и не стоит судить о современном состоянии христианства по источникам тысячелетней давности. Христианская религия подвержена глубоким и постоянным изменениям, намного большим, чем в том же иудаизме.
2. Очищение водой - это, пожалуй, один из самых древних религиозных ритуалов. Оно присутствует практически во всех религиях. Христианству оно также не чуждо. Однако в современном состоянии оно низведено до весьма символического акта.
3. Институт покаяния и отпущения грехов, разумеется, был необходим для укрепления авторитета церкви (одно хождение в Каноссу чего стоит). Но в религиозном смысле священник должен играть в нем весьма пассивную роль. Т.е. он не судит и не отпускает грехи, но является всего лишь инструментом. В той же Каноссе папа Григорий в конце концов отпустил грехи Генриху, хотя наверняка знал, что ничего хорошего из этого не выйдет.
На практике все же такое исключительное положение священнослужителей со временем стало невыносимым, что и послужило одной из важнейших причин протестантского движения эпохи Реформации - как в богословском, так и в общественном смысле. Примечательно, что протестанты старались опираться на Библию, т.е. на раннехристианскую и иудаистическую части, что и приводило к частичному возрождению старых обычаев - упомянутые баптисты и пр.
0 +0−0Billy Boy19:38:26
07/10/2014
1 +1−0Inwar Jamaat14:22:36
07/10/2014
Жидяка-гомосяка.
евреи самые умные - чувствует тренд гомосяка. Скоро главным равином США станет.
Пойди попробуй пидорнуть пидараса.
В США такое не прокатит
0 +0−0Пушкинд19:29:17
07/10/2014
0 +0−0Матвей Тарасов17:15:26
07/10/2014
Ну наличие самого понятия греха уже подразумевает некий "культ уничижения тела", хотя бы и в ослабленном виде.
Христианский подход несколько примитивен, да, но он все же последователен. А еврейский... Одно дело если я вообще не сужу личную жизнь другого индивидуума - мне лично это неприятно, а он пусть себе занимается, чем хочет, пока не начал расхаживать в общественных местах в неприличном виде, а другое, когда вроде бы и камнями бить надо, но всегда можно отвернуться в сторону и сказать, мол, я не видел, не уверен, а вдруг он уже бросил и т.п. Логика-то понятна - суровость законов надо компенсировать необязательностью их исполнения, но... есть в этом нечто лично мне неприятное. Судебная казуистика какая-то. Христианское покаяние тоже нелепо, но все же есть в этой глупости что-то милое, семейное. Мол, дите шалит, а отец все равно прощает раз за разом. Хотя результат все равно один - полная безответственность. Не надо думать, что у христиан так уж "затягивали гайки". Только иногда и в некоторых странах - это ведь всего лишь "перегибы на местах", плата за широкую распространенность.
В иудаизме покаяние- вещь интимная и имеющая место быть только между человеком и Богом.
Поскольку каждый сам обращается к Богу и умеет это делать с детства, не нуждаясь, скажем, в попах, ритуал этот не выносится на свет.
0 +0−0Пушкинд19:26:54
07/10/2014
0 +0−0Сулим Земной17:37:56
07/10/2014
Не понятно одно, кто его заставлял становится раввином, если он еще в детстве "чувствовал себя другим"? Ведь по авраамическим религиям это смертный грех, тем более новость обидна и скандальна для верующих иудеев.

Быть нетрадиционной ориентации само по себе не патология, ровно как и религиозная вера. Но вообще не понятно что творится в голове христиан/иудеев/ мусульман геев. Это же полный П.
а что творится в голове христиан\мусульман\иудеев, состоящими в браке трахающихся с замужними женщинами? За прелюбодеяние полагается такая же кара.
0 +0−0Пушкинд19:24:13
07/10/2014
0 +0−0Матвей Тарасов17:15:26
07/10/2014
Ну наличие самого понятия греха уже подразумевает некий "культ уничижения тела", хотя бы и в ослабленном виде.
Христианский подход несколько примитивен, да, но он все же последователен. А еврейский... Одно дело если я вообще не сужу личную жизнь другого индивидуума - мне лично это неприятно, а он пусть себе занимается, чем хочет, пока не начал расхаживать в общественных местах в неприличном виде, а другое, когда вроде бы и камнями бить надо, но всегда можно отвернуться в сторону и сказать, мол, я не видел, не уверен, а вдруг он уже бросил и т.п. Логика-то понятна - суровость законов надо компенсировать необязательностью их исполнения, но... есть в этом нечто лично мне неприятное. Судебная казуистика какая-то. Христианское покаяние тоже нелепо, но все же есть в этой глупости что-то милое, семейное. Мол, дите шалит, а отец все равно прощает раз за разом. Хотя результат все равно один - полная безответственность. Не надо думать, что у христиан так уж "затягивали гайки". Только иногда и в некоторых странах - это ведь всего лишь "перегибы на местах", плата за широкую распространенность.
Грех и культ уничижения тела - сопряженные понятия только в христианстве.
У евреев грех, скорее, сопряжен с понятием очищения, отсюда все и всяческие водные ритуалы, начиная с омовения рук и ритуальных погружений в водоемы и до молитвы, которая, суть, еврейское изобретение.
Вода остается стихией Бога и, погружаясь в воду, человек отдает себя в его полную власть - мол, сочтет Бог нужным - утопит и в ванне. В этом есть примитивизм верований доаврамических времен, но работает чОтко до сих пор.
Кстати, по-англ - омовение - баптизинг - баптисты пошли от этого и практик Иоанна Крестителя, который с молитвой всех окунал в воду Иордана, научившись данным фокусам у сектантов, живших в районе Мертвого моря. Их, сектантов, записи (кумранские рукописи) являются свидетельствами того, насколько телесная чистота (но не страдание) имела важность в спиритуальных практиках древних иудеев.
0 +0−0Пушкинд18:59:20
07/10/2014
-1 +0−1Judge17:14:03
07/10/2014
Или просто чувак решил развестись( нашёл гойку помоложе) и вот так извернулся. Надо почитать,есть ли молло гомовец.
я так и не смог выразить то, что вы написали столь кратко и изящно!
0 +0−0Пушкинд18:58:28
07/10/2014
0 +0−0Владимир Савченко16:55:09
07/10/2014
вы о сексуальном поведении. чисто технически гей может заниматься сексом с женщиной, а вот испытывать чувства...
и чувства может испытывать - благодарности, тепла, заботы, радости...
0 +0−0Сулим Земной17:37:56
07/10/2014
Не понятно одно, кто его заставлял становится раввином, если он еще в детстве "чувствовал себя другим"? Ведь по авраамическим религиям это смертный грех, тем более новость обидна и скандальна для верующих иудеев.

Быть нетрадиционной ориентации само по себе не патология, ровно как и религиозная вера. Но вообще не понятно что творится в голове христиан/иудеев/ мусульман геев. Это же полный П.
0 +0−0Матвей Тарасов17:15:26
07/10/2014
0 +0−0Пушкинд16:37:37
07/10/2014
Да, в этом аспекте вы, правы. У евреев есть четкое разделение между желанием и действием. Нет действия - нет греха. Желание - не грех, а инстинкт, данный Богом. Кроме инстинкта Бог дал и разум, и правила. Поэтому, не будь бараном, учись владеть собой, изучив правила.
Где-то читал, что сохранение контроля над своим сексуальным поведением, едва ли не самый сложный аспект в практике иудаизма. Иудаизм, в принципе, поощряет секс и женское желание секса, в частности. Для секса выделены специальные периоды жизни женщины, четко обозначенные и недвусмысленно ведущие к череде беременностей и родов. Бездетность, неудовлетворительный секс, отказ в сексе - законные причины для развода в раввинатском суде сегодня.
Вот так и было до прихода христиан с их культом уничижения тела, аскетизма, отказа от гедонии и обьявления всего телесного г рехом
Ну наличие самого понятия греха уже подразумевает некий "культ уничижения тела", хотя бы и в ослабленном виде.
Христианский подход несколько примитивен, да, но он все же последователен. А еврейский... Одно дело если я вообще не сужу личную жизнь другого индивидуума - мне лично это неприятно, а он пусть себе занимается, чем хочет, пока не начал расхаживать в общественных местах в неприличном виде, а другое, когда вроде бы и камнями бить надо, но всегда можно отвернуться в сторону и сказать, мол, я не видел, не уверен, а вдруг он уже бросил и т.п. Логика-то понятна - суровость законов надо компенсировать необязательностью их исполнения, но... есть в этом нечто лично мне неприятное. Судебная казуистика какая-то. Христианское покаяние тоже нелепо, но все же есть в этой глупости что-то милое, семейное. Мол, дите шалит, а отец все равно прощает раз за разом. Хотя результат все равно один - полная безответственность. Не надо думать, что у христиан так уж "затягивали гайки". Только иногда и в некоторых странах - это ведь всего лишь "перегибы на местах", плата за широкую распространенность.
0 +0−0Владимир Савченко16:55:09
07/10/2014
0 +1−1Galina Tsuprun14:51:23
07/10/2014
а потом привычка :(
вы о сексуальном поведении. чисто технически гей может заниматься сексом с женщиной, а вот испытывать чувства...
0 +0−0Пушкинд16:37:37
07/10/2014
0 +0−0Матвей Тарасов16:22:45
07/10/2014
Вообще-то я атеист. И (раннее) христианство, воспринимаю как секту в иудаизме. Однако же секту довольно-таки радикальную - и тут как раз, по моему мнению, в отношении к такому понятию как искушение, можно видеть именно раннехристианскую, т.е. по сути все еще внутриконфессиональную, полемику с основным течением. В той же Нагорной проповеди Иисус прямо утверждает, что нет никакой разницы между тем, кто "смотрит на женщину с вожделением", и тем, "кто прелюбодействует с ней". При этом любому здравомыслящему человеку понятно, что кое-какая разница тут все-таки есть. В чем же смысл? Очевидно, он в полемической направленности против указанных Вами правил.
Ну и в общем, отличия христианства от иудаизма могли преувеличивать и всячески выпячивать, но тем не менее, они есть, и их достаточно много. Поэтому интересно разобраться, что же было с самого начала, а что добавилось потом. Разве нет?
Да, в этом аспекте вы, правы. У евреев есть четкое разделение между желанием и действием. Нет действия - нет греха. Желание - не грех, а инстинкт, данный Богом. Кроме инстинкта Бог дал и разум, и правила. Поэтому, не будь бараном, учись владеть собой, изучив правила.
Где-то читал, что сохранение контроля над своим сексуальным поведением, едва ли не самый сложный аспект в практике иудаизма. Иудаизм, в принципе, поощряет секс и женское желание секса, в частности. Для секса выделены специальные периоды жизни женщины, четко обозначенные и недвусмысленно ведущие к череде беременностей и родов. Бездетность, неудовлетворительный секс, отказ в сексе - законные причины для развода в раввинатском суде сегодня.
Вот так и было до прихода христиан с их культом уничижения тела, аскетизма, отказа от гедонии и обьявления всего телесного г рехом
0 +0−0Fedora Gore16:37:30
07/10/2014
Благодатная тема... ну рав хотя бы в хорошем смысле гей...
0 +0−0Пушкинд16:28:38
07/10/2014
0 +0−0Жанна16:10:39
07/10/2014
Так речь-то не просто о любви, а о сексе-деянии. Спать можно и с котенком в обнимку. И любить можно всю планету. Вы сейчас пытаетесь оправдать неоправдываемое (:smile:)
Речь где? В статье речь о разводе, который, по законам иудаизма, должен иметь четкую и формальную причину. А в комментариях речь про то, стоит ли убивать камнями человека (кстати, у евреев камнями не забивали, а накачав опиумом до бесчувствия, сбрасывали с высоты, гарантирующей мгновенную смерть, НА КАМНИ), который признался, что разводится с женой из-за того, что осознал себя геем!
0 +0−0Матвей Тарасов16:22:45
07/10/2014
1 +1−0Пушкинд15:46:28
07/10/2014
Я рад, что с помощью гея-раввина, вы продвинулись в понимании своего духовного учения. Вы не первый, кто использовал для этого евреев, извратив тему и проигнорировав частности. Так и с Иисусом поступили ваши духовные отцы в 4 веке
Вообще-то я атеист. И (раннее) христианство, воспринимаю как секту в иудаизме. Однако же секту довольно-таки радикальную - и тут как раз, по моему мнению, в отношении к такому понятию как искушение, можно видеть именно раннехристианскую, т.е. по сути все еще внутриконфессиональную, полемику с основным течением. В той же Нагорной проповеди Иисус прямо утверждает, что нет никакой разницы между тем, кто "смотрит на женщину с вожделением", и тем, "кто прелюбодействует с ней". При этом любому здравомыслящему человеку понятно, что кое-какая разница тут все-таки есть. В чем же смысл? Очевидно, он в полемической направленности против указанных Вами правил.
Ну и в общем, отличия христианства от иудаизма могли преувеличивать и всячески выпячивать, но тем не менее, они есть, и их достаточно много. Поэтому интересно разобраться, что же было с самого начала, а что добавилось потом. Разве нет?
0 +0−0Жанна16:10:39
07/10/2014
0 +0−0Пушкинд15:11:12
07/10/2014
Еврейское право интересуют деяния, а не побуждения. Люби себе кого хочешь, но, если ты мужчина, с мужиками не трахайся. Кстати, еще в средние века была дискуссия, если два мужика спят вместе в одной кровати, стоит ли их только за это убивать, или как? Решили евреи - нет, не стоит, нету в спанье вместе ничего "заранее предосудительного" - презумпция невиновности, да.
Так речь-то не просто о любви, а о сексе-деянии. Спать можно и с котенком в обнимку. И любить можно всю планету. Вы сейчас пытаетесь оправдать неоправдываемое (:smile:)
0 +0−0Жанна16:02:45
07/10/2014
0 +0−0Пушкинд15:11:49
07/10/2014
Молча?
Тогда ладно.
Иногда смеюсь. Можно?)))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь