Шотландия пообещала поддержать антироссийские санкции

16:13 11/09/2014 Мир
Агитационные плакаты за отделение Шотландии в Эдинбурге
Агитационные плакаты за отделение Шотландии в Эдинбурге

Шотландия выступает против политики России на Украине и готова в случае независимости поддержать европейские санкции против Москвы. Как сообщает The Guardian, об этом в ходе пресс-конференции заявил премьер-министр Шотландии Алекс Салмонд.

Референдум о независимости Шотландии от Великобритании состоится 18 сентября 2014 года. Если большая часть населения проголосует за выход из состава Соединенного Королевства, Шотландия будет объявлена независимой 24 марта 2016 года.

31 июля Совет Евросоюза утвердил секторальные санкции против России, ограничивающие экспорт оборудования для нефтяной промышленности, а также запрещающие российским банкам, которые контролируются государством, продавать акции или облигации в Европе. Ожидается, что расширение антироссийских секторальных санкций произойдет 12 сентября.

Ряд стран Запада, в том числе государства-члены ЕС и США, поэтапно вводят санкции против России с марта 2014 года. Изначально они были связаны с вхождением Крыма в состав Российской Федерации, однако позднее были расширены из-за конфликта на востоке Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(341):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Миша Фолдер17:01:32
11/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль16:57:57
11/09/2014
А что, русский автоматически должен хотеть жить в России? Почему тогда дофига русских сражаются в батальонах Нацгвардии?
дофига русских в нацгвардии? это ты в укросми вычитал?) ну может ради денег коломойского
0 +0−0Лёнька Цоль17:01:22
11/09/2014
Комментарий удалён.
Гы. Ты это коммунистам расскажи.
0 +0−0Лёнька Цоль17:00:21
11/09/2014
0 +0−0Антон Захаров16:58:24
11/09/2014
Ну например в ВОВ
Стратегическая переброска заводов за Урал, скорее всего спасла страну. Проведение олимпиады 2014 в Сочи. За 4-6 лет полностью перестроить город. Сейчас у нас стратегические планы на газопроводы в Китай через всю Сибирь, а это сложнейший проект. И освоение Арктики. Опять же в планах построить лунную базу.
Мы же все таки не Лихтенштейн.
"Проведение олимпиады 2014 в Сочи... газопроводы в Китай через всю Сибирь... освоение Арктики."

Так вот я и спрашиваю: Кому нужны все эти мегапроекты?
0 +0−0Миша Фолдер16:58:59
11/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль16:57:57
11/09/2014
А что, русский автоматически должен хотеть жить в России? Почему тогда дофига русских сражаются в батальонах Нацгвардии?
чёрт.. да у вас уже украинцы не хотят жить вна Украине, о чём ты говоришь?
0 +0−0Лёнька Цоль16:58:46
11/09/2014
Комментарий удалён.
Ну, ты в горячечном бреду еще не то увидишь.
0 +0−0Антон Захаров16:58:24
11/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль16:55:39
11/09/2014
Кому они нужны, ваши стратегические изменения?
Ну например в ВОВ
Стратегическая переброска заводов за Урал, скорее всего спасла страну. Проведение олимпиады 2014 в Сочи. За 4-6 лет полностью перестроить город. Сейчас у нас стратегические планы на газопроводы в Китай через всю Сибирь, а это сложнейший проект. И освоение Арктики. Опять же в планах построить лунную базу.
Мы же все таки не Лихтенштейн.
0 +0−0Лёнька Цоль16:57:57
11/09/2014
0 +0−0Миша Фолдер16:55:55
11/09/2014
это как не предусмотреть в украинских законах твою возможность дышать, а затем осудить тебя за то, что ты всё же дышишь) и писали эти закончики люди вообще с других территорий, понимая, что в Крыму русских больше укропов и татар вместе взятых, и текущее положение в этом регионе можно узаконить только такими вот жесткими законодательными нормами... но увы, на самом деле нельзя, никогда и нигде такое долго не работает, сколько бы ты не брызгал слюной, доказывая обратное
А что, русский автоматически должен хотеть жить в России? Почему тогда дофига русских сражаются в батальонах Нацгвардии?
0 +0−0Миша Фолдер16:55:55
11/09/2014
1 +1−0Лёнька Цоль15:49:32
11/09/2014
Нет, не мог. Украинские законы не предусматривали проведение региональных референдумов.
это как не предусмотреть в украинских законах твою возможность дышать, а затем осудить тебя за то, что ты всё же дышишь) и писали эти закончики люди вообще с других территорий, понимая, что в Крыму русских больше укропов и татар вместе взятых, и текущее положение в этом регионе можно узаконить только такими вот жесткими законодательными нормами... но увы, на самом деле нельзя, никогда и нигде такое долго не работает, сколько бы ты не брызгал слюной, доказывая обратное
0 +0−0Лёнька Цоль16:55:39
11/09/2014
0 +0−0Антон Захаров16:55:07
11/09/2014
Так и история не закончилась. И случай не отдельный. Италия тоже появилась только в 19 веке. Та же Югославия. Не говоря уже про арабские страны которые сейчас корежит по страшному.
Европа благодаря, тому что не была царя-батюшке, училась самоуправлению. У них это конечно же лучше развито. Но зато мы можем проводить стратегические изменения намного эффективнее чем Европа например.
Кому они нужны, ваши стратегические изменения?
0 +0−0Лёнька Цоль16:55:17
11/09/2014
Комментарий удалён.
Так ведь Рейх победила Антигитлеровская коалиция, в которую входил как СССР, так и США. Европа-то как раз об этом никогда не забывала.
0 +0−0Антон Захаров16:55:07
11/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль16:52:10
11/09/2014
Германия - отдельный случай. Сегодня в Европе уже добрых царей нет. Кроме России и Белоруссии.
Так и история не закончилась. И случай не отдельный. Италия тоже появилась только в 19 веке. Та же Югославия. Не говоря уже про арабские страны которые сейчас корежит по страшному.
Европа благодаря, тому что не была царя-батюшке, училась самоуправлению. У них это конечно же лучше развито. Но зато мы можем проводить стратегические изменения намного эффективнее чем Европа например.
0 +0−0Лёнька Цоль16:52:10
11/09/2014
0 +0−0Антон Захаров16:51:18
11/09/2014
Почему не развалились? Полистайте учебник истории. Когда Европа была раздроблена на сотни княжеств и графст. Москва собирала русские земли. Германия объединилась только в конце 19 века например.
Германия - отдельный случай. Сегодня в Европе уже добрых царей нет. Кроме России и Белоруссии.
0 +0−0Антон Захаров16:51:18
11/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль16:47:47
11/09/2014
Странно, как же другие страны до сих пор не развалились без доброго царя и злых бояр.
Почему не развалились? Полистайте учебник истории. Когда Европа была раздроблена на сотни княжеств и графст. Москва собирала русские земли. Германия объединилась только в конце 19 века например.
0 +0−0Лёнька Цоль16:48:45
11/09/2014
Комментарий удалён.
Штооооаа? Нет, ты сейчас серьезно этот бред несешь? Про неискажение истории в угоду политическим течениям?
0 +0−0Лёнька Цоль16:47:47
11/09/2014
0 +0−0Антон Захаров16:41:41
11/09/2014
Не без этого. Но это позволяет проводить не популярные реформы. Как при Петре I или Иване IV. И при этом не развалить страну.
Странно, как же другие страны до сих пор не развалились без доброго царя и злых бояр.
0 +0−0Лёнька Цоль16:47:16
11/09/2014
Комментарий удалён.
Ты так говоришь, как будто это какое-то достоинство.
0 +0−0Лёнька Цоль16:46:40
11/09/2014
1 +1−0Миша Фолдер16:36:02
11/09/2014
подскажи, как бы и нам развалить страну, и устроить бомжатник на красной площади?) чтобы мы тоже стали свободными и европой... а то тоже хочется ныть, жаловаться на кого-нибудь, и нихрена не делать)
С удовольствием подскажу, как развалить страну. Надо:

1) противопоставить себя всему миру, особенно наболее развитой его части,
2) заявить, что кругом враги, и не только кругом, а еще и внутри государства, и активно искать "пятую колонну",
3) развить в стране культ личности и вождизм,
4) ах да, глава государства должен быть бессменным ("если не имярек, то кто") и править до смерти,
5) чтобы показать всем кузькину мать, вбухивать громадные средства в мегапроекты,
6) устроить в чиновническом аппарате коррупционную кормушку и прессовать всех, кто пытается ее разоблачать,
7) вообще прессовать всех, кто против вождя, см. п. 2 и 4,

и у вас все получится. Один раз уже получилось, получится и второй, базарю.
0 +0−0Миша Фолдер16:46:02
11/09/2014
1 +1−0Лёнька Цоль15:49:32
11/09/2014
Нет, не мог. Украинские законы не предусматривали проведение региональных референдумов.
ну это, если ты не в курсе, часть политики Украины... поэтому Крым и возвращался к старой конституции... ты взываешь к законам, которые собственно и привели к этим последствиям
0 +0−0Антон Захаров16:43:46
11/09/2014
Комментарий удалён.
Ну с этим можно поспорить - про историю. Не даром Александр Невский у нас трактуется как защитник отечества, по факту далеко не так. Но русский народ и правда не злоблив. Более того он милостив к проигравшим.
0 +0−0Антон Захаров16:41:41
11/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль16:40:26
11/09/2014
Только надо понимать, что это идущее из доисторических времен мировоззрение, крайне выгодное царю.
Не без этого. Но это позволяет проводить не популярные реформы. Как при Петре I или Иване IV. И при этом не развалить страну.
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь