МИД Литвы потребовал отпустить задержанных мурманскими пограничниками рыбаков

20:47 22/09/2014 Бывший СССР

МИД Литвы направил ноту посольству России с требованием отпустить судно Juros Vilkas, задержанное мурманскими пограничниками. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на BNS.

«Ведомства Литовской Республики не были информированы о задержании этого судна и его команды», — говорится в документе литовского внешнеполитического ведомства. МИД Литвы обвиняет Россию в незаконном задержании судна под литовским флагом в международных водах.

Литовское рыболовецкое судно Jurus Vilkas было задержано в пятницу, 19 сентября, сотрудниками погранслужбы Мурманской области. По информации центра общественных связей ФСБ, на его борту было обнаружено 15 тонн краба, ловля которого осуществлялась в российских территориальных водах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(281):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Aleksey Yuryev13:58:05
23/09/2014
0 +0−0Heinz Richter13:21:44
23/09/2014
1. Уверен, что и США ведёт, только что с этого? Если быдло избило своего ребёнка, вам тоже полагается избить своего? Я конечно понимаю, что Россия и США великие державы и совесть у них отсутствует по определению, но тогда посмотрим с другой стороны - если уж вся Восточная Европа шарахается от России, видимо что то делаете не так.

2. Первый Балтийский = сплошная пропаганда, не стесняясь искажений фактов (да хоть и про события 13 января 1991 года).

3. Русские движения в Латвии и Эстонии, русские и польские (!) движения в Литве. Обьёми видимо существенные, если даже лидер партии поляков Литвы навещается в Москву для консультаций. Вы же конечно в курсе, что в Литве даже имеется партия-аффилиат ЕР?

4. Мой дед и прадед точно не воевали - первый недостиг возраста, второго уже не было. Но я допускаю, что при стечении других обстоятельств воевали бы в составе вермахта, где же ещё немцу служить, не под знамёнами большевиков же. Но тут мы отвлеклись, вопрос не про немцев, а про прибалтов, а вот для них оккупанты как вы, так и мы. Сначала мы их сдали вам, потом от вас "освободили", потом вы "освободили" от нас, только забыли уйти, вот такая примерно картина. Понятное дело, что у нас, вас и прибалтов подход к истории этого периода различается, только вы упорно не хотите принять этот простой факт и желаете, чтобы все приняли именно вашу точку зрение. А вот это и есть подлинных нацизм возвышать свою нацию над другими.
>а вот для них оккупанты как вы, так и мы. Сначала мы их сдали вам, потом от вас "освободили", потом вы "освободили" от нас, только забыли уйти, вот такая примерно картина. Понятное дело, что у нас, вас и прибалтов подход к истории этого периода различается, только вы упорно не хотите принять этот простой факт и желаете, чтобы все приняли именно вашу точку зрение.
=================================================
Мы желаем что бы ВСЕ приняли лишь ОДНУ точку зрения - нацистская идеология и все её апологеты есть зло. Наши главные разногласия с прибалтами именно в том что они героизируют нацистов, и обеляют преступления карательных батальонов.
Вот и всё. Вот так всё просто.
0 +0−0Aleksey Yuryev13:57:43
23/09/2014
0 +0−0Heinz Richter13:21:44
23/09/2014
1. Уверен, что и США ведёт, только что с этого? Если быдло избило своего ребёнка, вам тоже полагается избить своего? Я конечно понимаю, что Россия и США великие державы и совесть у них отсутствует по определению, но тогда посмотрим с другой стороны - если уж вся Восточная Европа шарахается от России, видимо что то делаете не так.

2. Первый Балтийский = сплошная пропаганда, не стесняясь искажений фактов (да хоть и про события 13 января 1991 года).

3. Русские движения в Латвии и Эстонии, русские и польские (!) движения в Литве. Обьёми видимо существенные, если даже лидер партии поляков Литвы навещается в Москву для консультаций. Вы же конечно в курсе, что в Литве даже имеется партия-аффилиат ЕР?

4. Мой дед и прадед точно не воевали - первый недостиг возраста, второго уже не было. Но я допускаю, что при стечении других обстоятельств воевали бы в составе вермахта, где же ещё немцу служить, не под знамёнами большевиков же. Но тут мы отвлеклись, вопрос не про немцев, а про прибалтов, а вот для них оккупанты как вы, так и мы. Сначала мы их сдали вам, потом от вас "освободили", потом вы "освободили" от нас, только забыли уйти, вот такая примерно картина. Понятное дело, что у нас, вас и прибалтов подход к истории этого периода различается, только вы упорно не хотите принять этот простой факт и желаете, чтобы все приняли именно вашу точку зрение. А вот это и есть подлинных нацизм возвышать свою нацию над другими.
Комментарий удалён.
0 +0−0Heinz Richter13:21:44
23/09/2014
0 +0−0Aleksey Yuryev12:52:32
23/09/2014
>Конечно, Россия ведёт активнейшую разведку в Прибалтике, открытую антиправительственную пропаганду, поддерживает нелояльные к прибалтийским государствам партии и движения, регулярно прибегает к экономическим санкциям и т.д., и т.п.
==================================================
Что это за бред? Вы нас однако за США приняли. Либо добавьте конкретики:
>Россия ведёт активнейшую разведку в Прибалтике - А США её не ведёт? А Страны ЕС?
>открытую антиправительственную пропаганду - Примеры пожалуйста, хорошо видна антироссийская истерия прибалтов но где описанное вами? Опять будете ссылаться на Жириновского?
>поддерживает нелояльные к прибалтийским государствам партии и движения - Какие и в каких объёмах?
>регулярно прибегает к санкциям - Как часто, и по каким поводам?

>А вот про СС ненадо, вы тоже проводите марши ветеранов, так что тут ничья.
==================================================
Офигеть! Ничья!! Скажите Рихтер вы нацист? Ваш дед или прадед воевали под знамёнами рейха и вам обидно их поражение во второй мировой войне? Ну тогда понятно ...
1. Уверен, что и США ведёт, только что с этого? Если быдло избило своего ребёнка, вам тоже полагается избить своего? Я конечно понимаю, что Россия и США великие державы и совесть у них отсутствует по определению, но тогда посмотрим с другой стороны - если уж вся Восточная Европа шарахается от России, видимо что то делаете не так.

2. Первый Балтийский = сплошная пропаганда, не стесняясь искажений фактов (да хоть и про события 13 января 1991 года).

3. Русские движения в Латвии и Эстонии, русские и польские (!) движения в Литве. Обьёми видимо существенные, если даже лидер партии поляков Литвы навещается в Москву для консультаций. Вы же конечно в курсе, что в Литве даже имеется партия-аффилиат ЕР?

4. Мой дед и прадед точно не воевали - первый недостиг возраста, второго уже не было. Но я допускаю, что при стечении других обстоятельств воевали бы в составе вермахта, где же ещё немцу служить, не под знамёнами большевиков же. Но тут мы отвлеклись, вопрос не про немцев, а про прибалтов, а вот для них оккупанты как вы, так и мы. Сначала мы их сдали вам, потом от вас "освободили", потом вы "освободили" от нас, только забыли уйти, вот такая примерно картина. Понятное дело, что у нас, вас и прибалтов подход к истории этого периода различается, только вы упорно не хотите принять этот простой факт и желаете, чтобы все приняли именно вашу точку зрение. А вот это и есть подлинных нацизм возвышать свою нацию над другими.
0 +0−0Aleksey Yuryev12:52:32
23/09/2014
0 +0−0Heinz Richter12:07:25
23/09/2014
Конечно, Россия ведёт активнейшую разведку в Прибалтике, открытую антиправительственную пропаганду, поддерживает нелояльные к прибалтийским государствам партии и движения, регулярно прибегает к экономическим санкциям и т.д., и т.п. А вот про СС ненадо, вы тоже проводите марши ветеранов, так что тут ничья.
>Конечно, Россия ведёт активнейшую разведку в Прибалтике, открытую антиправительственную пропаганду, поддерживает нелояльные к прибалтийским государствам партии и движения, регулярно прибегает к экономическим санкциям и т.д., и т.п.
==================================================
Что это за бред? Вы нас однако за США приняли. Либо добавьте конкретики:
>Россия ведёт активнейшую разведку в Прибалтике - А США её не ведёт? А Страны ЕС?
>открытую антиправительственную пропаганду - Примеры пожалуйста, хорошо видна антироссийская истерия прибалтов но где описанное вами? Опять будете ссылаться на Жириновского?
>поддерживает нелояльные к прибалтийским государствам партии и движения - Какие и в каких объёмах?
>регулярно прибегает к санкциям - Как часто, и по каким поводам?

>А вот про СС ненадо, вы тоже проводите марши ветеранов, так что тут ничья.
==================================================
Офигеть! Ничья!! Скажите Рихтер вы нацист? Ваш дед или прадед воевали под знамёнами рейха и вам обидно их поражение во второй мировой войне? Ну тогда понятно ...
0 +0−0Khurmatulla Rakhmetov12:20:38
23/09/2014
Отпустите Юрос Вилкас, ато Юрос Ложкас и Юрос Тарелкас сильно скучают...
0 +0−0Heinz Richter12:07:25
23/09/2014
0 +0−0Aleksey Yuryev11:27:18
23/09/2014
Скажите а кроме Жириновского и его эпатажного стиля претензии есть? Сколько парламентариев Литвы и вообще Прибалтики придерживается русофобских взглядов? Про ССысовские марши я вообще молчу.
Молчали бы уж про Владимира Вольфовича ...
Конечно, Россия ведёт активнейшую разведку в Прибалтике, открытую антиправительственную пропаганду, поддерживает нелояльные к прибалтийским государствам партии и движения, регулярно прибегает к экономическим санкциям и т.д., и т.п. А вот про СС ненадо, вы тоже проводите марши ветеранов, так что тут ничья.
0 +0−0Aleksey Yuryev11:27:18
23/09/2014
0 +0−0Heinz Richter11:12:37
23/09/2014
Что вы говорите, литовские руссофобы добрались до российской думы? Владимир Вольфович для вас клоун, а для иностранных государств высокопоставленный политик, вицеспикер парламента, к тому же, а это в данном случае главное, имеющий репутацию человека, который высказывает то, что у высшых чиновников на уме, только сказать не удобно. К тому же в своих стараниях Владимир Вольфович не одинок. Вот вам величие России во всей красе - как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Скажите а кроме Жириновского и его эпатажного стиля претензии есть? Сколько парламентариев Литвы и вообще Прибалтики придерживается русофобских взглядов? Про ССысовские марши я вообще молчу.
Молчали бы уж про Владимира Вольфовича ...
0 +0−0Heinz Richter11:12:37
23/09/2014
0 +0−0Aleksey Yuryev10:41:43
23/09/2014
>Видимо они тоже думают, что русские хорошие люди, в отличии от вашего правительства, которое последовательно выступает против Литвы и желает "принять" Литву в состав РФ на правах субъекта федерации само собой с размещением военных базы их территории (и совсем не безпочвенно).
=======================================================
Где это РФ выступает против Литвы? И кто желает принять Литву в состав РФ? Фантазии литовских русофобов такие наивные.
Что вы говорите, литовские руссофобы добрались до российской думы? Владимир Вольфович для вас клоун, а для иностранных государств высокопоставленный политик, вицеспикер парламента, к тому же, а это в данном случае главное, имеющий репутацию человека, который высказывает то, что у высшых чиновников на уме, только сказать не удобно. К тому же в своих стараниях Владимир Вольфович не одинок. Вот вам величие России во всей красе - как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
0 +0−0Aleksey Yuryev10:42:57
23/09/2014
1 +1−0Алексей Ч09:35:40
23/09/2014
Если это так, то Литовцам всего-то необходимо предоставить Российской стороне данные с этих спутников. И их рыбаков вежливо отпустят.
Всегда приятнее поорать о Российской агрессии. А если поводов нет то их следует придумать.
0 +0−0Aleksey Yuryev10:41:43
23/09/2014
0 +0−0Heinz Richter09:24:07
23/09/2014
Видимо они тоже думают, что русские хорошие люди, в отличии от вашего правительства, которое последовательно выступает против Литвы и желает "принять" Литву в состав РФ на правах субъекта федерации само собой с размещением военных базы их территории (и совсем не безпочвенно). Ну и так далее про поступки, конфискации, бесплатный отдых в Сибири, Сталина, 13 01 1991, "ремонт" газопровода, призывы российский политиков к уничтожению Литвы. Чему же удивляться?
>Видимо они тоже думают, что русские хорошие люди, в отличии от вашего правительства, которое последовательно выступает против Литвы и желает "принять" Литву в состав РФ на правах субъекта федерации само собой с размещением военных базы их территории (и совсем не безпочвенно).
=======================================================
Где это РФ выступает против Литвы? И кто желает принять Литву в состав РФ? Фантазии литовских русофобов такие наивные.
0 +0−0Heinz Richter09:24:07
23/09/2014
0 +1−1DM03:26:35
23/09/2014
А зачем знать лично? Они последовательно выступают против России, требуют разместить военные базы на территории Литвы и ввести санкции против России.

Судить о человеке можно по его поступкам, совсем не обязательно при этом знать его лично. Пример: Гитлер. Я его не знал лично, но некоторое мнение об этом человеке имею.
Видимо они тоже думают, что русские хорошие люди, в отличии от вашего правительства, которое последовательно выступает против Литвы и желает "принять" Литву в состав РФ на правах субъекта федерации само собой с размещением военных базы их территории (и совсем не безпочвенно). Ну и так далее про поступки, конфискации, бесплатный отдых в Сибири, Сталина, 13 01 1991, "ремонт" газопровода, призывы российский политиков к уничтожению Литвы. Чему же удивляться?
0 +0−0Aleksey Yuryev09:11:26
23/09/2014
Комментарий удалён.
<Не понял вашего вопроса. Там что-то не так со статьей?
================================================
Там что-то не так с человеком, а точнее с группой людей возомнивших себя самой образованной, самой всезнающей и самой креативной солью нации.
Они возомнили о себе что могут говорить от имени НАРОДА, уверили себя что лучше знают как лучше для страны хотя НИЧЕГО не знают ни о народе ни о стране.
В этой статье чрезвычайно удивлённый автор начал понимать что это не соответствует действительности.
0 +0−0Aleksey Yuryev08:56:29
23/09/2014
Комментарий удалён.
>Поверьте, я знаю о вашей стране достаточно чтобы обосновать свою точку зрения. Я прожил там достаточно долго.
=================================================
Так же долго как он?:
Ссылка на blog.dp.ru
0 +1−1Юрий Елистратов06:59:52
23/09/2014
МИД Литвы может у России только просить, требовательность прерогатива более состоятельных стран.
0 +1−1№175093405:01:15
23/09/2014
"МИД Литвы направил ноту посольству России".какую? до? ре? или ми?
Потребовали.Иш какие,требователи.А то чо???? Попросите своих пиндоских друзей провести очередные "запланированные" учения близ Российских границ.Мелкие шавки,как были страной ни о чем,так и сейчас ни о чем.
0 +0−0DM03:31:46
23/09/2014
-1 +1−2Sergey21:11:43
22/09/2014
А если не отпустите - блокируем железнодорожное сообщение с Калининградом)
А вы то тут каким боком? От вас вообще что-то в этом мире зависит? Вопрос риторический.
0 +0−0DM03:30:47
23/09/2014
-1 +0−1Sergey21:37:53
22/09/2014
Скоро европейские рыбаки под охраной кораблей НАТО будут ходить)
По территориальным водам России? Закусывать надо.
0 +0−0DM03:27:30
23/09/2014
1 +1−0Семен Лесников20:32:54
22/09/2014
Допросят, на поят чаем и отпустят.
Как Сомалийских пиратов в своё время отпустили с миром?
0 +1−1DM03:26:35
23/09/2014
0 +0−0Heinz Richter20:59:13
22/09/2014
А кого из литовского правительства вы лично знаете?
А зачем знать лично? Они последовательно выступают против России, требуют разместить военные базы на территории Литвы и ввести санкции против России.

Судить о человеке можно по его поступкам, совсем не обязательно при этом знать его лично. Пример: Гитлер. Я его не знал лично, но некоторое мнение об этом человеке имею.
0 +0−0DM03:23:55
23/09/2014
3 +3−0Сергей Большаков20:22:57
22/09/2014
как эти браконьеры в Мурманской области оказались они вообще карту то видели?
Название лодки - "Морские Волки". Сами понимаете, бешеной собаке сто верст не крюк.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь