Генсек НАТО пообещал размещать войска «где угодно»

05:16 06/10/2014 Мир
Йенс Столтенберг
Йенс Столтенберг
Надо понимать что сказать вам нечего, а сказать что то надо.

НАТО может размещать свои войска где угодно. Об этом заявил в интервью польскому телеканалу TVP Info новый генсек Альянса Йенс Столтенберг.

«В следующем году на встрече министров мы примем решение относительно так называемых Сил быстрого реагирования, но и без них у НАТО сильная армия. И мы можем развернуть ее там, где хотим», — сказал Столтенберг во время визита в Польшу.

1 октября Столтенберг в день своего вступления в должность генсека НАТО заявил, что главная задача блока на ближайшие годы — укрепление коллективной обороны, и сообщил, что альянс не стремится к конфронтации с Россией. По словам генсека, усиление НАТО никак не мешает выстраиванию конструктивных отношений с Москвой. Более того, руководство Альянса готово рассмотреть запрос о созыве заседания Россия — НАТО, если он поступит.

В конце августа на саммите стран-членов НАТО было принято решение о создании Сил быстрого реагирования, которые будут развернуты в Восточной Европе. Такой шаг стал ответом на украинский кризис и политику России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

1 234 ... +1
58 +62−4Алексий Кичев04:26:01
06/10/2014
Комментарий удалён.
Надо понимать что сказать вам нечего, а сказать что то надо.
39 +40−1dark rider04:30:17
06/10/2014
58 +62−4Алексий Кичев04:26:01
06/10/2014
Надо понимать что сказать вам нечего, а сказать что то надо.
У господина на кону сегодняшний завтрак. В таком деле 15 рушлей лишними не бывают.
35 +38−3Denis Alexsandrovich Wux04:45:28
06/10/2014
-35 +2−37Alexander Rokov04:42:24
06/10/2014
Да кремлеботни тут целая команда, очень и очень нехилая. Сайт-то крупный, народу много, вот и кремлеботов сюда немало бросают.
Пока только вас двоих наблюдаю. Засели тут поляцко-румынские переёбыши, считающие себя хохлопатриотами и кидаются какашками.. Паршивенькая мелкая "нация". Да хотя и не нация вы, а так, типичные ублюдки
29 +32−3Ivan Ivanov05:10:07
06/10/2014
39 +40−1dark rider04:30:17
06/10/2014
У господина на кону сегодняшний завтрак. В таком деле 15 рушлей лишними не бывают.
Генсек пообещал сеять трупами солдат НАТО «где угодно».
25 +29−4dark rider05:04:04
06/10/2014
Комментарий удалён.
Роков, у Вас странный патриотизм. На вашу страну оказывается невиданное доселе политическое и экономическое давление, в её историческую зону влияния вторгается вероятный противник и производит государственные перевороты на сопредельных территориях, а Вы судя по всему поддерживаете это в духе "заграница нам поможет".

Не поможет. Штатам и Европе безразличны наши проблемы с коррупцией. Их интересуют зоны влияния, газ, нефть, военные базы. Демократизация и либерализация России - не более чем метод ослабления её армии, флота, ВПК и способ проникновения на сопредельные рынки.

Все ваши несомненно благородные порывы будут использованы западными элитами для достижения ещё большего влияния.

Режим перестал сотрудничать и стал огрызаться и его решили демонтировать. Что вместо него? Поставят своего человека - Ходорковского или Навального, получат доступ к нефтяным и газовым месторождениям, ослабят финансирование армии, продолжат "гуманизацию", сделав нас ещё одним послушным европейским государством.

Вы этого хотите? А как же национальная гордость? Суверенитет? Тысячелетняя история?
20 +21−1dark rider04:45:01
06/10/2014
Комментарий удалён.
Это не парадокс. Работаю дома. В другом окне у меня приложение открыто - двадцать минут поработал там, десять минут пообщался здесь. Работаю обычно по ночам, потом сплю до обеда.
18 +19−1Алексий Кичев05:21:23
06/10/2014
-19 +1−20konstantin ***05:17:12
06/10/2014
А знаете за что вы ненавидите украинцев?! Так рабы ненавидят бывших рабов, ставших свободными! Но при этом пресмыкаются перед хозяином!!
кто ненавидит украинцев? Где кричат москалякв на гиляку и кто не скачет тот москаль? На красной площади? Акстись!
18 +20−2Алексий Кичев05:16:48
06/10/2014
Комментарий удалён.
Ваш морально нравственный и образовательный уровень ясен давно, и то что Вы явно не гражданин России тоже, Ваш возраст и материальное положение не вызывают сомнений. Внимание вопрос: что Вам то здесь надо, коль кругом одни коемлеботы?
Ни Ваш язык ни мысли ничего позитивного не несут, только площадная брань и либеральный бред.
17 +19−2Алексий Кичев05:20:21
06/10/2014
-7 +3−10Алексий Кичев05:19:14
06/10/2014
Вот один из ваших "шедевров" который ярко характеризует и Вас и Ваш уровень и хозяина который Вас танцует:
----------------
Alexander Rokov » Ярослав Шевцов 14 минут назад
Ты отлично знаешь, сволота, что о погибших военных пишит масса российских СМИ. Судя по тому, как упорно ты отрицаешь факты, ты вполне можешь быть кремлеботом.

Давай-ка, скотина, продающая русских парней, затестим тебя на кремлеботство.

Как ты относишься к тому , что Сердюков , укравший из российского бюджета миллиарды рублей ( то есть укравший и из твоего кармана тоже ) , остался безнаказан ?

Откомменти-ка , что думаешь о том , как министр МПС Якунин распилил 2.5 миллиарда долларов из госбюджета в свой карман ? Ссылка на top.rbc.ru

А теперь смотрим, как кремлебот ОТКАЖЕТСЯ отвечать на эти крайне неудобные для него вопросы или сольётся в какой-либо иной форме.
Основные обороты речи: сволота, кремлеботы, скотина.... Чего в голове у этого гопника?
16 +18−2Вася Гуцу05:18:38
06/10/2014
29 +32−3Ivan Ivanov05:10:07
06/10/2014
Генсек пообещал сеять трупами солдат НАТО «где угодно».
Нужно создавать объединённую армию с Китаем и Индией, и НАТО сосёт
16 +19−3dark rider04:37:27
06/10/2014
-21 +3−24Blablabla Blallabla04:32:54
06/10/2014
"Придется ему полы драить!" (с) к/ф "Офицеры" (:joy:)
Если правильно понимаю, вы здесь представляете либеральную сторону. И судя по уверенной цитате любите патриотический фильм "Офицеры"?

Я же нахожусь в патриотическом окопе, но при этом терпеть не могу этот фильм, считая его весьма посредственным по режиссуре и чрезмерно пафосным.

Нахожу сей парадокс весьма забавным. (:smile:)
15 +15−0dark rider05:50:00
06/10/2014
-9 +2−11Alexander Rokov05:41:45
06/10/2014
Хаха, ты думаешь, я не вижу, как ты НАГЛО съехал с темы обсуждения? У нас не об Украине шла речь.

А что до этой темы, то болтать можно много, а факты остаются фактами - Путин разжёг на востоке Украины войну, которая со стороны России характеризуется агрессивной, а со стороны Украины - оборонительной. Следовательно, Украина - правая сторона, а мы - нет. Вот и весь сказ.

А если ты хочешь Стрелкова в президенты России, ты, значит, не только Россию ненавидишь, но и всю Землю, похоже.
Войну на Украине развязали Соединённые Штаты.
Именно их инструкторы в лагерях на западе Украины готовили боевиков-националистов "Правого сектора". Тех самых с цепями и стальными трубами.
План переворота "Майдан" был подготовлен в недрах ЦРУ и координировался Госдепом.
Смена пророссийского режима (каким бы он ни был коррупционным) в стране, традиционно являющейся сферой наших геополитических интересов и населённой близкородственным нам народом - есть акт прямой агрессии против России.
Путин всего лишь ведёт оборонительную войну. Сперва он защитил Крым от проникновения туда военно-морской инфраструктуры НАТО.
Сейчас защищает Донбасс. Думаю, далее будет брать Харьков, Днепропетровск, Одессу. Возможно и Киев освободим со временем от американских марионеток, которые запудрили народу мозги "свидомостью".
А вообще целое поколение уже вырастили на ложной истории и ненависти к России. Так что работы много.

Я люблю Землю, но ненавижу страны, которые вмешиваются в заокеанские дела, которые их не касаются. Штатам лучше сидеть в своём Западном полушарии и не ходить в наш монастырь со своим уставом.
13 +15−2dark rider05:35:36
06/10/2014
-13 +3−16Alexander Rokov05:27:29
06/10/2014
Повторяю - меня зомбировать сложно.

На кой Западу ослаблять армию России, если Запад не собирается начинать с ней войну?

Я отлично вижу, что ты здесь постоянный адвокат режима. Разумеется, это чёткая позиция путинской Вертикали: Запад - наш враг и только Путин способен защитить Россию от угрозы с его стороны. Под этим соусом для простаков можно и ещё лет 20-25 удерживать власть, с помощью своих преемников.

Это Кудрин, скажем, человек Запада в России, кремлеботня? Или Греф? Ты, кремлеботня, отлично понимаешь, что будь у нас они сейчас президенты, а не Путин, не было бы и войны в Украине и экономический рост был бы 4-6% в год, а не НОЛЬ.

Ты отлично знаешь, что в демократическом государстве , с системой сдержек и противовесов, кто бы ни был у власти президентом, НЕ пройдут решения в ущерб интересам России, не будут приняты, но ты тут имитируешь, что не знаешь об этом. Следовательно - занимаешься провластной пропагандой.
Я знаю, что Малороссия была частью Российской Империи.
Я знаю, что все крупные города на этой территории заложены и построены русскими царями.
Я знаю, что Россия вложила много сил и средств в строительство заводов, портов, электростанций, больниц, школ на этих землях.
Я знаю, что мы пролили за эту землю много крови и защитили братский украинский народ от поляков, турков, крымских татар, шведов, австрийцев и немцев.
Я знаю, что люди её населяющие исповедуют православную веру, считают русский язык родным, а русский народ своими братьями.
Я знаю, что те, кто пришёл сейчас к власти в Киеве считают героями Бандеру и Шухевича.
Я знаю, что западенцы никогда не были и не будут нашими братьями. А сейчас они хотят сделать малороссов такими же как они сами.
Я знаю, что США и другие страны НАТО с интересом присматриваются к этим территориям.
Я знаю, что мы никогда их не отдадим, и поэтому наша армия помогает русским и украинцам Новороссии.

Интересы России - создать дружественную нам Новороссию или Малороссию. Пусть это будет украинская страна, но дружественная нам. А западенцы вместе с Европой могут катиться в свои Львовы-Тернополи.

Не хотите Путина? Ок, для меня это непринципиально, давайте сделаем президентом, например, Стрелкова.

Против Стрелкова-то не будете возражать? Он же не коррупционер, правда ведь?
13 +15−2Алан Слонов05:06:55
06/10/2014
Комментарий удалён.
Все надоел уже коренной москвич, давай выкладывай паспорт гражданина с пропиской московской.
11 +11−0Алексий Кичев05:29:40
06/10/2014
Комментарий удалён.
Гопник, успокойтесь, выпейте водички (вам крепкого пить не рекомендуется и так в неадквате)
11 +12−1Игорь Markin05:26:54
06/10/2014
35 +38−3Denis Alexsandrovich Wux04:45:28
06/10/2014
Пока только вас двоих наблюдаю. Засели тут поляцко-румынские переёбыши, считающие себя хохлопатриотами и кидаются какашками.. Паршивенькая мелкая "нация". Да хотя и не нация вы, а так, типичные ублюдки
Он один, под разными никами. Обычное либерастское размножение личности. И оно не забугорной выкормыш, а самый что ни на есть доморощенный, просто сученный. Ненавидит страну, где родился. Не повезло ему неудачнику, так и будет ныть всю жизнь свою никчемную.
10 +13−3Алексий Кичев05:28:17
06/10/2014
-13 +3−16Alexander Rokov05:27:29
06/10/2014
Повторяю - меня зомбировать сложно.

На кой Западу ослаблять армию России, если Запад не собирается начинать с ней войну?

Я отлично вижу, что ты здесь постоянный адвокат режима. Разумеется, это чёткая позиция путинской Вертикали: Запад - наш враг и только Путин способен защитить Россию от угрозы с его стороны. Под этим соусом для простаков можно и ещё лет 20-25 удерживать власть, с помощью своих преемников.

Это Кудрин, скажем, человек Запада в России, кремлеботня? Или Греф? Ты, кремлеботня, отлично понимаешь, что будь у нас они сейчас президенты, а не Путин, не было бы и войны в Украине и экономический рост был бы 4-6% в год, а не НОЛЬ.

Ты отлично знаешь, что в демократическом государстве , с системой сдержек и противовесов, кто бы ни был у власти президентом, НЕ пройдут решения в ущерб интересам России, не будут приняты, но ты тут имитируешь, что не знаешь об этом. Следовательно - занимаешься провластной пропагандой.
Точно зомби зомбировать нереально, в принципе не возможно! Это Вы абсолютно правы, согласен!
9 +10−1Алексий Кичев05:32:47
06/10/2014
-13 +3−16Alexander Rokov05:27:29
06/10/2014
Повторяю - меня зомбировать сложно.

На кой Западу ослаблять армию России, если Запад не собирается начинать с ней войну?

Я отлично вижу, что ты здесь постоянный адвокат режима. Разумеется, это чёткая позиция путинской Вертикали: Запад - наш враг и только Путин способен защитить Россию от угрозы с его стороны. Под этим соусом для простаков можно и ещё лет 20-25 удерживать власть, с помощью своих преемников.

Это Кудрин, скажем, человек Запада в России, кремлеботня? Или Греф? Ты, кремлеботня, отлично понимаешь, что будь у нас они сейчас президенты, а не Путин, не было бы и войны в Украине и экономический рост был бы 4-6% в год, а не НОЛЬ.

Ты отлично знаешь, что в демократическом государстве , с системой сдержек и противовесов, кто бы ни был у власти президентом, НЕ пройдут решения в ущерб интересам России, не будут приняты, но ты тут имитируешь, что не знаешь об этом. Следовательно - занимаешься провластной пропагандой.
кудрин, который не давал вкладывать деньги в экономику а размещал их в американских облигациях? Греф, который финансирует АТО на Украине? Это они двигатель экономики. Возможно, только вопрос в том: чьей...
9 +9−0Mishail Ovcharenko05:20:43
06/10/2014
29 +32−3Ivan Ivanov05:10:07
06/10/2014
Генсек пообещал сеять трупами солдат НАТО «где угодно».
А на что еще нужны "новые члены"? Пушмясо.
9 +9−0Aleksandr Stalmakhovich04:51:13
06/10/2014
9 +10−1dark rider04:29:05
06/10/2014
Ну мы тоже со своей стороны обещаем размещать российские войска там, где нам вздумается.
мы лучше молча побещаем свои ракеты приземлять там где вздумается...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь