Российская компания выпустит самый дешевый Windows-смартфон

20:05 06/10/2014 Наука и техника
Windows-смартфон Highscreen
Windows-смартфон Highscreen

Компания «Вобис Компьютер» 14 октября выпустит самый дешевый в России смартфон под управлением операционной системы Windows Phone. Его стоимость составит около 100 долларов. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник на рынке.

Компания владеет локальным брендом Highscreen. Сейчас известно, что новый смартфон будет иметь камеру с автофокусом и емкую батарею. Будет анонсировано две модификации, младшая из которых должна получиться дешевле самого недорогого Windows-смартфона в России на данный момент — IQ400W Era Windows. По данным сервиса Price.ru, модель Fly сейчас стоит в России от 4 тысяч рублей. Источник сообщил, что модель будет меньше по габаритам смартфона Highscreen. Из интернациональных производителей самый недорогой смартфон Microsoft — Nokia Lumia 520 оценивается в 6 тысяч рублей.

По итогам третьего квартала 2014 года, доля Windows-смартфонов в России упала, а Android-смартфонов выросла. При этом отмечается, что предпочтения россиян смещаются в сторону более дешевых моделей таких компаний, как Fly, Alcatel или Explay.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

0 +0−0moi dodyr08:31:36
07/10/2014
1 +1−0Bash-Na-Bash Srepetuev20:53:35
06/10/2014
Ога! Видимо не довелось слышать смартфоны с Android и спецуевыми ЦАП типа ESS Sabre в "теле"? Андроиды однако шибко разные случаются... В L1320 платформа Qualcomm и звук там аналог АС97 (т.е. сугубо программное решение), хотя и не плохой (не дотягивает до iPhone и конечно вчистую проигрывает различным "роботам" с серьезными встроенными ЦАП типа xPlay, Idol X+, Oppo (не помню какой слушал). К сожалению, криворукость "писателей" прошивок иногда приходится исправлять самостоятельно, дабы вытащить максимум заложенного потенциала (это и беда и достоинства Android). Мне удавалось вытягивать вполне достойный саунд из казалось напрочь убитых в этом плане девайсов (например реализуя схему обработки звука с помощью расширенных аппаратных инструкций Neon и корректировкой инженерных параметров). Виндофоны не перевариваю ввиду их абсолютной зажатости и закрытости платформы, а значит если камера или звук хреновые - значит это навсегда! Android наоборот раздолье для прямых рук и пытливых мозгов, а для ленивых завсегда валом откорректированных прошивок, патчей, инструкций и т.д. И это радует!
если андроид делает ставку на то, что после покупки я еще и должен код править, хоть в большинстве хоть в меньшинстве случаев, он просто идет лесом... прошло то время, когда я мог себе позволить бездарно убивать время на то, что бы вытащить качественный звук из телефона...
0 +0−0Виктор Мельник06:18:37
07/10/2014
1 +1−0Bash-Na-Bash Srepetuev20:53:35
06/10/2014
Ога! Видимо не довелось слышать смартфоны с Android и спецуевыми ЦАП типа ESS Sabre в "теле"? Андроиды однако шибко разные случаются... В L1320 платформа Qualcomm и звук там аналог АС97 (т.е. сугубо программное решение), хотя и не плохой (не дотягивает до iPhone и конечно вчистую проигрывает различным "роботам" с серьезными встроенными ЦАП типа xPlay, Idol X+, Oppo (не помню какой слушал). К сожалению, криворукость "писателей" прошивок иногда приходится исправлять самостоятельно, дабы вытащить максимум заложенного потенциала (это и беда и достоинства Android). Мне удавалось вытягивать вполне достойный саунд из казалось напрочь убитых в этом плане девайсов (например реализуя схему обработки звука с помощью расширенных аппаратных инструкций Neon и корректировкой инженерных параметров). Виндофоны не перевариваю ввиду их абсолютной зажатости и закрытости платформы, а значит если камера или звук хреновые - значит это навсегда! Android наоборот раздолье для прямых рук и пытливых мозгов, а для ленивых завсегда валом откорректированных прошивок, патчей, инструкций и т.д. И это радует!
Слишком заумно про андроиды написано, а под виндой все смартфоны хороши )))
0 +0−0Михаил Коровьев03:31:58
07/10/2014
в ватном корпусе весом в 800 г
0 +0−0Сергей Морсин00:17:38
07/10/2014
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:29:21
06/10/2014
Пользую активно с 2007 г. Open SuSE (сейчас на десктопе и ноуте версия 13.1), а для IT специалиста стыдоба! Начинал профессионально работать (в плане написания приложений, изучения "потрохов" и т.п.) с различными ОС еще в середине 80-х прошлого века и возможно по этой причине меня собственно не напрягает вариативность операционных систем, а больше интересую именно системные, архитектурные особенности и стек приложений? Касательно "малопригодности для обычных людей" Linux или даже BSD операционных систем, то это как-то жирновато\толстовато, поскольку кто они эти "обычные люди" и поскольку любой дистрибутив Linux или BSD можно за то-же время, какое понадобится на разборку с драйверами\софтом Windows, заточить их "по самое не хочу" юзабилити! Наглядный пример моим словам - MacOS (в основании которой лежит по сути FreeBSD, если мне память не изменяет).
Да, есть фейл Windows 8. Но против проголосовал бизнес, причем деньгами, и человек, который протолкнул эту идею и подарил миру это говно, был уволен из MS сразу же. Теперь MS делает шаг назад, в следующей винде цирк с маркетом и плитками убрали подальше.
Архитектурно винда (NT, а не ушедшая в небытие линейка 95/98/Ме) сложнее и совершеннее линукса с монолитным ядром, просто мало кто про это знает. Обычно до такой глубины никто не копает кроме писателей драйверов. Почитайте про архитектуру NT, вам понравится. Особенно много Руссинович писал.
0 +0−0Сергей Морсин00:17:24
07/10/2014
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:29:21
06/10/2014
Пользую активно с 2007 г. Open SuSE (сейчас на десктопе и ноуте версия 13.1), а для IT специалиста стыдоба! Начинал профессионально работать (в плане написания приложений, изучения "потрохов" и т.п.) с различными ОС еще в середине 80-х прошлого века и возможно по этой причине меня собственно не напрягает вариативность операционных систем, а больше интересую именно системные, архитектурные особенности и стек приложений? Касательно "малопригодности для обычных людей" Linux или даже BSD операционных систем, то это как-то жирновато\толстовато, поскольку кто они эти "обычные люди" и поскольку любой дистрибутив Linux или BSD можно за то-же время, какое понадобится на разборку с драйверами\софтом Windows, заточить их "по самое не хочу" юзабилити! Наглядный пример моим словам - MacOS (в основании которой лежит по сути FreeBSD, если мне память не изменяет).
В основе Mas OS X лежит NetBSD с прикрученным гуем от NeXT.
А про пригодность для обычных людей вы поторопились. Никому не нужна система, которую надо дотачивать "по самое не хочу". Нужна такая, у которой этот юзабилити есть из коробки и на которой можно сразу работать. У нас тут фанаты тех же маков получили файл с электронной таблицей и задачу из министерства посчитать статистику. Ну и лососнули тунца, так как ни на маках, ни на линухах во всяких OpenOffice и других пакетах ничего рядом стоящего с тем же Excel нет и не будет. А в нехорошем Excel все удалось посчитать за день. Даже гугловые веб-инструменты фигня на самом деле, когда надо обработать много данных. Винда с офисом стоят копейки по сравнению с затратами на умника, который будет хрен знает сколько времени дотачивать линух, BSD или еще что-то, чтобы на них можно было решать все реально стоящие перед сотрудниками организаций задачи. Мак хорош или для развлекаловки дома, или для рисования, хотя под виндами работа с цветом не хуже, просто аккуратнее надо подбирать монитор и настраивать. Я не знаю ни одной бухгалтерской программы, которая работала бы на маке. Правовые системы (Гарант, Консультант Плюс) есть только под винды. Да, 1С допилили под линух, но доля у таких внедрений мизерная, в основном малый бизнес, который еще не научился считать затраты и риски. Да и пиратство как-то само напрашивается, когда операционка беспатна. Когда надо обеспечить людей техникой и ПО для работы, и сделать это с минимальными затратами, у виндов альтернатив нет, даже при существовании "бесплатного" линукса или красивой макоси.
0 +0−0Сергей Морсин23:43:15
06/10/2014
0 +0−0Ilya Sv19:49:10
06/10/2014
в связи с санкциями разве не пиратки ставят ? )))
Это в Китае-то? Разве кто-то в отношении Китая санкции вводил?
0 +0−0Сергей Морсин23:41:40
06/10/2014
7 +13−6андрей малинин19:14:36
06/10/2014
Это будет китайфон с наклеенным логотипом Highscreen?
А что, есть повод в этом усомниться? Другие аппараты той же марки не все китайцы?
0 +0−0Никита Кулачинский21:55:15
06/10/2014
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:40:18
06/10/2014
А вот с этим я согласен. Хотя ИМХО проще начать разбираться в каких-то технологиях, нежели их игнорировать. С другой стороны, смартфонные привычки чертовски живучи и я иногда пытаюсь свайпнуть по экрану ноута, дабы увеличить картинку в браузере(:smile:) или тыркаю правую клавишу тачпада типа "возврат" в Android(:boring:). "Большой" комп конечно тоже стоит индахаус и это по настоящему здоровенная и тяжеленная зверюга, постоянно живущая в инете, с персональным облаком на базе NAS, проблема в том, что я редко бываю в "штаб-квартире", все больше по природам, путешествиям, рыбалкам-охотам... Ноут не потаскаешь и даже планшет сомнительно, а вот Ozi эксплорер и топографические карты генштаба в масштабе 1см 500м любого интересного мне места - штука чрезвычайно офигенная! Туристические нафигаторы Garmin отдыхают, до сих пор где-то валяется анахронизм, купленный когда-то за штуку с чем-то баксов...
Я лично в смарте набрать ни чего не могу постоянно промахиваюсь, набрать даже что то в яндексе это реальное мучение, а планшеты совсем не понимаю, в маленьком такая же ерунда как в смарте, ни чего не набрать а большой возить смысла нет, тогда уж ноут полноценной клавиатурой
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:40:18
06/10/2014
0 +0−0Никита Кулачинский21:23:49
06/10/2014
Конечно не стоит. но ты не забывай если ты системный программист в бывшем значит это твоя стезя, было бы странно если бы ты его не пользовал, но большинство то и юзать то их толком не умеет, и билеты бирет по старинке в кассе, мне лично просто не удобно сидеть со смарта в интернете я там набрать не чего не могу, и если и надо что то забронить лучше большой комп найду
А вот с этим я согласен. Хотя ИМХО проще начать разбираться в каких-то технологиях, нежели их игнорировать. С другой стороны, смартфонные привычки чертовски живучи и я иногда пытаюсь свайпнуть по экрану ноута, дабы увеличить картинку в браузере(:smile:) или тыркаю правую клавишу тачпада типа "возврат" в Android(:boring:). "Большой" комп конечно тоже стоит индахаус и это по настоящему здоровенная и тяжеленная зверюга, постоянно живущая в инете, с персональным облаком на базе NAS, проблема в том, что я редко бываю в "штаб-квартире", все больше по природам, путешествиям, рыбалкам-охотам... Ноут не потаскаешь и даже планшет сомнительно, а вот Ozi эксплорер и топографические карты генштаба в масштабе 1см 500м любого интересного мне места - штука чрезвычайно офигенная! Туристические нафигаторы Garmin отдыхают, до сих пор где-то валяется анахронизм, купленный когда-то за штуку с чем-то баксов...
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:29:21
06/10/2014
0 +0−0Алексей Буршилов19:53:46
06/10/2014
а потом ит-"специалисты" плачут,как мы зависим от запада...недавно у соловьева один такой выступал.ему прислали очевидную альтернативу-линукс.тот признал,мол,действительно,некоторые дистрибутивы прошли госпроверку на "скрытые закладки",но линукс больше подходит для систем защиты,как он нам пояснил,и малопригоден для обычных людей.фейспалм навылет...
Пользую активно с 2007 г. Open SuSE (сейчас на десктопе и ноуте версия 13.1), а для IT специалиста стыдоба! Начинал профессионально работать (в плане написания приложений, изучения "потрохов" и т.п.) с различными ОС еще в середине 80-х прошлого века и возможно по этой причине меня собственно не напрягает вариативность операционных систем, а больше интересую именно системные, архитектурные особенности и стек приложений? Касательно "малопригодности для обычных людей" Linux или даже BSD операционных систем, то это как-то жирновато\толстовато, поскольку кто они эти "обычные люди" и поскольку любой дистрибутив Linux или BSD можно за то-же время, какое понадобится на разборку с драйверами\софтом Windows, заточить их "по самое не хочу" юзабилити! Наглядный пример моим словам - MacOS (в основании которой лежит по сути FreeBSD, если мне память не изменяет).
0 +0−0Никита Кулачинский21:23:49
06/10/2014
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:18:31
06/10/2014
До абсурда наверное тоже доводить не стоит? Я использую практически весь доступный мне инструментарий смартфона, от прослушивания музыки и чтения книг\новостей, до бронирования билетов и мест в отелях. Использую китайфон, поскольку согласен в быдловости гламурофонов, а 700$-1000$ я лучше потрачу на аренду катера или хотя-бы на сувениры в поездках. Но имеющийся аппарат идеально заточен мною именно под мои задачи (слава Android!), причем мною лично (в прошлом системный программист, затем владелец фирмы, а сейчас совладелец и по большому счету счастливый обыватель). По сути это центр управления моей жизнью (эдакий универсальный помощник), заменяющий мне не менее десятка сторонних гаджетов, типа часов, электронной книги, ноута (при острой необходимости и отсутствии под рукой оного), будильника и т.д. Хотя, если-бы у меня была необходимость только звонить, я бы тоже выбрал что-то из "старой гвардии" без излишеств.
Конечно не стоит. но ты не забывай если ты системный программист в бывшем значит это твоя стезя, было бы странно если бы ты его не пользовал, но большинство то и юзать то их толком не умеет, и билеты бирет по старинке в кассе, мне лично просто не удобно сидеть со смарта в интернете я там набрать не чего не могу, и если и надо что то забронить лучше большой комп найду
0 +0−0Дмитрий21:22:56
06/10/2014
Ошибку в тексте видимо никто не видит, хотя уже смеются над ней Ссылка на dimsog.ru
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:18:31
06/10/2014
4 +4−0Никита Кулачинский19:45:27
06/10/2014
да так и есть, видел много успешных бизнесменов с чем попало и официанток с новомодными айфонами))
До абсурда наверное тоже доводить не стоит? Я использую практически весь доступный мне инструментарий смартфона, от прослушивания музыки и чтения книг\новостей, до бронирования билетов и мест в отелях. Использую китайфон, поскольку согласен в быдловости гламурофонов, а 700$-1000$ я лучше потрачу на аренду катера или хотя-бы на сувениры в поездках. Но имеющийся аппарат идеально заточен мною именно под мои задачи (слава Android!), причем мною лично (в прошлом системный программист, затем владелец фирмы, а сейчас совладелец и по большому счету счастливый обыватель). По сути это центр управления моей жизнью (эдакий универсальный помощник), заменяющий мне не менее десятка сторонних гаджетов, типа часов, электронной книги, ноута (при острой необходимости и отсутствии под рукой оного), будильника и т.д. Хотя, если-бы у меня была необходимость только звонить, я бы тоже выбрал что-то из "старой гвардии" без излишеств.
0 +0−0Igor Nikolaev21:16:47
06/10/2014
$100 это недорогой?!
Какой-нибудь Fly IQ4400 или Acer Z200 стоят дешевле $75.
0 +0−0Igor cheresnev21:14:07
06/10/2014
0 +0−0Oleg Vetrov20:57:23
06/10/2014
С обновления WP 8.1 программы ставятся и перемещаются на карту памяти. У меня две люмии-520 и 925, можете поверить.
На 925 не поставишь, карта памяти не предусмотрена. Но я особо не страдаю, есть облако, да и как-то хватает встроенной, если следить.
0 +0−0Igor Nikolaev21:12:17
06/10/2014
Дык на него android можно будет поставить?!
0 +0−0Никита Кулачинский21:09:34
06/10/2014
0 +0−0Oleg Vetrov20:57:23
06/10/2014
С обновления WP 8.1 программы ставятся и перемещаются на карту памяти. У меня две люмии-520 и 925, можете поверить.
Я верю)
0 +0−0Артур Горецкий21:09:17
06/10/2014
Делайте! Смарты на винде хороши. Сам такой юзаю, никаких проблем.
0 +0−0Igor cheresnev21:06:30
06/10/2014
0 +0−0Oleg Vetrov20:57:23
06/10/2014
С обновления WP 8.1 программы ставятся и перемещаются на карту памяти. У меня две люмии-520 и 925, можете поверить.
Они не поверят, ведь такие чудеса только на андроиде возможны!
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:01:17
06/10/2014
7 +13−6андрей малинин19:14:36
06/10/2014
Это будет китайфон с наклеенным логотипом Highscreen?
Это будет САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ китайфон с логотипом Highscreen! В принципе Китайцы уже давно научились делать офигенные и качественные девайсы (xPlay, Oppo, ZTE, Huawei, THL, TCL, Jiayu, Xiaomi, One Plus и т.д. и т.п.), не уступающие по качеству ни капли собратьям в своей цен. категории, а зачастую превосходящие их многократно (наглядный пример Jiayu G4S или THL 5000). Некоторым вообще нет аналогов (к примеру серия xPlay с шикарными ЦАП и отличными ОУ в усилителе для наушников) или ЦАП Wolfson в первых Samsung Galaxy.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь