На Новом Арбате повесили обличительный баннер с портретами Арбениной и Макаревича

13:20 27/08/2014 Культура
Баннер на Московском Доме Книги «На их шиши живете?»
Баннер на Московском Доме Книги «На их шиши живете?»

На московском Доме книги был вывешен баннер с портретами российских деятелей культуры и надписью «На их шиши живете?». На плакате размером больше 4 метров в длину изображены поэты и писатели Виктор Шендерович, Дмитрий Быков и Людмила Улицкая, а также авторы-исполнители Андрей Макаревич и Диана Арбенина.

Баннер повесили активисты арт-площадки «Главплакат.ру». «Судя по последним заявлениям наших деятелей культуры, мнением своих российских поклонников они не дорожат. Из этого можно сделать вывод, что если они лишатся почитателей в России, от них не убудет. Мы хотели бы у них поинтересоваться: а чем они на самом деле зарабатывают себе на жизнь? Явно не творчеством, призванным радовать тех, кто их слушает и читает: иначе они бы относились с уважением к точке зрения этих людей», — следует из пресс-релиза «Главплаката.ру».

Деятели культуры, чьи лица изображены на баннере, в разное время неоднократно подвергались критике со стороны российских поклонников из-за своих проукраинских заявлений. К примеру, активисты во Владимире организовали сбор подписей за отмену в городе концерта группы «Ночные снайперы» и Дианы Арбениной, который был запланирован на 15 октября.

В середине августа депутаты Госдумы высказывали предложение лишить государственных наград музыканта и поэта Андрея Макаревича. Весной этого года пользователи интернета уже начинали самостоятельно такую компанию со сбором подписей — поводом для возмущения стал антивоенный митинг, на котором присутствовал Макаревич.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(224):

1 2 345 ... +1
3 +4−1Alexander Rokov13:03:59
27/08/2014
Вообще-то такое дерьмо уже признак полуфашистского государства, практически.
3 +13−10Sascha Koen13:01:45
27/08/2014
10 +40−30Алексей Шипиленко12:30:15
27/08/2014
Макаревич молодец. Сильная личность. Не испугался открыто сказать правду.
Еще какой молодец- поет под американскую дудку как ж..ид порхатый и не запинается...Если для тебя это " личность", то можно только догадываться, кто кумиры...
3 +6−3M. Para Noir12:58:38
27/08/2014
3 +10−7Сергей Ник12:49:09
27/08/2014
Макаревич прав и поклонники это понимают,потому что воспитаны на его песнях.А вот главплакат воспитан на заказухе определенных шишек,которые отрабатывают свою зарплату.
Так чем прав-то? Тем что поет песенки для ВСУ, которые бомбят мирных жителей? Он сказал, что приехал петь песенки для детишек. Интересно как детишки смогли организовать ему концерт в Славянске, на территории занятой карателями. Я сильно сомневаюсь, что так просто сделать без участия этих ваших нацгвардий.
3 +5−2Utilite Michail12:55:37
27/08/2014
а если Вовку лишить денег наших? вместе с его одноклассниками и спортдрузьями
3 +10−7Сергей Ник12:49:09
27/08/2014
Макаревич прав и поклонники это понимают,потому что воспитаны на его песнях.А вот главплакат воспитан на заказухе определенных шишек,которые отрабатывают свою зарплату.
3 +10−7Дмитрий Белкин12:36:17
27/08/2014
Грязь от путинских едросов и нашистов
2 +2−0Алексей Шипиленко19:56:30
27/08/2014
-1 +0−1☼ ŎĽĒŜƔ ҚѺѴɃǺṢẎḴ ☼18:51:35
27/08/2014
про комплексы неполноценности.. не только у вас складывается такое впечатление, оно обоюдное. Где доказательства того, что Россия развела костер войны против "братственного" народа? Хоть реальный факт? Где? Их нет! О чем речь-не понимаю. Под братственным народом я никак не ассоциирую бендеров, да и многие укропы продались за бургеры! Вы под боком жили и гнобили Россию! Касками стучали протестовали, что к вам русские ходят через границу и продукты покупают, типо надоело нас кормить. Я видела многое и слышала. Какие вы братья после этого?
Слушайте, "Бендер" - это персонаж Ильфа и Петрова... Бандера - исторический персонаж, боровшийся против большевиков за независимую Украину. Во-вторых... К кому "к вам"? Вы что, правда считаете, что если у человека украинская фамилия, то он таки обязательно украинцец? Расслабьтесь, русский я. Украинцам москвоская власть принесла очень много страданий, их можно понять. И уж точно они не обязаны "ложиться" по путина просто потому, что у того идея фикс возродить совок.
2 +2−0Алексей Шипиленко15:42:16
27/08/2014
0 +3−3Влас Власенков15:01:50
27/08/2014
Леша Вы больны всеобщей дерьмократией а она вредна, поверьте для вашего воспалёного сознания уже ничего не дойдет никогда и ваше мнение это то что написанно в книжечке со зведно полосатым матрацем или разве нет? Вам мозги промывают такие уроды как Быков, Шендерович и прочая мразь которая сидит на подпитке американцев и прочей швали.Разве это не так? И то что Макару всадили этого давно надо было ожидать и всё только потому, что оборзел он уже и краёв не видит
Влас (?), вы диплом доктора имеете чтобы диагнозы мне ставить? :) Демократия - это фикция для хомячков. Ее нет и никогда не будет. Большинству ни в коем случае нельзя доверять чем-то управлять, потому что это будет тот еще цирк. Уже проходили, когда директоров заводов выбирали голосованием рабочих. Не пофиг мне конкретно на права человека и в частности на право высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением большинства. Демократия тут ни при чем.
2 +3−1Алексей Шипиленко15:39:15
27/08/2014
0 +0−0Николай Меновщиков14:59:35
27/08/2014
Какую правду? В чём она для нас с Вами!?
Лично для меня правда в том, чтобы называть вещи своими именами и рассуждать о вещах здраво и непредвзято. Если у нашего правительства чеченские сепаратисты - это террористы, которых надо "мочить в сортирах", а украинские сепаратисты - ополченцы, которым надо помогать, то это двойные стандарты. Те же самые, которые применяет США. Если мы говорим о том, что америка нам не нравится из-за Сербии, Ливии и Ирака, то почему мы сами позволяем себе нападать на соседнее госудраство и отжимать у него территории, с которыми добровольно (!) расстались, кидаясь фразами "берите суверенитета сколько хотите".
2 +2−0Alexander Radchenko15:28:04
27/08/2014
1 +5−4Vladique13:16:12
27/08/2014
Ссылка на www.ntv.ru
87% населения? =) Может лучше маргинальную кучку либералов выслать в Донецк помогать ополчению баррикады строить ;)
Уж лучше туда "патриотов" диванных, вроде тебя...
2 +3−1Alexander Radchenko15:26:12
27/08/2014
-9 +6−15Vadim Pirogov13:45:48
27/08/2014
А потому что жидовская хитрая рожа. Вон из России !!!!!!
И опять экстремизмом от тебя несет...
2 +2−0Alexander Radchenko15:22:13
27/08/2014
0 +2−2Sasha Splinter14:21:31
27/08/2014
приятель, ты найди тогда человека, который такие вот бредни проповедует и упражняйся на нём, ладно? От меня-то что хочешь? Мой мнение иное: оппозиции у нас нет, а макаревичи и протчие шендеровичи ничем не заслужили такое славное имя, как "оппозиция". А сказать "Баба Яга всё равно против", при этом обгадив сво страну и людей, в ней проживающих, свою страну, наподобие пусек, повторюсь - это не опозиция, это та самая либерастия.

Короче иди бабушке десятку лучше дай.
Ну, конечно, все зло от трех баб, сплясавших 20 секунд в храме. Ты сам в это веришь?
2 +4−2Slava Sinichkin14:58:43
27/08/2014
3 +9−6Владимир Кириллов14:04:33
27/08/2014
А почему он ему написал? Народ без Путина разобрался в его и иже с ним, гнилой натуре, самостоятельно и Путин никаких указов на этот счёт не издавал. Ему, вообще, не до макаревича, переоценивает он свою персону.
Удивляет количество всяких профурсеток, начавших бросать какашки в сторону своей страны, в связи с событиями на каломойщине. Вчера прочитал о том, что псюше лошак не хватает каких-то исчезнувших с прилавков устриц, из-за чего она так расстроилась, что заявила примерно следующее: чего это Россия на США и ЕС попёрла? У них и ресурсов во много крат больше, а у нас кишка тонка им сопротивление оказывать.
Как же эти уроды достали!!! Моё отношение к Путину и к тому, что делается в стране неоднозначное. Многое не нравится, очень. Но есть времена, когда мы должны отбросить всё и консолидироваться перед лицом внешней угрозы. Так было всегда. И так будет всегда!
Его не народ, а телевидение шельмует. То же НТВ.
2 +2−0xandpa14:29:45
27/08/2014
Молодцы. Сразу видно - патриоты! Мне вот интересно, люди, которые получают з/п из госказны, они тоже не имеют собственного мнения, и лишь "отрабатывают бабло"?
2 +3−1Феликс Кашапов14:23:51
27/08/2014
Спасибо «Главплакат.ру»!Вы правы честных людей надо вешать рядом с классиками.
2 +4−2Роман Крылов14:16:27
27/08/2014
-5 +4−9Алексей Шипиленко14:13:48
27/08/2014
Что Россия ведет завоевательную необьявленную войну против Украины, которая ничем не отличается от походов гитлера.
А когда война началась?
2 +3−1Alexander Rokov14:15:41
27/08/2014
1 +5−4Sasha Splinter13:44:43
27/08/2014
Да, конечно, вам всё отлично известно, не то что "массам" с промытыми мозгами. Только вот несогласие с властью - это ещё не критерий правоты. Макаревич сладенько жил со времён СССР, на героя не тянет. Как и Навальный и Ходарсковский и вся эта братия хорошо обеспеченных "мучеников". Это просто клоуны одного театра.как и дубодепутаты, которые под мэйнстрим подгадывают, чтобы народонаселение выбрало их на следующий срок.

Успехов вам в промывании мозгов.
Вата такая вата. Глупость ваты неистребима. Ей прочти целый цикл по политологии, расскажи про полезность для любого цивилизованного государства независимой и сильной оппозиции (которая, как и любой отдельный человек, разумеется не идеальна, но полезность роли которой от этого не снижается) - всё будет без толку. Вату прочно убедили что жулики и воры - это патриоты России, а все, кто против них - наймиты Госдепа.
2 +4−2Алексей Шипиленко14:11:25
27/08/2014
3 +8−5Vadim Pirogov13:44:38
27/08/2014
А какую правду? Правда- одна. Крым всегда был Российским. А кому это не нравится- пшёл в хохлятско-польскую губернию.
Учите историю. К тому же, по большому счету это не важно, речь идет о том, что в гражданском бществе люди имеют право на свое мнение даже если оно не совпадает с мнением других.
2 +2−0Александр Ежов 13:56:05
27/08/2014
1 +5−4Sasha Splinter13:44:43
27/08/2014
Да, конечно, вам всё отлично известно, не то что "массам" с промытыми мозгами. Только вот несогласие с властью - это ещё не критерий правоты. Макаревич сладенько жил со времён СССР, на героя не тянет. Как и Навальный и Ходарсковский и вся эта братия хорошо обеспеченных "мучеников". Это просто клоуны одного театра.как и дубодепутаты, которые под мэйнстрим подгадывают, чтобы народонаселение выбрало их на следующий срок.

Успехов вам в промывании мозгов.
Неплохо! Думать головой у нас разучились. В одно ухо совестливые неполживцы каккают, в другое гиперпатриоты с дачами на загнивающем западе.
2 +2−0Владимир Семковский13:45:05
27/08/2014
Черносотенцы на марше...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь