Сербия собирается приступить к строительству «Южного потока» в конце 2014 года. Об этом сообщил посол Сербии в Москве Славенко Терзич, передает ТАСС.
Дипломат подчеркнул, что «Южный поток» является проектом национального приоритета Сербии. «Это исключительно важный проект не только для нашей страны, но и для Южной Европы», — отметил он.
Сербия ожидает начала строительства в конце нынешнего года, сообщил посол. При этом он добавил, что ему известны сомнения болгарской стороны по этому вопросу. Терзич пояснил, что в Болгарии ждут результатов выборов, после которых и будет принято решение. «Ожидаем, что оно будет в пользу "Южного потока"», — сказал он.
По словам посла, Сербия не будет присоединяться к санкциям против России. «На данный момент руководство Сербии ясно заявило, что не будет присоединяться к санкциям против России», — отметил дипломат, добавив, что в будущем Сербия тоже не собирается этого делать.
В сентябре в Еврокомиссии заявили, что не могут препятствовать строительству участка газопровода «Южный поток» в Сербии. Страна членом Евросоюза не является, поэтому у Брюсселя нет оснований требовать от нее приостановки строительства.
В июне еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер призвал приостановить развитие проекта до тех пор, пока он не будет соответствовать нормам Евросоюза. Согласно им, собственниками магистральных трубопроводов на территории ЕС не могут быть газодобывающие компании.
«Южный поток» — газопровод мощностью 63 миллиарда кубометров, который пройдет через акваторию Черного моря в страны Южной и Центральной Европы. Предполагается, что транспортировка газа по нему начнется в конце 2015 года. На полную проектную мощность газопровод выйдет в 2018 году. Газопровод пройдет по территории Болгарии, Сербии, Венгрии, Австрии, Италии и Словении. О желании участвовать в проекте заявляла также Македония.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 15:08:00 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Сербам плохо то, что у них нет выхода к морю. А любой транзит могут "цивилизованно" и "демократически" им закрыть . ну не закрыть, а таких пошлины впороть, что товар мгновенно станет неконкурентноспособным. Це еуропа ведь |
0 +0−0 | Kiryanov Alexey | 15:03:09 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Я сказал не знаю, но явно не 3 копейки. Хотя накладные на полен военного судна, выше, чем гражданского. |
0 +0−0 | T Навь | 15:01:54 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
(:joy:)(:joy:)(:joy:) |
0 +0−0 | T Навь | 14:58:32 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
правильно, вот из-за этого украйна и деньги платить за юзанное не желает - не по барски за забытый вид топлива зелень отдавать)))) |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:49:35 03/10/2014 |
Сербия увеличила экспорт в Россию овощей, фруктов и молочной продукции, заявил посол Сербии в РФ Словенко Терзич. "Общие данные по количеству: экспорт увеличился, это касается фруктов из Сербии, овощей, сыра, молочной продукции", — сказал он на пресс-конференции в пятницу |
0 +0−0 | T Навь | 14:46:10 03/10/2014 |
Ну собственно никто и не сомневался..... |
0 +0−0 | Роман Груздев | 14:40:32 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
НУ а как накладно один Боинг гонять? Не более чем накладней трассы Москва-Владивосток. ВЫ считаете что на оборонку денег меньше тратят? Неа. И для США и для России, они приоритетные. Обнаружение и наведение, это очень важно. И естественно, оно будет постоянно, по мере возможности. |
0 +0−0 | Kiryanov Alexey | 14:38:30 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, пора им азы дерьмодинамики учить (:smile:) |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:35:58 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
ну может быть. Я ведь не в курсе (:smile:) . мы на самом деле спорим ни о чём. Ежели б мы знали частоту вылетов, то ... |
0 +0−0 | Kiryanov Alexey | 14:35:52 03/10/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Так и каклушке навреняка не впервой (:smile:) |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:33:47 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
а ведь скора морозы (:smile:) |
0 +0−0 | Kiryanov Alexey | 14:32:59 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Кроме керосина, есть ещё амортизация и дополнительные вылпаты за вылет. Не знаю какая это часть, но что полёт самолёта стоит денег - это точно, вопрос как накладно вцелом для ВВС США, видимо не очень. |
0 +0−0 | Роман Груздев | 14:30:27 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Украина горячая точка сейчас, если где нибудь на Чукотке и взлетают время от времени, то здесь постоянно. |
0 +0−0 | Роман Груздев | 14:24:29 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Блин, они постоянно несут дежурство, и не только у Украины. И у нас тоже ДРЛО летают. |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:17:35 03/10/2014 |
Комментарий удалён. | ||
ну да, в автоклавах Но как химик химику, замечу, что "сожжённый" и "без участия кислорода" понятия взаимоисключающие (:sly:) |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:15:17 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
ну тут какбэ, пока нету авакса в воздухе нет необходимости работать наземным службам приёма информации. Понятно, что лётчики и специалисты радиопеленгаторы экипажа самолёта (Экипаж: 4 человек лётного состава и 13—19 человек в составе оперативной группы.) и наземный персонал технического обслуживания и так получают з/п и послали их в полёт - от этого расходы на них не возрастут, а керосин в масштабах пендостана - копейки. но ведь это и включение огромного количества наземных служб по приёму информации и её расшифровке, которые надо именно включать в работу. Посему, полагаю, всё-таке аваксы поднимают в воздух по необходимости |
0 +0−0 | Роман Груздев | 14:09:02 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Авак это просто самоль, и основная затрата на керосин. Ниче не знаю насчет служб, которые его сопровождают, но очень сильно подозреваю что они всегда и еженощно там работают и помимо аваков (:smile:) Никакое это не дорогое удовольствие, если все решено в верхних эшелонах власти. Корабли НАТО должны по-любому иметь наведение, причем не с одних аваков. |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:06:29 03/10/2014 |
Комментарий удалён. | ||
из дров - древесный (:smile:) |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:05:56 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
я его не выгораживаю ни в коем случае. И при возможности, с величайшим удовольствием отложил бы личинку на его могилку (:smile:) Но я всё-таке считаю, что надо быть последовательным в своих рассуждениях |
0 +0−0 | Konrad Karlovich | 14:04:24 03/10/2014 | ||||||
| ||||||||
вот-вот. Я именно про это и веду речь (:smile:) |