Улюкаев оценил состояние российской экономики

10:09 25/08/2014 Финансы
Алексей Улюкаев
Алексей Улюкаев

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев рассказал о состоянии российской экономики. По его мнению, которое он изложил в авторской статье в «Ведомостях», страна вступила «в негативную стадию экономического цикла». Национальная экономика, считает Улюкаев, в настоящее время балансирует между «стагнацией и рецессией».

«Нехватка спроса сейчас является существенным барьером, который мешает восстановить устойчивый рост, — написал он. — В этих условиях снижение государственных расходов в еще большей степени усилит негативные тенденции в экономике, что, в свою очередь, не позволит существенно улучшить фискальные позиции».

По словам министра, стагнация в российской экономике, наблюдающаяся с 2012 года, является следствием в первую очередь не неблагоприятной мировой конъюнктуры и даже не геополитических изменений, а слабости самой экономики. «Надо признать, что при том качестве институтов, которое у нас есть, невозможно существенно улучшить предпринимательский климат, заинтересовать инвесторов», — отметил Улюкаев.

Вместе с тем он полагает, что сейчас удачный момент для наиболее эффективных вложений в развитие страны — с введением ответных санкций по ограничению импорта Россия получила уникальную возможность развивать важнейшие отрасли, такие как сельское хозяйство и производство пищевых продуктов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(413):

1 2 345 ... +1
5 +6−1Mr Semiramid09:25:56
25/08/2014
3 +5−2Иван Петров09:22:49
25/08/2014
в основе повышения производительности - конкуренция. то што имеем здесь и сейчас - протекционизм чистой воды. поддержка отечественного производителя из бюджета и из карманов потребителя....
так что здесь все будет плохо. и бога всем миром надо молить - чтобы барель не рухнул баксов до 80
Joseph Jones , разумеется, имел ввиду рост производства, а то что он не отличает производительность от производства лишь подчеркивает уровень дискуссии ...))) На первом этапе, сейчас, нужен рост производства. (:joy:)
5 +6−1Геннадий Шеренговский09:21:16
25/08/2014
-5 +2−7Joseph Jones09:18:43
25/08/2014
подобная ситуация должна стимулировать рост производительности, но как это будет у нас - хрен его знает
По-прежнему. Открыть серьезный бизнес - заплати чиновнику. Войти на рынок - заплати. Хочешь поменьше всяких проверок - заплати. Хочешь устойчивого покупателя - заплати. Ну и естественно навороченные джипы и хата за пару миллионов долларов.
5 +5−0Парамон Неуловимый09:18:05
25/08/2014
-4 +3−7Natalya Nazarova09:17:17
25/08/2014
Воспользуемся тем шансом, который нам дал Запад.
ээээ , это про жратву ?
4 +4−0А. Барков10:43:29
25/08/2014
-1 +0−1Владимир3810:39:35
25/08/2014
Да не у нас капитализма! Вова пытается его начать строить...
Капитализма в РФ нет. По определению. Это каждый ребёнок уже понимает, который в школе учился. Есть три обязательных признака капитализма. Абсолютная неприкосновенность частной собственности, независимый суд, свободная конкуренция. На всей территории бывшего ссср этих условий нет. Собственность рейдируется повсеместно с участием продажных судов и полиции, суд не является независимы и получает указания от руководства или работает за деньги, заказы и денежные потоки распределяются по "своим" или с откатом. Как видим ни одно из условий не соблюдено. Так что на всё пространстве бывшего ссср ни о каком капитализме и речи не идёт даже в приближении. А есть постсоветская формация (постсовок) оригинального типа, не имеющая аналогов в истории. Клановый паханат.
4 +4−0Serge Skorodinsky10:18:36
25/08/2014
-2 +3−5Адьес Амигос09:38:24
25/08/2014
О! Проамериканский ватник. Там не "бум", а бум-бум :)
Да Ламерика загнивает и скоро развалится. Это уже как минимум 70 лет знает все передовое человечество.
4 +4−0олег10:16:22
25/08/2014
Комментарий удалён.
роснефть купил тнк бп и теперь просит правительство оплатить его долги
4 +4−0Alexander Porivay09:58:03
25/08/2014
-16 +20−36Konrad Karlovich09:12:51
25/08/2014
переживём
Переработка пищевых продуктов это да, это мы умеем.
4 +4−0Vlad Sobakin09:56:39
25/08/2014
0 +2−2Юрий Таганов09:54:02
25/08/2014
Типа хотят смежные производства развить, сейчас план у правительство таков.
Нет никаких планов, ты не понимаешь, что делается в верхах. Там полная анархия, решения на сегодняшний день принимаются на утреннем совещании, нет никакого средне и долгосрочного планирования!
Всем правят чекисты, остальные ссут сказать слово против, боятся сказать правду.
Если бы ты узнал, ты бы в ужас пришел!
4 +5−1Vlad Sobakin09:53:35
25/08/2014
Комментарий удалён.
Люда, я считаю, что совок сдох сам. Он был нежизнеспособен.
4 +4−0George Sullivan09:52:43
25/08/2014
Комментарий удалён.
И при чём здесь Украина?
4 +4−0Сеператист Анархистов09:49:18
25/08/2014
Ой, ё-моё... Ну, то что попа в экономике - это неважно! Самое главное - это фигу Обаме показать и хихикать по-соловьёвски на телеящике. (:sly:)
4 +4−0paul hard09:47:55
25/08/2014
-1 +0−1nikita gukov09:46:02
25/08/2014
Нет, это значит нужно создать на рынке такие условия, чтобы удовлетворены были не только потребители, но и еще и производители.
А самое главное, нужно обеспечить наилучшее качество производимого продукта. чтобы он смог конкурировать с западными, и возможно заменил его на нашем рынке.
создавать надо было неделю тому назад,а не тогда когда жареным запахло
4 +4−0Mr Semiramid09:42:00
25/08/2014
2 +3−1Юрий Таганов09:38:19
25/08/2014
Да это уже давно идёт))) Губернаторов сразу на ковёр вызывают, если идёт рост безработицы, им даже и невыгодно повышать производительность, сокращения же пойдут.
Не губернаторы должны "гоняться" по стройплощадкам, хотя, без административного ресурса в РФ не обойдешься. Стимулировать должны правила использования рабочей силы. Здесь власти идут по пути упрощения получения гражданства.
4 +5−1Brendon Kai09:40:03
25/08/2014
0 +4−4Никита Кулешов09:36:33
25/08/2014
Все сокращают, это не доказательство
Все сокращают в рф - на все марки спрос падает.
4 +5−1Bek Kay09:36:23
25/08/2014
Комментарий удалён.
Сразу после того, как получили крупнокалиберную гречку :)
4 +5−1Mr Semiramid09:31:08
25/08/2014
-6 +1−7Joseph Jones09:30:43
25/08/2014
я не путаю
Тогда вопросов больше нет ... (:wonder:)
4 +4−0paul hard09:25:56
25/08/2014
улюкаев,где же ты раньше был?
4 +7−3Иван Петров09:24:28
25/08/2014
-1 +2−3i'll be back i'll be back09:22:29
25/08/2014
что-то вы нагнетаете. Вы точно в России живете?
нагнетает улюкаев же. я жа как магу читаю между строк..... иба в ентай стране за всю ие истоию от голоду померло стока людей скока нихде в мире
3 +3−0Андрей Воробьев10:40:29
25/08/2014
0 +1−1nikita gukov09:58:58
25/08/2014
Вот именно.Поэтому, нам выпал уникальный шанс - доказать и показать миру, на что мы действительно способны.
Конечно, будет не легко, но зато результаты нас ждут поразительные.
Но опять же, на все на это нужно время.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную,
Уж не придется ни мне, ни тебе"
Н.Некрасов
3 +3−0Андрей Воробьев10:24:03
25/08/2014
-1 +0−1nikita gukov09:46:02
25/08/2014
Нет, это значит нужно создать на рынке такие условия, чтобы удовлетворены были не только потребители, но и еще и производители.
А самое главное, нужно обеспечить наилучшее качество производимого продукта. чтобы он смог конкурировать с западными, и возможно заменил его на нашем рынке.
И кто эти условия будет создавать? Те, кто раньше их не создавал? Так они не умеют, не знают, не могут ничего создать. Если бы знали что и как, то давно уже создали бы. Они же не враги стране и народу.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь