Макаревич опроверг сообщения о выступлении перед украинскими силовиками

13:51 18/08/2014 Россия
Андрей Макаревич
Андрей Макаревич
Ну и разумеется, каждый должен за своё мнение и поступки отвечать.

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич заявил, что не выступал перед украинскими силовиками в Славянске. Об этом музыкант сообщил РИА Новости. Он подчеркнул, что ездил в Святогорский монастырь, где спел для детей-беженцев из Донецка и Луганска по приглашению Фонда волонтеров Украины, и готов «подтвердить это документально».

«Я сейчас в глупом положении, я должен оправдываться и доказывать, что я не верблюд, а я не верблюд. Эти ребята сознательно пользуются враньем, которое было напечатано в желтой прессе, что якобы я ездил в Славянск выступать перед украинскими силовиками, в честь чего меня называют фашистом», — отметил Макаревич.

По его словам, «если это хамство будет продолжаться», ему «придется бросить музыку и бегать по судам — защищать свои честь и достоинство».

Ранее депутат от «Единой России» Евгений Федоров предложил лишить Макаревича всех званий и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV cтепени. Парламентарий добавил, что «в законодательство должны быть внесены поправки, позволяющие лишить госнаград человека, ставшего предателем родины».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(354):

1 234 ... +1
29 +38−9Сантехник Иванович13:24:46
18/08/2014
Комментарий удалён.
Ну и разумеется, каждый должен за своё мнение и поступки отвечать.
24 +52−28Ota B.13:01:34
18/08/2014
22 +71−49laser12:56:38
18/08/2014
Отцепитесь от Макаревича... =)
согласен с вами, при всем несогласии с его позицией, это его добровольная позиция, и никто ему за нее не платит. Возможно он ошибается, возможно мы, но так всегда и бывает "кто-то ошибся, ты или я"
22 +41−19Иван Михайлов13:28:10
18/08/2014
17 +70−53Ярослав Евтихиев13:19:28
18/08/2014
Это не мнение, а предательство. Перед одесситами он не выступал. Перед дончанами в зоне действия АТО он не выступал. В Крым, которому перекрыли воду и ввели санкции за выражения как раз своего мнения о своей судьбе он публично отказался ехать... Так что это не мнение. Просто малодушный мерзавец в очередной раз пытается поймать струю.
А на Алтае землетресение, а на Амуре наводнение и много где не выступал в России, где были трагедии. Но наша же белоленточная интелегенция всегда лицом к западу, к своим жопой.
22 +71−49laser12:56:38
18/08/2014
0 +39−39Alex Merkator12:55:52
18/08/2014
Как можно отстаивать то, чего и в помине нет?)
Отцепитесь от Макаревича... =)
21 +28−7Konstantin Terskikh13:19:25
18/08/2014
10 +26−16Василий Тихоненко13:13:35
18/08/2014
Вообще это называется "преследование по политическим мотивам", мне кажется. Но пока что не уголовное, а чисто социальная травля.
макаревичи имеют право выступать на территориях, занятых убийцами, а я имею право называть макаревичей так, как они того заслуживают.
20 +37−17Tartaren Iz Tarraskona13:15:41
18/08/2014
10 +26−16Василий Тихоненко13:13:35
18/08/2014
Вообще это называется "преследование по политическим мотивам", мне кажется. Но пока что не уголовное, а чисто социальная травля.
Российские либералы чудесны во всех отношениях, вот только Россию они ненавидят.(:joy:)
18 +51−33Tartaren Iz Tarraskona13:09:53
18/08/2014
22 +71−49laser12:56:38
18/08/2014
Отцепитесь от Макаревича... =)
Макаревич не верблюд, Макаревич подонок.
17 +70−53Ярослав Евтихиев13:19:28
18/08/2014
24 +52−28Ota B.13:01:34
18/08/2014
согласен с вами, при всем несогласии с его позицией, это его добровольная позиция, и никто ему за нее не платит. Возможно он ошибается, возможно мы, но так всегда и бывает "кто-то ошибся, ты или я"
Это не мнение, а предательство. Перед одесситами он не выступал. Перед дончанами в зоне действия АТО он не выступал. В Крым, которому перекрыли воду и ввели санкции за выражения как раз своего мнения о своей судьбе он публично отказался ехать... Так что это не мнение. Просто малодушный мерзавец в очередной раз пытается поймать струю.
17 +18−1сергей амплеев13:06:20
18/08/2014
Человек сделал свой выбор. Имеет право. Требовать отрезать ему за это язык, голову и прочие выступающие части тела - значит уподобиться украм, которые готовы рвать на части любую медийную личность, которая по их мнению высказывает симпатии к Москве или Новороссии. Артисты - как дети. А кому не нравится его поступок - может просто не ходить на его концерты, не покупать его диски и игнорировать принадлежащие ему рестораны. Это намного действеннее, чем поливать его грязью.
15 +17−2А Ляксей13:02:00
18/08/2014
Это политика. Андрюша. Если влез - обтекай...
13 +26−13Виктор Арман12:59:01
18/08/2014
Не стоит прогибаться под изменчивый мир... Макар уже прогнулся за нас...

А теперь завертелся, оскорбленное достоинство.. :)
12 +18−6Дмитрий Заховаев13:40:42
18/08/2014
10 +26−16Василий Тихоненко13:13:35
18/08/2014
Вообще это называется "преследование по политическим мотивам", мне кажется. Но пока что не уголовное, а чисто социальная травля.
Макаревичу нужно было думать раньше: не когда он поехал выступать на Украину, а когда назвал россиян, имеющих отличную от него позицию "идиотами и неучами с нестабильной психикой"
11 +13−2Войцех Княжинский13:01:46
18/08/2014
"По словам музыканта, он пел в Святогорском монастыре, а не в Славянске" -а укры по всем каналам крутили сцену детей и военных и неистово выражали одобрямс.
10 +13−3Ярослав Евтихиев13:48:06
18/08/2014
2 +18−16Парфён Рогожин13:44:13
18/08/2014
ну да, он был недоволен властью в 70, 80 и 90-е, но сейчас перегнул палку, так что как говориться, получите и распишитесь
Не был доволен властью - не фиг было вступать в комсомол. Валерия Ильинична была конченной с..кой, но никто не отрицает, что она была идейной и последовательной. К ней даже есть какое-то уважение как к человеку одержимому идеей. Ну, не уважение, а что-то вроде понимания.
Но Макар таким не был. И ладно бы пел...
10 +18−8Сидор Спиридоныч13:14:52
18/08/2014
22 +71−49laser12:56:38
18/08/2014
Отцепитесь от Макаревича... =)
А какого хрена он поехал на руину? В России тоже много беженцев из Донецка и Луганска. Спел бы перед ними. Или в России расово не правильные беженцы?
10 +26−16Василий Тихоненко13:13:35
18/08/2014
18 +51−33Tartaren Iz Tarraskona13:09:53
18/08/2014
Макаревич не верблюд, Макаревич подонок.
Вообще это называется "преследование по политическим мотивам", мне кажется. Но пока что не уголовное, а чисто социальная травля.
10 +18−8Oleg Deev12:58:17
18/08/2014
" ему придется бросить музыку"
Заради Бога, Макар, брось ее! Пусть отдохнет от тебя.
8 +9−1Зеленый Грибоед13:57:34
18/08/2014
-2 +0−2Alexander Rokov13:52:37
18/08/2014
И?
вспомните 08.08.08 с Грузией. как весь умный цивилизованый Запад хавал информацию о вторжении России на территорию Грузии, а через год все признали, что было наоборот
8 +15−7Ярослав Евтихиев13:45:14
18/08/2014
22 +41−19Иван Михайлов13:28:10
18/08/2014
А на Алтае землетресение, а на Амуре наводнение и много где не выступал в России, где были трагедии. Но наша же белоленточная интелегенция всегда лицом к западу, к своим жопой.
У Ходорковского тоже был детский дом на содержании. Что не мешало ему быть вором.
8 +18−10tokeru b12:59:17
18/08/2014
иди в жопу, Андрюша!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь