У «Союза» не раскрылась одна из солнечных батарей

03:22 26/09/2014 Наука и техника
Старт ракеты «Союз ТМА-14М» с экипажем 41/42 экспедиции
Старт ракеты «Союз ТМА-14М» с экипажем 41/42 экспедиции
Да сразу всё американское посольство на виселицах вздёрнуть. Развесить в назидание на Лобном месте. На каждом висельнике табличка "из-за него не раскрылись солнечные батареи". Сотрудников консульства прилюдно обезглавить, головы поместить на пики, воткнутые вдоль кремлёвской стены. Посла Теффта доставить в клетке в Кремль, рвать ему ноздри, клеймить паскуду и в кандалах в Сибирь на урановые рудники. А то ишь чего удумали, казённую солнечную батарею портить! (:joy:)

У космического корабля «Союз ТМА-14М», который 26 сентября стартовал к Международной космической станции (МКС), не раскрылась одна из солнечных батарей. Об этом РИА Новости сообщил представитель Центра управления полетами (ЦУП).

«Одна из панелей солнечных батарей по каким-то причинам пока не раскрылась. Но пристыковаться к МКС это, по предварительным данным, не помешает», — рассказал он. По его словам, был проведен маневр с использованием двигателей корабля, остальные системы работают штатно, а экипаж чувствует себя хорошо.

Представитель РКК «Энергия», в свою очередь, уточнил, что пока стыковка корабля и МКС планируется по шестичасовой схеме. «Через несколько часов все станет понятно. Пока экипаж реализует шестичасовую схему стыковки со станцией», — цитирует его ИТАР-ТАСС.

В то же время представитель NASA отметил, что у экипажа «имеется достаточное количество энергии в аккумуляторах корабля для сближения и стыковки со станцией», передает «Интерфакс».

Экипаж 41/42 экспедиции отправился на МКС с космодрома Байконур 26 сентября в 00:25 по московскому времени. «Через 528 секунд полета «Союз ТМА-14М» штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя на орбите искусственного спутника Земли», — отмечается в сообщении Роскосмоса.

В состав экипажа входят двое мужчин и одна женщина: командир Александр Самокутяев и бортинженеры Елена Серова и Барри Уилмор (Barry Wilmore). Серова будет второй российской женщиной (после Елены Кондаковой) в космосе. Экипаж 41/42 должен выполнить на станции более 50 экспериментов, а также удалить старое оборудование во время выхода в открытый космос.

Вместе с людьми на МКС полетели игрушечный леопард, а также новый герой детской телевизионной программы «Спокойной ночи, малыши!» и символ 16-го Чемпионата мира FINA по водным видам спорта 2015 года — тигр.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(181):

1 234 ... +1
7 +8−1dark rider03:28:33
26/09/2014
-3 +4−7Борцун Антон03:21:27
26/09/2014
Эту "ошибку" очень просто исправить. Достаточно взять в заложники американского посла и поставить ультиматум: либо панель открывается, либо мы укоротим вашего посла.
Да сразу всё американское посольство на виселицах вздёрнуть. Развесить в назидание на Лобном месте. На каждом висельнике табличка "из-за него не раскрылись солнечные батареи". Сотрудников консульства прилюдно обезглавить, головы поместить на пики, воткнутые вдоль кремлёвской стены. Посла Теффта доставить в клетке в Кремль, рвать ему ноздри, клеймить паскуду и в кандалах в Сибирь на урановые рудники. А то ишь чего удумали, казённую солнечную батарею портить! (:joy:)
6 +6−0jopoglyad jopoglyad02:50:36
26/09/2014
-3 +1−4fasgfasg asgasgas02:44:34
26/09/2014
Это всё проблемы как раз дерьмократии. В СССР таких проблем обычно не было.
пи3деть, не мешки ворочить. вот тебе список неудачных запусков СССР :
Ссылка на ru.wikipedia.org
5 +10−5dark rider03:35:21
26/09/2014
2 +13−11John Connor03:29:40
26/09/2014
Всем российским ошибкам есть имя - Владимир Владимирович Путин.

Благодаря ВВП страна превращена в большую отсталую Северную Корею.
Ну он далеко не идеален. Но какова альтернатива? Радостно бросится в объятия Запада? Принять все их нормы и ценности? Стать полузависимым образованием? Потерять Крым, Арктику, влияние на Казахстан и Белоруссию, ослабить армию и флот, федерализироваться, либерализироваться, стать толерантными и в итоге смотреть как завещанная предками страна распадается на десяток демократических республик подконтрольных Вашингтону?

Это ведь всё хорошо - либерализм, демократия, права человека. Но только ведь американцам от нас не это нужно. Не за наше счастье и не за свободу во всём мире они борются - за свои политические и экономические интересы же. Я бы и хотел им поверить, но НАТО ползёт на Восток. (:boring:)
5 +13−8Истребитель какелов02:35:01
26/09/2014
-2 +11−13fasgfasg asgasgas02:28:51
26/09/2014
Пи з д ец постоянно какието проблемы.
они есть везде, скажи спасибо что о них говорят, а не скрывают как при ссср ))
4 +4−0dark rider05:01:18
26/09/2014
-2 +1−3Alexander Rokov04:53:30
26/09/2014
Видишь, кремлеботня, ты снова съехал с темы, увернулся от ответа. Потому что боишься со мной вступать в дискуссии, знаешь, что мигом сольёшься.
Ты ничто. Ты ноль помноженный на ноль. Бездарность, заполняющая эфир шумом. Злобная несостоявшаяся ошибка природы и общества. Продукт интеллектуального полураспада. Ты оболочка. Надутая пустота. Пыль. Сгинь!
4 +4−0dark rider04:57:32
26/09/2014
-4 +1−5Alexander Rokov04:50:38
26/09/2014
Пиздец, ты ФЕЕРИЧЕСКИ туп. Ты хоть задумывался, за счёт чего Россия будет строить авианосцы и содержать "морских котиков", если Россия УЖЕ сейчас тратит абсолютно безумные 40% от бюджета страны на нужды безопасности, что раз в 10-14 больше того, что тратят европейские страны и бюджет страны УЖЕ вовсю трещит, а экономика впадает в стагнацию с грозящей депрессией? Ты прежде чем на США ориентироваться, уяснил бы, хотя бы, во сколько раз размер экономики США больше российского и на какие деньги они могут себе позволить авианосцы. Ты, идиот, хочешь, чтобы россияне были с кучей авианосцев, но жили бедно и убого? А вот я, прикинь, хочу обратного. И большинство граждан России хочет обратного, особенно если им отключить нынешнее массовое зомбирование.
Роков, кто из нас туп?

Мы с Андреем Степановым вообще-то обсуждали либерализм, а не авианосцы.

Авианосцы и "морские котики" - это юмор, если не понятно. Это была отсылка к цитате I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.

Но дурак не видит обсуждение политических тем, дурак видит только авианосцы и котиков. Ну и глуп же ты, братец. (:boring:)
4 +6−2dark rider04:14:47
26/09/2014
0 +5−5Serge Skorodinsky03:54:34
26/09/2014
Правильно, кто если не Путин!
Россияне, вы что, и вправду такие тупые, что лучшего никого найти не можете, чем это гхм... лалала?
Ну вот кого?

Навального? Парня, который отрёкся от русских людей в Новороссии и льёт воду на украинскую мельницу?

Немцова? Который в 90-е участвовал в ельцинской вакханалии и который готов отдать Крым Украине?

Касьянова? Который регулярно катается в Вашингтон за инструкциями.

Или может вы хотите Лимонова или даже Стрелкова? Вы же сами взвоете - верните Путина, эти ещё жёстче.

Поймите, что те самые "84% поддержки" - это реальный социальный запрос общества на авторитарную модель государства. После десятилетий бардака, народ хочет порядка. Он получил много свободы, получил часть прав, теперь ему нужна дисциплина, принципы, прочные основания, стабильность в конце концов.

Конечно, это не правильно, когда вся стабильность завязана на одном человеке и одной партии. Но вы же не хотите создавать вторую партию ориентированную на реальные социальные запросы. Вы хотите партию выражающую настроение либеральных 8-10% - жителей мегаполисов, студентов, предпринимателей, богемной интеллигенции. Но это не те 84%, которые хотят Империю, порядок, армию, флот, промышленный и научный рост.

Пока вы не предложите альтернативу, в которой будет учтена сильная патриотическая составляющая, пока не появится партия ещё больших патриотов, Путин будет вечен - до упора.

Потому что запрос современного российского общества, всех 84% - Патриотизм.

4 +4−0StartVisit03:45:21
26/09/2014
0 +0−0Bu Bu03:24:25
26/09/2014
от полетов, от кораблей, от солнецных батарей, от космонавтов или еще от кого?:О)
от союза
4 +6−2dark rider03:14:50
26/09/2014
-4 +7−11Борцун Антон03:05:34
26/09/2014
От хомяков. Пиндосы небось диверсию устроили, просто такие вещи в открытую не говорят. Ох и взорвется при старте Dragon-X в следующий раз! Чует мое сердце!
Главное, что у каждой ошибки есть Имя и Фамилия. Необходимо найти. И не просто стрелочника, а того, кто допустил халатность или даже лицо, совершившее диверсию. Наказание не обязательно должно быть жестоким, но обязано быть неотвратимым.
4 +5−1jopoglyad jopoglyad03:02:40
26/09/2014
-2 +0−2fasgfasg asgasgas02:58:49
26/09/2014
а чё не правда чтоли ? те же автомобили в 70ых служили дольше чем нынешние
ты сцука тупая, а я тебе о чем уже 5ый раз говоорю в разных ветках ??- сложнее конструкция - больше вероятность поломки... поэтому старые машины и служили дольше чем современные. поэтому и старые ракеты были проще чем современные. поэтому и неполадок меньше было чем сейчас (хотя и были, а ты дурак утверждал что не было в СССР и только сейчас мол всё падает) . Всегда неполадки были и будут и не важно какой это год на дворе. я как будто с дибилом ДЦПшником разговариваю... (:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)
4 +4−0Bu Bu02:36:11
26/09/2014
М-дя...
Ну стоит сркустить пальцЫ, что бы стыковка прошла успешно, люди все таки на борту.
Хотя уже достигли успеха. Бо небесный свод есть суть материя твердая, и без правильной молитвы и чьей то матери не пробить.
Но смогли.
3 +3−0luboy mypzilka05:35:25
26/09/2014
союз пристыковался к космической станции
3 +4−1dark rider04:45:43
26/09/2014
-3 +2−5Alexander Rokov04:36:57
26/09/2014
А почему, тупой ты баран, мы с вероятным противником в космос летаем? И как ты себе представляешь, упоротый шизофреник, войну США с Россией, раз США называешь вероятным противником?

Вы настолько тупы, кремлеботы, что своих коллег в треде не распознаёте, ахаха.
Роков, своими личными выпадами и сквернословием решительно перечёркиваете всякие представления об интеллигентности либеральной оппозиции. Такое хамло ещё поискать нужно.

Судя по всему упоротый шизофреник именно Вы. Лечитесь, Роков. Лечитесь!
3 +3−0Bu Bu02:56:25
26/09/2014
1 +1−0Коля Ишаков02:35:53
26/09/2014
/"Экипаж 41/42 должен выполнить на станции более 50 экспериментов/"

Надеюсь в программе есть эксперименты по сексу в невесомости.... возможно даже зачатию....
И, кстати, что то подозрительно много плюшевых животных с собой взяли....
3 +3−0jopoglyad jopoglyad02:56:21
26/09/2014
0 +3−3fasgfasg asgasgas02:54:16
26/09/2014
аварии в 2014ом при участии человеческих жизней не допустимы
это для тебя они не допустимы. а для науки и текущего уровня развития человеческой цивилизации - это часть быта. смирись. На автомобилях каждый день бьются тысячи людей по всему миру, из за неисправностей - иди автомобильным компаниям пожалуйся еще про 2014ый год и участие человеческих жизней.. а потом в самолетростроительные следом ;)
3 +3−0Bu Bu02:38:59
26/09/2014
1 +1−0Коля Ишаков02:35:53
26/09/2014
/"Экипаж 41/42 должен выполнить на станции более 50 экспериментов/"

Надеюсь в программе есть эксперименты по сексу в невесомости.... возможно даже зачатию....
...с элементами садо-мазо.
Не зря же косу оставила то.
2 +4−2Андрей Степанов04:36:18
26/09/2014
2 +3−1dark rider04:16:44
26/09/2014
Именно так. Почему бы нам самим не стать такими как США? Почему мы должны следовать за ними?

Не лучше ли самим строить свои собственные Штаты с авианосцами и "морскими котиками"?
Для этого сперва нужно посмотреть определение либерализма и понять что в нём нигде не прописана необходимость согласования своей политики с США. А то у нас получается, на зло мамке уши отморожу, если в США свобода слова, значит у нас непременно надо вводить цензуру.
2 +3−1Andy Vestor04:34:36
26/09/2014
0 +2−2dark rider04:31:41
26/09/2014
Нет, конечно. Но у них есть чему поучиться. Пётр Первый поехал в Европу и многое про неё узнал, чтобы чуть позже воевать с одним из сильнейших государств этой самой Европы.

У вероятного противника надо учиться, пока есть возможность. Перенимать опыт. Чтобы когда мы с ним сойдёмся, знать его сильные и слабые стороны.
начинайте учиться у китайцев
2 +3−1dark rider04:16:44
26/09/2014
0 +0−0Андрей Степанов04:08:03
26/09/2014
США сами либеральны до нельзя, что не мешает им оставаться сильной страной.
Именно так. Почему бы нам самим не стать такими как США? Почему мы должны следовать за ними?

Не лучше ли самим строить свои собственные Штаты с авианосцами и "морскими котиками"?
2 +2−0George Sullivan03:56:41
26/09/2014
4 +4−0StartVisit03:45:21
26/09/2014
от союза
От них откажутся американцы. А вот русским ещё долго придётся на них летать...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь