Вашингтонский раввин признался в гомосексуальности

13:52 07/10/2014 Мир
Джил Стейнлауф
Джил Стейнлауф
Если это так, то он продемонстрировал невероятный самоконтроль! (:smile:)

Американский раввин Джил Стейнлауф, служащий в крупной консервативной синагоге Адас Исраэль в Вашингтоне, в письме к прихожанам признался в гомосексуальности. Об этом сообщает Haaretz.

«Вместе с моей любимой женой Батьей мы пришли к выводу, что несмотря на нашу взаимную преданность, неизменную любовь и дружбу, мы больше не можем жить в браке. Я окончательно осознал, что я гей», — написал он.

Стейнлауф также отметил, что еще в детстве начал замечать, что отличается от других.

В течение 20 лет Джил Стейнлауф женат на Батье Стейнлауф, которая возглавляет отделение социальной справедливости и межконфессиональных инициатив при Еврейском совете (Director of Social Justice and Interfaith Initiatives at the Jewish Community Relations Council). У пары трое детей.

В ответ на письмо Стейнлауфа председатель общины Арни Подгорски призвал прихожан поддержать раввина-гея.

Иудаизм, как и другие авраамические религии (христианство и ислам), не одобряет гомосексуализм.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

1 234 ... +1
8 +9−1Denis Aristov13:34:48
07/10/2014
4 +4−0Пушкинд13:23:10
07/10/2014
Может, но, скорее, наоборот. Еврейский мужчина обязан жениться рано и иметь, по крайней мере, разнополых детей, чтобы считаться взрослым
Если это так, то он продемонстрировал невероятный самоконтроль! (:smile:)
6 +6−0Х** Всемогущий14:03:10
07/10/2014
6 +8−2Gordon Shumway12:55:32
07/10/2014
Дайте ему сразу Нобелевскую премию мира!
Ему нужно Нобелевскую премию по биологии выдать, он же новый вид еврея вывел, раввин-гомосек.
6 +8−2Gordon Shumway12:55:32
07/10/2014
Дайте ему сразу Нобелевскую премию мира!
5 +6−1Denis Aristov13:19:52
07/10/2014
20 лет в браке, 3 детей... Вот не понимаю, хоть убей, как после всего этого можно понять, что ты на самом деле мужиков любишь.

Может это предлог бросить их?
4 +4−0Пушкинд13:23:10
07/10/2014
5 +6−1Denis Aristov13:19:52
07/10/2014
20 лет в браке, 3 детей... Вот не понимаю, хоть убей, как после всего этого можно понять, что ты на самом деле мужиков любишь.

Может это предлог бросить их?
Может, но, скорее, наоборот. Еврейский мужчина обязан жениться рано и иметь, по крайней мере, разнополых детей, чтобы считаться взрослым
4 +5−1Пушкинд13:12:20
07/10/2014
Ну и?
3 +3−0Mr Semiramid15:03:32
07/10/2014
0 +0−0Yudin Evgeniy15:03:08
07/10/2014
священник иудей-гей... омг
жгут они там в своем Израиле
в США ...
3 +4−1Flavius Severus13:35:54
07/10/2014
2 +2−0Пушкинд13:33:45
07/10/2014
Вы правы, скорей всего. Хотя, нельзя сбрасывать со счета культуральное давление в этой среде - у них ведь все жестко регламентировано, включая женитьбу и появление потомства раз в год-полтора.
Ну знаете, если совсем не хочется, то палку стрелять не заставишь. Если бы его совсем женщины не привлекали, ничего бы у него не получилось, тем более три раза. И я уверен, что секс у него был с женой явно больше трех раз. Скорее всего обычный бисексуал, которому уже не терпится и с другой командой поиграть.
3 +3−0Жанна13:26:47
07/10/2014
-1 +1−2Крокозябра Крокозяброва13:25:52
07/10/2014
Друг путина – гей.
Тьфу ты. При чем тут Путин-то? Вы что все без Путина и минуты прожить не можете?
3 +4−1хм ...13:13:18
07/10/2014
Солидная новость для солидного издания. Весь мир в напряжении.
2 +3−1Пушкинд16:39:30
07/10/2014
-2 +1−3Денис Фомин16:24:46
07/10/2014
Как раз иудаизм всячески поддерживает и оправдывает не только педерастию но и такие извращения как педофилия с младенцами(до 3х лет вообще поощряется) и некрофилия(в т.ч. с родственниками. Почитайте талмуд там все написано. А талмуд это закон для всех жидов вместо конституции которой только у них нет. Гнилое жидовское отродье, вся мерзость на Земле находится в жидах.
жги, убогий! А потом выпей запутина и его днюху
2 +2−0Овощ Бабруйский14:52:43
07/10/2014
1 +3−2Flavius Severus13:31:07
07/10/2014
Больше евреев хороших и разных!
Ну не все же хорошие-то...
А кстати, куда девать плохих евреев?
2 +3−1Mr Semiramid14:48:03
07/10/2014
0 +0−0хм ...14:45:26
07/10/2014
Лесбиянить можно. Суть в том, что гомосексуализм относится к категории грехов с расходованием спермы не по назначению (не для размножения), лесбиянки ничего не расходуют и секс не мешает лесбиянке пложиться и размножаться в законном браке. В отличии от христианства, иудаизм осуждает распутство не из-за наслаждения, а из-за того, что оно якобы мешает размножению и семейным обязательствам (важно чтобы отец был установлен и нес обязательства по отношению к ребенку и его матери)
Все несколько проще...))) женщины в те времена не считались равными мужчине, поэтому эти их "грехи" не удостоились отдельного рассмотрения и упоминания ...
2 +3−1Jakob Freid14:40:55
07/10/2014
0 +0−0Пушкинд14:09:19
07/10/2014
Это как вы решили? И за что его убивать?
«И человек, который ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, – они оба сделали мерзость; пусть будут они преданы смерти, их кровь на них» (Ваикра, 20:13). Согласно еврейскому законодательству, мужеложец, как и скотоложец, подлежит казни вне зависимости от того, кто из них был «активным», а кто «пассивным» партнером (Сангедрин, 54а).
2 +2−0Пушкинд14:22:50
07/10/2014
0 +0−0Jakob Freid14:16:02
07/10/2014
Ну как так не осуждает?
Так и не осуждает. Нет такого в Торе. Осуждается гомосексуальный половой акт, потому, что он препятствует "заселению земли" - прямой обязанности человека. Но в той же степени (вы сами понимаете), осуждается и мастурбация - она ровно так же препятствует ... А кто у нас не без греха? Так евреев в синагоге не останется, если всех повыгонять за нарушения сексуального контроля.
2 +2−0Mr Semiramid14:06:38
07/10/2014
-1 +0−1Galina Tsuprun14:03:06
07/10/2014
если привлекают мужчины, то как могут нравиться женщины в сексуальном смысле? не думаю, что бисексульность даётся от природы.
мужчина может жить с женщиной в браке, иметь детей, не иметь ни одного гомосексуального контакта и быть при этом гомосексуалом , впрочем. как и женщина, вот такие дела возможны ... (:wonder:)
2 +3−1Jakob Freid14:01:23
07/10/2014
1 +3−2Пушкинд13:53:18
07/10/2014
Несомненно. В иудаизме принято считать, что каждый человек обязан контролировать свое сексуальное поведение, но не желания, которые, суть, естественны и инстинктивно. Красная черта проходит между "желать" и "исполнить" запретное.
Еврей любит сальце с чесночком, например, но не ест его, потому, что это "мерзость" с т.з. Писания, которое он чтит, изучает и уважает.
Как-то так и про гомосексуальность. Желать - можно, делать - нельзя.
Я так понимаю, лет много назад его бы побили камнями?
2 +2−0Пушкинд13:33:45
07/10/2014
2 +4−2Flavius Severus13:27:57
07/10/2014
по-моему это говрит скорее о бисексуализме и неудовлетворенной тяше к второй стороне этого самого би, а не чистом гомосексуализме, когда противоположный пол не привлекает вообще. Очень странно. Детишкам ваще супер будет, особенно если уже в подростковом возрасте, что скорее всего так и есть. Дети, ваш папа решил, что ему будет лучше жить с другим мужчиной. Встречайте вашего отчима впридачу к папке.
Вы правы, скорей всего. Хотя, нельзя сбрасывать со счета культуральное давление в этой среде - у них ведь все жестко регламентировано, включая женитьбу и появление потомства раз в год-полтора.
2 +3−1Жанна13:29:33
07/10/2014
0 +1−1Пушкинд13:28:16
07/10/2014
Тов. Жопин имеет проблему с идентификацией рода или пола, по вашему??
Глаз у товарища, похоже, не на том месте.
2 +4−2Flavius Severus13:27:57
07/10/2014
5 +6−1Denis Aristov13:19:52
07/10/2014
20 лет в браке, 3 детей... Вот не понимаю, хоть убей, как после всего этого можно понять, что ты на самом деле мужиков любишь.

Может это предлог бросить их?
по-моему это говрит скорее о бисексуализме и неудовлетворенной тяше к второй стороне этого самого би, а не чистом гомосексуализме, когда противоположный пол не привлекает вообще. Очень странно. Детишкам ваще супер будет, особенно если уже в подростковом возрасте, что скорее всего так и есть. Дети, ваш папа решил, что ему будет лучше жить с другим мужчиной. Встречайте вашего отчима впридачу к папке.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь