За границей остается до двух тысяч клиентов разорившихся турфирм

23:33 10/08/2014 Россия
Вячеслав Басов
Вячеслав Басов
Эвакуировать прям в Крым надо, в очередь на паром.

Ассоциация «Турпомощь» за выходные вернула с зарубежных курортов в Россию около пяти тысяч туристов разорившихся туроператоров, за границей еще остаются до двух тысяч их клиентов, сообщил в воскресенье, 10 августа, ИТАР-ТАСС глава ассоциации Вячеслав Басов.

«На курортах остается от одной до двух тысяч человек, они находятся не в аэропортах и продолжают отдых», — сказал Басов. По его словам, речь идет о курортах в Греции, Болгарии и Черногории.

Ранее Басов сообщил, что массовый вывоз клиентов туроператора «Лабиринта» закончится 10 августа, последние эвакуационные рейсы запланированы на 12 августа.

Эвакуация российских туристов обойдется «Турпомощи» примерно в 130 миллионов рублей, сообщает РИА Новости.

В результате банкротства ряда туроператоров в нынешнем сезоне пострадали в общей сложности около 65 тысяч человек. Об этом ранее сообщил исполняющий обязанности главы Ростуризма Олег Сафонов.

С середины июля туристический рынок покинули шесть компаний, не сумевших выполнить свои обязательства перед клиентами. В частности, руководство фирмы «Нева» объявило о приостановке деятельности из-за финансовых проблем. Затем, в связи с невозможностью выполнения обязательств перед туристами приостановила деятельность компания «Роза ветров Мир», а в конце месяца — петербургский туроператор «Экспо-тур». 2 августа, объявил о приостановке своей деятельности туроператор «Лабиринт», 5 августа — группа компаний «ИнтАэр», 6 августа — туроператор «Нордик Стар».

По факту банкротства турфирм главными управлениями СК России по Москве и Санкт-Петербургу возбуждены пять уголовных дел о мошенничестве. Расследование ведется в отношении компаний «Лабиринт», «Роза ветров Мир», «Идеал-тур», «Нева» и «Экспо-тур».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(65):

6 +9−3Pavel Korchagin22:38:59
10/08/2014
Эвакуировать прям в Крым надо, в очередь на паром.
5 +5−0Александр Паневин00:36:41
11/08/2014
-5 +0−5Мимо проходил23:23:45
10/08/2014
Ты сам на стукнутого по лбу похож. Причем тут санкции?
Как при чем? Турфирмы сыпятся из-за нестабильности ситуации, что выражается в желании клиентов брать только горящие туры, из-за запрета на выезд чиновникам и военным (а, именно они были основным контингентом), из-за нежелания зарубежных операторов работать с непредсказуемыми русскими.
5 +5−0Тмп Хорек23:07:30
10/08/2014
-7 +1−8Константин Коротков22:43:26
10/08/2014
Круто людям - отдыхают лишние дни нахаляву. Вернее за счет налогоплательщиков, которые как всегда скинулись на их эвакуацию.
Спасибо вам налогоплательщики за халяву..
4 +4−0Serge Skorodinsky00:34:53
11/08/2014
-2 +1−3Evgeny Grin23:57:00
10/08/2014
Не, я не сужу никого, тем более тех людей, кто застрял в чужой стране И это все хиханьки, что дескать отпуск продлили нахаляву. Из гостиницы быстро випишут, придется помытариться, и расходы будут, а еще кто с детьми, на жаре, удовольствие не из приятных. Просто к размышлению - ведь невпервой, что российские туроператоры разоряются; каждый год такое. Так зачем из кожи лезть? Или отдыхать нормально за границей, планировать все самому (конечно, выйдет дороже). Или отдыхать в России. Почему бы нет?
Им самим наверное виднее, где отдыхать.
4 +6−2Craig Toomey23:37:52
10/08/2014
3 +5−2Тмп Хорек22:39:28
10/08/2014
2001 клиент, я еще тут сижу, заберите меня домой..
Лучше не возвращайся, тут пи*дец.
4 +5−1Мимо проходил23:22:52
10/08/2014
Очень меня радует формулировка "не смогли выполнить обязательства". Клиент турфирме оплатил всё сполна, где бабло, пля? Какая страховка, если всё по предоплате идёт?
3 +3−0konstantin ***06:44:15
11/08/2014
-3 +0−3Diman Zzzzz04:24:52
11/08/2014
В этом виновата Американкая обезьяна. Какого хера он сует свое рыло в дела людей. Пусть и занимаются своими приматами, а к нам не лезут.У них и своих проблем хватает.Таких как вирус Эбола. Он поражает нигеров во много раз чаще чем белых.
Сел ты жо пой на ежа -виноваты США:))
3 +3−0Мимо проходил00:57:58
11/08/2014
1 +1−0Александр Паневин00:41:28
11/08/2014
потому, что уплачено на определенный срок. и в коридоре стоят следующие жильцы. не обязательно из России.
Нет, это не так. Люди приехали, а отель не оплачен. Хуже того, им на руки не выдали обратные билеты, и они тоже не оплачены. А это уже прямое нарушение.
3 +4−1Александр Паневин00:44:35
11/08/2014
-5 +0−5Evgeny Grin23:42:41
10/08/2014
Согласен,это тоже аргумент. Но если не хватает бюджета на нормальный отдых за границей - почему бы не отдохнуть в России? Коттеджик, баня, грибы, речка,, история... Неужели настолько приятнее предаваться обжорству и возлияниям на бассейне в ебипесткой гостинице?
ну, кроме обжорства есть еще и желание посмотреть мир. ну, а банька, грибы и речка в Норвегии или на севере Германии, все-таки, лучше, чем под Брянском.
3 +3−0Тмп Хорек23:59:27
10/08/2014
4 +6−2Craig Toomey23:37:52
10/08/2014
Лучше не возвращайся, тут пи*дец.
>Лучше не возвращайся, тут пи*дец.
Ну тогда не одолжите ли мне денег, не на долго, тыщь 300 максимум 400.. я как только вернусь то сразу вышлю почтовым переводом..


3 +6−3MIke A23:24:09
10/08/2014
3 +5−2chumaxod23:19:00
10/08/2014
Санкции бьют россиян членом по лбу, но при этом сами россияне продолжают над санкциями хихикать..
Те кто хихикают дальше Мухосранска не выезжали и сыр только плавленный покупают.
3 +5−2chumaxod23:19:00
10/08/2014
Санкции бьют россиян членом по лбу, но при этом сами россияне продолжают над санкциями хихикать..
3 +5−2Тмп Хорек22:39:28
10/08/2014
6 +9−3Pavel Korchagin22:38:59
10/08/2014
Эвакуировать прям в Крым надо, в очередь на паром.
2001 клиент, я еще тут сижу, заберите меня домой..
2 +2−0Александр Паневин00:33:40
11/08/2014
0 +3−3Walther Stalnhelm22:55:07
10/08/2014
Полагаю, за границей отдыхают не самые нищие люди, так в чём проблема купить билет и вернуться?
проблема может еще оказаться и в том, что билетов не будет.
2 +2−0Serge Skorodinsky23:49:45
10/08/2014
-5 +0−5Evgeny Grin23:42:41
10/08/2014
Согласен,это тоже аргумент. Но если не хватает бюджета на нормальный отдых за границей - почему бы не отдохнуть в России? Коттеджик, баня, грибы, речка,, история... Неужели настолько приятнее предаваться обжорству и возлияниям на бассейне в ебипесткой гостинице?
Но ведь хватало же, как они считали. Понятно, что если знать прикуп, то можно правильно спланировать все, но ведь кто ж знал.
2 +2−0Мимо проходил23:48:35
10/08/2014
Комментарий удалён.
Так я жду пруфа, что турфирмы всё вперед оплачивают. И объяснений, как при этом могло оказаться, что отели и обратные рейсы не оплачены.
2 +5−3Evgeny Grin23:28:34
10/08/2014
А почему бы не заказывать гостиницы и билеты самому, не через туроператора? Али интернетом пользоваться не умеем? Али кредитных карточек не имеем? Ааа.. видимо, с английским нелады, а русские сайты на#бывают. Что поделать - во всем виноват проклятый госдеп, не иначе.
2 +3−1Тмп Хорек23:06:08
10/08/2014
0 +3−3Egor22:59:25
10/08/2014
Проблема в том, что они уже купили билет и не должны покупать его снова.
>не должны покупать его снова..
но должны идти в суд и доказывать свою правоту..
1 +1−0Владимир Нарышкин09:18:03
11/08/2014
3 +5−2Тмп Хорек22:39:28
10/08/2014
2001 клиент, я еще тут сижу, заберите меня домой..
Сиди, не рыпайся. Целее будешь.
1 +1−0Александр Паневин00:41:28
11/08/2014
1 +1−0Мимо проходил23:39:28
10/08/2014
Ах, вперёд заплатила.... Тогда почему народ из отелей выселяют, если всё вперед уплачено?
потому, что уплачено на определенный срок. и в коридоре стоят следующие жильцы. не обязательно из России.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь