ХАМАС призналась в похищении израильских подростков

08:00 23/08/2014 Мир
ХАМАС призналась в похищении израильских подростков

Радикальная палестинская группировка ХАМАС, контролирующая сектор Газа, заявила, что похищение троих израильских подростков, повлекшее затем обострение нынешнего конфликта, не было согласовано с руководством организации. Об этом в субботу, 23 августа, сообщает CNN со ссылкой на представителя группировки Салеха Арури.

По его словам, учеников еврейской школы действительно похитили боевики ХАМАС, но они не поставили в известность об этом свое командование. Только потом выяснилось, что похитителями были члены группировки. Арури подчеркнул, что эта операция не была согласована ни с кем.

Новый виток вооруженного конфликта между Израилем и Палестиной начался летом 2014 года после того, как 12 июня стало известно об исчезновении трех учеников еврейской религиозной школы. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху обвинил ХАМАС в похищении подростков. 1 июля их тела были найдены на Западном берегу реки Иордан.

Операцию «Нерушимая скала» против боевиков в секторе Газа Израиль начал 7 июля. За шесть недель обстрелов, бомбардировок и обменов ракетными ударами погибли более 2 тысяч палестинцев и около 70 израильтян. Стороны несколько раз при посредничестве Египта договаривались о перемирии. Последний раз это произошло 13 августа, но уже через неделю взаимные обстрелы возобновились.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0borberd16:03:48
23/08/2014
0 +0−0Вадим Ашдодский16:01:00
23/08/2014
Увы, но союзники именно так себя и ведут. Союзы между государствами основаны не на благородстве, а на интересах. Не нужно ждать проявлений дружбы от США - нужно трезво считать, что мы получаем от союза и что теряем.

Читаете "Хаарец"? Уважаю. А я как-то брезгую. Хотя есть там и достойные журналисты, но одного Гидона Леви хватит для ощущения отвращения от этой газеты в целом.
Я читаю выборочно , после этого мою руки .И конечно я её не покупаю .
0 +0−0Вадим Ашдодский16:01:00
23/08/2014
0 +0−0borberd15:46:19
23/08/2014
Союзники так себя не ведут . Если будет заварушка не против Хамаса , а против скажем Турции , я знаю кого американцы нагнут и поставят на колени .И это будут не турки . А мантры о том что мы дескать союзники , и альтернатив нет - это разговоры в пользу бедных . Я их кстати постоянно читаю в Хаарец . Кстати последняя статья Нехемии Штрасслера - один в один , ваши слова . Но Россию и Китай не считаю заменой .
Увы, но союзники именно так себя и ведут. Союзы между государствами основаны не на благородстве, а на интересах. Не нужно ждать проявлений дружбы от США - нужно трезво считать, что мы получаем от союза и что теряем.

Читаете "Хаарец"? Уважаю. А я как-то брезгую. Хотя есть там и достойные журналисты, но одного Гидона Леви хватит для ощущения отвращения от этой газеты в целом.
0 +0−0Вадим Ашдодский15:56:42
23/08/2014
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd15:50:50
23/08/2014
Очень даже реализуемые, только яйца для етого надо иметь
Ни приведи господь нам лидера с яйцами вместо мозгов. Уж лучше мечущийся Нетаниягу - тот, по-крайней мере, не напорет глупостей на потребу разгневанной толпе.

А пропаганда в пользу союза с Россией в наших условиях - это выброшенные время и деньги. Подавляющему большинству понятно что в Россия не может и не желает дать нам то, что мы получаем от США. Её интерес - сыграть на противоречиях между США и Израилем для углубления кризиса их отношений. Не более того.
0 +1−1Пушкинд15:52:11
23/08/2014
-2 +0−2borberd14:01:55
23/08/2014
Фатх отплатит Израилю - собрав всех палестинских арабов и свалив в соседнюю Иорданию . Если Фатх воцарится в Газе на израильских штыках , та антиизраилская истерия ,что происходит сейчас в мире , покажется нам цветочками , по сравнению с тем что будет .
вам Иорданию не жалко?
они своих палестинцев гнобят как могут уже сорок лет
а в последние три года НЕ ПРОПУСКАЮТ в Иорданию палестинцев из Сирии.
Палестинцы - угроза короне.
Правда, есть странные люди, которые уговаривают Абдаллу взять палестинцев, как наиболее прогрессивный отряд арабского освободительного движения под свое крыло.
Но король слишком европейский человек
0 +0−0Вадим Ашдодский15:51:49
23/08/2014
2 +2−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd15:39:41
23/08/2014
С аналогией можеш не согласитья, но факт остается фагтом, америка нас загибает всегда, и использует, а ето 2 основных признака проститутки. Мы уж 100500 не любимая жена, в лучшем случае наложница. Поетому "дружить" мы должны со всеми, а не с етимы выблядками из госдепа.
Я не понимаю твоей привязанности к сексуальным аналогиям.

Есть союзнические отношения - и они не подразумевают автоматическое следование каждой из сторон всем пожеланиям и запросам другой стороны. Тем не менее проблемы в отношениях (и в прошлом и в настоящем) не приводили стороны на грань разрыва. И сейчас ситуация достаточно далека от угрозы прекращения союза наших двух стран.

И никто не заставляет тебя дружить с "выблядками из госдепа". "Дружи" с "хорошими парнями" из МО, ЦРУ, Конгресса.
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd15:50:50
23/08/2014
0 +0−0Вадим Ашдодский15:38:59
23/08/2014
Разумеетя, термин "друзья" в отношении государств стоит использовать с осторожностью. А лучше не использовать вообще. Я предпочитаю говорить о союзнических отношениях. И, несмотря на проблемы в прошлом и настоящем, США и Израиль - близкие союзники. Можно фантазировать на тему китайской или российской альтернативы - но в реальности такие варианты нереализуемы.
Очень даже реализуемые, только яйца для етого надо иметь
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd15:49:38
23/08/2014
-2 +0−2ЭЛИ КОЭН15:32:29
23/08/2014
Объясню тебе раз и навечно, в Израиле я очень давно, так давно ,что могу точно сказать - ты для Израиля ЧМО, Израилю глубоко пехеру в какую беду ты попал, ты можешь сдохнуть с голоду и безработицы , но в таасуке и битуахе тебя пошлют нахер и максимум кинут тебе 2-3 штуки на семью в 5-7 человек, чтоб затянуть агонию. Ты можешь стучаться в двери синагоги в Амстердаме в Йом Кипур, но тебя даже не пустят в двери, можешь просить помощи в посольстве Израиля в Италии, тебя пошлют нахер. Можешь 5 лет доказывать что твоя мама еврейка потому что она дочь еврейки-гражданки Израиля и мать 2-х евреев граждан Израиля , но в консулате тебя пошлют нахер и только прямая угроза здоровью послу Израиля сдвинет дело с мёртвой точки. медина Яфа , АМ хара.

Короче-Хатуль номер два. Бабочка дура-речка кретинка-облака идиоты. Я много раз попадал в беду-и теунот авода и старые травмы-всяко было. НИ РАЗУ. Меня не похерили ни в таасуке ни в битуах леуми. Наерет присылали с нарочным хоть до мисрада 10 мин ходу. Купа мне оплачивала в разное время типулим за которые неграждане расплатились бы квартирой. Даже не знаю...армия мне оплатила ашламат багрут ...михлалу академит я заканчивал без отрыва и начальство из кожи лезло чтобы отмисадерить график...дети были с 6 мес в садике ВИЦО...да хватит.Сколько бы я ни думал-не получается сказать что аколь ХАРА и АМ ХАРА.
А вот если бы ты просто потерял работу года в 45, без всяких аварий и травматизма, а по-причине закрытия предприятия, или какого другого недоразумения, то сценарий был бы таким, как его обрисовал Бортновский. Про Амстрдам и Италию не знаю, но в Риме нас в синагогу бесплатно не хотели пускать )) А про доказательства своей кошерности имеет место быть. В некоторых аспектах я с ним тоже не согласен, но он же не 200 шекелей, чтоб всем нравиться ))
0 +0−0borberd15:46:19
23/08/2014
0 +0−0Вадим Ашдодский15:38:59
23/08/2014
Разумеетя, термин "друзья" в отношении государств стоит использовать с осторожностью. А лучше не использовать вообще. Я предпочитаю говорить о союзнических отношениях. И, несмотря на проблемы в прошлом и настоящем, США и Израиль - близкие союзники. Можно фантазировать на тему китайской или российской альтернативы - но в реальности такие варианты нереализуемы.
Союзники так себя не ведут . Если будет заварушка не против Хамаса , а против скажем Турции , я знаю кого американцы нагнут и поставят на колени .И это будут не турки . А мантры о том что мы дескать союзники , и альтернатив нет - это разговоры в пользу бедных . Я их кстати постоянно читаю в Хаарец . Кстати последняя статья Нехемии Штрасслера - один в один , ваши слова . Но Россию и Китай не считаю заменой .
0 +0−0Пушкинд15:39:07
23/08/2014
0 +0−0Шершень Хорнетов15:24:48
23/08/2014
Может сегодня так и нужно сделать, но вспоминается древняя китайская мудрость - хрен редьки не слаще.
Не менее древняя и тоже китайская мудрость говорит, что из двух зол, надо выбирать меньшее и сталкивать с большим :))
Я не зря упомянул тела-антитела. . Антитело - это особый белок, который создан и живет только для того ,чтобы убивать тело. У фатха есть все основания сыграть с хамасом в эту игру, если на кону будет реальная власть в новом фалестыне
0 +0−0Вадим Ашдодский15:38:59
23/08/2014
2 +2−0borberd15:31:51
23/08/2014
Штаты никогда другом и не были . В 56-м остановили союзников в Египте . В 67-м чтобы использовать фактор внезапности нашим разведчикам пришлось портить антены на посольстве США . "Либерти" вообще вскрывал систему береговой обороны и передавал данные на английскую базу на Кипре , а те в свою очередь , сливали всё египтянам . И я не удивлюсь если окажется , что война с Хамасом сейчас продолжается из-за американских козней . Так как их оттёрли в сторону от переговоров в Каире . Америкосы договорились с турками и катарцами о том чтобы Хамас не шёл на уступки . Нас поддерживают конгрессмены из Айпак и христиане евангелисты , но и эта помощь не бесконечна . И как сказал недавно Обама - "сила лоббистов заканчивается там , где начинается национальные интересы" . А если обьявить национальными интересами покупку катарцами оружия на 11 млрд , то становится понятным , почему эмир Катара спокойно ходит в свой гарем , заполненный европейскими моделями . А не валяется жирной тушей , под развалинами своего дворца , после гостинца от израильских ВВС .
Разумеетя, термин "друзья" в отношении государств стоит использовать с осторожностью. А лучше не использовать вообще. Я предпочитаю говорить о союзнических отношениях. И, несмотря на проблемы в прошлом и настоящем, США и Израиль - близкие союзники. Можно фантазировать на тему китайской или российской альтернативы - но в реальности такие варианты нереализуемы.
0 +0−0Пушкинд15:32:56
23/08/2014
0 +1−1SHAKED10:22:13
23/08/2014
ПисАл, было дело.
К сожалению, после слива Абдула Гуля вариантов не осталось - мы на полной летим к лобовому столкновению с турками. Не по своей воле, разумеется. ИЗ всех, стоящих перед Турцией проблем, именно мы им кажемся самой простой и легко решаемой. Это уже по нашей вине, но этой совсем другой разговор.
Короче, будь у меня бизнес в Турции, я бы продал уже вчера. Держи я акции турецких компаний, скинул их сразу.Живи там родственники или просто знакомые евреи - обрывал бы им телефоны с требованиями валить оттуда пока не поздно.

Имей я знакомого офицера турецкой армии - послал бы ему патронов...

Шансов на прямой военный конфликт не много. Тут у амеров шансов отсидеться в стороне нет, как бы им не хотелось обратного. Слишком велики потери их самих. Поэтому нагнут и нас и турок - ни один турецкий корабль не зайдет в наши воды, а мы обязуемся передать груз палесам.

ИМХО единственный шанс посадить турок на попу и заставить дышать ровно это сочетание 3 векторов нашей международной политики:

- максимальный ренессанс в отношениях с курдами. Включая открытые поставки оружия. Не мы первыми будем, а туркам это будет четкий сигнал.
- как можно скорее начать экспорт газа и желательно по конкурентной цене. Если подсадим турок на наш газ, то дело в шляпе.
- еще большее наше сближение с Баку. Развитие не только торговли и СП в области ВПК, но и другие сферы. Баку, как никто влияет на Стамбул.
согласен с оценкой турецкой роли. И отношения с Турцией все время только ухудшаются. В сфере безопасности, по крайней мере.
Давайте еще вспомним поддержку (газовую, в первую очередь) Кипра и налаживание стратегического сотрудничества с Грецией
0 +0−0Вадим Ашдодский15:26:23
23/08/2014
2 +3−1wdhbcihwdebc ed vcedfvefd14:08:51
23/08/2014
Фигня, уж китайцы не отменили бы поставки ракет ссылаясь на многочисленные жертвы... Обама лицемерная мразь и штаты нам никак недруг, товариш и брат. Изриль используют , как проститутку и уж если мы проститутка, то почему только одного клиента ? Почему бы нам не сосать у всех, кто дорого за ето заплатит, а предложить есть что и за наши военные технологии Россия сольет всех своих арабских друганов, а Китай просто убьет штаты нарушив паритет в конвенциональных вооружениях. Так что задружиться со всеми и покупать лучшие образцы, как ето делает саудия , и не сидеть на игле американских поставок, ето самое умное. что можно сделать. А песни про американскую дружбу навек мне напоминают комсомольские песни.
Ну, начнём с того что поставка была не отменена, а задержана. И, разумеется, никто не ссылался на многочисленные жертвы - ссылались на неточное соблюдение бюрократической процедуры утверждения поставки. Что, Китай на такое неспособен? Я уж не говорю что Китай в принципе не заинтересован в установлении тесных союзнических связей ни с нами, ни с кем бы то ещё ни было.

Если и есть сфера, в которой Россия реально сильна - так это технологии военного назначения. В этом плане Израиль для России не столь уж важен. С другой стороны, израильский ВПК критически зависим от отношений с США и другими западными странами. Продукты, оборудование и технологии, которые мы получаем от них, Россия нам не заместит.

И, разумеется, я никак не могу согласиться с вашей аналогией, представляющей нашу страну как проститутку.
0 +0−0Шершень Хорнетов15:24:48
23/08/2014
1 +2−1Пушкинд08:29:16
23/08/2014
но правила борьбы "тела - антитела" - одинаковы. :)))
Я к тому, что надо использовать ненависть хамаса и фатха, выбрав сторону фатха (арабских социалистов с национальным и антисионистским уклоном), а не хамаса - исламистов и военных преступников, одержимых идеями джихада против Израиля.
Вот пусть уничтожат хамас в Газе и делают себе государство палестинское. С ними и посотрудничать можно
Может сегодня так и нужно сделать, но вспоминается древняя китайская мудрость - хрен редьки не слаще.
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd15:19:12
23/08/2014
-1 +1−2ЭЛИ КОЭН15:12:49
23/08/2014
Понимаешь...правда действительно никому не нужна а искренность тем более. Только щас земляк мне объяснил на пальцах что любить родину "строго В"-неприлично и непафосно-а наоборот полагается бичевать-так мол проявляется забота.)А мне пох-считайте меня малахольным но бичевать то что люблю потому что это модно и политкорректно-не могу. Так- то...
Ну уж фигушки, обвинять меня в политкорректности ето уж слишом !
0 +0−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd15:16:10
23/08/2014
-2 +0−2ЭЛИ КОЭН14:45:33
23/08/2014
Значит я патриот ненастоящий а фальшивый-и вообще...хоть горшком назови только в печку не ставь..в смысле-ну вот все равно я ТАК чувствую-и не бичуется что-то. Вот пример. Любил ты когда-нибудь женщину-ну чтоб до уссыку?)У меня когда-то был дружбан -циник...когда кто-то начинает рвать на опе волоса по неразделенной любви-он говорил"а ты представь как она срет и сразу романтика пройдет")))Я видел больше безобразных сторон моей страны чем вы оба с этим умником вместе взятые. И стеклянный потолок...и дебильные приказы из-за которых гибли солдаты...и звериную иррациональнуюь ненависть марокканцев к ашкеназим-не только к русим...и кумовство..и много-много другого.Ты выбирал кого любить?Может жену по наилучшему резюме?Может ты сможешь членораздельно объяснить по пунктам и отбичевать все оплошности и недостатки любимой женщины и это будет акуенный признак что ты пипец ее любишь?Я ЗНАЮ ОДНО. Молчишь ты или как Хатуль все поливаешь помоями и дерьмом или поешь дифирамбы как я-ЗЭ МА ЕШЬ-НЕТ У НАС ДРУГОГО ДОМА ,А БЕЗ ДОМА МЫ -НИЧТО.
Емоционально, но любовь к женщине-ето гормональное, поетому пример никак не корректен. )) С чего ты взял. что етот, как его биш дьявола...Бортновский родинку не любит ? Только потому-что огаляет всем известные и очевидные вещи ?
0 +0−0хм ...15:00:18
23/08/2014
1 +1−0wdhbcihwdebc ed vcedfvefd14:28:14
23/08/2014
Я думаю его там всем миром опустят, скорее всего не приедет.
Он бы в Катар поехал, а в Египет не особо стремился, но не суть. НАстоящая причина в том, что американцы утверждают, что Израиль их обманывает с количеством использованных боеприпасов и запчастей. Говорят, что с 2006 года, то есть еще при Буше, мы покупали вдвое-втрое больше боеприпасов и запчастей чем нужно, что это намного больше, чем мы в принципе можем израсходовать, даже резервные склады выпотрошили и перевезли в Израиль...

А это может означать только одно - правительство Израиля считает разрыв со Штатами неминуемым и делает запасы для последующего за ним эмбарго и переходом с американской военной техники на хз какую.

Если конечно все это правда, потому что тема промелькнула и очень быстро пропала и из прессы и из оффициальных повесток дня.
0 +0−0хм ...14:23:42
23/08/2014
5 +7−2ЭЛИ КОЭН07:51:57
23/08/2014
Вчера Беер-Шеву бомбили 2 или три раза-я уж со счету сбился. Также выскочил поп-ап про массированные бомбежки Ашдода и Ашкелона.А прикордонные кибуцы поливают из минометов постоянно. Погиб 4-летний мальчик. Родители временно эвакуированные на север,вернулись домой,поверив в перемирие. В тот же день их дитя разнесло с миномета. За вчера только в Беер-Шеве смерти-прямое попадание в дом и машина сбила насмерть бегущего в убежище. Обама отказал в пополнении боеприпасов уже дважды. Залупился что на переговоры в Каир не позвали. Дрек мелочный. А насчет троих ребят...мать одного из них(гражданка США)выступала перед ООН-еще когда искали. Умоляла ООН помочь своим влиянием...ее не услышали и осудили Израиль...
На самом деле Обама не на приглашение в Каир залупился и настоящая причина не сулит ничего хорошего.
0 +2−2ЭЛИ КОЭН14:15:42
23/08/2014
-1 +0−1wdhbcihwdebc ed vcedfvefd14:11:05
23/08/2014
Неипет ета истерия и что ,собственно, будет ?
Расслабься на минутку-посмотри как наши солдатики танцуют))
0 +1−1Safarov Alisher13:05:28
23/08/2014
1 +2−1SHAKED13:00:16
23/08/2014
Ага. И Вы значит на историческую Родину переехали? Ок.
Украинские, говорите?
Не положено! Надо бы сообщить куда надо, не находите? А вдруг они отравлены и заражены вирусом Майдана? Демократией там, свободой слова, все такое...Скрепы могут пострадать.
Вы все таки того, сообщите. А не то еще и за сокрытие могут привлечь. Подумайте ;)
не, они реально вкуснее, а какая окрошечка получается с такой редиской, объедение
0 +1−1Safarov Alisher12:54:30
23/08/2014
2 +2−0SHAKED12:43:34
23/08/2014
В нашем это где? В Душанбе или в Бишкеке?
Москоу
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь