Власти ДНР разъяснили свою трактовку независимости

12:56 08/09/2014 Бывший СССР
Андрей Пургин
Андрей Пургин

Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики понимают под особым статусом Донбасса получение независимости от Украины при сохранении культурных и экономических связей. Об этом заявил вице-премьер ДНР Андрей Пургин, сообщает «Интерфакс».

«Каждая сторона может трактовать понятие общего статуса по-своему. Мы под этим понимаем сохранение независимости с общим культурным, экономическим пространством с Украиной», — пояснил Пургин. По его словам, в настоящий момент речи о возвращении в состав Украины не идет. «В протоколе нет формулировки, которая гласила бы необходимость возвращения в состав Украины. К тому же вопрос статуса отдельно на переговорах практически не обсуждался», — добавил вице-премьер ДНР.

Решение о предоставлении особого статуса Донецкой и Луганской областям было выработано по итогам встречи контактной группы в Минске. В документе, который был опубликован на сайте ОБСЕ, говорится, что участники переговоров согласились на прекращение огня и освобождение военнопленных. Стороны также договорились о выводе «незаконных вооруженных формирований» и военной техники с территории Украины. Протокол предусматривает создание закона, запрещающего преследование и наказание участников событий на востоке страны.

Во встрече, проходившей 5 сентября в Минске, участвовали бывший президент Украины Леонид Кучма, премьер-министр ДНР Александр Захарченко, глава ЛНР Игорь Плотницкий, посол России в Киеве Михаил Зурабов, а также представитель ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации на Украине Хайди Тальявини.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(320):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Konrad Karlovich14:15:05
08/09/2014
0 +0−0Lexikographisch Kleiner14:11:17
08/09/2014
Сначала в инет, а потом себе, свернув трубочкой.
вижу как пукан твой дымит, какелок (:smile:)
1 +1−0Kiryanov Alexey14:14:33
08/09/2014
0 +0−0Дормидонт 13:39:40
08/09/2014
АТО уже всё, теперь будет или мир, или настоящая война.
Хоть горшком, только в печь не ставь.
Война там уже месяца 3 как идёт.
С началом массового применения тяжелого вооружения.

Какое нах АТО, если с обоих сторон сотни единиц бронетехники и даже были встречные танковые бои?
1 +1−0Никита Кулачинский14:10:26
08/09/2014
-1 +1−2Олег Реутов13:48:02
08/09/2014
ты газом и нефтью поделись. и не надо про уникальность русского этноса.
ты возьми попробуй умник, мы освоили эти территории, и империю на всем этом огромном пространстве сделали
1 +1−0Anatoly Petrovich14:10:23
08/09/2014
-4 +1−5Lexikographisch Kleiner12:08:54
08/09/2014
Реально, без какой то идеологии, ЛНР и ДНР это несколько тысяч вооруженных Россией боевиков, взавших несколько городов в заложники. Если бы Росссия не ввела свои войска, их бы уже не было.
Если бы Россия ввела свои виойска вас уже на было
1 +1−0Никита Кулачинский14:06:39
08/09/2014
1 +2−1Dmitry Sushkov13:11:56
08/09/2014
лично я знаю только наобород. например с нивы на додж. или с семёрки на старенький мерс.
ну я с пежо на калину сел и проблем как бы меньше стало
1 +1−0Anatoly Petrovich13:54:31
08/09/2014
6 +8−2Ярослав Евтихиев12:02:57
08/09/2014
Конечно, будут. Пока США не потеряет к Украине интерес или не выжмет последнего лоха, а Россия не найдет вариант как с США договориться или нейтрализовать - война так и будет.
До последнего хохла
1 +1−0Smilin Thesun13:49:40
08/09/2014
-23 +8−31игорь козлов11:58:36
08/09/2014
Больше ничего не хотят ?
А чего этого не достаточно? Им и этого та не хотят давать. Это хрупкое перемирие, так и хотят нарушить украинские власти. Постоянно провоцирую ополчение на возобновление боевых действий.
1 +2−1Иван Ерохин13:42:35
08/09/2014
Комментарий удалён.
Ага, тебе из-за дыма покрышек виднее.
1 +1−0Дормидонт 13:33:21
08/09/2014
Комментарий удалён.
Украине проще построить международный аэропорт в Мариуполе, чем восстанавливать донецкий.
1 +1−0Kiryanov Alexey13:28:07
08/09/2014
-1 +0−1Дормидонт 12:38:42
08/09/2014
Конечно, причём это будут в основном деньги не Украины, а буржуев, которые чувствуют свою вину за нерешительность. И население за годик-другой изменит свою позицию, когда увидит, что о них заботятся и смогут сравнить Северодоцк с Луганском.
Вы верете, что буржуи деньги дадут? В серьез в это верите? (:joy:)
1 +1−0Олег Мальцев13:24:52
08/09/2014
2 +2−0Виктор /13:06:31
08/09/2014
Комментарии украинского карателя Руслана Русланченко, замполита батальона "Донбасс". Каклы тупые предатели.
Ссылка на topwar.ru
Господи, как же ему промыли мозги!!!!
"Мы равноправные партнеры и союзники США!!! Главные после Англии!"
Это же как он жёстко говна обожрался!!!!
1 +2−1Dmitry Sushkov13:11:56
08/09/2014
1 +1−0Никита Кулачинский13:09:40
08/09/2014
что за привычка за всех говорить то а? знаю не одного человека, которые пересаживались и не страдают ни сколько
лично я знаю только наобород. например с нивы на додж. или с семёрки на старенький мерс.
1 +1−0Никита Кулачинский13:09:40
08/09/2014
-2 +6−8Ватник12:12:46
08/09/2014
Ни один ватник не пересядет с гей-роповского фольцвагена на патриотичную Гранту. Вот в этом проблема патриотизма.
что за привычка за всех говорить то а? знаю не одного человека, которые пересаживались и не страдают ни сколько
1 +2−1Konrad Karlovich13:08:02
08/09/2014
0 +0−0Lexikographisch Kleiner13:06:37
08/09/2014
Сколько из них попали в плен рАссейской армии?
их не берут в плен. Отстреливают накуй сразу
1 +2−1Konrad Karlovich12:59:02
08/09/2014
0 +0−0Lexikographisch Kleiner12:38:31
08/09/2014
А что тебе ещё сделать? Огласите весь список, пожалуйста.
на стороне хунты воюют порядка 4 тысяч американских наёмников и около 2 тысяч польских солдат. Это ты не считаешь за вторжение ?
1 +1−0Украина цэ Россия12:56:47
08/09/2014
-1 +0−1Дормидонт 12:52:45
08/09/2014
Это не те суммы, которые ЕС почувствует. Дадут лет за 5 3 лярда, на Донбасс хватит, а им комариный укус, зато отличный пиар.
А я вот считаю, что вы очень плохо знаете буржуев, и они реально над каждым грошом трясутся, а в Европе-то сейчас рецессия.

Но как я могу это доказать? Опять же, посмотрим, история нас рассудит. Я это все говорю не для того, чтобы вас уколоть, а потому что реально считаю, что хрена с два они вам что-то дадут. Это буржуи, они за копейку удавятся. Вы когда-нибудь на них работали? Там совершенно другой менталитет организации производства.
1 +1−0Украина цэ Россия12:50:03
08/09/2014
-1 +0−1Дормидонт 12:48:34
08/09/2014
Вы напрасно смеётесь, это европейский менталитет. На войну они денег не дают, несмотря на реальную угрозу им самим, но на восстановление будут давать охотно, показывая это по телевизору и гордясь своим великодушием.
На какие шиши? У них куча своих дармоедов, вроде греков, которых надо кормить.

И которых, в отличие от вас, они считают своими, а не европейским Сомали.

Много англичане денег индусам дали после развода?
1 +1−0Украина цэ Россия12:48:50
08/09/2014
-1 +0−1Дормидонт 12:40:23
08/09/2014
В РМ, если уезжает на заработки, то в Европу, а из МПР в Россию и (раньше) в Украину. А это не только разные деньги, но и разный менталитет.
Я дофига знаю людей, которые к нам учиться приезжали.

Нормальные ребята совершенно, абсолютно ничем от меня не отличаются.
1 +2−1Natalya Nazarova12:46:54
08/09/2014
-4 +0−4Олег Мальцев12:42:49
08/09/2014
Берём Ольгу Фашистнюк, снимаем с неё портки и трусы, нагибаем раком и запердоливаем ей вантуз по самое "не хочу". Разгибаем Ольгу, и вуаля!!!!! ВАНТУЗ НЕ ВЫВАЛИВАЕТСЯ!!!!!
Фу... как мерзко. Давайте просто оценим её умственные способности по 10 бальной шкале Псаки. Я бы сразу дала 15. Ни логики, ни причинно-следственной связи в её рассуждениях нет. Одни промытые мозги из методички. Русофобка в чистом виде
1 +1−0Украина цэ Россия12:46:24
08/09/2014
-1 +0−1Дормидонт 12:45:24
08/09/2014
Именно поэтому они будут давать деньги на восстановление.
Мне эта мысль настолько смешна, что все что я могу сказать - так это: "ок, время нас рассудит".
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь