Российское эмбарго вынудило Valio повторно сокращать персонал

15:57 01/10/2014 Финансы
Российское эмбарго вынудило Valio повторно сокращать персонал

Финская молочная компания Valio второй раз сокращает персонал из-за продовольственного эмбарго РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу российского подразделения компании.

Концерн начнет переговоры о сокращении персонала 8 октября, всего могут быть уволены от 140 до 210 человек. Причинами сокращений также названы снижение мировых цен на промышленную продукцию и падение платежеспособности финнов.

Россия ввела пакет ответных мер на санкции США, Австралии, Канады, Евросоюза и Норвегии 7 августа. Страна объявила о запрете на поставки мясной продукции, овощей и фруктов, морепродуктов и охлажденной рыбы, молока и молочных продуктов из ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады.

В Финляндии от российского эмбарго на импорт продуктов питания больше всего пострадала молочная отрасль. Valio была вынуждена приостановить финские линии, которые производили продукцию для экспорта в РФ. В связи с этим в августе компания приняла решение не продлевать 126 временных трудовых договоров и отправить около 800 человек в неоплачиваемый отпуск.

Компании Valio принадлежат 15 заводов в Финляндии. Кроме этого, у концерна есть два завода в Эстонии, а также завод по производству плавленого сыра Viola и нарезке сыров в России.

На Россию приходится около 20 процентов торгового оборота Valio. Продажи компании составляют около 2 миллиардов евро, из них доля России — 400 миллионов евро. Основная экспортируемая Valio в Россию продукция — сыр Oltermanni, плавленый сыр Viola, масло Valio, йогурты и молоко.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

1 +1−0Ruslan Murtazin15:43:43
01/10/2014
10 +12−2Злой Доктор15:03:16
01/10/2014
Счет можете выставить США.
Смотря на всю эту хренотень, начинает казаться,что Европа ввела санкции против себя, а не России
1 +2−1DM15:38:09
01/10/2014
1 +2−1Иван Трофимов15:31:58
01/10/2014
Да, а у финов африка все растет, а южнее мерзлота, прежде чем писать мозги включай.
Любое бизнес решение - это решение проблемы. Например - у вас нет яблок, мы их вырастим. Но у вас есть яблоки, поэтому нет той проблемы, что дала бы нам уверенность в успехе бизнеса. Займемся лучше чем-нибудь другим.

Быстро только IT компании родятся. Для животноводства и агропрома нужно время. Если Россия подержит санкции какое-то время, хотя бы год, появятся свои бренды. Те же технологии, но местный бизнес.
1 +2−1Иван Трофимов15:31:58
01/10/2014
-2 +1−3Парамон Неуловимый15:29:36
01/10/2014
а зачем ? в мире разделение должно быть ..Паси коров сам , и бананы там расти на мерзлоте..
Да, а у финов африка все растет, а южнее мерзлота, прежде чем писать мозги включай.
1 +1−0А Ляксей15:28:42
01/10/2014
-4 +0−4ivan ivanov15:17:38
01/10/2014
140 сотрудников? а сколько выкинули наши своих же работников макдональдса на улицу?
Там нет работников. Там студенты на подработке. И такая текучка, что пара-тройка закрытых макдональдсов с увольнением всех даже на статистику не влияет
1 +1−0Конь-Людоед15:28:29
01/10/2014
Нужно вместо масла делать сало. Раширять, такссть, ассортимент и рынок сбыта.
1 +1−0Достали Конечно15:24:44
01/10/2014
0 +1−1alcel2415:23:34
01/10/2014
Простой россиянин вон в восторге от Путина. Чем поляки хуже?
всем , всем хуже от таких поляков и им , кстати , самим тоже ооочень плооохо
1 +1−0DM15:23:25
01/10/2014
7 +7−0Геннадий Шеренговский15:15:24
01/10/2014
Россия не воюет, Россия отвечает на санкции. Это Евроколхозу нужно задавить Россию экономически. Мы лишь вяло отвечаем.
Кстати, на вторую волну санкций пока так и не ответили. Сохраняют интригу.
1 +2−1Сергей Большаков15:15:54
01/10/2014
1 +2−1Достали Конечно15:12:04
01/10/2014
ой , да ладно у нас на Кубани , его и за масло не считают , свои молзаводы в каждой деревне (Каневской , Тимашевский , Кореновский, Калининский и многая , многая , многая )
ну если честно сказать, то у меня в семье кроме меня никто Валио не брал, так же как и фин, и президент, но вот допустим в Питерской ленте на прилавках в основном они, так что завод под Гатчиной наверное не особо парится о том что их коллег в Финке увольняют
1 +1−0Достали Конечно15:13:47
01/10/2014
6 +7−1Геннадий Шеренговский15:10:05
01/10/2014
А ты думаешь, что польский яблоковыращиватель в восторге от своего правительства?...
ну да , только делать им что ? Премьеров амеры назначают , а правительство они не выбирают
1 +1−0Серега Печорин15:13:23
01/10/2014
0 +1−1Сергей Большаков15:11:27
01/10/2014
Белорусский появился мне черный принц нравится
Спасибо, буду попробовать :)
1 +2−1Достали Конечно15:12:04
01/10/2014
-1 +0−1Сергей Большаков15:09:28
01/10/2014
есть причем его Валио производит))) под Гатчиной)
ой , да ладно у нас на Кубани , его и за масло не считают , свои молзаводы в каждой деревне (Каневской , Тимашевский , Кореновский, Калининский и многая , многая , многая )
1 +1−0Геннадий Шеренговский15:11:30
01/10/2014
1 +1−0Ivan Zhigalov15:09:59
01/10/2014
так погладят то не тех 140-210 уволенных...
"Не вписались в рынок".
1 +1−0Ivan Zhigalov15:09:59
01/10/2014
3 +3−0Геннадий Шеренговский15:07:46
01/10/2014
Зато США не будут ругаться. А может и по головке погладят.
так погладят то не тех 140-210 уволенных...
1 +1−0Александр Иванов15:09:09
01/10/2014
1 +2−1Парамон Неуловимый15:05:45
01/10/2014
Досадили чухне ! ( зачем не знаю , но не сдались и нагадили Ккуненам разным..)
По вполне объективным причина. Они ввели против нас санкции.
1 +1−0Александр Иванов15:08:18
01/10/2014
2 +2−0Прохожий 215:04:59
01/10/2014
Российские заводы Valio думаю персонал набирают

с полок масло сметают
ну то российские!
1 +2−1Парамон Неуловимый15:05:45
01/10/2014
Досадили чухне ! ( зачем не знаю , но не сдались и нагадили Ккуненам разным..)
1 +1−0Александр Иванов15:02:18
01/10/2014
вот такая неприятность
0 +0−0Serge Fatov09:54:27
02/10/2014
0 +0−0alcel2415:48:43
01/10/2014
Тараканы есть всюду, кроме чучхе. Но речь о том, что большая часть европейцев в общем и целом считает что Россия не права и санкции оправданы. А уж те, кто непосредствено от них страдают,- по разному смотрят. Есть и россияне которые не в восторге от крымско-украинских приключений вообще то... Но большинство одобряет своё правительство в даном вопросе. И в Европе и в России по моим впечатлениям
Да одобряем потому что отделение Крыма это справедливое действие по результатам референдума а переворот власти в Киеве и насаждение новых ценностей нет поскольку продиктованы нацистскими и Американскими интересами...
0 +0−0Serge Fatov09:52:00
02/10/2014
-2 +0−2alcel2415:34:25
01/10/2014
Нет, я не про крымчан. Я про простых россиян. В стране вообще то нарастает кризис вызваный этими самыми санкциями, но при этом люди в основном одобряют президента. Так почему вы считаете невозможным что и поляки одобряют своего?
Мне лично на Поляков нас...ть а вот на украинцев нет (галичан в счет не берем это вообще не украинцы)...
0 +0−0Serge Fatov09:50:09
02/10/2014
-4 +0−4alcel2415:30:15
01/10/2014
Вам хорошо потому что украинцам плохо? Вам можно только позавидовать. Скажите, а если завтра украинцам станет хорошо, то вам станет плохо?
Нет нам станет очень хорошо. Но что то в Грузии при правлении Мишико хорошо не стало а страна превратилась хз во что... Щас хоть вздохнули и с Россией торговать опять начали...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь