МИД Украины отказал ЛНР и ДНР в праве на легитимность

17:31 09/09/2014 Бывший СССР
МИД Украины отказал ЛНР и ДНР в праве на легитимность

Киев не считает, что подписание минского протокола делает самопровозглашенные Луганскую и Донецкую народные республики легитимными. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление спикера министерства иностранных дел Украины Евгения Перебийниса.

По его словам, подписание этого документа «никоим образом не является легитимизацией этих формирований», в протоколе «нет никаких упоминаний так называемых "ЛНР" и "ДНР"», а текст основан на мирном плане президента страны Петра Порошенко с соблюдением территориальной целостности и суверенитета Украины.

7 сентября ОБСЕ представила протокол по итогам консультаций контактной группы по разрешению кризиса на востоке Украины. В документе говорится, что в ходе переговоров была достигнута договоренность не только о прекращении огня в Донбассе, но и о том, что Луганская и Донецкая области получат особый статус.

Встреча в Минске состоялась 5 сентября. Помимо представителей Киева с одной стороны и ЛНР и ДНР — с другой, в ней приняли участие бывший президент Украины Леонид Кучма, посол России в Киеве Михаил Зурабов, а также представитель ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации на Украине Хайди Тальявини.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(671):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Роман Груздев19:48:08
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:40:14
09/09/2014
Ну нет, те, кто примеривается к размерам ушей и черепа - это и есть те маргиналы, которые суть маргиналы как на Украине, так и в России. Послушайте, Ярош на президентских выборах набрал что-то вроде пары процентов голосов - конечно, нацисты на Украине маргинальны.
У меня был знакомый на Украине, русский, он изначально был против Майдана. А теперь он против России напрочь, говорил что Россия отжала Крым, ведет войну на юго-востоке и все такое. Укро СМИ превратили его в зомби.
0 +0−0Лёнька Цоль19:47:34
09/09/2014
Комментарий удалён.
Нет, просто концепция общественного договора многим уроженцам постсоветского пространства кажется дикой.
0 +0−0Лёнька Цоль19:46:49
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:43:22
09/09/2014
Ну ну, Ярош то набрал, а Правый сектор все равно жгет. На Майдане тоже знаете ли не вся Украина бесилась, а мизерная активная часть. С таким положением вещей, точно, портрет Бандеры будет висеть у каждого чиновника в каморке.
Так ведь мизерная активная часть побесилась и перебесилась, а теперь заправляют уже те, кого выбрала большая часть.
0 +0−0Лёнька Цоль19:45:52
09/09/2014
Комментарий удалён.
Вот я и не ассоциирую)
0 +0−0Роман Груздев19:43:22
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:40:14
09/09/2014
Ну нет, те, кто примеривается к размерам ушей и черепа - это и есть те маргиналы, которые суть маргиналы как на Украине, так и в России. Послушайте, Ярош на президентских выборах набрал что-то вроде пары процентов голосов - конечно, нацисты на Украине маргинальны.
Ну ну, Ярош то набрал, а Правый сектор все равно жгет. На Майдане тоже знаете ли не вся Украина бесилась, а мизерная активная часть. С таким положением вещей, точно, портрет Бандеры будет висеть у каждого чиновника в каморке.
0 +0−0Бабама Украинский19:40:46
09/09/2014
0 +0−0Имя Фамилия19:38:16
09/09/2014
Пока власть Новороссии требует у фашистов особого статуса, США поставляют в Харьков установки залпового огня, что подтверждает цель заведомо ложного "перемирия". Сейчас ещё киевский Перебеймозг дорожную карту готовит, если и с ней согласятся - кранты, заразились "перебеймозгом".
Ураганы такие ураганы над днепропетровском и каломоющим....))))
0 +0−0Лёнька Цоль19:40:14
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:38:17
09/09/2014
Дык, я говорю, наломают дров. Они уже прицениваются и к размерам уш и черепа. Великие укры вырыли море и вообще москали смесь всяких наций а они чистейшие, Это и есть нацизм.
Ну нет, те, кто примеривается к размерам ушей и черепа - это и есть те маргиналы, которые суть маргиналы как на Украине, так и в России. Послушайте, Ярош на президентских выборах набрал что-то вроде пары процентов голосов - конечно, нацисты на Украине маргинальны.
0 +0−0Бабама Украинский19:39:31
09/09/2014
0 +0−0кот етишкин19:09:34
09/09/2014
Хохлы считают по-другому. Про троих не возражают, но до некоторого времени Украина, утверждают они, сосала у России. Ныне набралась мощи и извернулась так, что оказалась на подсосе у амеров. Дуплом к России, есс-но. И искренне недоумевают, отчего Россия стала шуровать их в то дупло....вроде как без разрешения износ получается.
Чё, насилуемые, не соврал я?
Ещё как - и в рыло, и в дупу....)))
0 +0−0Лёнька Цоль19:38:45
09/09/2014
Комментарий удалён.
Зачем кичиться? Все верно, как вы описали. А если говорить о главе государства, то с точки зрения теории общественного договора, глава государства - это наемный рабочий. От него требуется подотчетность компании (гражданство), а вот любви к компании (патриотизм) адекватный работодатель требовать вряд ли будет.
0 +0−0Роман Груздев19:38:17
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:36:19
09/09/2014
Так вы опять путаете национализм с нацизмом) Это для нациста ваша кровь будет иметь большое значение, и он будет мерить вам череп. А националист смотрит на вашу культурную, а не генетическую принадлежность.
Дык, я говорю, наломают дров. Они уже прицениваются и к размерам уш и черепа. Великие укры вырыли море и вообще москали смесь всяких наций а они чистейшие, Это и есть нацизм.
0 +0−0Имя Фамилия19:38:16
09/09/2014
Пока власть Новороссии требует у фашистов особого статуса, США поставляют в Харьков установки залпового огня, что подтверждает цель заведомо ложного "перемирия". Сейчас ещё киевский Перебеймозг дорожную карту готовит, если и с ней согласятся - кранты, заразились "перебеймозгом".
0 +0−0Лёнька Цоль19:36:19
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:32:04
09/09/2014
Символ. Cам Бандера как человек, не интересен, но он дал украинским националистам знамя, под которым они наломали и еще наломают немало дров.
К национализму я отношусь не очень, у меня отец русский, мать монголка, бабушка татарка. Интернационал полный.
(:smile:)
Так вы опять путаете национализм с нацизмом) Это для нациста ваша кровь будет иметь большое значение, и он будет мерить вам череп. А националист смотрит на вашу культурную, а не генетическую принадлежность.
0 +0−0Лёнька Цоль19:34:58
09/09/2014
Комментарий удалён.
А не надо открещиваться от предков. Надо просто осознать, что ваши (и мои) предки были и есть люди. Которые могут быть правыми, а могут заблуждаться и ошибаться, могут поступать достойно, а могут - бесчестно, которые, в конце концов, являются детьми своего времени со сформированным их временем мировоззрением. Вот как только вы это осознаете, тогда отношение ваше к той или иной идеологии перестанет ассоциироваться с оплевыванием предков.
0 +0−0Роман Груздев19:32:04
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:26:59
09/09/2014
Но если движение усовершенствовалось без него, почему вы тогда против самого Бандеры? Ведь вы, насколько я понял, не против национализма?
Символ. Cам Бандера как человек, не интересен, но он дал украинским националистам знамя, под которым они наломали и еще наломают немало дров.
К национализму я отношусь не очень, у меня отец русский, мать монголка, бабушка татарка. Интернационал полный.
(:smile:)
0 +0−0Лёнька Цоль19:26:59
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:25:10
09/09/2014
Верно, но движение бандеровщина развивалось и усовершенствовалось без него.
Сам Бандера был скорее террористом чем нацистом.
Но если движение усовершенствовалось без него, почему вы тогда против самого Бандеры? Ведь вы, насколько я понял, не против национализма?
0 +0−0Лёнька Цоль19:25:24
09/09/2014
Комментарий удалён.
А вы что, не видите разницы между гражданином и патриотом?
0 +0−0Роман Груздев19:25:10
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:17:45
09/09/2014
Замечательно. То есть Бандера, который состоял в националистических, но не национал-социалистических организациях, нацистом тоже не был, верно?
Верно, но движение бандеровщина развивалось и усовершенствовалось без него.
Сам Бандера был скорее террористом чем нацистом.
0 +0−0Лёнька Цоль19:21:00
09/09/2014
Комментарий удалён.
В таком случае нам надо быть "осторожными" и в оценках истории нацизма, ведь ни мы, не вы, не жили в то время, а тем более, на территории Рейха. Однако же нам с вами достаточно историографических исследований, чтобы дать однозначную оценку нацизму.
0 +0−0Лёнька Цоль19:17:45
09/09/2014
0 +0−0Роман Груздев19:16:36
09/09/2014
Понятие национал-социализм в википедии прочтите. Красные не страдали подобным, у них на первичном месте был интернационал.
Замечательно. То есть Бандера, который состоял в националистических, но не национал-социалистических организациях, нацистом тоже не был, верно?
0 +0−0Роман Груздев19:16:36
09/09/2014
0 +0−0Лёнька Цоль19:13:27
09/09/2014
Ой, вы так говорите, как будто красные уничтожили мало людей. Я все еще жду ответа на вопрос: Красные - нацисты, или нет?
Понятие национал-социализм в википедии прочтите. Красные не страдали подобным, у них на первичном месте был интернационал.
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь