МИД Украины отказал ЛНР и ДНР в праве на легитимность

17:31 09/09/2014 Бывший СССР
МИД Украины отказал ЛНР и ДНР в праве на легитимность

Киев не считает, что подписание минского протокола делает самопровозглашенные Луганскую и Донецкую народные республики легитимными. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление спикера министерства иностранных дел Украины Евгения Перебийниса.

По его словам, подписание этого документа «никоим образом не является легитимизацией этих формирований», в протоколе «нет никаких упоминаний так называемых "ЛНР" и "ДНР"», а текст основан на мирном плане президента страны Петра Порошенко с соблюдением территориальной целостности и суверенитета Украины.

7 сентября ОБСЕ представила протокол по итогам консультаций контактной группы по разрешению кризиса на востоке Украины. В документе говорится, что в ходе переговоров была достигнута договоренность не только о прекращении огня в Донбассе, но и о том, что Луганская и Донецкая области получат особый статус.

Встреча в Минске состоялась 5 сентября. Помимо представителей Киева с одной стороны и ЛНР и ДНР — с другой, в ней приняли участие бывший президент Украины Леонид Кучма, посол России в Киеве Михаил Зурабов, а также представитель ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации на Украине Хайди Тальявини.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(671):

1 ... 111213 14 151617 ... +1
0 +0−0Лёнька Цоль19:16:35
09/09/2014
Комментарий удалён.
Глава государства не обязан быть патриотом, лишь бы работу свою делал хорошо.
0 +0−0Ростислав 19:15:33
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:13:27
09/09/2014
Ой, вы так говорите, как будто красные уничтожили мало людей. Я все еще жду ответа на вопрос: Красные - нацисты, или нет?
Тебе же уже ответил я. НЕТ.
0 +0−0Лёнька Цоль19:15:01
09/09/2014
Комментарий удалён.
Не пойду. Но если бы мои предки были нацистами, это бы не помешало мне называть нацизм преступной идеологией. Соответственно, даже несмотря на то, что некоторые из моих предков были членами КПСС, я считаю коммунизм преступной идеологией.
0 +0−0Лёнька Цоль19:13:27
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:10:52
09/09/2014
Ну да, они просто мало уничтожили людей, надо было больше. И дети кстати были не какие-то потомки, а обычные граждане.
Ой, вы так говорите, как будто красные уничтожили мало людей. Я все еще жду ответа на вопрос: Красные - нацисты, или нет?
0 +0−0Лёнька Цоль19:12:43
09/09/2014
0 +0−0Ростислав 19:06:21
09/09/2014
Га,гага. Ей богу насмешил. Главный главнокомандующий страны - гражданин Израиля, Швейцарии и ему все недостаточно. Все мой с тобой разговор окончен. Неинтересен, как собеседник.
Верховный Главнокомандующий - гражданин Украины, и только потом уже гражданин Израиля и Швейцарии. А бывший министр обороны ДНР вообще никогда гражданином ДНР не был. Разницу ферштейн?
0 +0−0Лёнька Цоль19:11:42
09/09/2014
Комментарий удалён.
Да, если министр имеет другое гражданство помимо гражданства страны, то это порядочнее, чем если он вообще не имеет гражданства страны, которой поставлен управлять.
0 +0−0Роман Груздев19:10:52
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:06:20
09/09/2014
Чтобы искоренить многие семьи, которые согла бы возродиться и встать под флаги Польши или СССР. Видите, причины можно найти для любых зверств.
Ну да, они просто мало уничтожили людей, надо было больше. И дети кстати были не какие-то потомки, а обычные граждане.
0 +0−0Лёнька Цоль19:09:40
09/09/2014
Комментарий удалён.
Нет, мои предки диссидентами не были, они были интеллигентами. Разве я отвечаю за своих предков?
0 +0−0кот етишкин19:09:34
09/09/2014
2 +2−0Ростислав 18:27:32
09/09/2014
Вся эта ситуация вокруг Украины мне напоминает секс втроем. Россия - спереди, США и ЕС - сзади, а Украина - посередине.
Хохлы считают по-другому. Про троих не возражают, но до некоторого времени Украина, утверждают они, сосала у России. Ныне набралась мощи и извернулась так, что оказалась на подсосе у амеров. Дуплом к России, есс-но. И искренне недоумевают, отчего Россия стала шуровать их в то дупло....вроде как без разрешения износ получается.
Чё, насилуемые, не соврал я?
0 +0−0Лёнька Цоль19:09:15
09/09/2014
Комментарий удалён.
Сейчас - это спустя полгода? Я не понимаю, у вас шило в заднице на тему федерализации? В других странах подобные вопросы годами обсуждаются, пока стороны к консенсусу не придут.
0 +0−0Ростислав 19:06:21
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:03:27
09/09/2014
Нет, недостаточно. Человек, который помимо гражданства страны, имеет еще одно гражданство, и человек, который вообще не имеет гражданства страны, в которой работает министром обороны - разные ситуации.
Га,гага. Ей богу насмешил. Главный главнокомандующий страны - гражданин Израиля, Швейцарии и ему все недостаточно. Все мой с тобой разговор окончен. Неинтересен, как собеседник.
0 +0−0Лёнька Цоль19:06:20
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:05:09
09/09/2014
Большевики их уничтожили, чтобы искоренить одну семью, которая могла бы возродиться и к ним под флаг встали бы. Бандеровцы уничтожили многие семьи, чтобы... на этом моя мысль останавливается, не понимаю.
Чтобы искоренить многие семьи, которые согла бы возродиться и встать под флаги Польши или СССР. Видите, причины можно найти для любых зверств.
0 +0−0Лёнька Цоль19:05:28
09/09/2014
0 +0−0Ростислав 19:04:30
09/09/2014
Нет. Я так понял, ты вообще не не имеешь элементарных знаний о фашизме, национализме, нацизме.
Естественно, я имею знания об этих трех идеологиях. Зато Роман о них понятия не имеет, иначе не называл бы националиста Бандеру нацистом.
0 +0−0Роман Груздев19:05:09
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:01:18
09/09/2014
Да говно вопрос, у бандеровцев тоже были причины убивать младенцев о деревья. Так большевики были нацистами, или нет?
Большевики их уничтожили, чтобы искоренить одну семью, которая могла бы возродиться и к ним под флаг встали бы. Бандеровцы уничтожили многие семьи, чтобы... на этом моя мысль останавливается, не понимаю.
0 +0−0Ростислав 19:04:30
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:01:18
09/09/2014
Да говно вопрос, у бандеровцев тоже были причины убивать младенцев о деревья. Так большевики были нацистами, или нет?
Нет. Я так понял, ты вообще не не имеешь элементарных знаний о фашизме, национализме, нацизме.
0 +0−0Лёнька Цоль19:03:27
09/09/2014
0 +0−0Ростислав 18:42:21
09/09/2014
У Порошенко есть гражданство Израиля и Швейцарии, а Кличко - гражданство Германии. Достаточно?
Нет, недостаточно. Человек, который помимо гражданства страны, имеет еще одно гражданство, и человек, который вообще не имеет гражданства страны, в которой работает министром обороны - разные ситуации.
0 +0−0Лёнька Цоль19:02:04
09/09/2014
0 +0−0Ростислав 18:59:15
09/09/2014
Давай почитаем, что же не почитать. Скинь ссылку на док.книгу, люблю исторические документальные книги почитать
Начни с Википедии, там ссылки на источники: Ссылка на ru.wikipedia.org
0 +0−0Лёнька Цоль19:01:18
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев18:58:29
09/09/2014
Где почитать о зверствах красных? Они конечно топили белых в баржах, но детей и беременных не убивали, разве что царскую семью, на то у них были причины.
Да говно вопрос, у бандеровцев тоже были причины убивать младенцев о деревья. Так большевики были нацистами, или нет?
0 +0−0Лёнька Цоль19:00:23
09/09/2014
0 +0−0Оксана Гапонова18:57:48
09/09/2014
Господин Цоль,простите за любопытство,Вы сами из каких будете?
Из каких кого? Вы про мою национальность? Русский я, а почему такой вопрос в связи с большевиками?
0 +0−0Оксана Гапонова18:59:57
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев18:58:29
09/09/2014
Где почитать о зверствах красных? Они конечно топили белых в баржах, но детей и беременных не убивали, разве что царскую семью, на то у них были причины.
Можно подумать Екатерина II своего супруга в жарких объятиях задушила по неосторожности...
1 ... 111213 14 151617 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь