Губернатор Токио объяснил антироссийские санкции давлением США

14:00 04/09/2014 Мир
Ёити Масудзоэ
Ёити Масудзоэ

Губернатор Токио Ёити Масудзоэ (Yōichi Masuzoe) заявил, что Япония присоединилась к антироссийским санкциям под давлением США, передает «Интерфакс».

Масудзоэ отметил, что Япония зависит от США в вопросах безопасности. В частности, правительству страны приходится полагаться на американскую военную поддержку в связи с напряженностью в отношениях с Китаем, КНДР и Южной Кореей. Поэтом губернатор подчеркнул, что ему хотелось бы, чтобы «народ Российской Федерации знал, ЧТО подталкивает Японию к такой сложной ситуации».

При этом Масудзоэ заявил, что введенные Японией ограничения в отношении России являются незначительными. «Что касается уровня и масштаба санкций, по сравнению с другими странами, которые налагают санкции, они невелики. Россия, в свою очередь, вводит ответные санкции. Таким образом, получается негативная спираль», — подчеркнул политик. Он добавил, что совместной задачей России и Японии является изменение этой спирали в положительную сторону.

В начале августа правительство Японии расширило режим санкций против России. В ответ Москва наложила визовые санкции на ряд японских граждан.

Ранее Япония уже вводила санкции против России, первый пакет был принят 18 марта. Поводом для ограничительных мер послужила позиция России по Крыму. Тогда были приостановлены российско-японские консультации по облегчению визового режима, а также отложены переговоры по ряду совместных проектов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

1 +2−1Карина Климова13:08:31
04/09/2014
3 +5−2tokeru By13:08:12
04/09/2014
Кариночка... ?)
Не-а
1 +9−8Виктор /13:04:49
04/09/2014
Плакать теперь будет???Куй ему,а не курилы.
0 +0−0Fogel199102:40:11
05/09/2014
-1 +0−1Alexander Rokov15:52:26
04/09/2014
Как минимум, он нейтрален к тем, кто не угрожает ему. Россия не представляет опасности для Запада, пока не начинает агрессивно себя вести. Так, как сейчас. А вот радикальные исламисты, скажем - всегда угроза для Запада, уже просто в силу своей идеологии. И для России, кстати, тоже.
То есть, по твоему, Запад нам не угрожает, это мы себя неправильно ведём? А что же миролюбивый Запад делает в Ираке и Афганистане? Зачем бомбили Югославию и Сирию? Во имя демократии они сжигали деревни во Вьетнаме? Это так они защищают права человека?
Проснись, слоупок. США и остальной Запад уже на протяжении почти целого века пытаются сдерживать Россию при помощи силы. Они считают нас врагами - и всегда считали, несмотря на их улыбки во время официальных встреч. Расширяется НАТО на Восток совершенно не случайно.
Вспомни времена Ельцина, если ты учил историю - и как вёл себя тогда Запад по отношению к нам. Поражаюсь тупости таких людей, как ты.
0 +0−0Александр Савин16:54:37
04/09/2014
1 +1−0Alexander Mayorov13:47:09
04/09/2014
"давление США"
Надо увеличивать площадь, чтобы уменьшить давление.
Или уменьшить силу?
0 +0−0Сергей Николаев16:53:25
04/09/2014
— Ты что падаешь, ротозей?
— Я не упал, шеф. Меня уронили.
— Вот я тебя уроню – не встанешь!
0 +0−0Александр Савин16:51:04
04/09/2014
0 +0−0Хрю-хрю13:58:57
04/09/2014
Кариночка с яйцами.
И без мозга...
0 +0−0Александр Савин16:49:49
04/09/2014
3 +3−0Anna J13:40:25
04/09/2014
как сказал один из представителей власти Германии(кажется уже бывший) "Кого народ Германии выбирает он ничего не решает, кто решает, его народ не выбирает"
А Вы не заметили, что бывшие куда смелее в своих речах, чем те, кто "на ответственном посту"? И Россия, кстати, не исключение.
0 +0−0Александр Савин16:48:06
04/09/2014
19 +20−1мотя перельман13:15:04
04/09/2014
сдал, чувак, своих хозяев!
наверно Путин его пытал.)))
Путин, видать, придавил один из проэктов, в котором у господина мэра интерес был. Вот он и осерчал на хозяев.
Или у него просто срок мэрства заканчивается? Вот и может себе позволить. Типа, "дедушка старый - ему всё равно!"(с)
0 +0−0Roman Kostin15:37:54
04/09/2014
0 +0−0Alexander Rokov15:36:12
04/09/2014
Для начала неплохо бы прекратить одобрять глупую и неконструктивную политику Путина и понять, что байки о кознях Запада в отношении России - пропаганда и ботва на уши народа.
ну-ну, ты веришь в то, что запад делает всем добро от души???
0 +0−0Alexander Rokov15:36:12
04/09/2014
0 +0−0Roman Kostin15:21:03
04/09/2014
знаю, с этим согласен... мне это тоже не нравится... вопрос в том, что делать??? если вы видите выход из этой ситуации с помощью запада, то будет у нас руина... или у вас есть другой план?
Для начала неплохо бы прекратить одобрять глупую и неконструктивную политику Путина и понять, что байки о кознях Запада в отношении России - пропаганда и ботва на уши народа.
0 +0−0Soushi Miketsukami15:23:08
04/09/2014
2 +2−0Sergey Churakov13:46:44
04/09/2014
Россия должна обеспечить безопасность в азиатском
Регионе. Взять Японию под защиту, Япония
Является ближайшим соседом России, мы не должны позволять более сильным
Странам диктовать Японии свою волю
Японцы были бы только рады.
Сразу же количество изнасилований снизилось бы, размести мы свои базы на месте американских.
0 +0−0Roman Kostin15:21:03
04/09/2014
0 +0−0Alexander Rokov15:09:04
04/09/2014
Если ты гражданин России и не полный даун, то знаешь, что в ближайшие десятилетия Путина будут сменять его преемники, одобренные им и действующие по согласованию с ним. То есть, путинская Вертикаль простоит до самой его смерти и даже ещё дольше. Так что, да - Путин у нас на десятилетия.
знаю, с этим согласен... мне это тоже не нравится... вопрос в том, что делать??? если вы видите выход из этой ситуации с помощью запада, то будет у нас руина... или у вас есть другой план?
0 +0−0zatorax15:17:18
04/09/2014
нехрен ныть, надо просто брать и зависеть от России, раз уж на то пошло, на двух табуретках сидеть не получится.
Плевать что там или кто там решение принять заставил, важно какое это решение.
0 +0−0Alexander Rokov15:09:04
04/09/2014
0 +0−0Roman Kostin14:50:23
04/09/2014
хаха, западобот, где я писал, что Путина не надо менять???
Если ты гражданин России и не полный даун, то знаешь, что в ближайшие десятилетия Путина будут сменять его преемники, одобренные им и действующие по согласованию с ним. То есть, путинская Вертикаль простоит до самой его смерти и даже ещё дольше. Так что, да - Путин у нас на десятилетия.
0 +0−0Ivan Ivanov14:59:09
04/09/2014
Странная логика в оправданиях! А может проще было закорешиться с китайцами, корейцами и нами, чем жопу лизать потомкам африканских обезьян и европейских уголовников? Хрен им теперь, а не крабы и рыбка в наших водах!
0 +0−0roman asdf14:51:04
04/09/2014
Надо снизить ввозные пошлины на правый руль.
0 +0−0Roman Kostin14:50:23
04/09/2014
0 +0−0Alexander Rokov14:45:00
04/09/2014
Хаха, кремлеботы и вата пытаются втюхивать всем ложную альтернативу - или Путин на десятилетия или война и убийства. Иных вариантов нет.
хаха, западобот, где я писал, что Путина не надо менять???
0 +0−0Alexander Rokov14:45:00
04/09/2014
0 +1−1Roman Kostin14:23:11
04/09/2014
а что ты хочешь??? чтоб у нас как на руине было???
Хаха, кремлеботы и вата пытаются втюхивать всем ложную альтернативу - или Путин на десятилетия или война и убийства. Иных вариантов нет.
0 +0−0Fogel199114:25:46
04/09/2014
-2 +0−2Alexander Rokov14:21:39
04/09/2014
Вот-вот - именно такое быдло, как ты, и поддерживает Путина. Шариковы всех мастей, люмпены, кремлеботы и остальное говно в один голос тявкают - не желаешь лизать зад Путина, вали из страны.
рот с мылом помой, небыдло. жалко тебя
0 +1−1Roman Kostin14:23:11
04/09/2014
-2 +0−2Alexander Rokov14:21:39
04/09/2014
Вот-вот - именно такое быдло, как ты, и поддерживает Путина. Шариковы всех мастей, люмпены, кремлеботы и остальное говно в один голос тявкают - не желаешь лизать зад Путина, вали из страны.
а что ты хочешь??? чтоб у нас как на руине было???
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь