Милонов посоветовал Депардье лечиться духовным ветром Мордовии

15:26 06/10/2014 Россия
Виталий Милонов
Виталий Милонов

Депутат петербургского Заксобрания Виталий Милонов назвал гомосексуальные откровения французского артиста Жерара Депардье покаянием, сообщает РСН.

«Думаю, что духовный ветер Мордовии излечит в нем этот порок. Понятно, он же приехал из Франции, страны распущенной. Но сейчас, вдыхая суровый духовный ветер Мордовии, он очищается, он внутри себя хочет убить вот этот порок. Он публично вытащил этого черта и заколол его осиновым колом российской нравственности», — заявил Милонов.

Ранее 6 октября в СМИ появились выдержки из новой автобиографической книги Депардье «Так получилось». В ней актер рассказал, что в юности занимался гомосексуальной проституцией, а потом обкрадывал клиентов.

Это не первые скандальные признания французского артиста. Ранее Депардье сообщал, что от скуки его спасает алкоголь — в день он может выпить до 14 бутылок спиртных напитков.

1 января 2013 года Депардье получил российское гражданство с постоянной регистрацией в Мордовии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(189):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Mr Semiramid17:33:26
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:30:33
06/10/2014
Просто Гундяй такой пиар сделал, что и врагов не надо. А народ в России - очень разный. В городах может и против, а в деревнях как очередное превосходительство скажет, так и будет. И еще. Уровень религиозности человека обратно пропорционален его знаниям.
Вот именно, все от безграмотности..))) государству, вроде, тоже шибко сильно "умные" не нужны, но без умных, как развивать страну?
0 +0−0Сергей Самойлов17:32:00
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:30:17
06/10/2014
Не прикрыли, а существенно ограничили и правильно сделали, религиозности любой должно быть меньше, вплоть до полного исчезновения.
Минареты прикрыли. Запрет на строительство. Полный. Иммиграцию ужесточили. А теперь почитайте вопли ЕС по этому поводу. Есть повод задуматься о том, у кого демократия, а у кого нечто
0 +0−0Сергей Самойлов17:30:33
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:28:04
06/10/2014
Нет, не прокатит, сами власти скоро поймут , что это тупик, да и народ вовсе не в восторге от навяливания религиозности.
Просто Гундяй такой пиар сделал, что и врагов не надо. А народ в России - очень разный. В городах может и против, а в деревнях как очередное превосходительство скажет, так и будет. И еще. Уровень религиозности человека обратно пропорционален его знаниям.
0 +0−0Mr Semiramid17:30:17
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:28:12
06/10/2014
Нет, гомиков там не бьют. Зато прикрыли строительство минаретов, а также крайне сильно ограничили иммиграцию, несмотря на вопли ЕС. И, на вопли собственного правительства.
Не прикрыли, а существенно ограничили и правильно сделали, религиозности любой должно быть меньше, вплоть до полного исчезновения.
Комментарий удалён.
0 +0−0Сергей Самойлов17:28:12
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:25:27
06/10/2014
А что не так с Швейцарией?
Нет, гомиков там не бьют. Зато прикрыли строительство минаретов, а также крайне сильно ограничили иммиграцию, несмотря на вопли ЕС. И, на вопли собственного правительства.
0 +0−0Mr Semiramid17:28:04
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:26:14
06/10/2014
Кто сказал, что не прокатит. Больше закона Божьего в школы и прокатит.
Нет, не прокатит, сами власти скоро поймут , что это тупик, да и народ вовсе не в восторге от навяливания религиозности.
0 +0−0Aleksey Tkach17:27:50
06/10/2014
Комментарий удалён.
Ты тогда напиши кто нормальный, а кто нет, как вычислить. А потом мы сядем и избавим мир от всех "плохих" людей, в соответствии с твоими критериями.

0 +0−0Сергей Самойлов17:26:14
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:24:57
06/10/2014
Религиозный тренд не прокатит точно, а то что государство мечется, не знает к чему прибиться, так это говорит не в пользу идеологов, которые не находят ничего лучшего, чем скрестить посткоммунистическую идеология с клерикализмом.
Кто сказал, что не прокатит. Больше закона Божьего в школы и прокатит.
0 +0−0Mr Semiramid17:25:27
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:24:37
06/10/2014
Поживем - увидим. В отличии от России на Западе дают голосовать более или менее свободно. А это чревато. Швейцарию в пример приводил.
А что не так с Швейцарией?
0 +0−0Mr Semiramid17:24:57
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:22:27
06/10/2014
Возможно, но в данный момент власть пытается найти национальную идею, которая позволит власти сохраниться. Национализм не прокатил, так как требует более резких действий, без которых власть стали обвинять во всех грехах. С верующими - проще. Государство формирует тренд. Так Вы сказали. Вот сейчас формируется тренд православия.
Религиозный тренд не прокатит точно, а то что государство мечется, не знает к чему прибиться, так это говорит не в пользу идеологов, которые не находят ничего лучшего, чем скрестить посткоммунистическую идеология с клерикализмом.
0 +0−0Сергей Самойлов17:24:37
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:17:41
06/10/2014
Про сперму - я вам указал на ваш откровенный косяк и не более )))
Суррогатное материнство это способ получения своего ребенка, а не усыновление, генетически своего, которое применяется не только для гомосексуалов и в основном не для них. Это делается и в наше время, здесь только законодательная деятельность нужна и всё, технологии освоены.
Государство формирует тренд , информирование населения, для этого нужны годы, сейчас, в России тренд явно не в ту сторону, но это от недоразвитости общественных отношений и от популизма политиков.
В Европе все нормально с правами гомосексуалов и дальше будет еще нормальней, ничего там "не стрельнет", все и так спокойно, дальше будет еще спокойней. Ультраправые это ваши фантазии, даже если придут к власти, кардинально ничего не поменяется ...
Поживем - увидим. В отличии от России на Западе дают голосовать более или менее свободно. А это чревато. Швейцарию в пример приводил.
0 +0−0Mr Semiramid17:22:53
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:16:41
06/10/2014
Я как-то далек считать сегодняшние варианты демократии лучшими. В ряде случае новгородское вече мне нравится больше. Причем, до такого учета мнения народа не дошли даже в Швейцарии. Кстати, советую ознакомиться. Дальнейшее развитие демократии. В правильном направлении.
Знаком и с новгородским вариантом и с швейцарским. Вы же не будете отрицать факт развития демократии. Раньше была имущественная демократия, как в Новгороде, половая ( женщины не имели право голоса), расовая ( не все расы могли голосовать) и т. д. , сейчас всеобщая и , если, вам нравится какой-то прошлый вид демократии, значит вы просто застряли в прошлом ... (:wonder:)
0 +0−0Сергей Самойлов17:22:27
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:19:07
06/10/2014
Клерикализм это вообще откровенная глупость в 21-ом веке, строить общественные отношения на религиозности это полный тупик для общества.
Возможно, но в данный момент власть пытается найти национальную идею, которая позволит власти сохраниться. Национализм не прокатил, так как требует более резких действий, без которых власть стали обвинять во всех грехах. С верующими - проще. Государство формирует тренд. Так Вы сказали. Вот сейчас формируется тренд православия.
0 +0−0Mr Semiramid17:19:07
06/10/2014
1 +1−0Сергей Самойлов17:14:42
06/10/2014
Насчет Тесака. Тесак стал достаточно популярен, да и открытых нациков бьют уже давно. Нациков слили в унитаз, теперь упор делается на православие. Нацики вместо того, чтобы быть штурмовиками власти, решили покатить на власть бочку, вот и поплатились.
Клерикализм это вообще откровенная глупость в 21-ом веке, строить общественные отношения на религиозности это полный тупик для общества.
0 +0−0Mr Semiramid17:17:41
06/10/2014
0 +0−0Сергей Самойлов17:08:51
06/10/2014
Сперма геев чем-то отличается от спермы натуралов? Речь идет о зачатии. Увы, не могут ничего зачать. Есть, конечно, вариант партеногенеза, но вроде как в лабораториях это не делают, а последние случаи описаны очень давно. Суррогатное материнство - это другой вариант усыновления. И опять же стандартным путем. Если все решает государство, то Вам в любом случае ничего не светит. Или у Вас есть способ сформировать общественное мнение за геев? Очень сомневаюсь. Думаю, что и в Европе не все так гладко, как хотелось бы показать. Другое дело, что государство там на стороне геев. Пока на их стороне. Там стрельнет хуже чем здесь. Уже стреляет. Тенденцию роста ультраправых в парламентах не замечаете? Зря. Два варианта. Толерастия приводит к повальной исламизации. Как результат, писец геям. Толерастия приводит к правлению ультраправых. Писец геям, но более мягкий(возможно)
Про сперму - я вам указал на ваш откровенный косяк и не более )))
Суррогатное материнство это способ получения своего ребенка, а не усыновление, генетически своего, которое применяется не только для гомосексуалов и в основном не для них. Это делается и в наше время, здесь только законодательная деятельность нужна и всё, технологии освоены.
Государство формирует тренд , информирование населения, для этого нужны годы, сейчас, в России тренд явно не в ту сторону, но это от недоразвитости общественных отношений и от популизма политиков.
В Европе все нормально с правами гомосексуалов и дальше будет еще нормальней, ничего там "не стрельнет", все и так спокойно, дальше будет еще спокойней. Ультраправые это ваши фантазии, даже если придут к власти, кардинально ничего не поменяется ...
0 +0−0Сергей Самойлов17:16:41
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid17:00:24
06/10/2014
Почитайте на досуге - основные принципы демократии ...))) Это не новгородское вече, которое было вершиной демократии для своего времени. Общество развивается, развиваются и демократические принципы это же естественно, эволюция ... (:wonder:)
Я как-то далек считать сегодняшние варианты демократии лучшими. В ряде случае новгородское вече мне нравится больше. Причем, до такого учета мнения народа не дошли даже в Швейцарии. Кстати, советую ознакомиться. Дальнейшее развитие демократии. В правильном направлении.
0 +0−0Руслан Лупало17:14:27
06/10/2014
Мда, подставлять попу и рот в 10 лет за деньги мужикам - это жестко...
(я за Депардье пока) :)
0 +0−0Павел Вячкилев17:10:02
06/10/2014
2 +2−0Евгений Бондарь15:39:36
06/10/2014
Есть МКБ-10. Международная классификация болезней. Гомосексуализм в ней отсутсьвует. Это закрывает вопрос о "девиации". О чем вы писали свой реферат?:) а о том, что Солнце вращается вокруг Земли, не пробовали?:)
Только вот ее из МКБ-10 исключили не так давно.
0 +0−0Сергей Самойлов17:08:51
06/10/2014
0 +0−0Mr Semiramid16:58:08
06/10/2014
Нет, именно благодаря достижениям медицины. то есть цивилизации - например суррогатное материнство - геи могут получать своих детей, а для лесби ..))), сперма натуралов...))) неужели вы считаете, что геи не могут давать сперму? (:joy:)
Не усыновить, а иметь своих детей.
Гомосексуализм родителей никак не сказывается на здоровье ребенка, это очевидный факт.
Наскоком ? ))) Как государство решит, так и будет, здесь важен тренд, Тесака заткнули, заткнут и милонова с мизулиной, это же не проблема
Сперма геев чем-то отличается от спермы натуралов? Речь идет о зачатии. Увы, не могут ничего зачать. Есть, конечно, вариант партеногенеза, но вроде как в лабораториях это не делают, а последние случаи описаны очень давно. Суррогатное материнство - это другой вариант усыновления. И опять же стандартным путем. Если все решает государство, то Вам в любом случае ничего не светит. Или у Вас есть способ сформировать общественное мнение за геев? Очень сомневаюсь. Думаю, что и в Европе не все так гладко, как хотелось бы показать. Другое дело, что государство там на стороне геев. Пока на их стороне. Там стрельнет хуже чем здесь. Уже стреляет. Тенденцию роста ультраправых в парламентах не замечаете? Зря. Два варианта. Толерастия приводит к повальной исламизации. Как результат, писец геям. Толерастия приводит к правлению ультраправых. Писец геям, но более мягкий(возможно)
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь